Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

В 17.07.2019 в 12:13, egor272272 сказал:

с 21.07. согласно расписаниям, вводятся автобусы О23 и О27, на замену трамваям. Зачем, пока не знаю.

Еще будет автобус О4 с 21го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04 у 10 АП.

Ободраны 75, 86, 97, 223к, 645, 659, 664, 776, 884, Т55к.

023 у 11 АП.

Ободраны 65, 665, 672, 905.

027 у 7 АП.

Ободраны 167, 170, 179к, 677, 677к, 763, 880, Т56, Т78.

Плюс несколько постоянных (надо полагать) изменений. Всё по будням, от к/ст.

123: 96->83. И нет, это не связано с 323, с 323 уже было до этого 109->96. 

154: 57->52. Видимо, в честь продления 428. А может, в честь банальной нехватки водителей. 154к, кстати, почему-то ещё жив.

Т51: 181->187. Стал чаще ходить вечером в районе 21-23 часов.

 

Переходим к 14 АП. Начнём с хорошего: прокачки 1147: 30->43 от Тропарёва. Раньше днём был интервал до 50 мин, сейчас ни более 25.

А теперь к негативу под названием КЭ. Ради него были ободраны 688, 785к, 812, 902, Т17. 

Ну что могу сказать? Крёкшино закрыли, как я понимаю, надолго. Неужели так сложно чуточку (правда чуточку) подкорректировать маршрутную сеть? А именно: прокачать 307, отменив 308 (либо оставив на нём один автобус для галочки) и перенаправить 875  к Кокошкино вместо Крёкшино? И уже людям не пришлось бы делать дополнительные пересадки, а на КЭ можно было потратить меньше автобусов. А то сейчас из Первомайского очень весело на Киевское направление добираться: либо сначала нужно дождаться 875, приехать на неработающее Крёкшино, там пересесть на КЭ, вернувшись на тот же перекрёсток, где остановка Власово у 526 и 878, и уже на нём доехать на Кокошкино, либо дождаться 526, чтобы с него уже пересесть на поостановочный 307, зато без всяких крюков к Крёкшину. 

Ну и с 902 пора уже что-то делать, потому что интервалы уже местами превысили 40 мин. В меня сейчас полетят помидоры, но нужен ли он дальше Раменок (имеется в виду участок Раменки-Федосьино), когда там уже давно появился другой экспресс, только под землёй и ходящий не раз в 40 мин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А то сейчас из Первомайского очень весело на Киевское направление добираться: либо сначала нужно дождаться 875, приехать на неработающее Крёкшино, там пересесть на КЭ, вернувшись на тот же перекрёсток, где остановка Власово у 526 и 878, и уже на нём доехать на Кокошкино, либо дождаться 526, чтобы с него уже пересесть на поостановочный 307, зато без всяких крюков к Крёкшину. 

Все крайне просто. Во-первых, 875 нужен именно к Крекшину, так как достаточно жителей Первомайского и его окрестностей там работают. Во-вторых, поток именно на Киевское направление из района Первомайского невелик, так как Саларьево для доезда до Москвы гораздо удобнее. В-третьих, основным потоком на 875 являются школьники и посетители двух кладбищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Любезный сказал:

посетители двух кладбищ.

Осталось понять, зачем посетителям кладбищ неработающая станция Крёкшино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь, большинство посетителей этих кладбищ едут из Крекшино?

Частично да, но то местные жители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это к тому, что едущим с Киевского направления в эти кладбища придётся извращаться с пересадками вроде жд-307-526.

В принципе можно сделать 875 до Кокошкина с двусторонним заездом в Крёкшино, содрав для этого автобус с КЭ.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Я это к тому, что едущим с Киевского направления в эти кладбища придётся извращаться с пересадками вроде жд-307-526.

В принципе можно сделать 875 до Кокошкина с двусторонним заездом в Крёкшино, содрав для этого автобус с КЭ.

Ага... Пробки на Боровке у Власово, хоть после строительства путепроводов и уменьшились, но еще бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну и с 902 пора уже что-то делать, потому что интервалы уже местами превысили 40 мин. В меня сейчас полетят помидоры, но нужен ли он дальше Раменок (имеется в виду участок Раменки-Федосьино), когда там уже давно появился другой экспресс, только под землёй и ходящий не раз в 40 мин?

902 наверное его после Раменок действительно менять - может к метро "Калужская"/1-й автобусный парк было б идеальным вариантом; и наверное лучше экспрессом через Мосфильм; тогда 830 подходить должен в двухстороннем формате к метро Мичуринский проспект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

902 наверное его после Раменок действительно менять - может к метро "Калужская"/1-й автобусный парк было б идеальным вариантом; и наверное лучше экспрессом через Мосфильм; тогда 830 подходить должен в двухстороннем формате к метро Мичуринский проспект

А это невозможно при существующей организации движения.

На мой взгляд самое просто что можно сделать это завернуть 902 после МКАД к СЛ. Как именно - пустив по МКАД, пустив трассой 830 или тупо объединив с 830 - это дело десятое.

2 часа назад, FanatOT сказал:

 

Переходим к 14 АП. Начнём с хорошего: прокачки 1147: 30->43 от Тропарёва. Раньше днём был интервал до 50 мин, сейчас ни более 25.

А теперь к негативу под названием КЭ. Ради него были ободраны 688, 785к, 812, 902, Т17. 

Ну что могу сказать? Крёкшино закрыли, как я понимаю, надолго. Неужели так сложно чуточку (правда чуточку) подкорректировать маршрутную сеть? А именно: прокачать 307, отменив 308 (либо оставив на нём один автобус для галочки) и перенаправить 875  к Кокошкино вместо Крёкшино? И уже людям не пришлось бы делать дополнительные пересадки, а на КЭ можно было потратить меньше автобусов. А то сейчас из Первомайского очень весело на Киевское направление добираться: либо сначала нужно дождаться 875, приехать на неработающее Крёкшино, там пересесть на КЭ, вернувшись на тот же перекрёсток, где остановка Власово у 526 и 878, и уже на нём доехать на Кокошкино, либо дождаться 526, чтобы с него уже пересесть на поостановочный 307, зато без всяких крюков к Крёкшину. 

 

Ну это же не метро, которое всем нужно. 875 типично районная развозка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

А это невозможно при существующей организации движения.

а что отсутствует или что мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

а что отсутствует или что мешает?

Нет левого поворота на Мичуринский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Чебурашка сказал:

Нет левого поворота на Мичуринский

с Удальцова на Мичуринский теперь есть. Ты отстал от жизни - 120 и 325  так уже ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:

с Удальцова на Мичуринский теперь есть. Ты отстал от жизни - 120 и 325  так уже ходят

Ой и правда. Ну тогда вообще не вижу препятствий

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

а что отсутствует или что мешает?

Каким образом его через Вернадского крутить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

Ну и с 902 пора уже что-то делать, потому что интервалы уже местами превысили 40 мин. В меня сейчас полетят помидоры, но нужен ли он

В нынешней ситуации с нехваткой ПС и водителей все экспрессы - избыточная роскошь. Кроме может быть 908.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Кроме может быть 908.

Ты этот пользователям 904 и 903, боюсь тебя будут бить долго и больно

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

Плюс несколько постоянных (надо полагать) изменений. Всё по будням, от к/ст.

123: 96->83. И нет, это не связано с 323, с 323 уже было до этого 109->96. 

154: 57->52. Видимо, в честь продления 428. А может, в честь банальной нехватки водителей. 154к, кстати, почему-то ещё жив.

Т51: 181->187. Стал чаще ходить вечером в районе 21-23 часов.

 

 

У 123 автобуса выдернули рейсы. Интервалы до 28 минут (16.59 - 17.27). Вряд ли это на постоянной основе будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

В нынешней ситуации с нехваткой ПС и водителей все экспрессы - избыточная роскошь.

Ну это ты перегнул палку. Вопросы конкретно к 902 и 905, потому что они дублируют метро, а экспрессы дублировать метро не должны.

14 минут назад, Александр Конотопцев сказал:

У 123 автобуса выдернули рейсы. Интервалы до 28 минут (16.59 - 17.27). Вряд ли это на постоянной основе будет.

Бывали случаи, когда сначала составлялось расписание с выдернутыми рейсами, а спустя несколько недель оно дорабатывалось, сохраняя общее число рейсов, но так, чтобы дыр не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2019 в 18:16, FanatOT сказал:

04 у 10 АП.

Ободраны 75, 86, 97, 223к, 645, 659, 664, 776, 884, Т55к

 

В 22.07.2019 в 18:16, FanatOT сказал:

027 у 7 АП.

Ободраны 167, 170, 179к, 677, 677к, 763, 880, Т56, Т78.

По Транснави на них 100% ОБВ сейчас, а ободраны в том числе и "негармошечные" маршруты.
К слову, нужны ли ОБВ на О4 при пиковых интервалах 3-4 минуты? Знаю, что на трамваях висит большой район, но настолько ли велик там поток? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FanatOT сказал:

Вопросы конкретно к 902 и 905, потому что они дублируют метро, а экспрессы дублировать метро не должны.

Так они почти все в той или иной степени дублируются метро или другим частоходящим НОТ. Пока у нас навалом районно-социальных маршрутов раз в полчаса-час с уникальными трассами и участками, персональные маршруты для любителей ездить по земле от Митино до Китай-города и, тем более, для любителей сэкономить 5 минут по сравнению с укаждостолбным маршрутом - избыточная роскошь, к сожалению. Так что надо или передавать ПС на другие маршруты, или отменять дискриминацию остальных пассажиров и вводить все остановки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы наоборот, отменил все социальные, и оставил все частоходящие и экспрессные. Особенно хордовые, такие как 300, 774, 928 и подобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2019 в 11:45, Антон Чиграй сказал:

1 июля наконец-то вступила в силу долгожданная замена ГОСТ 25869-90 - ГОСТ Р 58287-2018, который пунктом 6.5 прямо предписывает вывешивать расписания при интервалах более 20 минут.

Выяснилось - МГТ так не считает.

 

Снимок211.PNG

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

отменять дискриминацию остальных пассажиров и вводить все остановки.

Эх, Коли на тебя нет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Так что надо или передавать ПС на другие маршруты, или отменять дискриминацию остальных пассажиров и вводить все остановки.

 

3 часа назад, Тихон сказал:

Я бы наоборот, отменил все социальные, и оставил все частоходящие и экспрессные.

 

По итогам "дискуссии" становится ясно, что в целом МГТ, сочетая маршруты, всё делает правильно ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Trotil сказал:

Выяснилось - МГТ так не считает.

Собственно, я так и предполагал. Раз ГОСТ обозначен для добровольного применения, МГТ он не указ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Тихон сказал:

Я бы наоборот, отменил все социальные, и оставил все частоходящие и экспрессные.

Оставим НОТ только на относительно небольшом числе крупных улиц, а всем остальным жителям Москвы скажем: "топайте пешком или крутитесь как хотите"? Ну в принципе, всё к этому и идёт... 

18 часов назад, yfcnz40297 сказал:

А на фига отменять скажем 901 если сел на него нп таганке и ехай .лучше чеи в забитой зеленой ветке.

Затем, что в большинстве других мест города,  нет под боком ни 901, ни забитой зелёной ветки. А богатство выбора зачастую ограничивается вариантами: "жди полчаса автобуса или топай полтора км пешком до той же самой забитой ветки метро". 

Строил бы Ликсутов и Ко новые автобусно-троллейбусные парки и увеличивал бы количество ПС в городе, никто бы не возражал против доп. удобств для любителей сэкономить 5 минут и проехать поверху вдоль метро 15 км. Но Ликсутов и Ко кол-во ПС и парков только сокращают, а его подчинённые в медиа и соцсетях постоянно ноют о нехватке водителей. В этой ситуации всё же надо сосредоточится в первую очередь на обеспечении базовых транспортных потребностей, а о любителях доп. изысков - думать уже потом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Затем, что в большинстве других мест города, 

В очень сильном меньшинстве.

При этом конкретный 901-й отнюдь не дублирует метро, а обеспечивает вполне вменяемые связи без его использования.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.