Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

Началось лето, а это значит, что с сегодняшнего дня по всем паркам летние снятия.

В каких-то парках всё относительно хорошо, а в каких-то 10 с интервалами 70 минут, 30 с 88минутной дырой и (слабонервным не смотреть!) 299 с дырой в сто двадцать восемь (!!!) минут (8:45 - 10:53 от 14 мкр Ор-Бора). Это 16-й парк, которому напихали троллезаменителей, но оптимизировать сеть, конечно, это не наш путь, наш путь - это маршруты с интервалом в сто двадцать восемь минут, достойные 12миллионного мегаполиса.

Из интересного также 833 с двумя двухчасовыми дырами. Там классическая схема: уродство трассы + отвратительные интервалы => маленький пасспоток => снижение выпуска. Впрочем, и этот красавец многократно обсуждался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

724-й порезали с сегодняшнего дня по будням. До интервалов в пик 12-15 минут.

Посмотрим через сколько начнутся жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Из интересного также 833 с двумя двухчасовыми дырами

такими темпами лучше вообще убрать этот маршрут

884 тоже не очень сделали: в час пик ходит примерно раз 20-25 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню многие маршруты прошлой осенью не вернулись на зимнее расписание!а тут такое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Championship сказал:

884 тоже не очень сделали: в час пик ходит примерно раз 20-25 минут

С такими темпами самыми частыми на купавенском будут 449/974

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Championship сказал:

884 тоже не очень сделали: в час пик ходит примерно раз 20-25 минут

У него хотя бы ровное расписание. Сравни, например, с 34 или 133, где тупо выдернули выход.

2 часа назад, Хлорка сказал:

С такими темпами самыми частыми на купавенском будут 449/974

Ещё 645 более-менее частый, хотя какой-нибудь Т41 может и это исправить. А вот 257 и 884, да, уверенно деградируют. Особенно за жителей Камчатской-Курганской жалко. У них же 257 единственный...

 

Насчёт открытия метро в Кожухове и вечного вопроса "куда ушли выходы". Сегодня на один день на 232, 615, 706, 811 ободранное летнее расписание, которое завтра сменится старым нелетним. То есть ПС ушёл в том числе и на закрытие летних дыр.

Правда, надо учитывать, что НАТП ещё слил во 2 АП семёрку, а 2 АП, в свою очередь, сосватал Т25 в электрохрень.

Изменено пользователем FanatOT
Насчёт открытия метро в Кожухове
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

645 более-менее частый, 

Как его в 10ап отдали он медленно деградирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не сам 10-й автобусный парк виноват, а трасса. Раньше у него была удобная трасса до Первомайской, сейчас у него непонятный разворот в Черницыно, где своего потока почти нет, лишь попутный ветер с 223-223к, по пути проезжая пробочную Щёлковскую. Если уж хочется оставить 645 на 9-й Парковой и не терять связи - то что мешает объединить его с 223к? Теряется ноль связей, у нового маршрута целых две диспетчерские, Гольяново получает неплохой и относительно частый межрайонник. Все в плюсе.

П.С. Так как 841 с открытием метро обдерут, чуть-чуть, видимо перепадёт и второму парку - от летнего прореживания будут спасены 29, 569 и м7.

Изменено пользователем FanatOT
П.С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AндрейM сказал:

Кстати 976 теперь вместо 876э.

В 29.05.2019 в 17:24, egor272272 сказал:

с 01.06.2019 маршрут 876э становится 976.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

841 с открытием метро обдерут

Интересно насколько его обдерут. Вроде по реестру вместо нынешних 22 единиц п/с должно стать 10. Но меня смущает, что расписание пока есть только от 27.05 с минимальными интервалами, которые 10 автобусами вряд ли получится соблюдать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Снова сорван рейс у 23-го маршрута"

 


С 01 июня на маршруте автобуса 23 резко ухудшилось транспортное обслуживание, а именно значительно возросли интервалы движения. Ранее, до 01 июня в будние дни в "час пик" интервалы составляли до 31 минуты, после 01 июня интервалы возросли  до 53 минут, а вне пик до 60 минут.
Обслуживание данной линии ухудшается с каждым годом, так осенью 2018 года не вернули снятые на лето выходы. А ещё ранее, в 2014 году, по моим данным, интервал составлял 11-13 минут в "час пик".

Маршрут автобуса 23 востребован жителями домов 42, 42а по Алтуфьевскому шоссе для проезда к метро "Отрадное". Пожилым гражданам тяжело идти до других остановок с более частоходящим транспортом (Металлобаза, Высоковольтный пр.). В настоящее время, я считаю интервалы неприемлимыми. В совокупности с регулярными срывами рейсов (см. Приложение 1) обслуживание маршрута, на мой взгляд, неудовлетворительное.
Неоднократные обращения по данному маршруту в ДТ и ДР результатов не приносят.
Всвязи с изложенным прошу:
1. Увеличть интенсивность движения на маршруте 23;
2. Повысить процент выполняемости рейсов.


Приложение №1. Примеры срывов рейсов автобуса 23
22.04.19 07.27 ост. Алтуфьевское шоссе, 42 в направлении метро "Тимирязевская"
25.04.19 18.29 ост. Алтуфьевское шоссе, 12 в направлении Юрловского пр.
26.04.19 07.11 ост. Алтуфьевское шоссе, 42 в направлении Юрловского пр.
28.04.19 09.27 ост. Алтуфьевское шоссе, 42 в направлении Юрловского пр.
05.05.19 12.47 ост. Алтуфьевское шоссе, 42 в направлении Юрловского пр.

Данное обращение направляю в правительство Москвы, подключаю для решения вопроса главу муниципального округа, размещаю информацию в групее района.

Изменено пользователем Александр Конотопцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно 23 убило то, что раньше он ходил на Комдива Орлова, теперь там ещё три маршрута.

Я бы подумал насчёт объединения Т29 с 23. Заодно можно будет избавиться от нулевых рейсов на обед у Т29. Ну и связь Бутырского района с Отрадным. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Конкретно 23 убило то, что раньше он ходил на Комдива Орлова, теперь там ещё три маршрута.

Я бы подумал насчёт объединения Т29 с 23. Заодно можно будет избавиться от нулевых рейсов на обед у Т29. Ну и связь Бутырского района с Отрадным. 

 

Эти три линии только до Владыкино, а 23 идёт дальше на Алтуфьевское шоссе. Что ж, будем с жителями бороться за возврат отменённых рейсов!

Идея объединения, на мой взгляд, хороша, в частности и тем, что интервалы могут сократиться)

Изменено пользователем Александр Конотопцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Конотопцев сказал:

Что ж, будем с жителями бороться

Правильно, нефиг там жить))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Конкретно 23 убило то, что раньше он ходил на Комдива Орлова, теперь там ещё три маршрута.

 

 

Еще раньше он ходил раз в 40-50 минут и это было нормой. Никто его у Тимирязевской как нормальный транспорт и не воспринимал.

 

6 часов назад, Александр Конотопцев сказал:

ти три линии только до Владыкино, а 23 идёт дальше на Алтуфьевское шоссе.

 

А что именно у нас есть такого уникального на трассе 23 автобуса, для чего обязательно прямая связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Klessk сказал:

 

Еще раньше он ходил раз в 40-50 минут и это было нормой. Никто его у Тимирязевской как нормальный транспорт и не воспринимал.

 

 

А что именно у нас есть такого уникального на трассе 23 автобуса, для чего обязательно прямая связь?

А причём здесь уникальность? Работал маршрут, с нормальными интервалами (2014 год), и потом число рейсов начало постепенно снижаться и снизилось до уровня "деревенского" маршрута.  Я считаю, что такое положение дел недопустимо и, в рамках своих возможностей, принимаю меры к улучшению ситуации.

Пожилые люди, проживающие в 42 доме также недовольны (подробнее пост выше)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, artem_AAE сказал:

Александр, если вы возьмете реестр за 2014 год и текущий ,то сильно удивитесь.Выпуск упал не только на маршруте 23

Артём, догадываюсь! Есть и другие примеры. Но маршрут 23 важен даже не столько для меня, сколько для жителей нашего и соседнего дома, в частности. Поэтому будем добиваться возврата отменённых рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2019 в 15:18, Александр Конотопцев сказал:

Идея объединения, на мой взгляд, хороша, в частности и тем, что интервалы могут сократиться)

Естественно. Главный вопрос, есть ли место на диспетчерской "Юрловский проезд".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда оно денется? Да и теперь, если водителям не нужно в туалет, они могут на кругу не отстаиваться, а стоять рядом с остановкой высадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Естественно. Главный вопрос, есть ли место на диспетчерской "Юрловский проезд".

 

 

У 23 конечная А на Яблочкова а не Юрловский, он там не отстаивается, если не сломался конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2019 в 14:57, FanatOT сказал:

Конкретно 23 убило то, что раньше он ходил на Комдива Орлова, теперь там ещё три маршрута.

Я бы подумал насчёт объединения Т29 с 23. Заодно можно будет избавиться от нулевых рейсов на обед у Т29. Ну и связь Бутырского района с Отрадным. 

 

И порезать по 4д со стороны Отрадного. Для всего остального есть 803...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный маршрут от Тимиряевской на Алтуфьевское шоссе, а вы спрашиваете что в нем уникального..

Правда МГТ уже сколько лет не может подвести его к метро Отрадное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Единственный маршрут от Тимиряевской на Алтуфьевское шоссе, а вы спрашиваете что в нем уникального..

Правда МГТ уже сколько лет не может подвести его к метро Отрадное...

Там важная связь остановки на Северном бульваре и улицы Декабристов. А он типа социальник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, maverik сказал:

И порезать по 4д со стороны Отрадного. Для всего остального есть 803...

4д надо разгружать а не наполнять, там полный швах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете дать статистику по 17 парку? Судя по расписанию 682 перешёл на лето плюс с него дёрнули выход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2019 в 08:45, Александр Конотопцев сказал:

А причём здесь уникальность? Работал маршрут, с нормальными интервалами (2014 год), и потом число рейсов начало постепенно снижаться и снизилось до уровня "деревенского" маршрута. 

 

Для понимания зачем нужен именно этот маршрут, а не 2 других? 

Почему он должен ходить часто, а не раз в 50 минут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Klessk сказал:

Почему он должен ходить часто, а не раз в 50 минут? 

Потому что мы живём в мегаполисе, а не в деревне, где маршрутов раз в 50 минут быть не должно.

44 минуты назад, Klessk сказал:

Для понимания зачем нужен именно этот маршрут, а не 2 других? 

Потому что два других (Т3 и Т29), дублируя друг друга, идут к Владыкину, а 23 единственный идёт на Алтуфьевское шоссе, и в частности, единственный идёт к Алтуфьевскому шоссе, 42 (кроме 380 в одну лишь сторону).

Выше был предложен вариант объединить Т29 и 23: Т29 получает диспетчерскую, сокращаются интервалы, а от Бутырской до Владыкино есть более быстрое метро.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.