Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

 

остальное пригород и один айс

 

ICE там два, пригорода вообще нет.

 

IC это пригород на мой взгляд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких допов и прочих, если при цене в 10000 за купе в Адлер нет мест, надо не доп. назначать а задрать до полтинника - это по европейски. Зато я точно знаю что вагон 31 остановится в секторе С. 

 

Хороший способ пересадить всех на самолёты. Сначала кроме фанатов желающих , а потом и вовсе всех. 

Спрос при задире цены упадёт,  потом сокращаем составность, ибо дешевле определённой цены при полной загрузке не рентабельно... и так до полной отмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спрос при задире цены упадёт,  потом сокращаем составность, ибо дешевле определённой цены при полной загрузке не рентабельно... и так до полной отмены.

 

Так работает ФПК-Динамо. Нормальное Динамо работает как раз так, как я описал выше - чтобы можно было и в феврале и в июле ездить одинаковой схемой с одинаковым количеством ниток, при этом все места заполнены и чуть чуть осталось на всякий случай. Естественно сверхприбыль от билетов по 50000 летом перекроет убытки от билетов по 2000 в феврале. Но это так у нормальных перевозчиков, а не у зондеркоманды - у них через жопу, ибо каждый рейс по их мнению должен быть безубыточным.  

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что сверхприбыль будет только первый раз, потому что идиотов, которым "надо и некуда деваться"  и готовы платит в 2 раза больше чем за самолёт постоянно будет снижаться, следовательно для сохранения рентабельности придётся держать состав на поток, чуть больше минимального. Динама даёт качественный регулирующий эффект только на достаточно узком диапазоне стоимости... и мне кажется разница в стоимости проезда более чем в 2 раза (у Вас фраза, что и в 5 нормально) говорит о формальном исполнении обязанностей. Похоже на левых таксистов в аэропортах... Если свободно 10 машин стоимость одна, если две - другая(на порядок выше), но на второй круг всё равно никто поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что сверхприбыль будет только первый раз, потому что идиотов, которым "надо и некуда деваться"  и готовы платит в 2 раза больше чем за самолёт постоянно будет снижаться

Ну купи билет в Ниццу или Прагу :) Что-то идиоты мониторят билеты дороже чем на самолёт так, что их в 8.05 за 60 суток не остаётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и запросто. Вполне себе ниша. Вон, Аэрофлот давно к этому пришел.

При этом в отдельные моменты Аэрофлот бывает подешевле иных авиакомпаний.

Байки про некую "элитарность" - для пользователей "Победы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватает и командировочных, которым вообще наплевать сколько билет стоит.

Та часть командированных, которым наплевать, давно снижается. Компании считают деньги, поэтому смотрят и на цену билетов, и на логистику поездок, чтобы не оплачивать командировочные за те дни, в которые сотрудники работой не занимались.

 

Никаких допов и прочих, если при цене в 10000 за купе в Адлер нет мест, надо не доп. назначать а задрать до полтинника - это по европейски.

В какой из европейских стран цена на билет может прыгнуть выше планки стандартного тарифа? В этом отличие динамы там и тут. Что касается допов, то они есть в Финке, например. Попадались нитки выходного дня Вена - Рим и еще что-то. Это по ночным поездам, которые составляют, наверное, менее 1% от всего. А по дневным, вероятно, нет столь высокой необходимости, из-за множества вариантов проезда, вплоть до региональных поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В какой из европейских стран цена на билет может прыгнуть выше планки стандартного тарифа? В этом отличие динамы там и тут. Что касается допов, то они есть в Финке, например. Попадались нитки выходного дня Вена - Рим и еще что-то. Это по ночным поездам, которые составляют, наверное, менее 1% от всего. А по дневным, вероятно, нет столь высокой необходимости, из-за множества вариантов проезда, вплоть до региональных поездов.

 

А я не говорю прыгать выше. Стандартный тариф на купе поезда примерно равно полному эконому Аэрофлота пусть будет, СВ - соот-но бизнесу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватает и командировочных, которым вообще наплевать сколько билет стоит.

Поработать бы в такой фирме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хватает и командировочных, которым вообще наплевать сколько билет стоит.

Поработать бы в такой фирме.

 

АО "ФПК" к твоим услугам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то почти в любой фирме командировочным оплачивают купе, а вот СВ только руководству. В ФПК преимущество только в том, что раз в год можно проехать за счет компании по личным делам, а если проехать по ФПКшному проездному не в командировку больше раза в год, то бухгалтерия вычтет стоимость билета из зарплаты.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня вчера откровением стало: думал ПДС, оказалось пригород Александров - Иваново, плацкартные вагоны под тепловозом с нумерацией 6ххх. Я думал такие хреновины это 6хх. А есть еще примеры на мосузле, когда когда ну вылитый вроде как 6хх идет под номером 6ххх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть еще примеры на мосузле, когда когда ну вылитый вроде как 6хх идет под номером 6ххх?

Бологое-Осташков/Великие Луки, например.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня вчера откровением стало: думал ПДС, оказалось пригород Александров - Иваново, плацкартные вагоны под тепловозом с нумерацией 6ххх. Я думал такие хреновины это 6хх. А есть еще примеры на мосузле, когда ну вылитый вроде как 6хх идет под номером 6ххх?

Из ближайших маршрутов, где используются цельнометаллические вагоны на локомотивной тяге - Шаховская - Ржев Балтийский, Савёлово - Углич, Савёлово - Сонково, Владимир - Тумская.

 

 

Бологое-Осташков/Великие Луки, например.

 

Великие Луки не совсем подходят, поскольку на маршруте Луки - Осташков используется РА2. Осташков - Кувшиново - да, там на тепловозной тяге.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, с мая 2012 года там РА1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это октябрьская дорога, а я про мосузел...

А Александров-Иваново - СЖД.

Вагоны плацкартные - ну, такие нашли, критерий принадлежности поезда к 6xx не в этом же. 6хх поездов вообще очень мало осталось, с десяток лет назад и ранее их по большей части стали либо переводить в пригород (то, что в дневном режиме в основном), либо отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, я в жд теме не очень. А в жд пс вообще ноль... Вот вчера например, на горизонте появляется электричка, которой нам надо ехать, я просто рад и курю, двое напарников начинают ( примерно) "этожэдилиэтпэнет эдэапервойиливторой серии давидножечтовторой аниерапервойи номер0001"... " аэтонетакоторую передалив2ххх годуиздепоЖвдепоЗ апотомона рабоиала"... Парни, остановитесь. Она просто приехала и отвезёт нас в точку назначения... Вот такие формы ТФизма меня иной раз пугают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, я в жд теме не очень. А в жд пс вообще ноль... Вот вчера например, на горизонте появляется электричка, которой нам надо ехать, я просто рад и курю, двое напарников начинают ( примерно) 

Везёт, когда напарники разбираются в транспорте)  А то, бывает, попадаются такие, что не различают троллейбусы и трамваи

 

Да, кстати, как-то мимо меня прошло, что на ветке Голутвин-Озёры некоторое время ездил новый дизель-поезд мытищинского завода ДП-М-001, жёлтенький такой. Но сейчас его отстранили от эксплуатации, видимо,какие-то заводские недоработки нашли

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.Е. Я разбираюсь в транспорте. И они. Но они разбираются в ПС, а мне насрать, на чём ехать, так как мне важнее КУДА меня привезёт ПОХЕР что... ))))

 

Мой творческий ум даже нарисовал сейчас видео про гламурного ТФ. Поварово. Три эльки в день. Гламурный ТФ говорит:

Фу, это эд4, какой моветон, такое давно даже на Павелюге не носят, нассано и фартуки подняты , дерьмантин! и жёсткие лавки . Как вы в таком говне живёте , этому место в Узловой , пойду на Аэроэкспресс. Так, да? Какая нахрен разница на чём?! Важнее откуда и куда. Мне казалось, что это главная цель езды из пункта А в пункт Б....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поварово - эд4,

 

Да ты оптимист

нассано

 

Не откуда там такому количеству мочи взяться
А ты .... Иди от меня, человек без воображения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, я в жд теме не очень. А в жд пс вообще ноль... Вот вчера например, на горизонте появляется электричка, которой нам надо ехать, я просто рад и курю, двое напарников начинают ( примерно) "этожэдилиэтпэнет эдэапервойиливторой серии давидножечтовторой аниерапервойи номер0001"... " аэтонетакоторую передалив2ххх годуиздепоЖвдепоЗ апотомона рабоиала"... Парни, остановитесь. Она просто приехала и отвезёт нас в точку назначения... Вот такие формы ТФизма меня иной раз пугают...

Да ладно, сам-то помнишь наизусть все бортовые 677х по 626му и знаешь, какие машины из Красногорска в 15АП переданы..)

 

 

Поварово - эд4,

Да ты оптимист

Была именно ЭД4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.