Перейти к содержанию

Спальные районы в Московской области


Рекомендуемые сообщения

А если он поднимет цены, но построит поликлинику, то станут покупать лучше?

Цена и поликлиника между собой не связаны вообще. Тебе же написали - олигополия.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну брось. Улица Кольцевая на всём протяжении имеет конфигурацию 2+2 с неплохими радиусами, напротив дома 18 есть оборудованная остановка. Этого достаточно даже для ОБК. Проблема в позиции МТА: "отдельный маршрут не нужен, дойдут пешком до шоссе".

https://yandex.ru/maps/10716/balashiha/?ll=37.877123%2C55.821141&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.882170%2C55.823095&panorama%5Bdirection%5D=163.181744%2C4.121738&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C71.635051 Ну и где 2+2? Если разогнать парковку только что, но куда тогда машины ставить? А пока что это 1+1. Да и при чём тут МТА? Почему даже коммерцию (1013) пустили не сразу (до этого были 398 и 30-16) и сейчас её прикрыли? В Изумрудном вообще маршрутку не планируют.

 

 

Никто всерьёз и не планировал заниматься интеграцией. Жители Восточного были категорически против транзита "янтарцев" (ещё во времена отсутствия "левых" поворотов из микрорайона), власть их в этом поддержала. С организацией поворота проблем сошла на нет.

Мнение Янтарцев, конечно, никто не спрашивал. И почему с организацией поворота проблема сошла нет? Можно было бы создать маршрут внутриМКАДье-Восточный-Янтарный-Изумрудный. И не только ради подвоза в Москву, но и для подвоза дальних домов Янтарного и Изумрудного в Восточный. Туда многие ходят пешком из-за отсутствия инфраструктуры рядом с домом.

 

 

Урбанисты так не считают.

Урбанисты (а точнее - те, кто называют себя урбанистами) - отдельная тема. Например, они очень любят фотографировать маленькие дома в Европе. Только есть проблема - в Москве земля "золотая", и никакой низкой застройки быть не может. Ещё очень любят фотографировать узенькие улочки с предложениями "такое же сделать в Москве", "никаких ужасных развязок" и т.п., забывая, что в Москве плотность населения высокая и без широких улиц (в разумных пределах, конечно) город не выдержит.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, они очень любят фотографировать маленькие дома в Европе. Только есть проблема - в Москве земля "золотая", и никакой низкой застройки быть не может. Ещё очень любят фотографировать узенькие улочки с предложениями "такое же сделать в Москве", "никаких ужасных развязок" и т.п.,

Активно топить за малоэтажную застройку они начали аккурат после анонса реновации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если он поднимет цены, но построит поликлинику, то станут покупать лучше?

Цена и поликлиника между собой не связаны вообще. Тебе же написали - олигополия.

 

Когда прибыль застройщиков будет на минимуме, строительство поликлиники отразится на цене. Но на уровне Пригорода Лесное это будет не более 1%

 

Почему не может быть низкой застройки в Москве? Вполне себе может: Вот тут у всех домов по 4 этажа:

 

https://yandex.ru/maps/?ncrnd=491&mode=search&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D37.362219%2C55.719491%26spn%3D0.001%252C0.001%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2B%25D0%259C%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F%2B%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C%252C%2B%25D0%259E%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2586%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9%2B%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BE%25D0%25BD%252C%2B%25D1%2581%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25BE%2B%25D0%259D%25D0%25B5%25D0%25BC%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B0%2B&ll=37.357861%2C55.710579&z=18&l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta

 

Вот только дома напиханы предельно впритык. Боюсь, что урбанисты, как только увидят, во что превратились их идеи, засунут себе в глотку свои проекты, и попытаются их проглотить, не запивая.

 

Кстати прикол на тему застройки пригорода. В Химках хотят застроить еще что-то в Страбеево. Вообще зря, тк первым делом там нужно делать съезд с М11, а под застройку пускать разве что останется. (после этого на пустырь максимум пару домов можно будет влепить) Видел плакат протестантов. Народ приглашается на Бубличные слушания (так в оригинале), чтобы высказаться против стройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или канализация то жестоится исключительно по количеству прописанных?

Без канализации дом не примут, а микрорайон без поликлиники - запросто. Потому что конкретная труба относится к конкретному дому, а принадлежность поликлиники весьма размыта.

 

 

Вот деньги, падающие с неба, они любят. А которые надо заработать - это уже не так интересно

Я и говорю: все дураки, только на ФОТе гении сидят.



 

 

https://yandex.ru/ma...00000,71.635051 Ну и где 2+2? Если разогнать парковку только что, но куда тогда машины ставить?

На твоей же панораме прекрасно видно, что ширина проезжей части составляет около 12 метров (около 4 полос движения). Осталось нанести разметку. Кстати, не уверен точно, но лет 5 назад она там вроде даже была, но не настаиваю.

Причём парковку можно даже сохранить, но не ёлочкой, конечно, а вдоль бордюра. Ну а вообще, выше уже написали: или парковка везде, где можно, или автобусы.

 

 

Да и при чём тут МТА? Почему даже коммерцию (1013) пустили не сразу (до этого были 398 и 30-16) и сейчас её прикрыли? В Изумрудном вообще маршрутку не планируют.

Потому что вот так это работает. Понимаю, что для теоретиков вроде @Иван О. С. это большое потрясение.

 

 

Мнение Янтарцев, конечно, никто не спрашивал.

А кто должен был спрашивать? Правительство Москвы? С чего вдруг?

 

 

Можно было бы создать маршрут внутриМКАДье-Восточный-Янтарный-Изумрудный.

Кто его будет создавать? Москва? Тогда зачем он поедет дальше Восточного? Область? Тогда зачем ехать именно через Восточный?

 

 

для подвоза дальних домов Янтарного и Изумрудного в Восточный. Туда многие ходят пешком из-за отсутствия инфраструктуры рядом с домом.

Боже, и об этом тоже должно думать Правительство Москвы, в полномочиях которого разрешить/не разрешить примыкание к своей УДС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что вот так это работает. Понимаю, что для теоретиков вроде @Иван О. С. это большое потрясение.

Разница между тобой и теоретиками в том, что теоретиков нынешнее положение дел не устраивает, а ты его отстаиваешь с пеной у рта как единственно правильное.

 

Без канализации дом не примут, а микрорайон без поликлиники - запросто. Потому что конкретная труба относится к конкретному дому, а принадлежность поликлиники весьма размыта.

Вопрос не про трубу, а про КНС и очистные сооружения.

 

Я и говорю: все дураки, только на ФОТе гении сидят.

Я тебе больше скажу - даже на ФОТе сидят не только лишь гении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

теоретиков нынешнее положение дел не устраивает

Отлично. Действия?

 

 

ты его отстаиваешь с пеной у рта как единственно правильное

Который раз тебе говорю: нет. Ты-то что предлагаешь? Только без лозунгов?

 

 

Вопрос не про трубу, а про КНС и очистные сооружения.

Наверное, труба должна где-то заканчиваться, верно?



 

 

Я тебе больше скажу - даже на ФОТе сидят не только лишь гении.

Ну да, только глупые застройщики почти все в списке Forbes, а гениальный @Иван О. С., знающий кому и как надо жить, там не замечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, только глупые застройщики почти все в списке Forbes, а гениальный @Иван О. С., знающий кому и как надо жить, там не замечен.

Беспринципным людям, живущим по принципу "умри ты сегодня, а я завтра", не понять. На этом дискуссию прекращаю, ибо считаю недушеполезным что-то доказывать людям с такими взглядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Беспринципным людям, живущим по принципу "умри ты сегодня, а я завтра", не понять.

Ну если беспринципность заключается в понимании нежелания застройщиков сдавать машиноместа в аренду, то говорить не о чем, согласен.

 

 

На этом дискуссию прекращаю, ибо считаю недушеполезным что-то доказывать людям с такими взглядами.

Как и ожидалось, конкретных предложений по решению проблем новых микрорайонов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы создать маршрут внутриМКАДье-Восточный-Янтарный-Изумрудный.

Кто его будет создавать? Москва? Тогда зачем он поедет дальше Восточного? Область? Тогда зачем ехать именно через Восточный?

 

Область, конечно. Зачем? Так я же писал: для подвоза дальних домов Янтарного и Изумрудного в Восточный и обратно. Туда многие ходят пешком из-за отсутствия инфраструктуры рядом с домом. Поживи в Изумрудном или в конце Янтарного, может, поймёшь.

 

 

 

Боже, и об этом тоже должно думать Правительство Москвы, в полномочиях которого разрешить/не разрешить примыкание к своей УДС?

То есть завтра Москва может перекрыть все трассы, связывающие её с областью, а правительство МО ничего не сможет сделать?

 

Ещё раз по поводу связанности УДС. Если бы Янтарный оказался в Москве, а Изумрудный остался в МО, то тут же построили бы дорогу из Янтарного в Восточный и наверняка бы перекрыли дорогу из Янтарного в Изумрудный. Потому что все проблемы из-за границы двух субъектов. Если бы захотели решить проблему пробочного выезда из Восточного (который единственный, в идеале надо построить второй, но это в идеале), просто бы добавили секунд 20 на выезд. Но это же не делается, проще не делать дорогу. Кто такие жители Подмосковья для Москвы? Никто. 

Самое смешное, что если бы построили одностороннюю дорогу из Восточного в Янтарный только в этом направлении, то она бы (внезапно) светофор как раз этот разгрузила. Потому что если раньше весь поток из Восточного направо на ЩШ в область (в Янтарный и далее в область) шёл через этот светофор, то с построением связки он бы переориентировался на эту связку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Область, конечно. Зачем? Так я же писал: для подвоза дальних домов Янтарного и Изумрудного в Восточный и обратно. Туда многие ходят пешком из-за отсутствия инфраструктуры рядом с домом.

Так ты же не ответил на главный вопрос: зачем Москва будет разрешать примыкание к своей УДС, разрешая тем самым транзит через Восточный?

 

 

То есть завтра Москва может перекрыть все трассы, связывающие её с областью, а правительство МО ничего не сможет сделать?

Все не сможет, они по большей части федеральные. Но платный въезд легко решит и эту проблему.

 

 

Ещё раз по поводу связанности УДС. Если бы Янтарный оказался в Москве, а Изумрудный остался в МО, то тут же построили бы дорогу из Янтарного в Восточный и наверняка бы перекрыли дорогу из Янтарного в Изумрудный. Потому что все проблемы из-за границы двух субъектов.

Скорее всего. Согласен с тобой.

 

 

Если бы захотели решить проблему пробочного выезда из Восточного (который единственный, в идеале надо построить второй, но это в идеале), просто бы добавили секунд 20 на выезд.

А кто это тебе просто так даст тормозить федеральную трассу?

 

 

Кто такие жители Подмосковья для Москвы? Никто.

Согласен, никто. 

 

 

Самое смешное, что если бы построили одностороннюю дорогу из Восточного в Янтарный только в этом направлении, то она бы (внезапно) светофор как раз этот разгрузила.

Да проще уж Проектируемый проезд № 771 дотянуть до Щёлковского шоссе (открыть) или увеличить длину кармана для правого поворота на Главной улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так ты же не ответил на главный вопрос: зачем Москва будет разрешать примыкание к своей УДС, разрешая тем самым транзит через Восточный?

Именно, что Москва этого делать не будет, поэтому до сих пор этой связки нет. Пример превосходства юридических формальностей над реальностью. 

 

Кстати, если Москва вдруг захочет построить второй выезд из Восточного около храма, область, на территории которого будет находится этот выезд, может преспокойненько этот проект зарубить по той же причине, что и связка Восточный-Янтарный - зачем им светофор для жителей Восточного, которые никто уже для МО. Так и живём - вроде рядом, а доехать... :(

 

 

 

А кто это тебе просто так даст тормозить федеральную трассу?

С учётом того, что для проезда ЩШ там и так большая фаза, увеличение времени по федеральной трассе составит около 5 секунд. Это, конечно, гигантское торможение. То, что на этой трассе находятся ещё светофоры (вот последний в Янтарном появился) и много пробок - это не считаем?

 

 

 

Да проще уж Проектируемый проезд № 771 дотянуть до Щёлковского шоссе (открыть)

А он там на территорию МО не залезет тогда? Хотя решение, конечно, нужное.

 

 

 

увеличить длину кармана для правого поворота на Главной улице.

Там пробка порой до Главной улице бывает. До туда будем расширять?

 

Кстати, по поводу Восточного. Посёлок-то большой, но охват транспортом маленький. Вот что мешает продлить 283 до поликлиники с остановкой посередине Главной улицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Боже, и об этом тоже должно думать Правительство Москвы, в полномочиях которого разрешить/не разрешить примыкание к своей УДС?

 

В данном случае ИМХО область вполне может заставить Москву пойти навстречу. Для этого достаточно только запретить левый поворот на Москву там где выезд в Восточный. Правда тогда весь Восточный будет выезжать через Янтарный, но мне кажется, что такая овчинка выделки стоит. А что касается дороги из Янтарного в Изумрудный, то разве такая есть? Там проблема, в том что Янтарный и Изумрудный разделены каналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1013, кстати, по ДепВеловскому конкурсу ожить должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, только глупые застройщики почти все в списке Forbes,

Они кстати реально глупые застройщики. Ибо недавно была применена схема: зачем вообще строить водопровод и канализацию? Если построить коробку и ее отделать, то на это хорошо клюют не только лохи-покупатели, но даже и домостроительные комбинаты, которые взяли плату за свои услуги квартирами с неподключенной водой, а по канализации оказывается даже плана не было. И согласования, откуда и куда ее вести.

 

 

Самое смешное, что если бы построили одностороннюю дорогу из Восточного в Янтарный только в этом направлении, то она бы (внезапно) светофор как раз этот разгрузила. Потому что если раньше весь поток из Восточного направо на ЩШ в область (в Янтарный и далее в область) шёл через этот светофор, то с построением связки он бы переориентировался на эту связку.

 

Вообще стоило бы там где поворот на Восточный разрешить только поворот для тех кто едет из области, а тем, кто из Восточного хочет в Москву, пусть выезжают через Янтарный. Самое главное, тогда бы каждый из светофоров можно было бы настроить всего на 2 режима в каждом цикле, что заметно бы уменьшило пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно, что Москва этого делать не будет, поэтому до сих пор этой связки нет. Пример превосходства юридических формальностей над реальностью. 

Лозунги-лозунги...

 

 

Кстати, если Москва вдруг захочет построить второй выезд из Восточного около храма, область, на территории которого будет находится этот выезд, может преспокойненько этот проект зарубить по той же причине, что и связка Восточный-Янтарный - зачем им светофор для жителей Восточного, которые никто уже для МО.

Согласование строительства примыкания к федеральной автомобильной дороге - полномочия ФДА, область не спросят.

 

 

С учётом того, что для проезда ЩШ там и так большая фаза, увеличение времени по федеральной трассе составит около 5 секунд.

Обычно не очень-то охотно тормозят федеральные трассы в угоду местечковым интересам. Но может у тебя получится, дерзай.

 

 

А он там на территорию МО не залезет тогда?

Не более, чем в примере с выездом у Храма.

 

 

Кстати, по поводу Восточного. Посёлок-то большой, но охват транспортом маленький. Вот что мешает продлить 283 до поликлиники с остановкой посередине Главной улицы?

Думаю, что продлить (с учётом существования маршрута 1133) ничего не мешает. Остановку посередине надо обустраивать.

Но не исключаю, что не делают этого, чтобы избежать жалоб от пассажиров существующей остановки "мы не можем влезть".

А так все в равных условиях: весь посёлок стягивается к одной остановке и дружно там садится.



 

 

В данном случае ИМХО область вполне может заставить Москву пойти навстречу. Для этого достаточно только запретить левый поворот на Москву там где выезд в Восточный.

Полномочия ФДА. У кого больше влияния на ФДА - вопрос спорный. Думаю, что у Москвы.



 

 

А что касается дороги из Янтарного в Изумрудный, то разве такая есть?

Есть. Даже на панорамах есть.



 

 

Они кстати реально глупые застройщики. Ибо недавно была применена схема: зачем вообще строить водопровод и канализацию?

Слушай, ну это один жулик попался. С паркингами же ситуация массовая. Получается, там реально не всё так просто.

 

 

Вообще стоило бы там где поворот на Восточный разрешить только поворот для тех кто едет из области, а тем, кто из Восточного хочет в Москву, пусть выезжают через Янтарный.

А пропускной способности тамошнего перекрёстка хватит? Туда ведь и из Изумрудного приезжают.

В этом случае логичнее как раз раскидать поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но не исключаю, что не делают этого, чтобы избежать жалоб от пассажиров существующей остановки "мы не можем влезть". А так все в равных условиях: весь посёлок стягивается к одной остановке и дружно там садится.

Между вариантами "на первой остановке 10 человек, на второй 10 и на третьей 20, далее автобус едет в Москву" и "на первой остановке 40 человек, далее автобус едет в Москву" нет никакой разницы. Кстати, жители начала Главной сейчас к Храму-то и ходят, цель создать автобус к началу и середине Главной конкретно рядом с домом. Ну и плюс подвоз в поликлинику.

 

 

Обычно не очень-то охотно тормозят федеральные трассы в угоду местечковым интересам. Но может у тебя получится, дерзай.

Как же поставили светофор в Янтарном? Как же недавно перенастроили пофазники на 3-й Парковой и Монтажной, что теперь ЩШ меньше времени даётся?

 

 

Вообще стоило бы там где поворот на Восточный разрешить только поворот для тех кто едет из области, а тем, кто из Восточного хочет в Москву, пусть выезжают через Янтарный.

С оттянутым разворотом на выезд из Восточного? Нафиг надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Между вариантами "на первой остановке 10 человек, на второй 10 и на третьей 20, далее автобус едет в Москву" и "на первой остановке 40 человек, далее автобус едет в Москву" нет никакой разницы. Кстати, жители начала Главной сейчас к Храму-то и ходят, цель создать автобус к началу и середине Главной конкретно рядом с домом. Ну и плюс подвоз в поликлинику.Но не исключаю, что не делают этого, чтобы избежать жалоб от пассажиров существующей остановки "мы не можем влезть". А так все в равных условиях: весь посёлок стягивается к одной остановке и дружно там садится.

 

 

На самом деле в автобусах с турникетами разница весьма четко ощущуется. В одном случае быстро войдут 18 и медленно - 22, во втором случае быстро войдут 6 и медленно - 34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, ну это один жулик попался. С паркингами же ситуация массовая. Получается, там реально не всё так просто.

Нет, я специально погуглил, случай далеко не уникальный. Погуглите по запросу "сдали дом без канализации".

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу рассказать про отдельный микрорайон - Янтарный, ибо его хорошо знаю, и хочу на его примеры рассмотреть типичные проблемы таких микрорайонов:

1. Типичная проблема для всех новеньких микрорайонов. Какой там ОТ? Правильно, маршрутка. Почему не автобусов? Потому застройщик не сделал дороги нормальной ширины с разметкой, а ограничился дворовыми проездами. В Янтарном были маршрутки 1013 и 1015, которые область прикрыла за нелегальную работу, наплевав на жителей. Пешком пройдутся!

2. Граница Москва-область. Рядом с Янтарным есть Восточный. Не существует НИ ОДНОЙ дороги, пусть даже шириной в габариты машины, из Янтарного в Восточный напрямик. Только через Щёлковское шоссе. Отличная интеграция!

3. Озеленение. Трава, кусты. Саженцов деревьев - кот наплакал. Правильно, зачем застройщику тратить деньги на не приносящие прибыль деревья?

4. Высота домов. Ну тут в Янтарном всё не так плохо - большинство домов 14-17 этажей, есть семь 22этажных. А есть микрорайоны и повыше, например, Павшинская пойма...

5. Школа. Её построили, но только после требований жильцов реализовать обещание. Раньше была парковка.

Мораль: всё, что не приносит прибыль, либо застройщиком не строится, либо строится по требованию. Ничего удивительного.

 

1. Нормально все там с дорогами... Вот в мкр. 1 мая посмотрите что делается. А почему не автобусов - Янтарный строили в то время, когда Москва была категорически против открытия новых маршрутов плюс у а/к 1377 нет (и до сих пор нет) ресурсов обслуживать это дело.

2. Восточный специально отгородился от Янтарного и 1 мая, дабы не гонять через себя весь этот траффик.

6. А если посмотреть изначальный план, то застройщик должен был построить эстакаду на Щелковское шоссе, ха-ха :)

7. Технически Янтарный и Изумрудный находятся в защитной зоне Восточной Водопроводной Станции. Но, другой субъект, это наша земля и мы ее доим пользуем как хотим (строительство этих районов началось еще когда эти земли были сельхоз назначения), короче, просто знайте, на 1-м подъеме - хлорохранилище, если оно рэпнет, то ой. Шойгу, будучи губернатором, приехав в Янтарный, долго ругался матом.

 

 

Почему даже коммерцию (1013) пустили не сразу (до этого были 398 и 30-16) и сейчас её прикрыли? В Изумрудном вообще маршрутку не планируют.

 

 

Никто всерьёз и не планировал заниматься интеграцией. Жители Восточного были категорически против транзита "янтарцев" (ещё во времена отсутствия "левых" поворотов из микрорайона), власть их в этом поддержала. С организацией поворота проблем сошла на нет.

Мнение Янтарцев, конечно, никто не спрашивал. И почему с организацией поворота проблема сошла нет? Можно было бы создать маршрут внутриМКАДье-Восточный-Янтарный-Изумрудный. И не только ради подвоза в Москву, но и для подвоза дальних домов Янтарного и Изумрудного в Восточный. Туда многие ходят пешком из-за отсутствия инфраструктуры рядом с домом.

1. Наверное, потому что балашихинскую маршруточную мафию все и так устраивало. 1013 прикрыли? Вроде еще на прошлой неделе видел. В Изумрудный ходит/ходил 1015. А что за 398?

2. Никто не спрашивал, они вообще для Москвы на птичьих правах. Зачем жителям Восточного дополнительные машины на и без того небольших улицах?

Кстати, о. Москва категорически отказалась прокладывать к себе канализацию Янтарного, так что она как-то хитро уходит прямо в Балашиху.

 

 

Можно было бы создать маршрут внутриМКАДье-Восточный-Янтарный-Изумрудный.

Кто его будет создавать? Москва? Тогда зачем он поедет дальше Восточного? Область? Тогда зачем ехать именно через Восточный?

 

 

для подвоза дальних домов Янтарного и Изумрудного в Восточный. Туда многие ходят пешком из-за отсутствия инфраструктуры рядом с домом.

Боже, и об этом тоже должно думать Правительство Москвы, в полномочиях которого разрешить/не разрешить примыкание к своей УДС?

 

Более того, такой маршрут должна согласовывать как Москва, так и Область.

В общем, ходите пешком, там недалеко :)

 

 

 

Боже, и об этом тоже должно думать Правительство Москвы, в полномочиях которого разрешить/не разрешить примыкание к своей УДС?

То есть завтра Москва может перекрыть все трассы, связывающие её с областью, а правительство МО ничего не сможет сделать?

 

Самое смешное, что если бы построили одностороннюю дорогу из Восточного в Янтарный только в этом направлении, то она бы (внезапно) светофор как раз этот разгрузила. Потому что если раньше весь поток из Восточного направо на ЩШ в область (в Янтарный и далее в область) шёл через этот светофор, то с построением связки он бы переориентировался на эту связку.

 

Федеральные - не может. Остальные - хз.

А смысл, из Восточного поток на 90% в сторону МСК.

 

Да проще уж Проектируемый проезд № 771 дотянуть до Щёлковского шоссе (открыть) или увеличить длину кармана для правого поворота на Главной улице.

 

А он и был дотянут, более того, в 70-х он и использовался для выезда из Восточного, автобус там выезжал (именно поэтому остановка на Щелковском шоссе так странно расположена). А в 1996 по требованию ГАИ ее закрыли и бросили там два бетонных блока - слижком много народа стало выезжать минуя светофор (да, в Восточном уже тогда были пробки на выезд) и создавали аварийные ситуации.

 

 

В данном случае ИМХО область вполне может заставить Москву пойти навстречу. Для этого достаточно только запретить левый поворот на Москву там где выезд в Восточный. Правда тогда весь Восточный будет выезжать через Янтарный, но мне кажется, что такая овчинка выделки стоит. А что касается дороги из Янтарного в Изумрудный, то разве такая есть? Там проблема, в том что Янтарный и Изумрудный разделены каналом.

 

А это вообще в полномочиях подмосковных властей? Кстати, выезда из Восточного через Янтарный (больше) не существует в природе.

А вот дорога из Изумрудного в Янтарный есть, но... она односторонняя + с ограничением по высоте (там трубы какие-то проходят) - автобус БВ там не пройдет.

 

 

 

Как же поставили светофор в Янтарном? Как же недавно перенастроили пофазники на 3-й Парковой и Монтажной, что теперь ЩШ меньше времени даётся?

 

 

 

О, светофор в Янтарном, это, на моей памяти, единственный случай, когда кто-то подумал. Изначально светофоров должно было быть два, причем второй в 150м от Восточного. Его уже купили, смонтировали, т.е приняли на баланс. Но потом кто-то понял, что такая схема поставит ЩШ раком, в итоге этот светофор так никогда и не включили, а сделали отдельную полосу для выезда из Янтарного с дальнего светофора.

 

 

Не более, чем в примере с выездом у Храма.

Выезд у Храма - эвакуационный (на случай ЧС на станции) и закрыт воротами.

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между вариантами "на первой остановке 10 человек, на второй 10 и на третьей 20, далее автобус едет в Москву" и "на первой остановке 40 человек, далее автобус едет в Москву" нет никакой разницы.

Для бабок с существующей начальной остановки разница есть.

Во втором варианте они всегда сядут, немного поработав локтями, а вот в первом - только если им уступят.

 

 

Кстати, жители начала Главной сейчас к Храму-то и ходят

Ну вот, ходят и не возмущаются. А если МГТ поменяет, велик шанс словить жалобы.

Но это лишь мои предположения. Что там на самом деле, без понятия. Может их религия не позволяет ОБК на тамошнем круговом движении разворачивать.

 

Как же поставили светофор в Янтарном?

Было много жалоб. Поди Губернатор поспособствовал.

 

 

Как же недавно перенастроили пофазники на 3-й Парковой и Монтажной, что теперь ЩШ меньше времени даётся?

Так они полностью на территории Москвы, это полномочия ЦОДД.

 

 

 

А если посмотреть изначальный план, то застройщик должен был построить эстакаду на Щелковское шоссе, ха-ха

Да чего они только не обещают. И мост из Павшинской Поймы, и монорельс от Мортона.

 

 

1013 прикрыли? Вроде еще на прошлой неделе видел.

Пару лет назад на некоторое время прикрывали.

 

 

А что за 398?

Первая попытка влезть в Янтарный.

 

 

В общем, ходите пешком, там недалеко

Ну зачем ты так? Никто не мешает администрации сделать муниципальный подвозной маршрут.

Тур за благами. 

 

 

А он и был дотянут, более того, в 70-х он и использовался для выезда из Восточного

Хм, не знал, спасибо.

В любом случае, сейчас его надо физически отделять от граничащей с ним Кольцевой улицы. Иначе в месте примыкания возникает дикое пересечение потоков.

 

 

А вот дорога из Изумрудного в Янтарный есть, но... она односторонняя + с ограничением по высоте (там трубы какие-то проходят) - автобус БВ там не пройдет.

Труба там специальная, ограничительная. Других не припоминаю. При очень большом желании срезается минут за 20.

 

 

Выезд у Храма - эвакуационный (на случай ЧС на станции) и закрыт воротами.

Интересно, к кому в случае чего бежать за ключами?

Изменено пользователем 897
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для бабок с существующей начальной остановки разница есть. Во втором варианте они всегда сядут, немного поработав локтями, а вот в первом - только если им уступят.

Для них оставляем 716 на гармонях (напоминаю, что предлагаю продлить только 283). Это парочку прокачать желательно.

 

 

Может их религия не позволяет ОБК на тамошнем круговом движении разворачивать.

Какие ОБК на 283? Только подмена. Как-то в субботу как раз такую подмену в виде гармошки видел. Впрочем, если гармонь физически где-то не пролезает - МГТ гармонь на такую маршрут не выпустит.

 

Кстати, а примеры интеграции Москвы и МО существуют? Химки-Куркино, например? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Химки-Куркино, например? 

Формально - нет. Фактически - автобус 51 от ст. Химки до Меги-Химки идёт через некоторые районы Куркина, что очень полезно, 27 и 343 проходят по другой окраине Куркина и идут в Новогорск, а редкоходящий 42 проходит вообще по центральной улице Куркина от начала и до конца, образуя фактически самую удобную (если подгадать расписание) связь, хотя конечный пункт у него в Олимпийской Деревне Новогорск. В качестве примера формальной интеграции я бы привёл автобус 26 от ст. Химки до метро Волоколамская, который очень помогает добраться в Митино (если, конечно, он придёт).

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, что ключи давно потеряны

Ну да, и остановочный павильон перекрывает половину проезда. Классный эвакуационный выезд.

 

 

Для них оставляем 716 на гармонях (напоминаю, что предлагаю продлить только 283). Это парочку прокачать желательно.

Кому предлагаешь? Напиши в МГТ, посмотрим, что они ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

автобус 51 от ст. Химки до Меги-Химки идёт через некоторые районы Куркина, что очень полезно

Он там ходит исключительно для обслуживания 6 и 7 микрорайонов Химок. На момент его открытия улица Молодёжная была понятием виртуальным, и автобус пустили по ближайшему элементу УДС, похожему на дорогу.

 

 

 

В качестве примера формальной интеграции я бы привёл автобус 26 от ст. Химки до метро Волоколамская, который очень помогает добраться в Митино

26 ходил где-то там ещё в те времена, когда город Тушино входил в состав Красногорского района, МКАД ещё строился, а на месте Митино были поля и деревни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первая попытка влезть в Янтарный.

А, да, теперь припоминаю, но они совсем недолго прожили, пока их 3016 не сменил.

 

Ну зачем ты так? Никто не мешает администрации сделать муниципальный подвозной маршрут.

Администрации - только по Янтарному.

 

 

Хм, не знал, спасибо.

В любом случае, сейчас его надо физически отделять от граничащей с ним Кольцевой улицы. Иначе в месте примыкания возникает дикое пересечение потоков.

Технически там стоит что-то вроде поручня из труб, но по сути эти две дороги выходят на ЩШ почти в одном месте.

 

Труба там специальная, ограничительная. Других не припоминаю. При очень большом желании срезается минут за 20.

Мне казалось, что она идет за забор какого-то технического сооружения, но я особо не приглядывался.

 

Интересно, к кому в случае чего бежать за ключами?

По идее, на станции должны быть. Крайний раз, при мне, эти ворода открывали, когда патриарх (еще Алексий 2) приезжал на открытие Храма Дмитрия Солунского. Возможно было что-то после этого, я все-таки, в Восточном не живу, хотя и часто бываю там. Остановочный павильон с ларьком поменяли на обычный.

 

 

Какие ОБК на 283? Только подмена. Как-то в субботу как раз такую подмену в виде гармошки видел. Впрочем, если гармонь физически где-то не пролезает - МГТ гармонь на такую маршрут не выпустит.Может их религия не позволяет ОБК на тамошнем круговом движении разворачивать.

Во времена 280М и 6212 на 283 были закрепленные на нем ОБК машины.

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Администрации - только по Янтарному.

Абсолютно верно. А дальше уже рукой подать.

 

 

Технически там стоит что-то вроде поручня из труб, но по сути эти две дороги выходят на ЩШ почти в одном месте.

Я и говорю: в месте примыкания возникает дикое пересечение потоков.

 

 

Мне казалось, что она идет за забор какого-то технического сооружения, но я особо не приглядывался.

Другим концом она уходит в землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риэлторы пишут расстояние до метро Некрасовка линейкой по карте, реальная улично-дорожная сеть не рассчитана на какой бы-то ни было поток к ближайшим метро и даже к электричке. Плотная малоэтажная застройка, инфраструктуры - толком нет.

 

 

Некрасовка ужасна сама по себе, даже московская. Свалка, действующая станция аэрации, мусоросжигающий завод,. Не говорю уже о самой застройке.

 

Не зря это место называют "Некропарк" - по риэлтерскому названию "Некрасовка-парк".

 

Люберцы 2015-2016-2017 не сильно лучше, но оттуда хотя бы чуть-чуть легче уехать...

 

 

Вот кому все это надо? Сейчас Стройсоюз строит дом в Люберцах рядом с Наташинским парком, и еще там один-два дома построенных есть по той же цене. Ну это для знающих. Место отличное по сравнению с некропарком, самолетами 2015-2017 и прочим дерьмом.

 

Вон еще Путилково имеется. 25-этажное гетто у самого МКАД. А так да, все ездят на маршрутках. МТА пустило внутрь городка маршрут 26к, но он как правило пустым ездит. 

 

Почему?

 

 Но самая жесть, имхо - Левобережный (Совхозная улица), вот там всё с транспортом довольно печально и улучшений как-то не предвидится. Ещё и новая Ленинградка под окнами. Наверное, многие из здесь присутствующих знают про два несчастных дома на Совхозной, отрезанные новой Ленинградкой от остального района (да, им построили чудесный надземный переход без лифта! Нечего жаловаться!).

 

 

Я там хотел купить. Там рядом канал, пляж, экология отличная, выезд на авто нормальный, рядом платформа электрички. Но там дорого реально.

 

Посмотрел в рамках обкатки новых маршрутов, что сейчас строят в новостройках и просто в ужас прихожу. НИКОГДА так плохо не строили. Есть хорошие современные проекты, но их немного. Взять старые спальные районы - Куркино, Новопеределкино и т.д. там намного привлекательнее и комфортнее, если оценивать городскую районную среду в целом.

 

 

Куркино был изначально коммерческим районом. Новопеределкино типичное панельное гетто (ты видел пробки с утра оттуда по Боровке?), жить там можно если работаешь в аэропорту Внуково.

 

А кто тебе сделает прикрепление без прописки в этом субъекте?

 

 

Прикрепление к любой поликлинике в пределах РФ сейчас без проблем, прописка никакой роли не играет. Разве что врач на дом не будет ходить, если ты по факту живешь не в пределах зоны обслуживания поликлиники.

 

Со школами и детскими садами тоже работает?

Спрашиваю, потому что в ходе дискуссии смотрел информацию в интернете. Говорят, что не берут.

 

 

Со школами и детсадами не работает. Ну так пропишитесь в области или оформите времянку, если снимаете. В чем проблема-то?

 

Будут платить в Москве, а ставить машину в Путилково. Ну или наоборот (да, прописка). Контролировать тяжело. Проще уж делать платную парковку по московской модели. И честнее выходит в плане учёта продолжительности занятия места.

 

 

Да задолбал ты уже со своей пропиской, которая давно уже ничего не значит.

 

Я могу рассказать про отдельный микрорайон - Янтарный, ибо его хорошо знаю, и хочу на его примеры рассмотреть типичные проблемы таких микрорайонов:

1. Типичная проблема для всех новеньких микрорайонов. Какой там ОТ? Правильно, маршрутка. Почему не автобусов? Потому застройщик не сделал дороги нормальной ширины с разметкой, а ограничился дворовыми проездами. В Янтарном были маршрутки 1013 и 1015, которые область прикрыла за нелегальную работу, наплевав на жителей. Пешком пройдутся!

 

Отлично знаю я этот микрорайон, бывал там неоднократно. В пешей доступности остановка на Щелчке, на которой можно сесть штук на 20 проходящих маршрутов из области. Чуть дальше остановка в Восточном (5-10 минут пешком), где тоже никто не мешает сесть на московские автобусы.

Нытье вообще непонятно. Прикрыли ездящих по Кольцевой, из-за неудовлетворительного состояния самой Кольцевой ул (разбитое покрытие, отсутствие разметки, парковка в несколько рядов). Сейчас там асфальт заменяют, может после того как дорогу в норму приведут, и пустят что-то по этой улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично знаю я этот микрорайон, бывал там неоднократно. В пешей доступности остановка на Щелчке, на которой можно сесть штук на 20 проходящих маршрутов из области.

Это какая? Щитниково, 146? Совсем не в Янтарном. Микрорайон Янтарный? Так она только в одну сторону (или в там в обе стороны? Наземный переход через шоссе вот строят), и автобусы, на ней останавливающиеся, совсем не пустуют.

 

 

Чуть дальше остановка в Восточном (5-10 минут пешком), где тоже никто не мешает сесть на московские автобусы.

От дальних домов - 800-900 метров. Многовато. Да и придя в Восточный, жители Янтарного погружаются... правильно, в автобусы, предназначенные для жителей Восточного. По пути к метро ещё подсаживаются, и к метро автобус подъезжает в мясном состоянии.

 

 

Некрасовка ужасна сама по себе, даже московская. Свалка, действующая станция аэрации, мусоросжигающий завод,. Не говорю уже о самой застройке.

Кстати, давно интересовало: какой гениальный застройщик придумал там строить микрорайоны? С экологичностью полный швах, до метро далеко, перегруженная ветка и станция метро - неужели нет мест получше для застройки?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.