Jump to content

Московский Железнодорожный Узел


Recommended Posts

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

По окончании тестирования системы повагонной навигации будет принято решение о возможности распространения данного сервиса на других вокзалах.

 

Идея не нова и активно используется в Европе. 

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, igla сказал:

И потом, на хрена изврат с буквенными зонами, что мешает сразу написать номера вагонов?

 

Ну а как иначе на табло у головы состава обозначить, что, к примеру,  вагон 16 будет где-то тут, а вагон 2 будет где-то далеко там?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Varanas сказал:

Ну а как иначе на табло у головы состава обозначить, что, к примеру,  вагон 16 будет где-то тут, а вагон 2 будет где-то далеко там?

У головы - полная схема. Точнее, у входа на платформу (а он может быть и с хвоста, и с середины - из перехода). А на платформе с интервалом в один вагон  развесить световые индикаторы с номером каждого вагона.

2 часа назад, Mazzy сказал:

У областных пенсов, которым прикрыли московский транспорт, будет баттхёрт

Нууу... льготу можно сделать не полной, а например, 50%, или даже 30%.

Link to post
Share on other sites
В 21.06.2018 в 16:12, igla сказал:

А на платформе с интервалом в один вагон  развесить световые индикаторы с номером каждого вагона.

 

А так сделают в каком-нибудь Подпорожье?

Link to post
Share on other sites

А в случае с разбивкой на зоны как в Подпорожье делать будут? Всё равно табло ставить.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, igla сказал:

Всё равно табло ставить.

 

Я не знаю как будут делать у нас, а в Германии на платформе указаны сектора и на стенде висит бумага, где схемы поездов по секторам. Табло не нужно. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, igla сказал:

А в случае с разбивкой на зоны как в Подпорожье делать будут? Всё равно табло ставить.

Оно хотя бы будет одно и в/на здании вокзала.

 

3 часа назад, rvu сказал:

Табло не нужно.

Ну всё-таки система с табло более продвинутая - позволяет оперативно реагировать на изменение составности конкретного поезда в конкретный день.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Ну всё-таки система с табло более продвинутая - позволяет оперативно реагировать на изменение составности конкретного поезда в конкретный день.

 

Да. Но число вагонов в поезде обычно известно сильно заранее. И не к чему каждый день их сцеплять по-разному. Я ничего против табло не имею, просто сомневаюсь, что этим будут заниматься на каждом полустанке. 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, rvu сказал:

Но число вагонов в поезде обычно известно сильно заранее.

Проблема не в том, за какой срок становится известно о составности. Проблема в том, как часто она меняется.

 

14 минут назад, rvu сказал:

И не к чему каждый день их сцеплять по-разному

Это в Германии как ни исхитряйся, а ICE3 всегда поедет в 8-вагонной конфигурации. А у РЖД вполне обыденно иметь отдельные схемы для длинных праздников, очень длинных праздников и просто выходных, для лета и зимы и так далее. Поэтому очень хорошо, что сразу выбрали более дорогую, но и более удобную финскую схему, а не немецкую.

 

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Это в Германии как ни исхитряйся, а ICE3 всегда поедет в 8-вагонной конфигурации.

 

А Сапсаны постоянно перецепляют разве? Это тот же ICE. 

47 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А у РЖД вполне обыденно иметь отдельные схемы для длинных праздников, очень длинных праздников и просто выходных, для лета и зимы и так далее.

 

А в Германии на той бумажке могут быть разные схемы для разных периодов. Как и с расписанием, в котором тоже написано: лето, зима, выходные, по пятницам. 

50 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Поэтому очень хорошо, что сразу выбрали более дорогую, но и более удобную финскую схему, а не немецкую.

 

В Германии тоже табло есть. Но если мне ехать через неделю, я уже заранее эту схему посмотреть могу, что удобно. 

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, rvu сказал:

А Сапсаны постоянно перецепляют разве? Это тот же ICE. 

Сапсаны даже на ГХ ОЖД составляют меньше половины поездов.

 

36 минут назад, rvu сказал:

В Германии тоже табло есть.

В Германии на табло указывается только общее положение состава на платформе и класс вагона. Там этого обычно достаточно, потому что билеты по умолчанию продаются без мест, и за редким исключением нет потребности выискивать конкретный вагон.

В России и Финляндии билеты продаются на конкретное место конкретного вагона, поэтому в Финляндии и вот теперь в России на табло указывают именно номера вагонов.

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

и за редким исключением нет потребности выискивать конкретный вагон.

 

Тем не менее, когда я ездил из Москвы на поезде через Берлин, было удобно. Я приехал, посмотрел откуда обратный поезд, нашел сектор своего вагона. Пусть я обратно поеду через 10 дней. Я пойду с тяжелой сумкой, может быть у меня будет ограничено время, но я уже знаю куда мне идти. Это очень удобно. Финны, как и мы, заранее даже путь не знают. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

Пусть я обратно поеду через 10 дней

За которые 3 раза всё изменится...

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, gusakyur сказал:

За которые 3 раза всё изменится...

 

С чего это вдруг? В принципе и в Германии бывает, что меняется, но 3 раза...

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rvu сказал:

В принципе и в Германии бывает, что меняется, но 3 раза...

Ну достаточно и одного.

Одно дело  чуть спокойнее подходить, но  если цель прибежать за секунду - вероятность уехать позже, присутствует.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rvu сказал:

, Я пойду с тяжелой сумкой, может быть у меня будет ограничено время, но я уже знаю куда мне идти. 

Попробуй оставить на платформе стиральный порошок, рулоны туалетной бумаги, трусы и носки (их, если что, продают в ближайшем супермаркете на Родине).

Сумка сразу облегчится и в Саларьево ты пулей взлетишь по лестнице (плюсик в карму) :)

 

 

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GrekOFF сказал:

Попробуй оставить на платформе ... трусы и носки

 

Я иногда вижу на улице какие-то трусы валятся, носки, ботинки. Я думал, может бомжи до помойки не доносят. А это, оказывается, Греков так делает. Оригинал!

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
В 02.07.2017 в 22:51, Irbiss сказал:

Будем продолжать спорить, какая станция там основная?)

 

В 02.07.2017 в 22:54, GrekOFF сказал:

Голутвин, естественно. Что не обязывает её переименовывать.


Тем временем на станции Голутвин рядом с нынешним вокзалом собрались строить новое здание - http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=950161 Вполне может быть, что после ввода в строй этого объекта вопрос с переименованием там посчитают актуальным.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

 


Тем временем на станции Голутвин рядом с нынешним вокзалом собрались строить новое здание - http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=950161 Вполне может быть, что после ввода в строй этого объекта вопрос с переименованием там посчитают актуальным.

Коломна-Южная :D

 

Link to post
Share on other sites

Вчера поздно вечером (в районе 22:30) видел состав из примерно 12-ти пассажирских вагонов под ЧС7, едущий в южном направлении со станции Дулёво. Регулярных пассажирских поездов на этом участке давно нет. Рискну предположить – перегонка резервных вагонов в Давыдово?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Южная - это Щурово. А Голутвин - это Kolomna Hbf Коломна-Центральная/Главная.

А Бачманово тогда какая? ;)

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Южная - это Щурово. А Голутвин - это Kolomna Hbf Коломна-Центральная/Главная.

Это была аллюзия на Придачу.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Китайская компания Norinco International готова принять участие в строительстве южного участка "Кольцевой железной дороги в Московской области" протяженностью 74 км, следует из письма замглавы министерства экономического развития РФ Михаила Расстригина в правительство о ходе подготовки к очередному заседанию межправительственной комиссии по инвестиционному сотрудничеству.


Документ, с которым ознакомился "Интерфакс", датирован 2 августа. Он является ответом на соответствующее письмо из аппарата правительства от 21 июня. Отмечается, что инициатором выступает Государственный комитет КНР по развитию и реформам (выполняет функции секретариата с китайской стороны; с российской соответствующими полномочиями наделено Минэкономразвития).


Проект оценивается в $1 млрд. В качестве партнера указано правительство Московской области. В компании "Российские железные дороги" от комментариев отказались.

Также в документе говорится, что китайская CRRC Corporation готова вложить $100 млн в проект по локализации в Московской области производства вагонов и дизельных локомотивов. Компания выразила готовность создать предприятие без российского партнера.


Оба предложения находятся "в проработке" в Российском фонде прямых инвестиций, Минэкономразвития и министерстве транспорта РФ.


Norinco (China North Industries Corporation) - китайская государственная корпорация, производящая авто- и мототехнику, оборудование для геологоразведки, товары химической и легкой промышленности, средства вооружения. Занимается гражданскими проектами в строительной сфере в КНР и за ее пределами.


CRRC Corporation занимается выпуском железнодорожного подвижного состава, является одним из крупнейших его производителей в мире. Акции торгуются на фондовых биржах Шанхая и Гонконга.

http://www.interfax.ru/business/625120

Edited by ТГМ4А-0963
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Китайская компания Norinco International готова принять участие в строительстве южного участка "Кольцевой железной дороги в Московской области" протяженностью 74 км, следует из письма замглавы министерства экономического развития РФ Михаила Расстригина в правительство о ходе подготовки к очередному заседанию межправительственной комиссии по инвестиционному сотрудничеству. 

:blink:

Цитата

По территории Подмосковья на удалении 50-70 км от центра российской столицы проходит Большое кольцо Московской железной дороги, которое обеспечивает транзит грузов в обход города. В южной части региона оно пролегает по маршруту Воскресенск-Михнево-Столбовая-Львово-Бекасово.

Скорее всего, авторы документа даже не удосужились посмотреть карту железных дорог, что вместо станции Кресты указали близлежащий н.п. Львово :D

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

РЖД хочет создать на базе Павелецкого вокзала в Москве объединенный Южный вокзал, на который переведут все «южные» поезда с Рязанского и Курского направлений. Затраты оценивают в 100 млрд рублей. Южный вокзал планируют создать к 2025 году. Для реализации проекта РЖД должны электрифицировать несколько направлений к югу от Москвы, в частности, участки Ожерелье–Узловая–Елец, что обойдется в 48,3 млрд рублей, и Ртищево–Кочетовка за 49,2 млрд рублей.

В компании отметили, что хотят создать выделенное пассажирское направление для улучшения эффективности работы магистрали, а электрификация участков позволит повысить «провозные и пропускные способности участков дороги на уже существующей инфраструктуре».

Представитель РЖД предположил, что до 2030 года объем движения пассажирских поездов на этих направлениях может увеличиться с 17 до 65 пар поездов в сутки. «Результаты ТЭО [технико-экономического обоснования] свидетельствуют о целесообразности дальнейшей проработки этих проектов».

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mxn81 сказал:

РЖД хочет создать на базе Павелецкого вокзала в Москве объединенный Южный вокзал, на который переведут все «южные» поезда с Рязанского и Курского направлений. Затраты оценивают в 100 млрд рублей. Южный вокзал планируют создать к 2025 году.

ыыы :crazy:

Link to post
Share on other sites

Если честно - бред какой-то. Курский вокзал и так сейчас недогружен (по вполне понятным причинам). Проще озаботиться строительством развязки на пересечении Павелецкого хода и ветви Царицыно - Бирюлёво и отправлять поезда с Курского вкз. на Павелецкое направление. Либо организовать новый пассажирский терминал на станции Москва-Тов.-Курская.

Edited by Yaroslav
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Александр7 сказал:

Ярослав, если уж и перенаправлять поезда с Павелецкого направления в сторону Курского вокзала, то не дальние, а пригородные…

А зачем, чтобы кругами ехать до центра? Или чтобы убить ЗЛ окончательно?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...