Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjaetsja-vremja-raboty-avtobusnykh-marshrutov-1/

 

С 16 ноября меняется время работы автобусных маршрутов на западе и северо-западе Москвы.

Автобусы № 959 будут ходить:
первые – в 5:30 от 4-го микрорайона Митина (вместо 7:20);
последние – в 0:30 от остановки «Стокманн» (вместо 23:30 вс-чт, 0:30 пт-сб).

Автобусы № 271, 460, 904к – по выходным работать не будут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Artem123456 сказал:

904к

А 904 усилят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-avtobusnogo-marshruta/

 

С 18 ноября автобусный маршрут № 154к «Метро «Ботанический сад» – ВДНХ (южн.)» прекращает свою работу.
                                         
Автобусы будут ходить по основному маршруту № 154 «Станция Ховрино – ВДНХ (южн.)».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 14 ноября

275: 37+41->35+28

298: 53+12->48+11

 

Потихоньку уже можно подводить итоги лета.

Филиал Северо-Восточный:

6 АП:

За прошедшее с сентября время:

Вернули снятое на лето на 12 и другие маршруты. Вообще невозвращенцев с лета тут довольно много (этот же список, но в большем объёме, я уже публиковал)

23: 42->35

85: 52->45

126: 31->25

384: 27->18

834: 21->11

Есть и прокачки, произошедшие 

33: 79->87

84: 56->73

903: 192+24->213+27

Интересная история произошла с 803. Его содрали на лето, вернули и в октябре снова ободрали до летнего состояния: 41->36 

 

3 АП:

За прошедшее с сентября время:

Вернули снятое на лето на 71.

Частично вернули на 124 (151->123->144).

Докинули по автобусу на 181 и 696 (109->114, 107->113), особо радоваться не стоит, потому до лета на обоих было за 140 рейсов, потому что ходили они тогда лишь Заревого. 

А также прокачали следующие маршруты:

185: 63->69

637: 125->139

867: 71->79

Таким образом, из жертв лета остались лишь

92: 101->89

174: 58->49. Вполне возможно, что именно за их счёт и прокачали 185-637-867.

 

7 АП в расчёт не берём, там часть на трамваезаменителе.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого там ободрали на 037 и 050? (Только заметил 841 ободоран)

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FanatOT сказал:

637: 125->139

На него массово возвращаются ОБВ, насчитывал до 9 единиц 6213 по транснави в будни. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, BrainStorm сказал:

На него массово возвращаются ОБВ, насчитывал до 9 единиц 6213 по транснави в будни. 

ОБВ там более чем уместно, вчера не все уместились в БВ по 637 на Бибирево, народу было ОЧЕНЬ много, хотя рейсы шли по расписанию с интервалами 14 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2019 в 16:17, Artem123456 сказал:

автобусный маршрут № 154к «Метро «Ботанический сад» – ВДНХ (южн.)» прекращает свою работу

С продлением 428 оно было понятно, что 154к не жилец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2019 в 20:53, FanatOT сказал:

275: 37+41->35+28

298: 53+12->48+11

Песец

В 16.11.2019 в 20:53, FanatOT сказал:

23: 42->35

85: 52->45

126: 31->25

песец

В 16.11.2019 в 20:53, FanatOT сказал:

834: 21->11

 

1 автобус ?

В 16.11.2019 в 20:53, FanatOT сказал:

33: 79->87

84: 56->73

903: 192+24->213+27

 

сюда пошли автобусы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чебурашка сказал:

сюда пошли автобусы?

Очевидно, да.

 

С переходом 205к на электробусы ФАТП смог прокачать несколько своих маршрутов:

806: 57->73

807: 32->37

883: 36->44

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

С переходом 205к на электробусы ФАТП смог прокачать несколько своих маршрутов

С 883 понятно, а остальные как связаны? Куда ушли спринтера с 205к?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В резерв, наверное. Возможно, объявятся позже на каком-нибудь 807 или 216. А водители просто пересели на более вместительный ПС, который до этого уже был в парке.

205к, разумеется, тоже прокачали: 56->85. Но пока он только по будням, хотя, конечно, с таким частым 205к имеет смысл обрезать 205 до Киевского и сделать 205к частым ежедневным маршрутом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2019 в 15:09, Remr сказал:

А 904 усилят?

Вот именно, что нет. Интервал 10-12 минут

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

216

На нём не должно отразиться, т.к. микробы там работают только по выходным. А вот в будни в пиковые часы его не мешало бы прокачать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2019 в 09:14, FanatOT сказал:

В резерв, наверное.

Пока, видимо, да. А дальше - скорее всего специальные маршруты типа Сб, заказные, развозки, технички.. 

 

В 18.11.2019 в 09:14, FanatOT сказал:

с таким частым 205к имеет смысл обрезать 205 до Киевского и сделать 205к частым ежедневным маршрутом.

Пока электробусы не наладят, лучше не стоит. Тем более, что и как в случае с АСКП, на экспериментальные маршруты сейчас выведут дофига транспорта, а потом опять чего-то будет не хватать. На т34к и 791 сбои уже были.

 

В будущем, наверное, т7, 205 и 91 все-таки ждёт какая-то реорганизация (324-отдельная история, исключительно местный маршрут, по которому, вроде, уже пришли к согласию, что его можно направить дворами до "Студенческой"), но пока не настроят электробусы, я бы 205 не менял. А при оптимизации т7 при переводе на электробусы можно что-то придумать: заряжаться в парке и ходить до Октябрьской с резервной зарядкой на Воробьёвых, например, с отменой 205 до Довженко, или с т7 на участке Киевская-Октябрьская с сохранением 205/205к.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2019 в 09:14, FanatOT сказал:

Возможно, объявятся позже на каком-нибудь 807

На нём и объявились. И я, как постоянный пассажир, этим не очень доволен. Из-за того, что влезть в 11 не представляется возможным (привет отсутствию ОБВ в нормальном количестве!) - 807 является отличным спасением, с Дорохова на Матвеевскую улицу он приезжает абсолютно пустым.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Михаил_123 сказал:

На нём и объявились.

Понараздавали из других парков, теперь не знают куда деть))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 АП, с сегодняшнего дня:

263: 24 до Автозаводского моста+11 до Каширской->52

299: 17->43

623: 67->72

907: 81->87

 

625 без изменений: 81->80

 

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

На нём и объявились. И я, как постоянный пассажир, этим не очень доволен.

А куда их ещё деть? На С10, 883 и 983 они уже работают.

С12 - социальник, кто его знает, вдруг всяким мамам с коляскам этот самый С12 очень нужен.

216 - можно, но с прокачкой

807 - его бы к Кунцевской направить вместо станции Очаково, тогда, глядишь, и поток на нём будет не на кубики...

А вообще, конечно, в ФАТПе беда с гармонями. Даже 653 - один из самых частых маршрутов Москвы - на 5292...

 

P.S. Частники, круглый год

178: 77->74

368: 110->87

554: 64->62

994: 45->49

524 и 567 без изменений

 

Изменено пользователем FanatOT
добавил частников
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

С12 - социальник, кто его знает, вдруг всяким мамам с коляскам этот самый С12 очень нужен.

Маршрут специально для МФЦ, сомневаюсь, что туда часто надо ходить с колясками.

 

Вот на такие маршруты и надо ставить спринтера.

С12 - дублируется другими маршрутами. Не влез в С12, влез в 64 (благо ходят паровозиками).

883 - не знаю, как там с пасспотоком в будни, но микроавтобусы - мера вынужденная.

216, 807 - маршруты с большими уникальными участками, при этом ширина улиц позволяет выпускать нормальные автобусы. Зачем вместо удобного ПС ставить неудобный? Уж лучше кубик, чем Спринтер.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр З. сказал:

Маршрут специально для МФЦ, сомневаюсь, что туда часто надо ходить с колясками.

 

Вот на такие маршруты и надо ставить спринтера.

С12 - дублируется другими маршрутами. Не влез в С12, влез в 64 (благо ходят паровозиками).

883 - не знаю, как там с пасспотоком в будни, но микроавтобусы - мера вынужденная.

216, 807 - маршруты с большими уникальными участками, при этом ширина улиц позволяет выпускать нормальные автобусы. Зачем вместо удобного ПС ставить неудобный? Уж лучше кубик, чем Спринтер.

Сегодня на 216 обе машины - кубики

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Кузин Слава сказал:

обе

Опять недовыпуск значит. Должно быть 3.

При таком обслуживании и нечего удивляться на низкие пассажиропотоки. Никто не захочет пользоваться маршрутом, который без предварительного объявления нужно ждать 60 минут вместо заявленных 30.

Изменено пользователем Александр З.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

ФАТП, разбираем итоги МЦД.

16: 68->94

180: 38->61

 

77: 80->70

198: 46->42

260: 43->34

825: 139->128

А что там у 222, после того как 17 АП стал обслуживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

222 примерно при своих остался.

 

17 АП:

Ранее в ноябре:

296: 129->121

906: 142->135

В связи с запуском МЦД:

636: 44->58

680: 86->94

831: 59->34

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда ушли выходы 222?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал:

В 21.11.2019 в 21:43, FanatOT сказал:

16 АП, с сегодняшнего дня:

263: 24 до Автозаводского моста+11 до Каширской->52

299: 17->43

623: 67->72

907: 81->87

Плюс на продление 625, плюс на прокачку 299. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё про 9 АП.

За прошедшую часть ноября:

786: 28->25, маршрут потихоньку скатывается в призраки. 

С8: 29->42, теперь в часы пик учащается до 15 мин (как С10). По выходым уже призрак - 12 кругорейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

786: 28->25, маршрут потихоньку скатывается в призраки. 

"То, что мертво, умереть не может" © :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

"То, что мертво, умереть не может" © :)

 

291 смог!)

218, я смотрю, прокачали) до 21 часа с Академической ходит и интервал не более 1 часа. Вообще, с закрытием КахЛ могли бы его прям мегавывозным маршрутом сделать от Южной до Севастопольской, но, к сожалению, так глубоко чиновники не смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.