Jump to content

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Recommended Posts

3 минуты назад, art_b сказал:

На моей памяти 187 всегда был в 14АП, а 260 - в ФАТПе. 

 

Короткая у тебя память ))

187 тоже раньше филёвским был, как и остальные маршруты с конечной Озёрная

 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, art_b сказал:

На моей памяти 187 всегда был в 14АП, а 260 - в ФАТПе. 

Ну собственно ч.т.д. Фанат, обломс )))

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, New-Express сказал:

187 тоже раньше филёвским был, как и остальные маршруты с конечной Озёрная

Давно? Специально на фотобусе порылся, в 2010 точно был в 14-м: http://fotobus.msk.ru/photo/215677/?vid=11289

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, art_b сказал:

Давно? Специально на фотобусе порылся, в 2010 точно был в 14-м

 

В 90-е фотобуса не было, тогда вся Озёрная была в ФАТПе включая 57.

Да и в недавние годы, уже после присоединения ТИНАО и взятия 14-м парком тамошних маршрутов, 187 и 120 снова на некоторое время становились филёвскими. На этом форуме было.

 

Edited by New-Express
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, New-Express сказал:

 

В 90-е фотобуса не было, тогда вся Озёрная была в ФАТПе включая 57.

Да и в недавние годы, уже после присоединения ТИНАО и взятия 14-м парком тамошних маршрутов, 187 и 120 снова на некоторое время становились филёвскими. На этом форуме было.

 

Так а причём тогда длина памяти Артемия? Маршруты перекидывали из 14ап в ФАТП и обратно постоянно, ежегодно, а когда началось повальное строительство метро в тех краях, тут даже я потерялся, где кто. Так что давайте не будем. Тот же 187 сколько раз переходил из рук в руки?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, New-Express сказал:

В 90-е фотобуса не было, тогда вся Озёрная была в ФАТПе включая 57.

57 в ФАТПе я прекрасно помню. А вот 90-е в осознанном возрасте не застал. Так что можно было бы обойтись без оценок длины моей памяти. 

 

7 минут назад, New-Express сказал:

Да и в недавние годы, уже после присоединения ТИНАО и взятия 14-м парком тамошних маршрутов, 187 и 120 снова на некоторое время становились филёвскими.

Переброски в относительно недавнее время были, не спорю, но на непродолжительный срок.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, New-Express сказал:

 

Из ФАТПа 187 и 120 последний раз ушли в ноябре 2017.

 

 

А когда пришли? 

Link to post
Share on other sites

Если мне не изменяет память, пришли в 2013 году в самом начале сентября.

Тогда перед выборами Сергея Семёновича запустили много маршрутов в Новой Москве, чтобы неомосквичи вдруг за Навального не проголосовали -- соответственно ФАТП помог 14 ап ))) 

 

А187 из ФАТПа в 14 ап ушёл осенью 2007 года. Ну и осень 2013--осень 2017 в ФАТПе снова был. 

А120 из ФАТПа в 14 ап ушёл в 2004, вроде осенью.

Обсуждаемый выше А57 из ФАТПа ушёл во 2 половине 2006 года и больше не возвращался.

Ещё А119 был филёвским, это в исторической теме надо смотреть, вроде до/по 2000 г.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Касым сказал:

Так а причём тогда длина памяти Артемия? Маршруты перекидывали из 14ап в ФАТП и обратно постоянно, ежегодно, а когда началось повальное строительство метро в тех краях, тут даже я потерялся, где кто. Так что давайте не будем. Тот же 187 сколько раз переходил из рук в руки?

Если я не ошибаюсь, 187 успел ещё и в 5АП побывать. 

10 часов назад, Ramirez сказал:

Ещё А119 был филёвским, это в исторической теме надо смотреть, вроде до/по 2000 г.

А не позже? Не в 2002, когда открыли БДД и куча машин высвободилась?

Link to post
Share on other sites

Кстати, забавный факт: с изменением 449 он стал заканчивать работу очень поздно: от метро "Перово" в сторону одноимённой станции он отъезжает лишь в 2:43.

Практически ночник :) 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, забавный факт: с изменением 449 он стал заканчивать работу очень поздно: от метро "Перово" в сторону одноимённой станции он отъезжает лишь в 2:43.

Практически ночник :) 

Да, даже предыдущего рекордсмена 281 переплюнул.

Link to post
Share on other sites

Извините, о каком маршруте речь? Вроде обсуждали 120 и 187, которые к Перово никаким боком.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А не позже? Не в 2002, когда открыли БДД и куча машин высвободилась?

Специально покопался в интернете, в 2001 году А119 ушёл из ФАТПа.

Если говорить про запуск БДД, то я тоже вот чего случайно увидел, с 27 декабря 2002 года А148 в 17 ап, А661 в 1 ап, А261 в 14 ап, А11 и А109 в ФАТП, А253 в 5 ап. 

 

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Извините, о каком маршруте речь?

Выше речь об А449, который теперь по станции Перово заканчивает в 2-51 ночи. А449 это: https://wikiroutes.info/msk?routes=51370

 

 

 

Edited by Ramirez
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Ramirez сказал:

с 27 декабря 2002 года А148 в 17 ап

Сколько я помню, 148 был в 17-м парке в 2000 - 2001 годах, во время очередного закрытия Автозаводского моста.

Link to post
Share on other sites
В 04.10.2019 в 12:27, Путевой Объездчик сказал:

Если я не ошибаюсь, 187 успел ещё и в 5АП побывать. 

Было дело.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Сколько я помню, 148 был в 17-м парке в 2000 - 2001 годах, во время очередного закрытия Автозаводского моста.

 

148 с открытием БДД в конце 2002 года в 17АП оказался.

 

В 05.10.2019 в 01:53, Ramirez сказал:

Если говорить про запуск БДД, то я тоже вот чего случайно увидел, с 27 декабря 2002 года А148 в 17 ап, А661 в 1 ап, А261 в 14 ап, А11 и А109 в ФАТП, А253 в 5 ап.  

 

Там ещё что-то в Марьино в 16АП перешло из 2АП.

А до того 16АП севернее Братеевского моста не работал.

 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, New-Express сказал:

 

148 с открытием БДД в конце 2002 года в 17АП оказался.

 

 

Там ещё что-то в Марьино в 16АП перешло из 2АП.

А до того 16АП севернее Братеевского моста не работал.

 

646 это был. А потом вроде бы и 161, но не уверен. И 112...

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites

161 всегда был в 13-м АП. Из 2 АП перешли 633, 658.

Link to post
Share on other sites

17 АП.

Частично вернули:

296: 138->114->129

682: 96->87->91

761: 147->134->139

906: 142->128->135

Полностью вернули: 28, 289, 737, 796, 848, 858

Вернули с избытком: 

203: 100->88->106

224: 137->122->145

 

Также в течение лета и сентября:

У 118 появились "красные" рейсы вечером на пасс3, за их счёт маршрут был прокачан 39->44

163: 67->74

864+864к: 28+21->32+24

293: 55->42

835: 44->38

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
В 05.10.2019 в 01:53, Ramirez сказал:

Специально покопался в интернете, в 2001 году А119 ушёл из ФАТПа.

Да, вспомнил, ещё до пуска БДД 813 перешёл из 9АП в 17АП, вероятнее всего машины с него ушли на 119. 

В 05.10.2019 в 01:53, Ramirez сказал:

Если говорить про запуск БДД, то я тоже вот чего случайно увидел, с 27 декабря 2002 года А148 в 17 ап, А661 в 1 ап, А261 в 14 ап, А11 и А109 в ФАТП, А253 в 5 ап. 

Да, от перевода 148 в 17АП весь Яблоковский форум в акуе был. Ну и многие не понимали, с какого перепоя не запустили маршрут от БДД по всей Южнобутовской, ведь 284 появился только 8.02.2003, видать после массы гневных писем местных жителей. И ОБВ на нём стали заполняться в час пик очень плотно, если не сказать в мясо. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, вспомнил, ещё до пуска БДД 813 перешёл из 9АП в 17АП, вероятнее всего машины с него ушли на 119. 

В 05.10.2019 в 01:53, Ramirez сказал:

Очень интересная информация, спасибо!
А Вы можете в рамках небольшого оффтопа рассказать парковую разбивку по маршрутам Бутово? 🙂 Когда в Бутово появился 17 ап, какие ещё маршруты были в 9 ап, какие в 1 и 18 парках? ))) 

 

К сожалению, фотографий из 90х почти нету...Я лично знаю информацию только по Южному Бутово +-. Например, А629 был в 17 ап, с открытием БЛЛМ стал внутрирайонником в Южном Бутово и в 1 ап, потом почти сразу в 18 ап (и ныне снова в 17 ап, но уже в Новой Москве))). А118 и А94 точно как 17 ап запускались. А146 летом 2010 ушёл в 18 ап, не так давно вернулся в 17 ап) А284 был в 1 ап. А636 тоже запускался в 17 АП как полуэкспресс, обедал в Бирюлёво-Западном))) С открытием БЛЛМ ушёл в 1 ап, с весны 2017 года он в 17 ап.

 

В 05.10.2019 в 01:53, Ramirez сказал:

Специально покопался в интернете, в 2001 году А119 ушёл из ФАТПа.

 

Таки я был не прав.

А119, как и А106, ушёл с 1 апреля 2000 года в 9 АП.
Одновременно А653 ушёл в ФАТП, (старый) А776 в 17 ап.

 

А вот у кого был А776 интересно, неужели у 9 АП? Если кто не в курсе, речь о маршруте, который ходил кольцом через Старобитцевскую и Ратную ул.

Edited by Ramirez
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Ramirez сказал:

А вот у кого был А776 интересно, неужели у 9 АП? 

По моей памяти середины 90-х, да, как и 813-й.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 06.10.2019 в 11:41, Аккорд1970 сказал:

161 всегда был в 13-м АП. Из 2 АП перешли 633, 658.

А633 перешёл из 2 ап в 16 ап с 22.06.2003.

А646 так же 11.06.2003.

А658 31.08.2003, одновременно к новым панелькам Марьинского парка пущен А728

 

 

Edited by Ramirez
Link to post
Share on other sites

@Ramirez Никаких записей нет, поэтому 100% инфы по датам и паркам не скажу. Но попробую:

Изначально в Бутово ходил 537 до ВИЛАРа от Варшавской, потом с пуском СТЛ его загнули через Южную до Битцевской аллеи (там была к/с), потом в 1984 с присоединением Бутова к Москве его перенумеровали в 743, в 1987 обрезали по Южной с переносом к/с, а в 1991 продлили по Коктебельской до Старокачаловской (разворачивался прямо на перекрёстке). Но в 1995 его вдруг заменили на 668, который ходил той же трассой, но только стал экспрессом. Если не ошибаюсь, в самом конце жизни его перевели в 17АП, а до этого он всё время был в 1АП. Параллельно в 1984 появился 735 тоже с начала от Битцевской аллеи, потом от Южной до ст. Бутово кольцом. Я его помню только в 9АП. В 1991 появился 813 в 9АП, и как выяснили, в 2001 его перевели в 17АП. В 1992 - 262 в 1АП, в 1994 - 710 и 728 в 1АП, 776 в 9АП. 710 и 728 парк не меняли, а вот 776 не помню, был ли до самой кончины в 9АП или перевели в 17АП. Интересен был первоначальный вариант 728 - он подъезжал к Пражской по Кр. Маяка от Варшавского ш. И разворачивался на перекрёстке, а на нём были и гармошки. Но через несколько месяцев его закольцевали через Кировоградскую. Потом в конце 90-х: 202 - всё время в 1АП, 118 в 1АП, но вот когда его перекинули в 17АП, уже не скажу, но это был первый маршрут парка в ЮБ. 101 вроде бы сразу был в 18АП, но могу ошибаться, помню лишь ехал на убитом в хлам Л-677, переданном из 1АП. Вроде это первый маршрут парка в ЮБ. 31.08.2000 в день пуска УАЯ появился 165, возможно, были какие-то переброски между парками, бо изменения были минимальными: 145 отменили, совокупив его с 682, оба в то время были в 17АП и 118 и 728 завернули к к/с УАЯ. Видимо, из высвободившихся выходов путём передач набрали на 165, он изначально был в 1АП, но в скором времени перевёлся в 18АП. Потом было интереснее, в 2001 появился 94, который первоначально обслуживался 9АП, но ни на одной из его конечных этого парка не было. Был ли он передан в 17АП с пуском БДД или немного ранее, уже не скажу. А в 2002 - 213 в 18АП, и это был единственный маршрут парка в Чертаново за всё время. Да, ещё забыл про 249, который вылупился из удлиннённых рейсов 735 до Милицейского. Тоже первоначально в 9АП, но момент перехода в 17АП не помню. 

По более поздней истории попробую написать отдельно. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

а вот 776 не помню, был ли до самой кончины в 9АП или перевели в 17АП

Я помню. Был в 17АП, как и 813, ещё ходивший от Южной.

Собственно, фотоподтверждение: http://fotobus.msk.ru/photo/798191/?vid=9686

Edited by art_b
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
40 минут назад, art_b сказал:

Я помню. Был в 17АП, как и 813, ещё ходивший от Южной.

Собственно, фотоподтверждение: http://fotobus.msk.ru/photo/798191/?vid=9686

Видимо, совсем короткое время был, шрифт 17АП в памяти не отложился. Ну, собсно, фотка за 3 с небольшим месяца до отмены. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

101 вроде бы сразу был в 18АП, но могу ошибаться

Совершенно точно, на 101 вышли машины, переданные в 18 АП из 1 АП, с свежеперемазанными бортами.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Потом было интереснее, в 2001 появился 94

Причем он ходил по МКАДу на его небольшом участке от Варшавки до Куликовской, и я даже наблюдал, людей, которые пользовались пересадкой между ним и 37.
 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, ещё забыл про 249, который вылупился из удлиннённых рейсов 735 до Милицейского. Тоже первоначально в 9АП, но момент перехода в 17АП не помню. 

Огромное Вам спасибо!

Касаемо А249, есть его фото на фотобасе 1998 года, на ней маршрут уже в 17 ап: http://fotobus.msk.ru/photo/799664/

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Параллельно в 1984 появился 735 тоже с начала от Битцевской аллеи, потом от Южной до ст. Бутово кольцом. Я его помню только в 9АП.

В 1998 году А735 был в 9 АП: http://fotobus.msk.ru/photo/168246/ А в сентябре 2002 уже в 17 ап, незадолго до открытия БДД: http://fotobus.msk.ru/photo/465688/

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

118 в 1АП, но вот когда его перекинули в 17АП, уже не скажу, но это был первый маршрут парка в ЮБ.

Про А118 я полную чушь сказал((( Этот маршрут вообще появился аж 19 декабря 1998 года, так рано 17 ап на нём появиться явно не мог))) Мне в детстве А118 чётко запомнился в 17 ап, но точно говорить уже не берусь, а по Фотобасу А118 в 17 ап был летом 2003 года: http://fotobus.msk.ru/photo/229267/

 

Из списка Бутовских маршрутов добавлю также А18.
Маршрут появился с 10 ноября 1998 года, 3 рейса в будни и 4 в выходные. Все машины 9 автобусного парка, переключались с А813.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ramirez сказал:

Про А118 я полную чушь сказал((( Этот маршрут вообще появился аж 19 декабря 1998 года, так рано 17 ап на нём появиться явно не мог))) Мне в детстве А118 чётко запомнился в 17 ап, но точно говорить уже не берусь, а по Фотобасу А118 в 17 ап был летом 2003 года: http://fotobus.msk.ru/photo/229267/

118 точно начинал в 1АП, а 2003 это уже после открытия БДД. Но вопрос, когда его передали. Скорее всего, ещё до БДД. С 17АП в конце 90-х - начале 00-х ситуация развивалась стремительно, поэтому даты всех передач, если они не были приурочены к пуску метро, уже не вспомнить. 

5 часов назад, Ramirez сказал:

Из списка Бутовских маршрутов добавлю также А18.
Маршрут появился с 10 ноября 1998 года, 3 рейса в будни и 4 в выходные. Все машины 9 автобусного парка, переключались с А813.

Да, и потом 17АП, но с пуском БДД он получил свой собственный выход. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...