Перейти к содержанию

Спальные районы в Московской области


Рекомендуемые сообщения

Простите, а причём тут вообще прописка? Если к поликлинике приписалось внезапно вместо пяти бабок несколько тысяч человек, то эта поликлиника должна поиметь штат соответственно числу своих пациентов, а не числу прописанных на территории.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон в том же Путилково 2 основных застройщика вместе должны построить 3 школы (первоначально было 4), каждая на 1000 с лишним учеников и 4 или 5 детсадов. Добавить одну смешаную поликлинику в общем не такая большая дополнительная нагрузка на застройщиков. Но нет, не добавляют, потому что этого обременения не было, когда подписывалось разрешение на строительство. Хотя с другой стороны, построят они поликликину, а потом еще какое-то обременение придумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему ты защищаешь застройщиков в их желании стричь деньги и не строить инфраструктуру

Это твои фантазии. Я просто исхожу из существующих реалий. А они таковы:

 

 

Никто им ничего не должен - власти, потому что они извините тут никто, звать их никак жителей этих "градов", нету их. А застройщик всё предоставил что обещал - бетонная коробка в гетто. В договорах о школах и поликлиниках речи не идет.

 

 

Если заставит то его быстренько сменят

---

 

 

Я не про договоры, а про правительство Московской области, которое осознанно обстраивает Москву гетто, паразитирующими на московской инфраструктуре

Тебе же говорят: хвост вертит собакой. По факту правит бал не Правительство МО, а застройщики.

 

 

С никаким качеством лечения

А по ОМС лечат прямо как Израиле, ага.

 

 

Значит должна быть политическая воля со стороны губернатора - строить только с инфраструктурой.

Слушай, лозунги - это круто, сам люблю лозунги. Только давай конкретнее: что должен делать Губернатор? Только в своих фантазиях не забудь, что потерять кресло в общем-то несложно, и никакие "выборы" не спасут. 

 

 

Я не спрашиваю о том, почему так происходит - я спрашиваю, почему вы с 897 считаете такое положение вещей нормальным.

Потому что надо начинать с самого начала. С уважаемых друзей одного уважаемого лидера, потому что большинство ниточек туда и ведут.

 

 

Значиццо при том, что строительство жилья  - бизнес с высоким барьером входа по капиталу и зарегулированный, т.е. олигополия - цена действительно устанавливается в первую очередь под влиянием платежеспособного спроса, а уже потом исходя из издержек.

Вроде как сейчас на этом рынке кризис, цены снизились. Не считаешь ли ты, что нынешняя цена итак лишь чуть-чуть выше издержек?

 

 

нехай строят меньше (вследствие чего цена поднимется), но с соцобъектами

Так все эти "требующие" первые же взвоют. Им же надо, чтобы "бесплатно", положено ведь.



 

 

Простите, а причём тут вообще прописка? Если к поликлинике приписалось внезапно вместо пяти бабок несколько тысяч человек

А кто тебе сделает прикрепление без прописки в этом субъекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто тебе сделает прикрепление без прописки в этом субъекте?

ОМС сейчас позволяет прикрепиться к любой поликлинике вне зависимости от региона.

 

Лично знаю людей, прописанных в Москве и прикреплённых к области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кто тебе сделает прикрепление без прописки в этом субъекте?

ОМС сейчас позволяет прикрепиться к любой поликлинике вне зависимости от региона.

 

Лично знаю людей, прописанных в Москве и прикреплённых к области.

 

Со школами и детскими садами тоже работает?

Спрашиваю, потому что в ходе дискуссии смотрел информацию в интернете. Говорят, что не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что не берут.

Со школами всё гораздо интереснее. Каждая школа может устраивать приёмные экзамены... может брать только из своих садиков короче, там много нюансов. Плюс ко всему недавно появилась электронная запись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так все эти "требующие" первые же взвоют. Им же надо, чтобы "бесплатно", положено ведь.нехай строят меньше (вследствие чего цена поднимется), но с соцобъектами

Именно так и происходит. Им самим кроме бетонной коробки ничего не надо. Иначе, почему реально ездить по УДС этих гетто только на смарте при стоящих пустых многоэтажных паркингах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему реально ездить по УДС этих гетто только на смарте при стоящих пустых многоэтажных паркингах.

Ну тут наверное надо этим паркингам ценовую политику отрегулировать согласно спросу. Так же как и платный участок М11 от Москвы до Солнечногорска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это твои фантазии. Я просто исхожу из существующих реалий.

Ты защищаешь существующие реалии как единственно правильное положение вещей.

 

Тебе же говорят: хвост вертит собакой. По факту правит бал не Правительство МО, а застройщики.

Я вижу. Но такое положение нормальным не считаю. А ты защищаешь эту ситуацию как единственно верное положение вещей. И зачем-то приплетаешь сюда прописку. Хотя по факу дело вовсе не в прописке.

 

Слушай, лозунги - это круто, сам люблю лозунги. Только давай конкретнее: что должен делать Губернатор?

Выгнать ссаными тряпками министра строительного комплекса, если он не будет обременять застройщиков строительством инфраструктуры. И принять территориальные строительные нормы с нормативами обеспечения жилой застройки объектами инфраструктуры.

 

А по ОМС лечат прямо как Израиле, ага.

Все эти ООО ХренВамЗдрав заточены под крайне узкий ассортимент исцеляемых заболваний. И заточены в первую очередь на максимальное раскручивание пациентов на деньги. Ибо врачи работают за проценты. Я не просто так упомянул то, что с ними никто не работает по ДМС.

 

Вроде как сейчас на этом рынке кризис, цены снизились. Не считаешь ли ты, что нынешняя цена итак лишь чуть-чуть выше издержек?

С чего бы вдруг?

 

Так все эти "требующие" первые же взвоют. Им же надо, чтобы "бесплатно", положено ведь.

Если застройщик решит поднять цены - он это и так сделает.

 

Именно так и происходит. Им самим кроме бетонной коробки ничего не надо. Иначе, почему реально ездить по УДС этих гетто только на смарте при стоящих пустых многоэтажных паркингах.

Потому что застройщик пытается слупить побольше денег за паркинги, а покупатели квартир и так в ипотеку влезли, денег на машиноместа у них уже нет. Застройщик мог бы их сдавать в аренду, но он хочет деньги получить все и сразу, вот они пустые и стоят...

 

А кто тебе сделает прикрепление без прописки в этом субъекте?

Тебе же уже писали, что человек может быть и в этом же субьекте прописан.

 

Потому что надо начинать с самого начала. С уважаемых друзей одного уважаемого лидера, потому что большинство ниточек туда и ведут.

Политоту на этом форуме обсуждают в другом разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И принять территориальные строительные нормы с нормативами обеспечения жилой застройки объектами инфраструктуры.

Они есть, так и называются "региональные нормативы градостроительного проектирования". Есть там даже специальная оговорка "в расчете численности обслуживаемого населения в пределах радиуса доступности, учитывается фактическое население существующей жилой застройки". Вот только с ответственностью за их нарушение как-то неважно дела обстоят.

 

 

Политоту на этом форуме обсуждают в другом разделе.

Большие Деньги - это всегда политота, увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты защищаешь существующие реалии как единственно правильное положение вещей.

Отнюдь. Просто осознаю, что с уровня министра строительного комплекса Московской области кардинально проблему не решить.

 

 

А ты защищаешь эту ситуацию как единственно верное положение вещей. И зачем-то приплетаешь сюда прописку. Хотя по факу дело вовсе не в прописке.

Для районной администрации именно в ней, так как влиять на застройщика они уж точно не могут, а контрольным органам (которых у нас в стране как грязи), задающим вопросы о расходовании бюджетных средств, отвечать чиновникам администрации.

 

 

Выгнать ссаными тряпками министра строительного комплекса

Ну выгоним, поставят застройщики своего, подкатив к Губернатору через какого-нибудь министра внутренних дел или генерального прокурора. Лучше станет?

 

 

С чего бы вдруг?

Что? Снижение цен? Факт.

По вопросу рентабельности дискутировать бесполезно без цифр, которых нет ни у тебя, ни у меня, и вряд ли будут. Речь идёт о реальных цифрах, учитывающих все откаты и прочие прелести.

 

 

Если застройщик решит поднять цены - он это и так сделает.

Ну ведь не делает. А навешаешь на него всякой хрени, сделает точно.

 

 

Застройщик мог бы их сдавать в аренду, но он хочет деньги получить все и сразу, вот они пустые и стоят...

Вот все до единого застройщики дураки и идиоты, один форумный эксперт @Иван О. С. умный. Если не сдают, значит есть причины.

С уважением, защитник застройщиков.

 

 

Тебе же уже писали, что человек может быть и в этом же субьекте прописан.

А я тебе писал обратное. Дальше что? Без статистических данных по количеству невест из Шатуры это пустой трёп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для всех автомобилей (кроме тех, что ночуют за забором на территории одноэтажных сельских и дачных домов и построенных на территории приусадебных участков индивидуальных гаражей) пора брать налог за землю. От налога стоит освободить тех кто пользуется услугами паркингов высотой 3 этажа или выше. Те, у кого индивидуальный гараж в ГСК брать за гараж. Плату дифференцировать в зависимости от автомобильной нагрузки на территорию (устанавливать на местном уровне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще для всех автомобилей (кроме тех, что ночуют за забором на территории одноэтажных сельских и дачных домов и построенных на территории приусадебных участков индивидуальных гаражей) пора брать налог за землю.

Будут платить в Москве, а ставить машину в Путилково. Ну или наоборот (да, прописка). Контролировать тяжело. Проще уж делать платную парковку по московской модели. И честнее выходит в плане учёта продолжительности занятия места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролировать по московской модели всех отстаивающихся с 8 вечера до 6 утра. С эвакуацией тех, чьи номера не читаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Контролировать по московской модели всех отстаивающихся с 8 вечера до 6 утра. С эвакуацией тех, чьи номера не читаются.

Кстати, можно ещё проще. Строить по любимой урбанистами методике "дворы без машин" с одновременным запрещением парковки на УДС.

Но нужна большая политическая воля. А тут даже в Москве боятся это делать: http://varlamov.ru/2500681.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из построенного ни на чём кроме машин не выехать. Прекрасно. И как там жить? Не, жить, о можно, но на какие шиши? До работы то хрен добирёшься.

 

Дадим всем по средней зарплате из бюджета, да?))) Чисто за чтоб сидели дома и не бздили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А из построенного ни на чём кроме машин не выехать. Прекрасно. И как там жить? Не, жить, о можно, но на какие шиши? До работы то хрен добирёшься.

Так в результате там смогут пролезть не только малолитражки, но и автобусы. На них и поедут.

 

 

Дадим всем по средней зарплате из бюджета, да?))) Чисто за чтоб сидели дома и не бздили.

Ну есть же в "остальном мире" безусловный базовый доход. Пусть и в Путилково будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все до единого застройщики дураки и идиоты,

Не дураки и идиоты, а жлобы и хапуги. А многие ещё кидалы и мошенники.

 

Ну ведь не делает.

Потому что квартиры и так плохо покупают.

 

Если не сдают, значит есть причины.

 

Есть. Желание получить деньги сразу и нежелание заниматься эксплуатацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не дураки и идиоты, а жлобы и хапуги.

Прямо все? Причём настолько принципиальные, что не хотят ловить деньги, падающие с неба?

 

 

Потому что квартиры и так плохо покупают.

А если он поднимет цены, но построит поликлинику, то станут покупать лучше?

 

 

нежелание заниматься эксплуатацией.

Может потому что эта эксплуатация тоже требует некоторых усилий, причём взимаемая плата их не компенсирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в результате там смогут пролезть не только малолитражки, но и автобусы. На них и поедут.

Не поедут. Потому что в этой теории нет ни слова о том, откуда возьмётся формальная потребность их запустить и нет ни слова о том, что дороги построят вообще. А тем более что ширина этих дорог будет достаточна для автобусов и тем более нет ни слова о том, что радиусы поворотов будут соответствовать требованиям автобусов и что с этих дорог будут выезды к цивилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не поедут. Потому что в этой теории нет ни слова о том, откуда возьмётся формальная потребность их запустить

Ты про прописку?

 

 

дороги построят вообще. А тем более что ширина этих дорог будет достаточна для автобусов и тем более нет ни слова о том, что радиусы поворотов будут соответствовать требованиям автобусов и что с этих дорог будут выезды к цивилизации.

Как сказал бы @Иван О. С., надо это писать застройщикам в качестве обременения. И в прекрасной Московской области будущего так и будет.

Да и в существующих районах с этим более или менее, всё портит хаотичная парковка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу рассказать про отдельный микрорайон - Янтарный, ибо его хорошо знаю, и хочу на его примеры рассмотреть типичные проблемы таких микрорайонов:

1. Типичная проблема для всех новеньких микрорайонов. Какой там ОТ? Правильно, маршрутка. Почему не автобусов? Потому застройщик не сделал дороги нормальной ширины с разметкой, а ограничился дворовыми проездами. В Янтарном были маршрутки 1013 и 1015, которые область прикрыла за нелегальную работу, наплевав на жителей. Пешком пройдутся!

2. Граница Москва-область. Рядом с Янтарным есть Восточный. Не существует НИ ОДНОЙ дороги, пусть даже шириной в габариты машины, из Янтарного в Восточный напрямик. Только через Щёлковское шоссе. Отличная интеграция!

3. Озеленение. Трава, кусты. Саженцов деревьев - кот наплакал. Правильно, зачем застройщику тратить деньги на не приносящие прибыль деревья?

4. Высота домов. Ну тут в Янтарном всё не так плохо - большинство домов 14-17 этажей, есть семь 22этажных. А есть микрорайоны и повыше, например, Павшинская пойма...

5. Школа. Её построили, но только после требований жильцов реализовать обещание. Раньше была парковка.

Мораль: всё, что не приносит прибыль, либо застройщиком не строится, либо строится по требованию. Ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не автобусов? Потому застройщик не сделал дороги нормальной ширины с разметкой, а ограничился дворовыми проездами.

Да ну брось. Улица Кольцевая на всём протяжении имеет конфигурацию 2+2 с неплохими радиусами, напротив дома 18 есть оборудованная остановка. Этого достаточно даже для ОБК. Проблема в позиции МТА: "отдельный маршрут не нужен, дойдут пешком до шоссе".

 

 

Граница Москва-область. Рядом с Янтарным есть Восточный. Не существует НИ ОДНОЙ дороги, пусть даже шириной в габариты машины, из Янтарного в Восточный напрямик. Только через Щёлковское шоссе. Отличная интеграция!

Никто всерьёз и не планировал заниматься интеграцией. Жители Восточного были категорически против транзита "янтарцев" (ещё во времена отсутствия "левых" поворотов из микрорайона), власть их в этом поддержала. С организацией поворота проблем сошла на нет.

 

 

Мораль: всё, что не приносит прибыль, либо застройщиком не строится, либо строится по требованию. Ничего удивительного.

По слухам, там даже была "Потёмкинская поликлиника" на первом этаже какого-то дома, организованная к визиту Губернатора. Там даже вода в кранах не было.

Изменено пользователем 897
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Контролировать по московской модели всех отстаивающихся с 8 вечера до 6 утра. С эвакуацией тех, чьи номера не читаются.

Кстати, можно ещё проще. Строить по любимой урбанистами методике "дворы без машин" с одновременным запрещением парковки на УДС.

Но нужна большая политическая воля. А тут даже в Москве боятся это делать: http://varlamov.ru/2500681.html

 

Нужно обеспечить два принципа: Свободный подъезд автомобилей к любому подъезду. Свободный подъезд пожарной машины ко всем фасадам дома. В то, что автомобиль, подъехав к подъезду добровольно согласиться убраться на положенное место - я не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно обеспечить два принципа: Свободный подъезд автомобилей к любому подъезду.

Урбанисты так не считают.

 

 

Свободный подъезд пожарной машины ко всем фасадам дома.

Урбанисты считают, что в этом помогут укрепленные газоны.

 

Ссылка: http://varlamov.ru/2499424.html

 

Смотри по фразе "Но внутри двора никаких проездов нет, для техники зарезервированы укреплённые газоны".

Изменено пользователем 897
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Урбанисты так не считают.Нужно обеспечить два принципа: Свободный подъезд автомобилей к любому подъезду.

 

 

Пусть урбанисты самолично таскают рояль и тяжелый шкаф от того место, куда они позволяют подъехать автомобилю до дверей подъезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Урбанисты так не считают.Нужно обеспечить два принципа: Свободный подъезд автомобилей к любому подъезду.

 

 

Пусть урбанисты самолично таскают рояль и тяжелый шкаф от того место, куда они позволяют подъехать автомобилю до дверей подъезда.

 

Что мешает пускать твой КамАЗ с роялем на территорию с разрешения УК? Ты же не раз в неделю его возишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про прописку?

Я про то, что все социальные нормы должны плясать от количества жилой площади в микрорайоне. И автобусы, и больницы, и детские сады, и школы, и рекреации, и парковки

 

Или канализация то жестоится исключительно по количеству прописанных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо все? Причём настолько принципиальные, что не хотят ловить деньги, падающие с неба?

Вот деньги, падающие с неба, они любят. А которые надо заработать - это уже не так интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позволяют подъехать автомобилю до дверей подъезда.

если так хочется двор без машин то можно сделать двусторонний подъезд или двор на крыше парковки в которую опускается лифт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.