Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

Артемий, это было в 1988-1991 году. Детские воспоминания очень остро врезаются в память... А эд4 - да! Это была она. 0001 со вставкой 0022. А вынутый вагон потом в ореховской нашёлся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великие Луки не совсем подходят, поскольку на маршруте Луки - Осташков используется РА2. Осташков - Кувшиново - да, там на тепловозной тяге.

Классные вагоны 6691/6992, а 6693/6694 - ра, в общем обороте с Кувшиново же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не в общем. На Кувшиново отдельный вагон, подгоняемый из Бологища посудо-хозяйственным поездом. РА2 на Кувшиново будет дуже жирно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему конечный пункт - именно Кувшиново? Чем объясняется данный маразм? И если оно конечный пункт, то почему со стороны Соблаго, а не Торжка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему конечный пункт - именно Кувшиново? Чем объясняется данный маразм? И если оно конечный пункт, то почему со стороны Соблаго, а не Торжка? 

Все вопросы к Министру транспорта Тверской области. тов. Павлов ответит на вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваю, это связано с тем, что на участке торжок-кувшиново железная дорога имеет вполне внятную альтернативу в виде шоссе торжок-осташков. а на участке кувшиново-соблаго альтернатива просматривается плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нить понимает зачем в Царицыно городят платформу на главном пути от Москвы, причем не похоже что временную?  :huh:  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимистический сценарий: хотят увеличить парность, а на вокзале столько развернуть не получается. Пессимистический сценарий: хотят закрыть движение электричек на участке от вокзала до Царицыно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нить понимает зачем в Царицыно городят платформу на главном пути от Москвы, причем не похоже что временную?  :huh:  :huh:

Ответ во втором сообщении данной темы: http://fot.com.ru/index.php/topic/30186-московский-железнодорожный-узел/#entry852890
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще если уж увеличивать там парность, то хорошо бы от Текстильщиков, тем более что еще два пути там есть, хоть и без электричества ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще если уж увеличивать там парность, то хорошо бы от Текстильщиков, тем более что еще два пути там есть, хоть и без электричества ))

А уж по Люблино сколько путей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

кто в курсе, что за движуха пошла на Казанке около Плющево с установкой дополнительных опор КС с южной стороны? если это будет соединение с Чухлинкой - зачем оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенос тяговой подстанции с Вешняков, ибо та на трассе строительства Северо-Восточной хорды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал сегодня район строительства новой платформы Карачарово. Как-то странно там строятся новые платформы - в стороне от 1 и 2 главных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2017 в 12:50, abr сказал:

Оптимистический сценарий: хотят увеличить парность, а на вокзале столько развернуть не получается. Пессимистический сценарий: хотят закрыть движение электричек на участке от вокзала до Царицыно

Не закроют. Это под эти ваши МуДэЦэ строят,и..вероятно для экспрессов. Нафиг тогда Новохохловскую строят или как там она называцца будет,да и народ с платформ Люблино-Южное и Сортировочное тоже вывозить надо,коих там немало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Любезный сказал:

Как-то странно там строятся новые платформы - в стороне от 1 и 2 главных путей.


В конце получится такое:
89_full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Это под эти ваши МуДэЦэ строят,и..вероятно для экспрессов.

Строят только для экспрессов. МЦД пойдёт строго по 1-2 путям со всеми остановками.

 

22 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Перенос тяговой подстанции с Вешняков, ибо та на трассе строительства Северо-Восточной хорды.

Кстати, на старой подстанции уже все провода пообдирали. И вчера днём там было скопище белых касок, активно размахивавших руками и бумагами. На СВХ-то вокруг уже асфальт лежит и фонарные столбы стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На СВХ-то вокруг уже асфальт лежит и фонарные столбы стоят.

он уже года полтора там лежит... а у Выхино практически конь не валялся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2018 в 13:12, ТГМ4А-0963 сказал:

Перенос тяговой подстанции с Вешняков, ибо та на трассе строительства Северо-Восточной хорды.

а не с этим связаны в последние несколько дней вылеты из графика на 10 - 20 минут некоторых электричек Казанского направления? раньше такого и рядом не наблюдалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2018 в 11:42, Антон Чиграй сказал:

Строят только для экспрессов. МЦД пойдёт строго по 1-2 путям со всеми остановками.

 

Кстати, на старой подстанции уже все провода пообдирали. И вчера днём там было скопище белых касок, активно размахивавших руками и бумагами. На СВХ-то вокруг уже асфальт лежит и фонарные столбы стоят.

А платформу в Царицыно и строят на первом главном пути. Те пути что у старой платформы имеют нумерацию 9 и 10

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тут утверждал, что наша посконная домотканость никак не позволит информировать пассажиров о размещении вагонов на платформе?

 

В 02.07.2017 в 19:26, kajzer сказал:

Плакат заменяется на электронное табло, где в реальном времени отображаются...

Именно это и начали делать.

 

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=92021

 

20.06.2018|15:44

На платформах Ленинградского вокзала в Москве и Московского вокзала в Санкт-Петербурге началось тестирование новой системы повагонной навигации.

Платформы, обслуживающие прибытие и отправление высокоскоростных и скоростных поездов, оснащены электронными табло, которые информируют пассажиров о расположении и нумерации вагонов. На Ленинградском вокзале на трех платформах установлены 5 электронных табло, на Московском вокзале на четырех платформах – 8 электронных табло.

В основе работы новой системы лежат принципы зонирования железнодорожных платформ и заблаговременного информирования пассажиров и посетителей вокзалов о нумерации и расположении вагонов. В начале железнодорожных путей размещены электронные табло со схематичным и автоматически обновляемым изображением нумерации, а каждый путь разделен на 7 зон (A, B, C, D…), где одна зона включает в себя 3 вагона поезда.

"Система повагонной навигации позволяет пассажирам и встречающим заранее определить зону на платформе, где будет находиться вагон. Часто в пути следования поезда вагоны меняют порядковую нумерацию. К примеру, вагон № 3 может быть ближе к хвосту. Новая система позволит пассажирам без труда найти нужный вагон на платформе заранее, еще до прибытия поезда", – прокомментировал начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" Виталий Вотолевский.

По окончании тестирования системы повагонной навигации будет принято решение о возможности распространения данного сервиса на других вокзалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечно они внедряют нужную в общем-то систему там, где от неё никакой пользы. Вот чё бы им её в Твери не поставить, или в Бологище, где за одну минуту стоянки весьма непросто добраться до нужного вагона?

 И потом, на хрена изврат с буквенными зонами, что мешает сразу написать номера вагонов?

Изменено пользователем igla
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Вот чё бы им её в Твери не поставить, или в Бологище, где за одну минуту стоянки весьма непросто добраться до нужного вагона?

дык тогда всем понравится и внедрять придется :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

И потом, на хрена изврат с буквенными зонами, что мешает сразу написать номера вагонов?

Мешает то, что распределение номеров вагонов по платформе и даже направление нумерации у каждого поезда своё.

Пришёл поезд из 10 вагонов с нумерацией с головы - будет лок, вагоны 1, 2 (зона А), 2, 3, 4 (B), 5, 6, 7 (C), 8, 9, 10 (D).

Пришёл поезд из 7 вагонов с нумерацией с хвоста - будет лок, 7, 6 (А), 5, 4, 3 (B), 2, 1 (C).

Пришёл поезд из 9 вагонов с нумерацией с хвоста - будет лок, 9, 8 (A), 7, 6, 5 (B), 4, 3, 2 (C), 1 (D).

И это мы ещё не начали смотреть всякие дырки в нумерации и ВБС со своей нумерацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Столичные власти рассматривают вопрос о введении льгот по оплате проезда в электричках для пенсионеров. Решения по этому вопросу могут быть обнародованы в ближайшее время, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в среду в эфире телеканала "ТВ Центр".


"Такой вопрос действительно задается, мы с Московской областью работаем над ним. Я думаю, что в ближайшее время (успеть до выборов :D) мы примем какое-то решение по этому вопросу. Надо просчитать объемы, затраты, проговорить технологию с ППК и затем уже принять взвешенное решение", - сказал Собянин, отвечая на вопрос о возможности введения льгот на проезд для пенсионеров.


В настоящее время в столице проживают свыше 3 млн пенсионеров.


http://tass.ru/ekonomika/5309436

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.