Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Зеркало сказал:

Электрозаводская просто лопнет от того что туда кроме своих традиционных полезут еще с двух вокзалов

При полностью открытой БКЛ ничего с ней особенного не случится.

А для пути в центр еще и Авиамоторная есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на Электрозаводской, которая ж/д, не сделать что-то с выходом - то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

с Ленинградского тоже особо больше некуда

Надо быть изощренным мазохистом, чтобы с Ленинградского на Казанское или Рязанское направление ехать на метро через Электрозаводскую. Даже если с вокзала останутся подходящие электрички раз в полчаса и она уйдет из под самого носа, один фиг, проехать 5 минут на трамвае до Митьково несравненно проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кроме Казанского и Рязанского направлений в Москве больше ехать некуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Irbiss сказал:

а кроме Казанского и Рязанского направлений в Москве больше ехать некуда?

А какое еще направление идет через Электрозаводскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, awdeew сказал:

А какое еще направление идет через Электрозаводскую?

Митьковское, наверное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, maverik сказал:

 

Повторю еще раз мысль.
Для поездок Москва - Рязань есть дешевые и быстрые ПДС, их много.
Для поездок что-то крупное типа Люберец - что-то типа Рыбного по хорошему должны быть Рязанские попугаи и к этому дело идет. Они должны ехать типа минут на 20 дольше ПДС, но с такими крупными остановками. В идеале Москва - Андроновка - Выхино - Раменское - 88 км - Голутвин - Луховицы - Фруктовая - Рыбное - Рязань.
Для поездок типа Отдых - Подлипки должны быть либо прямые зеленые, которые идут на участке Москва - Голутвин везде, кроме дачных остановок, а далее совсем везде (что сейчас и происходит) или должна быть нормальная пересадка по Голутвину с минимум беготни по платформам.
Для участка от Голутвина на Москву должно быть три варианта электричек: совсем везде, Москва - Люберцы - Раменское - везде, Москва - Люберцы - Раменское - по станциям. Первые везут тех, кто живет дальше Раменского, а работает ближе, но не в Москве. Вторые везут московских дачников и студентов из области. Третьи - постоянный маятниковый поток на работу, тут часть из них могут быть рексами.

Мое мнение, что после запуска МЦД и невозможности заезда на пути "везде" из дальней области, я бы сделал так:
Москва - Рязань = оставляем 2 прямые пары зеленых в 11 вагонов утром и вечером симметрично, на базе 6992, 6998, 6991, 6997 - Москва - Раменское - по станциям - после Голутвина везде.
Раменское - Рязань = делаем еще 4 пары составами в 6 вагонов вместо нынешних Голутвин - Рязань и 6993, 6996, 6995, Луховицкой. На участке Раменское - Голутвин кроме Совхоз, Радуга, 63, Золотово, Трофимово, Конев Бор, 113 км, далее везде. Они как бы "поглотят" нитки Голутвинских параллельно с собой.
Москва - Голутвин и Раменское - Голутвин: сохраняем рексы, те зеленые, которые идут по станциям на участке Раменское - Голутвин, обязательно 6993 в виде Голутвин - Москва по станциям. Остальные делаем Раменское - Голутвин везде. Оставляем 2-3 по выходным вида Москва - Выхино - Раменское - Везде.
Всякие Шиферные и прочие режем по Раменскому, кроме рейсов, которые в пик без остановок идут 3-4 пары суммарно, их до Москвы.

Логика такая. Идет Голутвин по станциям, за ним после прохода Ипподрома идет Раменское - Рязань в 6 вагонов. Через условные 40 минут идет Раменское - Голутвин везде. Затем типа через час опять тоже самое, но уже без Рязанской.
Таким образом будут в целом все довольны: хочешь в Конев Бор - либо раз в час с пересадкой с МЦД, либо утром/вечером на паре, которая Москва - Раменское - везде - Голутвин. А прямые зеленые Рязанские сохраняем для вахтовиков и студентов.  

Березка помнится по Дягилеву останавливалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, awdeew сказал:

А какое еще направление идет через Электрозаводскую?

дело не в том, что другие направления через эз не идут. дело в том, что на ленинградке нет удобных пересадок на метро (разве что ховрино, и то весьма относительно). соответственно, раз электричка не идёт на вокзал, все поедут до ближайшей удобной пересадки, которой является как раз эз. 

 

вообще, повторю - оптимально было бы на д3 одну электричку пускать на диаметр, две - на вокзалы. соотношение 1:1 хуже, но ещё терпимо. а вот если ещё больше на диаметр - это вредительство чистой воды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

дело в том, что на ленинградке нет удобных пересадок на метро

Я уже запутался. Так ПР в рамках МЦД3 будут переносить к станции метро или нет? Если перенесут, вопрос будет закрыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если даже и перенесут - то получим опять, что незагруженное разгружаем, загруженному добавляем ещё пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

загруженному добавляем ещё пассажиров

Метро в ПР не сильно загружено, особенно по ЛДЛ.

Плюс какая-никакая пересадка по Николаевке образуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Я уже запутался. Так ПР в рамках МЦД3 будут переносить к станции метро или нет? Если перенесут, вопрос будет закрыт. 

понятия не имею. пока для этого не сделано абсолютно ничего. 

9 минут назад, awdeew сказал:

какая-никакая пересадка по Николаевке образуется.

хрень это, а не пересадка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Метро в ПР не сильно загружено, особенно по ЛДЛ.

а ближе к Менделеевской - сильно. ЛДЛ же в обозримом будущем достроят до Северного и вот тогда посмотрим на это не сильно загружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

ЛДЛ же в обозримом будущем достроят до Северного и вот тогда посмотрим на это не сильно загружено.

От этого суммарное количество пассажиров через ПР практически не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

При полностью открытой БКЛ ничего с ней особенного не случится.

а я не только про метро...

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Надо быть изощренным мазохистом, чтобы с Ленинградского на Казанское или Рязанское направление ехать на метро через Электрозаводскую.

ты меня понял просто с полусло))))

я о том что те кто сейчас едут до Ленинградского вокзала неминуемо попрутся на Электрозаводскую, ибо больше просто некуда

 

я вообще не понимаю этого маниакального желания разгрузить Комсомольскую, ибо жопа там сейчас только на Ярославском, который со всеми МЦД в ней так и останется((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

те кто сейчас едут до Ленинградского вокзала неминуемо попрутся на Электрозаводскую, ибо больше просто некуда

Если ПР не перенесут, может быть. Хотя я бы на их месте в любом случае поехал бы на том, что везет до вокзала, пусть даже приехал бы туда на 15 минут раньше нужного времени или вовремя но с пересадкой.

9 минут назад, Зеркало сказал:

я вообще не понимаю этого маниакального желания разгрузить Комсомольскую

А у кого такое желание? Я так понимаю, что эта разгрузка - побочка от того, что пускать сквозное движение с остановкой на или вблизи Комсомольской либо неимоверно дорого либо со сменой головы, что убивает смысл сквозного движения из-за простоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Если ПР не перенесут, может быть.

ОктЖД оно нахрен не упало))

 

6 минут назад, awdeew сказал:

А у кого такое желание? Я так понимаю, что эта разгрузка - побочка от того, что пускать сквозное движение с остановкой на или вблизи Комсомольской либо неимоверно дорого либо со сменой головы, что убивает смысл сквозного движения из-за простоя.

да уж пусть лучше полтора пассажира подождут смены головы, чем всех остальных раком ставить((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

да уж пусть лучше полтора пассажира подождут смены головы, чем всех остальных раком ставить

Я считаю, лучше слелать, чтобы и и те и те могли перемещаться как им надо. Впрочем, это уже по 10 разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

пускать сквозное движение с остановкой на или вблизи Комсомольской либо неимоверно дорого либо со сменой головы, что убивает смысл сквозного движения из-за простоя.

А вот если бы Ленинградское соединили с Курским... :)А Рижское с Горьковским, а как раз Киевское с Рязанским, то и овцы, и волки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ОктЖД оно нахрен не упало

Как мне кажется, идея одновременного строительства 5-6 путей несколько повышает вероятность переноса П-Р, бо весь комплекс на новом месте с новым конкорсом будет строиться не только и не столько для МЦД, сколько для "Сапсанов".

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, неспящий пассажир сказал:

А вот если бы Ленинградское соединили с Курским... :)А Рижское с Горьковским, а как раз Киевское с Рязанским, то и овцы, и волки..

Нас не спрашивают к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Как мне кажется, идея одновременного строительства 5-6 путей несколько повышает вероятность переноса П-Р, бо весь комплекс на новом месте с новым конкорсом будет строиться не только и не столько для МЦД, сколько для "Сапсанов".

обрезать Сапсаны до П-Разумовской - еще больший идиотизм чем МЦД-3((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Нас не спрашивают к сожалению.

Да это понятно, я к тому, что прожект сделан максимально неудобно.. Даже если наплевать на перегруз Электрозаводской, то какой здоровский перепробег выйдет у пассажиров из-за, в общем-то, непонятных хотелок отдельных людей. До ЭЗ минут 7 лишних, на метро ещё 7, да, учитывая, что АПЛ не самая пересадочная (в отличие от Сок-Комлинии), ещё 10 на без того несправляющиеся пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Даже если наплевать на перегруз Электрозаводской

ну как на него наплевать, если там даже сейчас в утренний пик через турникеты проходишь почти как на Выхино, а расширить там невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

сейчас в утренний пик через турникеты проходишь почти как на Выхино, а расширить там невозможно

Новое кольцо должно оттянуть. Если на Комсомольской КЛ в одну сторону обрезать совсем, а в другую по Таганской, СЛ тоже лопнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Новое кольцо должно оттянуть.

(медленнее) яяя неее тооолькооо прооооо мееетрооооо...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Новое кольцо должно оттянуть. Если на Комсомольской КЛ в одну сторону обрезать совсем, а в другую по Таганской, СЛ тоже лопнет.

Да что оно оттянет? На АПЛ, думаю, идут те, кому она и нужна. До КалЛ на Авиамоторной  можно выйти, до юга - на Чухлинке, на север - КолЛиния явно сейчас удобнее, чем АПЛ. Т.е. разгрузит, скорее, Комсомольскую БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

яяя неее тооолькооо прооооо мееетрооооо...))

А где тогда расширить новозможно? С платформы можно построить турникетные павильоны при выходе из перехода с обеих сторон любой ширины.

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Да что оно оттянет?

Обрати внимание на Комсомольской соотношение тех кому в центр и тех кому по кольцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что решение принимали так: какой-то чинуша поглядел на карту, сказал, а что у нас тут почти в центре такая большая ЖД линия, а мы её не используем? Ну и проектировщики ответили: есть! Нарисовать какое-то маршрутное движение с интервалом 20 минут, потратив при этом столько же много денег на модернизацию, не могут, вот и будут пассажиры заложниками чьих-то амбиций.

1 минуту назад, awdeew сказал:

Обрати внимание на Комсомольской соотношение тех кому в центр и тех кому по кольцу.

Ещё раз, с Комсомольской оттянет, а что с Электрозаводской? Скорее притянет,если говорить о выходе с электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ещё раз, с Комсомольской оттянет, а что с Электрозаводской?

Кольцевая на Электрозаводской оттянет часть народа идущаго с электричек на радиальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.