rvu 2,580 Posted June 21, 2018 Report Share Posted June 21, 2018 4 часа назад, Антон Чиграй сказал: По окончании тестирования системы повагонной навигации будет принято решение о возможности распространения данного сервиса на других вокзалах. Идея не нова и активно используется в Европе. Quote Link to post Share on other sites
Varanas 1,166 Posted June 21, 2018 Report Share Posted June 21, 2018 58 минут назад, igla сказал: И потом, на хрена изврат с буквенными зонами, что мешает сразу написать номера вагонов? Ну а как иначе на табло у головы состава обозначить, что, к примеру, вагон 16 будет где-то тут, а вагон 2 будет где-то далеко там? Quote Link to post Share on other sites
igla 1,355 Posted June 21, 2018 Report Share Posted June 21, 2018 2 часа назад, Varanas сказал: Ну а как иначе на табло у головы состава обозначить, что, к примеру, вагон 16 будет где-то тут, а вагон 2 будет где-то далеко там? У головы - полная схема. Точнее, у входа на платформу (а он может быть и с хвоста, и с середины - из перехода). А на платформе с интервалом в один вагон развесить световые индикаторы с номером каждого вагона. 2 часа назад, Mazzy сказал: У областных пенсов, которым прикрыли московский транспорт, будет баттхёрт Нууу... льготу можно сделать не полной, а например, 50%, или даже 30%. Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,580 Posted June 23, 2018 Report Share Posted June 23, 2018 В 21.06.2018 в 16:12, igla сказал: А на платформе с интервалом в один вагон развесить световые индикаторы с номером каждого вагона. А так сделают в каком-нибудь Подпорожье? Quote Link to post Share on other sites
igla 1,355 Posted June 23, 2018 Report Share Posted June 23, 2018 А в случае с разбивкой на зоны как в Подпорожье делать будут? Всё равно табло ставить. Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,580 Posted June 23, 2018 Report Share Posted June 23, 2018 2 минуты назад, igla сказал: Всё равно табло ставить. Я не знаю как будут делать у нас, а в Германии на платформе указаны сектора и на стенде висит бумага, где схемы поездов по секторам. Табло не нужно. Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 867 Posted June 23, 2018 Report Share Posted June 23, 2018 3 часа назад, igla сказал: А в случае с разбивкой на зоны как в Подпорожье делать будут? Всё равно табло ставить. Оно хотя бы будет одно и в/на здании вокзала. 3 часа назад, rvu сказал: Табло не нужно. Ну всё-таки система с табло более продвинутая - позволяет оперативно реагировать на изменение составности конкретного поезда в конкретный день. Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,580 Posted June 23, 2018 Report Share Posted June 23, 2018 2 часа назад, Антон Чиграй сказал: Ну всё-таки система с табло более продвинутая - позволяет оперативно реагировать на изменение составности конкретного поезда в конкретный день. Да. Но число вагонов в поезде обычно известно сильно заранее. И не к чему каждый день их сцеплять по-разному. Я ничего против табло не имею, просто сомневаюсь, что этим будут заниматься на каждом полустанке. Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 867 Posted June 23, 2018 Report Share Posted June 23, 2018 12 минут назад, rvu сказал: Но число вагонов в поезде обычно известно сильно заранее. Проблема не в том, за какой срок становится известно о составности. Проблема в том, как часто она меняется. 14 минут назад, rvu сказал: И не к чему каждый день их сцеплять по-разному Это в Германии как ни исхитряйся, а ICE3 всегда поедет в 8-вагонной конфигурации. А у РЖД вполне обыденно иметь отдельные схемы для длинных праздников, очень длинных праздников и просто выходных, для лета и зимы и так далее. Поэтому очень хорошо, что сразу выбрали более дорогую, но и более удобную финскую схему, а не немецкую. Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,580 Posted June 23, 2018 Report Share Posted June 23, 2018 45 минут назад, Антон Чиграй сказал: Это в Германии как ни исхитряйся, а ICE3 всегда поедет в 8-вагонной конфигурации. А Сапсаны постоянно перецепляют разве? Это тот же ICE. 47 минут назад, Антон Чиграй сказал: А у РЖД вполне обыденно иметь отдельные схемы для длинных праздников, очень длинных праздников и просто выходных, для лета и зимы и так далее. А в Германии на той бумажке могут быть разные схемы для разных периодов. Как и с расписанием, в котором тоже написано: лето, зима, выходные, по пятницам. 50 минут назад, Антон Чиграй сказал: Поэтому очень хорошо, что сразу выбрали более дорогую, но и более удобную финскую схему, а не немецкую. В Германии тоже табло есть. Но если мне ехать через неделю, я уже заранее эту схему посмотреть могу, что удобно. Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 867 Posted June 23, 2018 Report Share Posted June 23, 2018 35 минут назад, rvu сказал: А Сапсаны постоянно перецепляют разве? Это тот же ICE. Сапсаны даже на ГХ ОЖД составляют меньше половины поездов. 36 минут назад, rvu сказал: В Германии тоже табло есть. В Германии на табло указывается только общее положение состава на платформе и класс вагона. Там этого обычно достаточно, потому что билеты по умолчанию продаются без мест, и за редким исключением нет потребности выискивать конкретный вагон. В России и Финляндии билеты продаются на конкретное место конкретного вагона, поэтому в Финляндии и вот теперь в России на табло указывают именно номера вагонов. Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,580 Posted June 23, 2018 Report Share Posted June 23, 2018 32 минуты назад, Антон Чиграй сказал: и за редким исключением нет потребности выискивать конкретный вагон. Тем не менее, когда я ездил из Москвы на поезде через Берлин, было удобно. Я приехал, посмотрел откуда обратный поезд, нашел сектор своего вагона. Пусть я обратно поеду через 10 дней. Я пойду с тяжелой сумкой, может быть у меня будет ограничено время, но я уже знаю куда мне идти. Это очень удобно. Финны, как и мы, заранее даже путь не знают. Quote Link to post Share on other sites
gusakyur 147 Posted June 23, 2018 Report Share Posted June 23, 2018 1 час назад, rvu сказал: Пусть я обратно поеду через 10 дней За которые 3 раза всё изменится... Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,580 Posted June 23, 2018 Report Share Posted June 23, 2018 55 минут назад, gusakyur сказал: За которые 3 раза всё изменится... С чего это вдруг? В принципе и в Германии бывает, что меняется, но 3 раза... Quote Link to post Share on other sites
gusakyur 147 Posted June 23, 2018 Report Share Posted June 23, 2018 3 минуты назад, rvu сказал: В принципе и в Германии бывает, что меняется, но 3 раза... Ну достаточно и одного. Одно дело чуть спокойнее подходить, но если цель прибежать за секунду - вероятность уехать позже, присутствует. Quote Link to post Share on other sites
GrekOFF 3,512 Posted June 23, 2018 Report Share Posted June 23, 2018 (edited) 4 часа назад, rvu сказал: , Я пойду с тяжелой сумкой, может быть у меня будет ограничено время, но я уже знаю куда мне идти. Попробуй оставить на платформе стиральный порошок, рулоны туалетной бумаги, трусы и носки (их, если что, продают в ближайшем супермаркете на Родине). Сумка сразу облегчится и в Саларьево ты пулей взлетишь по лестнице (плюсик в карму) Edited June 23, 2018 by GrekOFF Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,580 Posted June 23, 2018 Report Share Posted June 23, 2018 2 часа назад, GrekOFF сказал: Попробуй оставить на платформе ... трусы и носки Я иногда вижу на улице какие-то трусы валятся, носки, ботинки. Я думал, может бомжи до помойки не доносят. А это, оказывается, Греков так делает. Оригинал! Quote Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 476 Posted July 16, 2018 Report Share Posted July 16, 2018 В 02.07.2017 в 22:51, Irbiss сказал: Будем продолжать спорить, какая станция там основная?) В 02.07.2017 в 22:54, GrekOFF сказал: Голутвин, естественно. Что не обязывает её переименовывать. Тем временем на станции Голутвин рядом с нынешним вокзалом собрались строить новое здание - http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=950161 Вполне может быть, что после ввода в строй этого объекта вопрос с переименованием там посчитают актуальным. Quote Link to post Share on other sites
art_b 1,996 Posted July 16, 2018 Report Share Posted July 16, 2018 2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал: Тем временем на станции Голутвин рядом с нынешним вокзалом собрались строить новое здание - http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=950161 Вполне может быть, что после ввода в строй этого объекта вопрос с переименованием там посчитают актуальным. Коломна-Южная Quote Link to post Share on other sites
Тутанхамон 31 Posted July 17, 2018 Report Share Posted July 17, 2018 Вчера поздно вечером (в районе 22:30) видел состав из примерно 12-ти пассажирских вагонов под ЧС7, едущий в южном направлении со станции Дулёво. Регулярных пассажирских поездов на этом участке давно нет. Рискну предположить – перегонка резервных вагонов в Давыдово? Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 867 Posted July 18, 2018 Report Share Posted July 18, 2018 В 16.07.2018 в 19:47, art_b сказал: Коломна-Южная Южная - это Щурово. А Голутвин - это Kolomna Hbf Коломна-Центральная/Главная. Quote Link to post Share on other sites
GrekOFF 3,512 Posted July 18, 2018 Report Share Posted July 18, 2018 1 час назад, Антон Чиграй сказал: Южная - это Щурово. А Голутвин - это Kolomna Hbf Коломна-Центральная/Главная. А Бачманово тогда какая? Quote Link to post Share on other sites
art_b 1,996 Posted July 18, 2018 Report Share Posted July 18, 2018 2 часа назад, Антон Чиграй сказал: Южная - это Щурово. А Голутвин - это Kolomna Hbf Коломна-Центральная/Главная. Это была аллюзия на Придачу. Quote Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 476 Posted August 13, 2018 Report Share Posted August 13, 2018 (edited) Китайская компания Norinco International готова принять участие в строительстве южного участка "Кольцевой железной дороги в Московской области" протяженностью 74 км, следует из письма замглавы министерства экономического развития РФ Михаила Расстригина в правительство о ходе подготовки к очередному заседанию межправительственной комиссии по инвестиционному сотрудничеству. Документ, с которым ознакомился "Интерфакс", датирован 2 августа. Он является ответом на соответствующее письмо из аппарата правительства от 21 июня. Отмечается, что инициатором выступает Государственный комитет КНР по развитию и реформам (выполняет функции секретариата с китайской стороны; с российской соответствующими полномочиями наделено Минэкономразвития). Проект оценивается в $1 млрд. В качестве партнера указано правительство Московской области. В компании "Российские железные дороги" от комментариев отказались. Также в документе говорится, что китайская CRRC Corporation готова вложить $100 млн в проект по локализации в Московской области производства вагонов и дизельных локомотивов. Компания выразила готовность создать предприятие без российского партнера. Оба предложения находятся "в проработке" в Российском фонде прямых инвестиций, Минэкономразвития и министерстве транспорта РФ. Norinco (China North Industries Corporation) - китайская государственная корпорация, производящая авто- и мототехнику, оборудование для геологоразведки, товары химической и легкой промышленности, средства вооружения. Занимается гражданскими проектами в строительной сфере в КНР и за ее пределами. CRRC Corporation занимается выпуском железнодорожного подвижного состава, является одним из крупнейших его производителей в мире. Акции торгуются на фондовых биржах Шанхая и Гонконга.http://www.interfax.ru/business/625120 Edited August 13, 2018 by ТГМ4А-0963 Quote Link to post Share on other sites
Yaroslav 487 Posted August 13, 2018 Report Share Posted August 13, 2018 1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал: Китайская компания Norinco International готова принять участие в строительстве южного участка "Кольцевой железной дороги в Московской области" протяженностью 74 км, следует из письма замглавы министерства экономического развития РФ Михаила Расстригина в правительство о ходе подготовки к очередному заседанию межправительственной комиссии по инвестиционному сотрудничеству. Цитата По территории Подмосковья на удалении 50-70 км от центра российской столицы проходит Большое кольцо Московской железной дороги, которое обеспечивает транзит грузов в обход города. В южной части региона оно пролегает по маршруту Воскресенск-Михнево-Столбовая-Львово-Бекасово. Скорее всего, авторы документа даже не удосужились посмотреть карту железных дорог, что вместо станции Кресты указали близлежащий н.п. Львово Quote Link to post Share on other sites
mxn81 189 Posted September 4, 2018 Report Share Posted September 4, 2018 РЖД хочет создать на базе Павелецкого вокзала в Москве объединенный Южный вокзал, на который переведут все «южные» поезда с Рязанского и Курского направлений. Затраты оценивают в 100 млрд рублей. Южный вокзал планируют создать к 2025 году. Для реализации проекта РЖД должны электрифицировать несколько направлений к югу от Москвы, в частности, участки Ожерелье–Узловая–Елец, что обойдется в 48,3 млрд рублей, и Ртищево–Кочетовка за 49,2 млрд рублей. В компании отметили, что хотят создать выделенное пассажирское направление для улучшения эффективности работы магистрали, а электрификация участков позволит повысить «провозные и пропускные способности участков дороги на уже существующей инфраструктуре». Представитель РЖД предположил, что до 2030 года объем движения пассажирских поездов на этих направлениях может увеличиться с 17 до 65 пар поездов в сутки. «Результаты ТЭО [технико-экономического обоснования] свидетельствуют о целесообразности дальнейшей проработки этих проектов». Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 854 Posted September 4, 2018 Report Share Posted September 4, 2018 2 минуты назад, mxn81 сказал: РЖД хочет создать на базе Павелецкого вокзала в Москве объединенный Южный вокзал, на который переведут все «южные» поезда с Рязанского и Курского направлений. Затраты оценивают в 100 млрд рублей. Южный вокзал планируют создать к 2025 году. ыыы Quote Link to post Share on other sites
Yaroslav 487 Posted September 4, 2018 Report Share Posted September 4, 2018 (edited) Если честно - бред какой-то. Курский вокзал и так сейчас недогружен (по вполне понятным причинам). Проще озаботиться строительством развязки на пересечении Павелецкого хода и ветви Царицыно - Бирюлёво и отправлять поезда с Курского вкз. на Павелецкое направление. Либо организовать новый пассажирский терминал на станции Москва-Тов.-Курская. Edited September 4, 2018 by Yaroslav 1 Quote Link to post Share on other sites
Александр7 3 Posted September 4, 2018 Report Share Posted September 4, 2018 Ярослав, если уж и перенаправлять поезда с Павелецкого направления в сторону Курского вокзала, то не дальние, а пригородные... Quote Link to post Share on other sites
GrekOFF 3,512 Posted September 4, 2018 Report Share Posted September 4, 2018 4 минуты назад, Александр7 сказал: Ярослав, если уж и перенаправлять поезда с Павелецкого направления в сторону Курского вокзала, то не дальние, а пригородные… А зачем, чтобы кругами ехать до центра? Или чтобы убить ЗЛ окончательно? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.