Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Толяныч сказал:

Это старьё с убитыми двигателями? На которых водители в жару обогреватели включают? Думаю ваши выводы неверны.. 5292.21 скорее  всего списывают. И ожидается поставка нового подвижного состава.

Филиал Центральный вроде полностью планируют перевести на электробусы, и никаких закупок автобусов для него не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего интересен пример 280 и 415:

Будни: 280: 34->56. Прибавка - 22, у 415 было 65.

Выходные: 280: 15->46. Прибавка - 31,  у 415 было 64.

 

Но самое интересное, что в 9АП с 16 мая массовый обвал выпуска. Вот что значит "13 передали в МГТ, а 280 пришлось прокачать"

150: 105->78

150к: 51->10

164: 113->89

192: 97->50

220: 78->87

700: 58->50

756: 169->139

Т26: 104->81

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Это, кстати, на заметку тем,кто считает, что ФЮ не нужны машины.

Нефазы отдают ,чтоб место в парке освободить под гармони с 14-го.У тебя спрашивали куда их ставить,где место найти в парке,а ты в ответ- про какие то маршруты..🤦‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ФЮ есть место в 13 АП как минимум. Хранят говно они под мостом, да и площадки на той стороне не пустуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

У ФЮ есть место в 13 АП как минимум

С 9 и 16 в 13 надо на ночь ставить машины гонять,по твоему? Вот чел пишет.Работает в 9-м водилой,если что

Screenshot_20210516-103953_Yandex.jpg

Изменено пользователем авс1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, авс1976 сказал:

С 9 и 16 в 13 надо на ночь ставить машины гонять,по твоему?

Зачем? Просто зачем, если можно тупо колонну открыть новую в 13 парке? Еще бы с МАНами СЗП разобраться, тогда точно все спокойно поместится. Плюс вопрос, че там в 16 парке. Мб, там есть место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Больше всего интересен пример 280 и 415:

Будни: 280: 34->56. Прибавка - 22, у 415 было 65.

Выходные: 280: 15->46. Прибавка - 31,  у 415 было 64.

 

Но самое интересное, что в 9АП с 16 мая массовый обвал выпуска. Вот что значит "13 передали в МГТ, а 280 пришлось прокачать"

150: 105->78

150к: 51->10

164: 113->89

192: 97->50

220: 78->87

700: 58->50

756: 169->139

Т26: 104->81

Письец. В Борисово не вывоз будет. По выходным 415 в мясо мог набиться. Твари, одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Remr сказал:

Письец. В Борисово не вывоз будет. По выходным 415 в мясо мог набиться. Твари, одним словом.

)))))))) 415? ))) В мясо? ))) Мог? ))) Все надцать мест? )))) И его отмена сразу даст невывоз? ))) Ничего смешнее давно тут не читал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jd1721797 сказал:

)))))))) 415? ))) В мясо? ))) Мог? ))) Все надцать мест? )))) И его отмена сразу даст невывоз? ))) Ничего смешнее давно тут не читал )))

Поверь мне, но да! Ибо 738 погано ходит по выходным. @FanatOT, можешь выкладки по 738, 742 и 740 подать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Поверь мне, но да! Ибо 738 погано ходит по выходным. @FanatOT, можешь выкладки по 738, 742 и 740 подать?

Не поверю. Просто отсутствие бобика, если он не единственный, не может создать невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что всё же вывезет. Единственное добираться в Борисово будет погано из-за интервалов по 20 минут.

Сейчас ехал, на 738 гармошка была.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, jd1721797 сказал:

Не поверю. Просто отсутствие бобика, если он не единственный, не может создать невывоз.

Просто всё остальное погано ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Remr сказал:

Ибо 738 погано ходит по выходным. @FanatOT, можешь выкладки по 738, 742 и 740 подать?

Гадский пасс3 до сих пор не обновил прореживания на КМ.

Только в понедельник отвиснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Больше всего интересен пример 280 и 415:

Будни: 280: 34->56. Прибавка - 22, у 415 было 65.

Выходные: 280: 15->46. Прибавка - 31,  у 415 было 64.

 

Но самое интересное, что в 9АП с 16 мая массовый обвал выпуска. Вот что значит "13 передали в МГТ, а 280 пришлось прокачать"

150: 105->78

150к: 51->10

164: 113->89

192: 97->50

220: 78->87

700: 58->50

756: 169->139

Т26: 104->81

192 невелика потеря, при наличии 784.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

192 невелика потеря, при наличии 784.

Ох щас Ремр тебя склюёт...

Изменено пользователем jd1721797
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, jd1721797 сказал:

Ох щас Ремр тебя склюёт...

ну из-за его Сабурово, конечно)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

323му перелопатили расписание, сделав более тянутым. Вроде как днем рейсов стало больше.

У 179 с 14 го тоже новое расписание, предыдущее (хуже  не придумаешь) действовало с месяц. Пару тройку моментов навеила  работу РЖД-графистов -езда пачками. 13го мая была какая-то прокачка вечером, даже гармошка попалась (думал, что 027 так с Войковской уехал),но вышедшее расписание другое. 

И на закуску 719. Тут насмешили: обещают интервалы по 7-8 минут. По факту в пятницу вечером ничего похожего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2021 в 13:56, Чебурашка сказал:

Я давно хотел спросить в чем прикол давать ссылку на новость 5 летней давности 

Я понял!

По этой ссылке можно понять - у кого и когда заканчиваются контракты.

В этом плане очень полезная ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Василий Фрескин сказал:

да и площадки на той стороне не пустуют.

Дальнюю большую площадку с той стороны моста уже отжали под строительство, ну а на ближней вольготно врастают в землю автобусы Службы заказных перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, МГТ наконец-то обновил все расписания с отменой КМов. Возвращаемся к статистике, которой я долго не занимался. И начнём  с 16 АП, там много всего интересного.

Последнее обновление аж от 24 февраля. В марте и апреле ничего особо интересного не было, кроме двух изменений:

Т74: 192->183

55: 52->48. Классика: был интервал 27 мин, затянули, стало 30. (Кому нужен этот "красивый" интервал, чёрт подери?)

766: 14->12. И вновь затянули расписание: если раньше интервалы был 50 мин, то теперь 56, 59, 60 и даже 63 мин.

Впрочем, второй скоро отменят, третий - надеюсь, что отменят :) 

 

Что же приключилось хорошего?

10: 28/28->77/77, будни 35/35->62/62 выходные

30: 31/31->41/41 будни, 22/22->41/41 выходные

Неожиданно хорошо стало и 694. Его обещали прокачать с отменой 676, но прокачку начали уже сейчас. Прокачка коснулась в основном вечера: если раньше 694 от Каширской, 148 с 19:00 по 23:00 делал 5 рейсов (19:12, 20:00, 20:47, 21:35, 22:18), то теперь таковых аж девять.

694: 28->33. А вот утром он с интервалами в 61 и 62 мин ходит по-прежнему отвратительно.

719: 39->44. Маленькая компенсация отмены 965 для ОрБора? Вообще бы эту кракозябру поделить на других два маршрута: Домодедовская - Мусы Джалиля, 5 - Братеево/Марьино, а кусок от Хордовского проезда до Красногвардейской передать той же 10 (ну или 619, раз 10 в Братеево пошла, 619 даже меньше тогда 623 дублировать будет).

 

А теперь к плохому. МГТ понравилось предложение одного из участников форума просто отправить на 10 и 30 ПС с КМ, а не возвращать его на ободранные маршруты. Результат вы видите:

148: 57->51

151: 48->40. Ходивший днём раньше маршрут раз в 23-24 мин стал ходить раз в 40 мин.

263: 72->65. На его примере отследим, как МГТ любит сдирать автобусы с маршрута без изменения расписания. От Красногвардейской 9:05, 9:21, (9:34), 9:53, 11:12, 11:28, 11:44, (12:00), 12:17 и т.д. - отправлений в скобках нет. Они как раз и были содраны. Всего таких отправлений семь: 6:38, 8:06, 9:34, 12:00, 13:21, 17:17, 19:03.

274: 54->42. Опять мы видим отправления в 00 и 20 минут каждого часа. Потому что между ними было ещё отправление в 40 минут.

298: 62->50

299: 43->37

608: 39->36 (ну вот уже один интервал в 51 мин появился - 12:10 и 13:01 от 14 мкр).

646: 30->24, максимальный интервал вырос с 45 мин до 58 (8:32 и 9:30 от Батайки)

 

Теперь о двух самых вопиющих случаях.

54: 36->25. С отменой 418 вместо прокачки его проредили!!! 

742: 31->24. Ну что тут сказать...

9:20 - 10:49 - интервал 89 минут

12:19 - 13:49 - интервал 90 минут

19:49 - 21:08 - интервал 79 минут

21:08 - 22:35 - интервал 87 минут

 

23.png

 

Чуть полегче должно стать после отмены 55 и передачи С9 частникам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

31->24

А когда-то742 раз в 6 минут ходил и был битком набит.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз возращаясь к тому, что ФЮ "не нужны гармони из 14АП". Вместить их можно в 13АП, маршруты перераспределить, водителей наверняка с убитых МК-шек из частных парков наберется к тому времени, когда гармони все поприходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

наверняка с убитых МК-шек из частных парков наберется к тому времени, когда гармони все поприходят.

А ты на 100% думаешь они побегут в 16 ап, не зависимо от площадки, и так же уверен, что у всех есть Е к D? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Вообще бы эту кракозябру поделить на других два маршрута: Домодедовская - Мусы Джалиля, 5 - Братеево/Марьино, а кусок от Хордовского проезда до Красногвардейской передать той же 10 (ну или 619, раз 10 в Братеево пошла, 619 даже меньше тогда 623 дублировать будет).

Не стоит. Пусть 719 и слишком сложной для восприятия трассой ходит, но он был стабильный подвозным местным маршрутом, другое дело, что его испоганили. По сути на Кустанайской нормального транспорта не осталось, и редкоходы, которые остались убирают.

619 причем? 10-ка и то больше дублирует 623, чем 619. К тому же, у него целевой поток с Марьино на Братеевскую и Ключевую, он там основной подвозящий маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, М.Михаил сказал:

А ты на 100% думаешь они побегут в 16 ап, не зависимо от площадки, и так же уверен, что у всех есть Е к D? 

Но и никто не говорит, что все "родные" водители с DE ездят на гармонях. Одних туда, других сюда, третьих дообучить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

619 причем? 10-ка и то больше дублирует 623, чем 619.

Не совсем точно выразился. Имел в виду скорее дублирование 10 до 14 мкр и 623.

То есть если мы пускаем 10 до 14 мкр, то из О-Б до Ашана на пересечении Люблинки и Перервы два маршрута, а из Братеева - 0.

С этой точки зрения может иметь смысл пустить 619 в Орехово-Борисово через Кустанайскую, а 10 можно просто добавить круголей в Братееве по мотивам 619.

3 часа назад, Паштет сказал:

но он был стабильный подвозным местным маршрутом, другое дело, что его испоганили.

Проблема в том, что на плече Хордовый проезд - Кустанайская - КГ логично иметь один нормальный маршрут на БК, которого можно дождаться. Есть 719, но он на Хордовом по сути обрывается (разворачивается на 180 градусов на юг), а хотелось бы, чтобы он доходил хотя бы до Марьина. 

Вот и получается: или оставляем 719, но тогда с Кустанайской в Марьино уже не уехать, или делаем прямой маршрут КГ - Кустанайская - Хордовый - Марьино/Братеево, но тогда дублирующий 719 уже не нужен.

 

 

 

10-й АП, по сравнению с 21.04:

822: 75->59 с 14 мая

м3: 129->121, в межпик интервал увеличен с 8 до 9 ми

 

11-й АП:

Там очень много вернулось с трамваезаменителей, пошло в том числе на 780 и 621, но я хочу обратить внимание на Т70.

С 18 марта число рейсов от Братцева упало с 162 до 120 (!!!) и уже появилась дыра в 28 мин от Братцева - 11:26...11:54.

 

Хроники ужаса ФАТПа в связи с передачей туда 178 и 470 (и отменой 109).

Последняя сохранёнка ФАТПа у меня от 24 марта, когда он ещё работал на каком-то трамваезаменителе. Поэтому, казалось бы, ПС вернулся  с трамваезаменителя и пошёл на 178 и 470... Как бы не так. Сверх этого (!!!):

11: 75->59

16: 46->52 (единственный, кому по сравнению с мартом стало лучше)

42: 48->41

77: 57->48

104: 50->40

157: 126->114

198: 34->29

260: 30->24

825: 134->122

А 45 и 840, у которых дата обновления расписания - 16 мая, нет в этом списке только потому, что по состоянию на 24.03 они уже были ободраны. Только на трамваезаменитель. А теперь, судя по всему, надолго. Отмена 58, как вы понимаете, много ПС не освободит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

а из Братеева - 0.

А оно надо? У них свой Ашан есть, куда бесплатно везут.

Тут нарушается правило: лучше недодать, чем отобрать.

17 минут назад, FanatOT сказал:

С этой точки зрения может иметь смысл пустить 619 в Орехово-Борисово через Кустанайскую, а 10 можно просто добавить круголей в Братееве по мотивам 619.

Он на своем месте. Хвост в Люблино так себе, но остальная часть очень даже ничего. И главное - он стабилен.

18 минут назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что на плече Хордовый проезд - Кустанайская - КГ логично иметь один нормальный маршрут на БК, которого можно дождаться. Есть 719, но он на Хордовом по сути обрывается (разворачивается на 180 градусов на юг), а хотелось бы, чтобы он доходил хотя бы до Марьина. 

Вот и получается: или оставляем 719, но тогда с Кустанайской в Марьино уже не уехать, или делаем прямой маршрут КГ - Кустанайская - Хордовый - Марьино/Братеево, но тогда дублирующий 719 уже не нужен.

Надо просто 10-ку на 14 микрофон отправить и не мучаться. 719 всё равно нужен для подвоза от метро Домодедовская по Белова и Шиполовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

ПС вернулся  с трамваезаменителя и пошёл на 178

как раз один выход с 16 можно снять. Раньше частоходом был 16-й.Теперь 178.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Хроники ужаса ФАТПа в связи с передачей туда 178 и 470 (и отменой 109).

Чуть подкорректирую данное предложение, дабы рассмотреть истинную причину.
 

Цитата

Хроники ужаса ОТа Москвы в связи с ликвидацией троллейбусного сообщения.

А то, что сейчас происходит - это лишь "латание дыр", в купе с отсутствием закупок примерно ~1500 недостающих машин, которые ранее работали в виде троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.