Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

В 14.04.2018 в 11:03, Некиш сказал:

Можно 274 притянуть к Шипиловской вместо Домодедовской

Домодедовская - это центр с кучей пересадок и рынком, Шипиловская - это просто станция кривой ветки с малым числом пересадок и большим временем хода.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 08.05.2018 в 15:03, Володя13401 сказал:

Домодедовская - это центр с кучей пересадок и рынком

Центр чего? ОрБора? Ну Шипиловская тоже не краю находится.

В 08.05.2018 в 15:03, Володя13401 сказал:

малым числом пересадок

Их столько же, сколько и на ЗЛ.

 

280: 40->35

607: 155->144

632: 30->44

700: 70->58 (был 16минутный такт, стал 22минутный)

 

884: 78->66 (по выходным 49->42, интервалы стремятся к получасу - многовато)

 

14: 112->102

615: 49->54 (исчезли 34минутные интервалы днём)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

 

 

280: 40->35

)

Призраком становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

700: 70->58 (был 16минутный такт, стал 22минутный)

Если точнее, то в течении дня интервал стал 16-23 минуты (по выходным рейсов на 2 больше - 60)

 http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=700&date=1111100&direction=BA&waypoint=all  

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=700&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Центр чего? ОрБора? Ну Шипиловская тоже не краю находится.

Жизни в районе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

884: 78->66 (по выходным 49->42, интервалы стремятся к получасу - многовато)

Мда, вкупе с укоротами до пл. Новогиреево даже по выходным - маршрут уверенно стремится к судьбе 833-его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё несколько изменений:

267: 152->143

864: 36->30

864э: 25->23

733: 63 по полному маршруту и 15 до Кунцева->49 и 18 соответственно. Интервалы были 12 минут днём и 10 минут утром в час пик, сейчас 20 и 12 соответственно.

850: 109->100

И то, что меня поразило - это вот такие интервалы у 237. Да, подозреваю, что без КМ тут не обошлось, но такие интервалы у подвозника к метро для конца шоссе Энтузиастов - это недопустимо. 

Изменено пользователем FanatOT
поправочка
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

237. Да, подозреваю, что без КМ

По идее, 237 маршрут следовало бы отдать площадке 4АП или вернуть  площадке 10АП. До сих пор не понимаю какой смысл было отдавать этот маршрут 2АП и гнать автобусы из Лефортово в Новогиреево/Ивановское...

P.S. Вроде ещё 841 слегка прокачали с 293 до 298 с 19.05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, delvechio сказал:

По идее, 237 маршрут следовало бы отдать площадке 4АП или вернуть  площадке 10АП.

Логично обменять на 7. Станция Перово явно ближе ко 2 АП, нежели к НАТПу, а платформа Новогиреево - наоборот.

Впрочем, в ФВ в целом довольно логичная расстановка маршрутов по паркам-площадкам. В СВФ, например есть целая плеяда маршрутов 3 АП, который мог бы обслуживать 6 АП, в том числе и частые - 637 от Владыкина, 628 от Отрадного, 61, 71, 134, 176 и 185 от Ботсада, даже 605 от Юрловского проезда. Но почему-то 6 АП обслуживает с гигантскими нулями гораздо более далёкие 696 и 774, напрашивающиеся на передачу в Бибирево.

А уж про ситуацию, когда 17 АП на м1, 144к, м27 и на Т26, зато на более близких 189, 221 и 756 9 АП, а на 222 - и вовсе 16, и говорить не приходится. 

1 час назад, Хлорка сказал:

Еще чуть-чуть и у 237 будет 10 рейсов за день, как в старые добрые времена.

Это навряд ли. Но уже сейчас по выходным 20 чаще.

Поэтому и надо из 237 и 833 лепить один нормальный маршрут с нормальными интервалами.

 

П.С. Заметил, что у 237 к тому же ограниченный режим работы. В 22:15 отходит последний рейс от метро "Новогиреево", а дальше всё. 833 работает чуть дольше, но у него нет по пути никаких станций метро, кроме далекой Щёлковской. Последним в те края едет 20, прибывая к концу ШЭ уже после полуночи.

Ограниченный режим работы целесообразен для туподублей и социальников. Но для маршрут до/от метро, каковым является 237, он недопустим.

Зато 36 работает допоздна (последний рейс прибывает на Партизанскую в 1:29 или 1:21 в зависимости от дня недели), хотя он как раз социальник.

Изменено пользователем FanatOT
П.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Логично обменять на 7

Было бы неплохо) Но 7 "прыгающий" по площадкам маршрут: был в 10АП, потом 2АП, сейчас в 4АП (для чего его отдали в 4АП вообще непонятно)

7 часов назад, pavel354 сказал:

841.jpg.54aa72ba3909d465011ccf3ad5336165.jpg

Ого! Походу "противостояние" пассажиров, возмущающихся, что 841 к конечной 3-кв. Люб.полей приезжает уже забитым пассажирами, которые делают круг по району, чтобы сидя ехать, и требующими запретить посадки на промежуточных остановках до 3-кв. Люб.полей утром и пассажиров, возмущающихся тем, что от 3-кв. Люб. полей автобус приезжает полным и они не могут войти (сесть) в него, поэтому вынуждены делать круг по району, только усилится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, delvechio сказал:

Но 7 "прыгающий" по площадкам маршрут: был в 10АП, потом 2АП, сейчас в 4АП (для чего его отдали в 4АП вообще непонятно)

Когда 2 АП Т63 поручили, он и слил в НАТП 7 с 36. м7 тогда 16 АП обслуживал. Позже рокировали.

9 часов назад, Хлорка сказал:

Жаль, ходить лучше от этого она не начинает

Считают, видимо, что это социальный маршрут и больше не надо. Хотя уникальных связей множество, и даже уникальный участок на Лазо. Стоило бы ему хотя бы 20 мин сделать.

Теоретически можно ещё рассмотреть вариант перенаправить 7 у Новотетёрки в другую сторону до платформы Новогиреево (выпуск оставить тоже, сократив интервалы), а участок на Лазо поручить, например, 787.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

участок на Лазо поручить, например, 787.

Если 449 все же появится - то да, можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Когда 2 АП Т63 поручили, он и слил в НАТП 7 с 36

А для чего? На 7 и 36 ОБВ не требовались в отличие от Т63. Хотя если учесть, что после ракировки М7 и Т63, на М7 стали БВ ходить, то какой-то смысл хоть проглядывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, delvechio сказал:

А для чего? На 7 и 36 ОБВ не требовались в отличие от Т63.

Я могу лишь предположить, что как как тогда ещё не было строго деления на БВ-шные и ОБВ-шные маршруты, которое появились после ввода бестурникета (кстати, Т63 - единственный троллейбусозаменитель на гармонях и бестурникете, остальные Т** такой чести не удостоились), то проблема была в количестве ПС. Ну и отдали в НАТП эти два маршрута. Почему именно они - понятия не имею.

С семёркой, как уже сказал, непонятно: одна конечная ближе к 2 АП, другая ближе к 10 АП.

С 36 ещё забавней: если посмотреть его расписание, то станет ясно, что он начинает и заканчивает своё движение от Партизанской (!!!). Почему, когда платформа Новогиреево во сто крат ближе к НАТПу - непонятно. Я даже засомневался: может, его всё-таки тихой сапой передали на Монтажную? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

всё-таки тихой сапой передали на Монтажную? 

Не, точно не передавали. Там по-прежнему 2 колонна НАТПа работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

С 36 ещё забавней: если посмотреть его расписание, то станет ясно, что он начинает и заканчивает своё движение от Партизанской (!!!). Почему, когда платформа Новогиреево во сто крат ближе к НАТПу - непонятно.

Ну обычно такую несуразицу исправляют время от времени. Пишут об этом отдельной новостью на сайте МГТ об изменении в режиме работы. Может, есть смысл написать в Дептранс, чтобы изменили расписание 36 с началом и окончанием движения от Новогиреево? Ведь все-таки никому в голову не придет начинать рейсы ФЗ м1 от Кравченко и 17 АП от МПС.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2018 в 20:57, Corennoy сказал:

Ведь все-таки никому в голову не придет начинать рейсы ФЗ м1 от Кравченко и 17 АП от МПС.

37 часть рейсов начинает от Тёплого Стана. Никто не ноет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

37 часть рейсов начинает от Тёплого Стана. Никто не ноет:)

Неа. У 37 открывающие с Тёплого Стана следуют из парка с пассажирами от Домодедовской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

37 открывающие с Тёплого Стана следуют из парка с пассажирами от Домодедовской. 

Когда это они начали так делать? Раньше они до 7 утра через один порожняком ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Когда это они начали так делать? Раньше они до 7 утра через один порожняком ехали.

Расписание датируется от 31 марта. Но ещё давно первый рейс шёл от Каширского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 28 мая 2018 года на маршруте автобуса № 798 «Метро «Щукинская» – ВКНЦ» вводится новое расписание.

Интервалы движения будут сокращены и составят:
20-30 минут в часы пик;
35-40 минут в остальные часы.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-novoe-raspisanie/

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

С 28 мая 2018 года на маршруте автобуса № 798 «Метро «Щукинская» – ВКНЦ» вводится новое расписание.

Интервалы движения будут сокращены и составят:
20-30 минут в часы пик;
35-40 минут в остальные часы.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-novoe-raspisanie/

Неплохо. Может и 816 почаще сделают? :D

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

ожет и 816 почаще

Не помешает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Зачем? Неужели в ВКНЦ поток такой большой?

У того же 1 АП полно маршрутов, нуждающихся в усилении: 651, 710, 57 и прочие.

Там больше дело не в самом ВКНЦ, а в межрайонных связях по МКАДу.

 

57 после открытия продления СолЛ можно обрезать по Индиры Ганди. У 710 приемлемые интервалы для его категории. Что с 651 делать - хз, он всегда был призраком, сколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

С 28 мая 2018 года на маршруте автобуса № 798 «Метро «Щукинская» – ВКНЦ» вводится новое расписание.

Интервалы движения будут сокращены и составят:
20-30 минут в часы пик;
35-40 минут в остальные часы.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-novoe-raspisanie/

Ему бы еще попутные остановки ввести в Строгино

37 минут назад, art_b сказал:

Там больше дело не в самом ВКНЦ, а в межрайонных связях по МКАДу.

 

Потому что я  с трудом понимаю какие там межрайонные связи с вкнц. Пересадку на 660 не предлагать Ж)

39 минут назад, art_b сказал:

Там больше дело не в самом ВКНЦ, а в межрайонных связях по МКАДу.

 

57 после открытия продления СолЛ можно обрезать по Индиры Ганди. У 710 приемлемые интервалы для его категории. Что с 651 делать - хз, он всегда был призраком, сколько я помню.

 

52 минуты назад, FanatOT сказал:

Зачем? Неужели в ВКНЦ поток такой большой?

У того же 1 АП полно маршрутов, нуждающихся в усилении: 651, 710, 57 и прочие.

710 нужно не усиление, а 710к Н.Черемушки - к/ст 23 кв.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.