Перейти к содержанию

Спальные районы в Московской области


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю тему для обсуждения, в принципе, она уже в других темах выплывала, но в качестве темы для срача раскрыта не полностью.

Предлагаю более предметно обсудить всякие спальные районы Подмосковья, осваиваемые коммерческими застройщиками под покупателей, не имеющих денег на недвижимость в Москве.

В принципе, на любой трэш найдется свой покупатель, но, тем не менее, предлагаю поужасаться подробно по поводу некоторых объектов.

Из того, что можно вспомнить для наброса:

1) Марусино и прочее Мотяково.

Риэлторы пишут расстояние до метро Некрасовка линейкой по карте, реальная улично-дорожная сеть не рассчитана на какой бы-то ни было поток к ближайшим метро и даже к электричке. Плотная малоэтажная застройка, инфраструктуры - толком нет.

2) Новое Бисерово (Щемилово, Зеленый). Инфраструктуры нет, находится на Горьковке (=транспортная доступность отсутствует), чтобы доехать, надо как-то прорваться сквозь Балашиху.

3) Новые Островцы. Транспортная доступность только автобусная по М5, а построили уже много

4) Домодедово парк. Находится к северу от Домодедово, за промзоной, на отшибе относительно прочей застройки. Инфраструктуры нет.

5) ЖК Новорижский в Бузланово. Долгострой, но что там делать без машины - я вообще не особо понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) Марусино и прочее Мотяково. Риэлторы пишут расстояние до метро Некрасовка линейкой по карте, реальная улично-дорожная сеть не рассчитана на какой бы-то ни было поток к ближайшим метро и даже к электричке. Плотная малоэтажная застройка, инфраструктуры - толком нет.

да тут дело не столько в доступности и инфраструктуре сколько в кошмарной экологии (с одной стороны поля фильтрации с другой Торбеевская свалка)

 

 

 

3) Новые Островцы. Транспортная доступность только автобусная по М5, а построили уже много

и туда же Октябрьский... наинвестировали, а теперь продают как опята на пне, и продать не могут... подозреваю что в Раменском на Северном шоссе когда все достроят будет еще хуже...

 

 

 

Предлагаю более предметно обсудить всякие спальные районы Подмосковья, осваиваемые коммерческими застройщиками под покупателей, не имеющих денег на недвижимость в Москве.

жопа может наступить у этих застройщиков очень скоро... Новая Москва придавила по цене, а опускаться дальше некуда...  :dntknw:  :dntknw:

 

З.Ы. я кстати как риэлтор не берусь работать в вышеуказанных районах 1) и 3) - карма дороже :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут дело не столько в доступности и инфраструктуре сколько в кошмарной экологии (с одной стороны поля фильтрации с другой Торбеевская свалка)

Люберцы 2015-2016-2017 не сильно лучше, но оттуда хотя бы чуть-чуть легче уехать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люберцы 2015-2016-2017 не сильно лучше, но оттуда хотя бы чуть-чуть легче уехать...

согласен полностью... плюс там все-таки роза ветров не в ту сторону :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖК "Солнечная система" и ЖК "Две столицы" в Химках. Возведены в "мертвой" зоне - рядом с Вашутинским шоссе. В этих районах практически нет даже пешеходных зон - сплошная грязь + мусор со стройки. С транспортом беда - он появился в марте аж одним Спринтером АК 1786, который работает с 6:30 до 20:45. Также имеется "дорога жизни" из ЖК до остановки "Монумент" на Ленинградке (через Октябрьскую ЖД и бараки). Одновременно "дорога жизни" является и "дорогой смерти" - были случаи с летальным исходом при переходе жителями ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья из "Коммерсанта" на ту же тему: http://www.kommersant.ru/doc/3256594

Мне кажется, что авторы статьи всё-таки сгущают краски. По поводу того, что дальше эти квартиры по дешевке будут продавать совсем маргинальным элементам - с учетом того, что в Москве недвижимость дорогая и не всем желающим доступная - спрос будет. Просто сейчас получилась куча нераспроданных квартир из-за того, что девелоперов жизнь не готовила к кризису и они свои проекты планировали под другой уровень потребительского спроса.

Ну и в принципе по расположению новостройки тоже очень разные. Где-то они примыкают к существующей многоэтажной застройке и плотность застройки примерно соразмерна старому строительству в городе. А где-то действительно из-за расположения и транспортной доступности получается жопа мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно читать сентенции о том, что нищий маргинал - это тот, кто может позволить себе купить только квартиру в удаленном микрорайоне. Интересно, как тогда по этой логике назвать остальные 90% горожан )))

 

Но люди там другие - это факт. Не бедные, но другие. Как это будет развиваться на длинной дистанции - вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забавно читать сентенции о том, что нищий маргинал - это тот, кто может позволить себе купить только квартиру в удаленном микрорайоне. Интересно, как тогда по этой логике назвать остальные 90% горожан )))
А у них в методичке так написано. А думать необязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня всегда удаляло и удивляет, как эти Города Щастья вывозятся. На 10 или более многоэтажных домов одна сраная маршрутка раз в 15 мин. В Москве в подобные по размеру микрорайоны хорошо заполняются БК с инт 5-10 мин. Получается, там покупают квартиры с расчетом на ЛТ?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там покупают квартиры с расчётом "подешевле", а уже потом начинают пытаться решать проблемы доставки своей тушки на работу и обратно. ЛТ там безусловно превалирует, вот только на него там тоже не рассчитано: парковочных мест в этих ЖК катастрофически не хватает. Иногда делают многоэтажные паркинги, но чаще нет, бо всё равно будут пустыми стоять, т.к. за место просят 300 - 500 тыр., т.е фактически стоимость машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон еще Путилково имеется. 25-этажное гетто у самого МКАД. А так да, все ездят на маршрутках. МТА пустило внутрь городка маршрут 26к, но он как правило пустым ездит. А Теперь ожидается еще один монстр - пригород Лесное. Комплекс тысяч на 100.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там покупают квартиры с расчётом "подешевле", а уже потом начинают пытаться решать проблемы доставки своей тушки на работу и обратно.

неа

там в основном покупают квартиры с инвестиционным расчетом либо с целью сдавать... жить постоянно в своей квартире там желающих мало :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖК "Солнечная система" и ЖК "Две столицы" в Химках. Возведены в "мертвой" зоне - рядом с Вашутинским шоссе. В этих районах практически нет даже пешеходных зон - сплошная грязь + мусор со стройки. С транспортом беда - он появился в марте аж одним Спринтером АК 1786, который работает с 6:30 до 20:45. Также имеется "дорога жизни" из ЖК до остановки "Монумент" на Ленинградке (через Октябрьскую ЖД и бараки). Одновременно "дорога жизни" является и "дорогой смерти" - были случаи с летальным исходом при переходе жителями ЖД.

Да, потрясающее место, хорошо что мы с матерью вовремя додумались там не покупать. Впрочем, действительно, многие покупатели осознают, что просто вкладывают деньги сейчас с надеждой, что лет через 10 там станет хорошо. Может и станет, как знать. 

Что же касается Химок, то Новокуркино - тоже дико отстойное место с 25-этажными типовыми муравейниками, недостроенными детскими садами, но там хотя бы есть частоходящий транспорт до Планерной. Но самая жесть, имхо - Левобережный (Совхозная улица), вот там всё с транспортом довольно печально и улучшений как-то не предвидится. Ещё и новая Ленинградка под окнами. Наверное, многие из здесь присутствующих знают про два несчастных дома на Совхозной, отрезанные новой Ленинградкой от остального района (да, им построили чудесный надземный переход без лифта! Нечего жаловаться!).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа

там в основном покупают квартиры с инвестиционным расчетом либо с целью сдавать... жить постоянно в своей квартире там желающих мало :))

Но в плане вывоза тушек не принципиально, кто там живет - хозяева или арендаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разному в эти гетто попадают. Моему брату дали 2-ку на Поле Чудес в Балашихе (точнее в 22 микрорайоне) как москвичу-очереднику в качестве дополнения к имеющейся жилплощади в Москве за четверть стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разному в эти гетто попадают. Моему брату дали 2-ку на Поле Чудес в Балашихе (точнее в 22 микрорайоне) как москвичу-очереднику в качестве дополнения к имеющейся жилплощади в Москве за четверть стоимости.

Ну дарёному коню в зубы не смотрят.

Речь идёт о тех, кто там за деньги жильё покупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там покупают квартиры с расчётом "подешевле", а уже потом начинают пытаться решать проблемы доставки своей тушки на работу и обратно.

С учетом грабительской ипотеки первым решающим фактором при покупке действительно становится цена.

Кто-то понимает, что с транспортом будет всё плохо, только денег нет, но вы держитесь там. А у кого-то иллюзии, что МТМО к сдаче домов организует там транспорт подобно тому, как в Москве запускают автобусы в новые микрорайоны. Более того, Бутовопарки никак не могли понять, что ни Мосгортранс, ни ДепВел им ничем не обязаны и требовали для себя остановки у брусавицких автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А у кого-то иллюзии, что МТМО к сдаче домов организует там транспорт подобно тому, как в Москве запускают автобусы в новые микрорайоны. 

Более того, люди, особенно приезжие, не знали у кого спросить про это, и задавали вопрос менеджерам в офисах продаж. Я сам чисто ради поржать спросил у менеджера "Солнечной системы" (Химки), мне ответили с улыбкой, бодро, но формулировка была в духе: "Ну сейчас конечно транспорта мало, но когда корпуса заселят, вы же сами понимаете, сколько тут людей будет жить и ездить!" То есть вроде как и на вопрос ответили, но и обещаний не дали. А народ ведётся. 

 

Кстати, в Город Набережных таки ходили маршрутки первое время, вроде даже бесплатными были. А как город заселили, так всё - теперь 62 автобус и парочка мосгортрансовских в вашем распоряжении за ваши деньги.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон еще Путилково имеется. 25-этажное гетто у самого МКАД. А так да, все ездят на маршрутках. МТА пустило внутрь городка маршрут 26к, но он как правило пустым ездит.

 

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собсна, отрезвление уже произошло. Как сами же они пишут, нераспроданными стоят от трети до половины квартир в новостройках в МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самая жесть, имхо - Левобережный (Совхозная улица), вот там всё с транспортом довольно печально и улучшений как-то не предвидится. 

 

По мне далеко не самое худшее место, пл.Левобережная в шаговой доступности, нормальный подъезд на авто, рядом канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вон еще Путилково имеется. 25-этажное гетто у самого МКАД. А так да, все ездят на маршрутках. МТА пустило внутрь городка маршрут 26к, но он как правило пустым ездит.

 

Почему?

 

Не знаю. Проверено на опыте. Возможно маршрутки от Сходненской в Мортонграде готовы подъехать к каждому дому, а 26к - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне далеко не самое худшее место, пл.Левобережная в шаговой доступности, нормальный подъезд на авто, рядом канал.

Из перечисленного - только канал может быть реальным плюсом. От большинства муравейников до пл. Левобережная пешком 10-15 минут, кассы и выход на платформу организованы дико неудобно, и вообще электричка по Ленинградскому направлению - не самый удобный транспорт в плане интеграции с метро (единственная вменяемая пересадка на П.-Р., и там тоже около 10 минут пешком через стройку). Насчёт авто - подъезд-то может быть и нормальным, но вот ситуация с парковками там кошмар даже по меркам аналогичных жилых комплексов. А если на авто выезжать - то куда? В вечную пробку на МКАД? Отличный вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт авто - подъезд-то может быть и нормальным, но вот ситуация с парковками там кошмар даже по меркам аналогичных жилых комплексов. А если на авто выезжать - то куда? В вечную пробку на МКАД? Отличный вариант!

У меня несколько человек из коллег там покупали, чтобы ездить СВХ-Онежская-Б. Академическая-дворы на Алабяна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько человек из коллег там покупали, чтобы ездить СВХ-Онежская-Б. Академическая-дворы на Алабяна.

Уже рассказывали истории про то как по вечерам весь район запружен машинами, колесящими туда-сюда по дворам в поисках свободного клочка места? Про противостояние "Я-тут-всегда-ставлю-б*ять!" и "Двор-общий-с*ка!"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже рассказывали истории про то как по вечерам весь район запружен машинами, колесящими туда-сюда по дворам в поисках свободного клочка места?

С одним человеком я мало общаюсь, с его женой - не общаюсь вообще, просто знаю, что тоже у нас работает. Ещё одна коллега ушла в декрет и дом у неё ещё не сдан, а про других я только фамилиии слышал, а лично не знаком. Но ситуацию вполне себе предстваляю. А "колесящими туда-сюда по дворам в поисках свободного клочка места" - это и по приезду на работу так же происходит. Особенно после того, как дворы на четной стороне Ленинградки все заперли шлагбаумами, а под мостом Победы сделали платную парковку. Причём не только у приезжающих из Левобережного, а у всех ездящих на работу на машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с этими проще: пусть раньше из дому выезжают. А то людям во дворах тоже не нравится, что у них чужаки весь двор своими тачками заставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "колесящими туда-сюда по дворам в поисках свободного клочка места" - это и по приезду на работу так же происходит. Особенно после того, как дворы на четной стороне Ленинградки все заперли шлагбаумами, а под мостом Победы сделали платную парковку. Причём не только у приезжающих из Левобережного, а у всех ездящих на работу на машине.

Ну и правильно, ибо нефиг на работу ездить на машине, когда вдоль Ленинградки есть метро. И нефиг селиться на Левобережном тогда уж. Ну а раз поселился и ездишь, так страдай. Всё закономерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно, ибо нефиг на работу ездить на машине, когда вдоль Ленинградки есть метро. И нефиг селиться на Левобережном тогда уж.

С учетом экологически чистой свалки на другой стороне М11 мне Левобережный изначально показался странным выбором, особенно в контексте цен за квадратный метр.

Ну а раз поселился и ездишь, так страдай. Всё закономерно.

у нас на машине ездят в основном те, кто живет на севере - Тушино, Бескудниково, Отрадное и т. п. Которым метро не очень подходит, потому что пересадки в центре. Для севера СТЛ и КРЛ есть вариант с МЦК и 23 трамваем от Стрешнево, но некоторым проще страдать.

Лично я езжу на работу на машине только по пятницам перед Дачей. Потому что до работы я из Чертаново за те же 1,5-2 часа, что и на метро, смогу доехать, а вот С работы - уже никак.

 

А то людям во дворах тоже не нравится, что у них чужаки весь двор своими тачками заставляют.

Да там нормально было. Люди из двора уехали на работу, а на их место приехали те, кто работает рядом с их двором. Вечером работающие уехали и опять освободили места для жителей двора. А теперь в дворах со шлагбаумами парковочное пространство днём пустует понапрасну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.