Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, igla сказал:

либо под укорот по Крюкову, либо переводим в ласточки по скоростным тарифам с соответствующим графиком от москвы до Крюкова

 

Мое мнение, что укорот по Крюкову гораздо больше создаст проблем, чем укорот по Раменскому. Чисто из-за соотношений пассажиропотоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Множество проблем создаст тотальный невывоз пассажиров с Казанского и Ленинградского вокзалов при запуске МЦД. Среди всех пассажиров этих направлений наберётся хотя бы 10-15% тех, кому нужно сквозное сообщение в обход вокзалов? Мне такая электричка чаще чем раз в 20-30 минут не сдалась, а станция Митьково и даром не нужна.

 

Рязанская электричка 6992 в 2008 и 2009 году с скоростным графиком все летние выходные была переполнена от самого Казанского вокзала, сейчас же наполняемость едва превышает наполняемость ближних, отдали приоритет ближним пассажирам, дальние и пропали. Надеюсь теоретики нужности остановок уже через пару лет увидят в расписаниях: 6992 Рязань-1 везде, кроме: 188 км, время в пути 4:10.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxx сказал:

Множество проблем создаст тотальный невывоз пассажиров с Казанского и Ленинградского вокзалов.

Казанскому это точно не грозит. Даже дальняка хватит, чтобы всех без шпрот вывезти. 

5 минут назад, Maxx сказал:

Мне такая электричка чаще чем раз в 20-30 минут не сдалась

Но, видимо, будут стремиться к 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Казанскому это точно не грозит. Даже дальняка хватит, чтобы всех без шпрот вывезти. 

Но, видимо, будут стремиться к 12.

Этого хватит только при вилочном движении, когда каждые 10 минут одна электричка с вокзала и одна с диаметра, некоторые проекты полностью убирают возможность заезда к вокзалам, у тех проектный пассажиропоток, который рисуется на Митьково превышает тот же на Казанском и Ленинградском вокзале, а значит все 12 пар в час должны идти на диаметр.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Даже дальняка хватит, чтобы всех без шпрот вывезти.

это если дальняк со всеми остановками будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maxx сказал:

некоторые проекты полностью убирают возможность заезда к вокзалам, у тех проектный пассажиропоток, который рисуется на Митьково превышает тот же на Казанском и Ленинградском вокзале, а значит все 12 пар в час должны идти на диаметр.

Еще никто не знает какой проект пойдет в жизнь, но логика подсказывает, что вряд ли тот, где все 100% пойдут на Митьково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Даже дальняка хватит, чтобы всех без шпрот вывезти. 

и ничего особо хорошего в том, что не сильно загруженная линия в центр, приводящая на не самую загруженную линию метро, используется дай бог на 20%, нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

это если дальняк со всеми остановками будет

Я исхожу что таки пар 5-6 между МЦД втиснут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

и ничего особо хорошего в том, что не сильно загруженная линия в центр, приводящая на не самую загруженную линию метро, используется дай бог на 20%, нет.

Так ещё и БКЛ дублируется этим МЦД-3 на сквозном участке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

ничего особо хорошего в том, что не сильно загруженная линия в центр, приводящая на не самую загруженную линию метро, используется дай бог на 20%, нет

Пассажиры с Электрозаводской будут рады, что им станет посвободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Я исхожу что таки пар 5-6 между МЦД втиснут. 

В проекте какой-то РЖД конторы так и есть, но они почему-то упорно игнорируют 3/4 пути на обоих направлениях, то есть у них все Голутвин и Рязань пойдут от Москвы до Раменского со всеми остановками между МЦД

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

В проекте какой-то РЖД конторы так и есть, но они почему-то упорно игнорируют 3/4 пути на обоих направлениях, то есть у них все Голутвин и Рязань пойдут от Москвы до Раменского со всеми остановками между МЦД

Ну уж таким образом точно не поместятся, учитывая что еще и Куровское направление существует. А половина вполне может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Maxx сказал:

отдали приоритет ближним пассажирам, дальние и пропали.

ну дык пропали-то они на более дорогие попугаи и дальние поезда. 

 

6 минут назад, awdeew сказал:

логика подсказывает, что вряд ли тот, где все 100% пойдут на Митьково.

Это зависит от того, какой тоннель удастся впихнуть на Москве-Казанской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Ну уж таким образом точно не поместятся, учитывая что еще и Куровское направление существует. А половина вполне может быть.

Куровская, Черусти, Голутвин, Виноградово, Рязань как раз 5-6 штук в час и даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ну уж таким образом точно не поместятся, учитывая что еще и Куровское направление существует. А половина вполне может быть.

Если итоговый интервал МЦД-3 будет хотя бы 12 минут, то поместятся и куровские, и голутвинские/рязанские, и клинские. Не все, но большинство. А не поместятся разве что дубли, идущие с минимальным интервалом, которые и сейчас ввозят воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Пассажиры с Электрозаводской будут рады, что им станет посвободнее.

не очень понял, с какой из Электрозаводских и с чего им должно стать посвободнее.

 

11 минут назад, awdeew сказал:

Еще никто не знает какой проект пойдет в жизнь, но логика подсказывает, что вряд ли тот, где все 100% пойдут на Митьково.

уже несколько раз и здесь, и на других ресурсах говорили, что особо идей, как в тоннеле сделать разветвление, нема. а без него - либо все по 1-2 пути на Казанский, либо на Митьково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

Куровская, Черусти, Голутвин, Виноградово, Рязань как раз 5-6 штук в час и даст

5-6 в пик жестко не хватит.

1 минуту назад, Irbiss сказал:

не очень понял, с какой из Электрозаводских и с чего им должно стать посвободнее

С Митьковки поедет ведь меньше народу чем с вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

5-6 в пик жестко не хватит.

Три голутвинских и три куровских в час? хватит вполне. ну и грузовые пути никуда не денутся - часть можно туда убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

не очень понял, с какой из Электрозаводских и с чего им должно стать посвободнее.

 

уже несколько раз и здесь, и на других ресурсах говорили, что особо идей, как в тоннеле сделать разветвление, нема. а без него - либо все по 1-2 пути на Казанский, либо на Митьково.

Есть возможность сделать разветвление, нужно только добавить один путь с южной стороны от туннеля, чтобы исключить враждебные пересечения. РЖД в общем-то так и хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

С Митьковки поедет ведь меньше народу чем с вокзала?

и получится, что мы разгружаем свободную линию и загружаем и так не страдающие от отсутствия пассажиров АПЛ, КалЛ и ТКЛ. пассажиры-то сами по себе никуда не денутся...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Irbiss сказал:

уже несколько раз и здесь, и на других ресурсах говорили, что особо идей, как в тоннеле сделать разветвление, нема. а без него - либо все по 1-2 пути на Казанский, либо на Митьково.

Как бы то ни было, возможности есть. При желании по Люберцам можно перестраивать со скоростных на обычные и обратно. А в сторону Москвы и между Электрозаводской и вокзалом уйти южнее тоннеля. 

17 минут назад, igla сказал:

ну и грузовые пути никуда не денутся - часть можно туда убрать

Я и говорю грубо пополам.

15 минут назад, Irbiss сказал:

получится, что мы разгружаем свободную линию и загружаем и так не страдающие от отсутствия пассажиров АПЛ, КалЛ и ТКЛ

Едва ли это будет заметно. Большинство каким путем ездило, таким и будет.

 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Maxx сказал:

6992 Рязань-1 везде, кроме: 188 км, время в пути 4:10.

всего на 13 минут дольше, чем сейчас

вообще, на неделю в мае ей возвращают график "Выхино, Люберцы 1, Фабричная, Раменское, Загорново, Бронницы, Белоозёрская, далее везде, кроме: Трофимово (84 км), Конев Бор, 113 км, 179 км, Депо, 189 км", но разницы по времени нет

в начале мая будет весьма хорошая 6114 "Выхино, Люберцы 1, Фабричная, Раменское, Бронницы, Белоозёрская, Виноградово, Конобеево, 88 км, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Коломна, Голутвин" за 1.54 до Голутвина

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Множество проблем создаст тотальный невывоз пассажиров с Казанского и Ленинградского вокзалов при запуске МЦД. Среди всех пассажиров этих направлений наберётся хотя бы 10-15% тех, кому нужно сквозное сообщение в обход вокзалов?

Ну с Ленинградского может быть и да. С Казанского уж точно нет. Толпу на вокзале я видел но она не сравнима с толпами на Выхино, и даже Косино и Электрозаводской. 

36 минут назад, Maxx сказал:

Есть возможность сделать разветвление, нужно только добавить один путь с южной стороны от туннеля, чтобы исключить враждебные пересечения. РЖД в общем-то так и хочет

А они не хотят убрать враждебные пересечения восточнее Люберец-1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

 

 

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну с Ленинградского может быть и да. С Казанского уж точно нет. Толпу на вокзале я видел но она не сравнима с толпами на Выхино, и даже Косино и Электрозаводской.

Ты не видел толпу только потому что, все они рассаживаются по поездам в тупике, а вот утром толпы на выход большие. 

 

Периодически получали статистику от перевозчика по продажам билетов, в соответствии с ней основные станции с самым большим пассажиропотоком это Казанский Вокзал и Выхино, которые поочерёдно делят первенство, после них идёт Авиамоторная и Электрозаводская, далее остальные по убыванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxx сказал:

 

Ты не видел толпу только потому что, все они рассаживаются по поездам в тупике, а вот утром толпы на выход большие. 

 

Периодически получали статистику от перевозчика по продажам билетов, в соответствии с ней основные станции с самым большим пассажиропотоком это Казанский Вокзал и Выхино, которые поочерёдно делят первенство, после них идёт Авиамоторная и Электрозаводская, далее остальные по убыванию.

Я как раз стоял на выходе 

А в статистике учитывается откуда и куда едут? А то как бы не оказалось что большинство едущих до\от вокзала это пассажиры голутвинских и рязанских

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

А они не хотят убрать враждебные пересечения восточнее Люберец-1?

Может и хотят, но после того, как вогул заявил о секвестре, подобные хотелки рискуют так и остаться хотелками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Я как раз стоял на выходе 

А в статистике учитывается откуда и куда едут? А то как бы не оказалось что большинство едущих до\от вокзала это пассажиры голутвинских и рязанских

Большинство до Раменское, Отдых, Люберцы, Выхино (да! От Москвы до Выхино многие ездят), Малаховка, Томилино, Ильинская, 88 км, Голутвин, Коломна и далее по убыванию. До 47-ого электричек то куча, а сколько дальше? Мало! Дальние пассажиры в меньшинстве.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Maxx сказал:

Выхино (да! От Москвы до Выхино многие ездят)

ну допустим до появления НКЛ я и сам ехал 

38 минут назад, Maxx сказал:

Раменское, Отдых, Люберцы

 

38 минут назад, Maxx сказал:

Малаховка, Томилино

Вот сколько раз ни ехал от Выхино к вокзалу ни разу не стоял

38 минут назад, Maxx сказал:

88 км, Голутвин, Коломна и далее по убыванию. До 47-ого электричек то куча, а сколько дальше? Мало! Дальние пассажиры в меньшинстве

Противоречие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Пассажиры с Электрозаводской будут рады, что им станет посвободнее.

Электрозаводская просто лопнет от того что туда кроме своих традиционных полезут еще с двух вокзалов (ибо с Ленинградского тоже особо больше некуда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

Электрозаводская просто лопнет от того что туда кроме своих традиционных полезут еще с двух вокзалов (ибо с Ленинградского тоже особо больше некуда)

А что не доедут до Казанского вокзала выйдут на Выхино, которое как было резиновым, так и осталось

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.