Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

Веселуха в ЮЗФ

Прокачали 651?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверняка стажерский выход.

Походу он. Стоило дождаться, что за машины придут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

либо просто перевыпуск.

Ой, лучше перевыпуск на 224 делать.
651 если ждут, то по расписанию. И утренние рейсы отнюдь не пустуют. На открывающем приезжал на Каховскую в состоянии "мясо".

Да и стажёра лучше пускать на нормальный маршрут, а не паровозом на воздуховоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И утренние рейсы отнюдь не пустуют

 

 

а не паровозом на воздуховоз

Здесь явно есть какое-то противоречие. 

А вообще 651 прокачивать надо, чтобы точно воздуховозом не был. Трасса нормальная, вот только интервалы отвратительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стажер он на то и стажер, что должен обкатать все маршруты парка или колонны. Причём и с пассажирами и с инструктором. А вот план у него не на рабочий день, поэтому его нельзя ставить в выход на маршрутах с расписаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще 651 прокачивать надо, чтобы точно воздуховозом не был. Трасса нормальная, вот только интервалы отвратительные.

Вот мне тоже кажется, что при интервалах 10 мин у него будет стабильный поток. Я не думаю, что количество желающих попасть из Ясенева на юг ГЗЛ и в район Каховской исчезающе мало. Ну и на юг СТЛ с северной части Ясенева. С южной части на СТЛ всё же удобнее через Бутовскую линию.

 

651 если ждут, то по расписанию. И утренние рейсы отнюдь не пустуют. На открывающем приезжал на Каховскую в состоянии "мясо".

Дык, на Каховскую с той стороны всё по утрам в мясо приходит. Он набился в Ясеневе или уже на Каховке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он набился в Ясеневе или уже на Каховке?

На Бухарест приехало много стоячих, а дальше по Каховке уже в хлам за счёт клиентов 60/72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бухарест приехало много стоячих, а дальше по Каховке уже в хлам за счёт клиентов 60/72

Понятно. А вот интересно, насколько значителен поток на Тб72 едущих от Ясенева до Каховской? Или он полностью сменяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, насколько значителен поток на Тб72 едущих от Ясенева до Каховской? Или он полностью сменяется?

Из Ясенева как бы проще на том же 651-м или ТЛ85 с пересадкой.

А вот с Тёплого Стана и тем более с Коньково/Беляево вполне себе едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня два дебила встретились на кругу у Балаклавского. 49-е могли проехать, а вот движение 85 было парализовано. 
648 набился в мясище. И это выходной день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Ясенева как бы проще на том же 651-м или ТЛ85 с пересадкой.

А вот с Тёплого Стана и тем более с Коньково/Беляево вполне себе едут.

Теоретически на 651, конечно, но с его интервалами... Я к тому, что почему никогда не было в нормальном виде вроде столь востребованная связи? Или кривулем на 72, или с пересадкой или с недавних пор на дохлом 651.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теоретически на 651, конечно, но с его интервалами...

Была при его изменении надежда на прокачку, но, увы, не прокачали. 
Правда, справедливости ради, открытие продления БЛЛМ существенно снизило поток пересаживающихся с Ясеневских на Каховские на Бухаресте. Но этот поток всё равно есть, ибо специально подстраиваться под 651 желают не все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что случилось с 641? Интервалы резко проредили неделю-две назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что случилось с 641? Интервалы резко проредили неделю-две назад

 

Переведи.

Интервалы увеличились или сократились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут ради интереса открыл расписание 641 по выходным и сильно удивился: http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=178&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=10630&day=WEEKEND&season=WINTER 17 мин на маршруте спальник - метро! При том, что по выходным 641к не работает! Это ненормально. Необходим запуск вспомогательного маршрута МГТ. Вариантов много - создать туподубль, как 112э/изменить 260, чтобы не дублировал 187 и т.д.

 

Тем временем в Новокосино "оптимизировали" 841 и 893 маршруты, теперь там по будням 293 и 163 рейса соответственно (было 333 и 185). Зато прокачали 722 с 81 рейса до 94, соответственно максимальный интервал днём снизился с 17 мин до 13.

Также прокачали 24 трамвай - с 119 рейсов до 128.

 

 

А почему в Новокосино? 841 и 893 связывают же Люб.поля с Выхино))

Имелся в виду Новокосинский автобусно-троллейбусный парк.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в Новокосино? 841 и 893 связывают же Люб.поля с Выхино))

 

 

А почему в Новокосино? 841 и 893 связывают же Люб.поля с Выхино))

Имелся в виду Новокосинский автобусно-троллейбусный парк.

А, понятно теперь :) Только НАТП обслуживает 893 маршрут, а 841 по прежнему в экс-2АП))

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

841 по прежнему в экс-2АП))

Серьёзно? Однако спасибо за уточнение :)

Во всех филиалах площадку, которая обслуживает маршрут, можно легко определить по третьей и четвёртой цифре бортового номера автобуса. Во всех, кроме Восточного, потому что там развели страшный бардак с нумерацией. И тут уже можно определить только логикой или наблюдая нули из парков.

У меня лично так:

2 АП: 29,29к,46,59,74,89,131,143,159,169,169к,177,209,228,234,237,242,254,279,669,725,728,730,731,759,805,842,859,м7,м8,Т25,Т88,Вк,Вч и теперь ещё 841 (хотя всё остальное Кожухово обслуживает НАТП, что мешает передать 841 в НАТП, а 7 - на 5-ю Кабельную?)

НАТП: 7,14,21,36,79,197,208,211,232,247,285,560,613,615,620,697,706,722,723,726,744,747,772,773,792,808,811,821,849,855,872,885,893 (кстати, единственная площадка, где номера всех маршрутов целиком из цифр)

10 АП: 3,20,34,34к,52,68,75,86,97,133,171,214,223,223к,230,257,257к,276,283,627,627к,634,645,659,662,664,716,760,760к,775,776,833,884,1133.Т32,Т51,Т55,м3.

Вроде всё верно.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Восточном постоянно машины перебрасывают с площадки на площадку. И если в экс-10АП хоть доп.номера клеют, то во 2 и НАТПе на это забили.

841 действительно могли бы передать в НАТП, он всё же ближе, чем Лефортово. Но может в НАТПе мест не хватает для 20 с лишним 6213 для 841 (если его передовать, то только с автобусами). А может просто не хотят у 2АП забирать рентабельный маршрут. Ну или ещё по какой-то причине. Это же ФВ :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких туподублей 641 не нужно создавать... надо просто поменять маршруты у перевозчиков как сделали на 818/950..

 

641 вернуть в фц ,а коммерсу отдать 622.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично так:

2 АП: 29,29к,46,59,74,89,131,143,159,169,169к,177,209,228,234,237,242,254,279,669,725,728,730,731,759,805,842,859,м7,м8,Т25,Т88,Вк,Вч и теперь ещё 841 (хотя всё остальное Кожухово обслуживает НАТП, что мешает передать 841 в НАТП, а 7 - на 5-ю Кабельную?)

НАТП: 7,14,21,36,79,197,208,211,232,247,285,560,613,615,620,697,706,722,723,726,744,747,772,773,792,808,811,821,849,855,872,885,893 (кстати, единственная площадка, где номера всех маршрутов целиком из цифр)

10 АП: 3,20,34,34к,52,68,75,86,97,133,171,214,223,223к,230,257,257к,276,283,627,627к,634,645,659,662,664,716,760,760к,775,776,833,884,1133.Т32,Т51,Т55,м3.

Вроде всё верно.

 

Ты забыл 51, 822 и С4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна наблюдашка.

Всем известно, на неделю закрывается метро в Жулебино, будут организованы автобусные метрозаменители, на которые будут сдёрнуты выходы со всех маршрутов. Разумеется, прямо из расписания (расписание остальных выходов, конечно, на неделю переделывать не будут).

Я всё понимаю, но интервал в 76 (!!!) минут на 275 (http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=275&date=1111100&direction=AB&waypoint=all) - это не просто перебор, это ужас какой-то. На фоне этого даже 163 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=163&date=1111100&direction=BA&waypoint=all с его 40 минутами выглядит нормально.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня лично так:

2 АП: 29,29к,46,59,74,89,131,143,159,169,169к,177,209,228,234,237,242,254,279,669,725,728,730,731,759,805,842,859,м7,м8,Т25,Т88,Вк,Вч и теперь ещё 841 (хотя всё остальное Кожухово обслуживает НАТП, что мешает передать 841 в НАТП, а 7 - на 5-ю Кабельную?)

НАТП: 7,14,21,36,79,197,208,211,232,247,285,560,613,615,620,697,706,722,723,726,744,747,772,773,792,808,811,821,849,855,872,885,893 (кстати, единственная площадка, где номера всех маршрутов целиком из цифр)

10 АП: 3,20,34,34к,52,68,75,86,97,133,171,214,223,223к,230,257,257к,276,283,627,627к,634,645,659,662,664,716,760,760к,775,776,833,884,1133.Т32,Т51,Т55,м3.

Вроде всё верно.

 

Ты забыл 51, 822 и С4.

 

Плюс ночные - Н7, Н4, Н3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT, ну, наверное, эти умники считают, что коль есть 907, то 275 можно тихо хоронить. Хотя, вот я бы сделал из них один маршрут с трассой 275, остановками (за пределами ОБ) 907 и суммарными выпуском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT, ну, наверное, эти умники считают, что коль есть 907, то 275 можно тихо хоронить. Хотя, вот я бы сделал из них один маршрут с трассой 275, остановками (за пределами ОБ) 907 и суммарными выпуском.

Они дебилы, с Борисовского проезда любой автобус в сторону Сабурово битком идёт, особенно 275. Утром будет трешак, а люди ничего об этом не знают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.