Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, awdeew сказал:

А что тут загадочного? Контингент, которому нужно в Москве быть утром в количестве - есть, а к вечеру - почти нет.

В таком случае вполне бы хватило маршрута Калуга - Алексин - Тула - Узловая - Ожерелье - Москва. Потому что утром из Калуги до Москвы добраться и так никаких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yaroslav сказал:

В таком случае вполне бы хватило маршрута Калуга - Алексин - Тула - Узловая - Ожерелье - Москва. Потому что утром из Калуги до Москвы добраться и так никаких проблем нет.

И из Тулы нет. Хватило бы и Узловая-Москва. Собственно его и пустили, причем сразу 2 варианта, а чтобы было дешевле, объединили в один кольцевой и попутно еще предложили вариант эконом-гостиницы на ночь в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, awdeew сказал:

Ну вот и решение, чтобы электричкам места побольше было. ?

На Курском вообще можно оставить только транзит и Ласточкоподобные, которые легко подаются за 10 минут до отправления.

На Курском всегда была короткая подача поездов. Они приходили на вокзал уже с электровозом в попутном направлении (речь об отходящих от Москвы). Электровоз там цепляют сразу в парке на Каланчевке и уже готовеньким подают на вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

скоростное движение организовать хотят.

до Грязей? это хрень какая-то а не скоростное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AндрейM сказал:

Возможно на Курском направлении увиличатся закороты по Царицыно из области, как и что-то на Рижском будет ходить только до Тушино. Возможно также дальние не будут ходит дальше своих вокзалов (на Курском ходу возможно дальше Каланчи), при действующее расписание такое предусматривает. Хотя все это пока напоминает гадание на кофейной гуще.

Полноценно диаметры вводить будут уже с вводом нового графика в декабре.

Весь Самарских ход (через Рязань-1) полностью остается на Казанском, а также вся Средняя Азия, бешенные на юг останутся (к ним возможно примкнет новая 2 этажка на Симферополь). Что касается поездов с Павелецкого, то их также можно выводить на Рязань по маршруту Москва - Узуново - Рыбное - Рязань (сейчас некотрые так даже ходят), можно дальше от Узунова на юг с выходом на магистральных ход в Богоявленске (сразу на Мичуринск), а можно с Ожерелья через Узловую, Елец, Липецк

Конотоп - это уже пересечение границы со всеми вытекающими процедурами.

По Тушино из области проблематично оборачивать. Там тупик один и как раз со стороны области,то есть кабину менять придёться минут 10 только. Это проще по Ленинградской тогда обрезать и по Подмосковью обернуть-там как раз путей такая то туча,вместить штук 5-6 составов запросто можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

до Грязей?

нет, дальше тоже. но после грязей свободнее, основные траблы на участке москва-рязань и богоявленск-кочетовка. ну и грузовые планируется убрать с участка лиски-ростов на приволжскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

нет, дальше тоже. но после грязей свободнее, основные траблы на участке москва-рязань и богоявленск-кочетовка. ну и грузовые планируется убрать с участка лиски-ростов на приволжскую.

так дальше Грязей перевод на Павелецкий ход ничего не дает... да и ради чего все это? ну часа на 4 сократишь до Краснодара, дальше все равно ничего не уберешь... смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

так дальше Грязей перевод на Павелецкий ход ничего не дает

это почему?

 

повторю, лимитирующие участки - москва-рязань (в особенности воскресенск-рязань) и богоявленск-кочетовка. они объезжаются.

6 часов назад, Зеркало сказал:

часа на 4 сократишь до Краснодара

за счёт перевода? так это немало. это значит, что до краснодара поезд будет за 14.5, а до новороссийска - за 17 часов доезжать. это уже, фактически, ночники получаются. а в перспективе, глядишь, и ещё подускорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

смысл?

Пересаживать дополнительный народ на поезда с автобусов и личного транспорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, awdeew сказал:

Пересаживать дополнительный народ на поезда с автобусов и личного транспорта.

сомневаюсь что количество перетянутых пассажиров даже за 100 лет окупит затраты на ускорение...

 

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

это почему?

 

повторю, лимитирующие участки - москва-рязань (в особенности воскресенск-рязань) и богоявленск-кочетовка. они объезжаются.

ну потому что после Грязей те же поезда и останутся... соответственно такой перевод сам по себе ускорит на час в лучшем случае

 

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

за счёт перевода? так это немало. это значит, что до краснодара поезд будет за 14.5, а до новороссийска - за 17 часов доезжать. это уже, фактически, ночники получаются. а в перспективе, глядишь, и ещё подускорят.

нормальный ночник это 10 - 11 часов в пути... 15, а тем более 17 - это уже по-любому потерянный день, а при неудачном графике - оба дня... ускорять дальше - ну допустим 4,5 часа до Воронежа без остановок Ласточка вытянет... не знаю получится ли до Ростова еще хотя бы за 6 без тотальной реконструкции... а это уже не сидячка должна быть, соответственно не Ласточка... к тому же если придумать суперскоростник Москва - Краснодар, то на заездах в Воронеж и Ростов он потеряет туеву хучу времени, а Придача и Аксай возбуждают пассажиров очень слабо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а Придача и Аксай возбуждают пассажиров очень слабо))

Придача нет, а Воронеж-Южный вполне)) Никто же не догадается, что это немного другой Воронеж :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

сомневаюсь что количество перетянутых пассажиров даже за 100 лет окупит затраты на ускорение...

Затраты на инфраструктуру - вещь очень неочевидная, на содержание и строительство автодорог они тоже колоссальные.

6 часов назад, Зеркало сказал:

нормальный ночник это 10 - 11 часов в пути... 15, а тем более 17 - это уже по-любому потерянный день, а при неудачном графике - оба дня...

При удачном графике 15 часов поездом - это потери меньшие, чем 2 часа самолетом. Для тех, у кого нет клаустрофобии и бессоницы, сесть в 19 часов в купе, выспаться и в 10 утра выйти в нужном месте намного приятнее и полезнее для организма, чем просидеть вечер дома, проснуться в пять и сломя голову мчаться в аэропорт, чтобы в 10 оказаться там же. А если лететь рейсом, который позволит поспать до 9, день один фиг потерян как и при неудачном графике поезда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

сомневаюсь что количество перетянутых пассажиров даже за 100 лет окупит затраты на ускорение

а они вот не сомневаются. а я по этому поводу мнения не имею, потому что нужной информацией не располагаю.

 

7 часов назад, Зеркало сказал:

после Грязей те же поезда и останутся

какие - те же самые? грузовые? или электрички? с какой стати?

 

7 часов назад, Зеркало сказал:

нормальный ночник это 10 - 11 часов в пути... 15, а тем более 17 - это уже по-любому потерянный день

у меня другое мнение по этому поводу :)

7 часов назад, Зеркало сказал:

если придумать суперскоростник Москва - Краснодар, то на заездах в Воронеж и Ростов он потеряет туеву хучу времени

в воронеж-1 сейчас уже очень мало поездов заезжает, подавляющая масса идёт через придачу. и никто не умер. ростов... а что ростов? через ростов-главный дальше всего на 15 километров, и направление движения менять не надо. что такое 15 километров? 10-15 минут, ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

какие - те же самые? грузовые? или электрички? с какой стати?

те же которые идут сейчас с Казанского

 

18 часов назад, awdeew сказал:

При удачном графике 15 часов поездом - это потери меньшие, чем 2 часа самолетом.

примерно одинаково... при условии что в поезде удастся нормально выспаться))

 

18 часов назад, awdeew сказал:

Для тех, у кого нет клаустрофобии и бессоницы, сесть в 19 часов в купе, выспаться и в 10 утра выйти в нужном месте намного приятнее и полезнее для организма, чем просидеть вечер дома, проснуться в пять и сломя голову мчаться в аэропорт, чтобы в 10 оказаться там же.

а на вокзал ты по щучьему веленью попадаешь?))

ну да, там не за 3 часа надо из дома выезжать а за полтора например... то есть в 17.30... и в 10 утра ты тоже не на месте, а на вокзале... а если еще и не выспался толком, что вполне вероятно кстати, то оба дня наперекосяк... ничем не лучше чем 104 - утро/утро или вечер/вечер

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

в воронеж-1 сейчас уже очень мало поездов заезжает, подавляющая масса идёт через придачу. и никто не умер.

естественно, потому что в Воронеж свои поезда ездят

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а что ростов? через ростов-главный дальше всего на 15 километров, и направление движения менять не надо. что такое 15 километров? 10-15 минут, ерунда.

ограничение скорости плюс стоянка... в полчаса как минимум вылезет

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

те же которые идут сейчас с Казанского

а перегруз в основном не от них.

 

6 часов назад, Зеркало сказал:

естественно, потому что в Воронеж свои поезда ездят

ну вот видишь. потому никаких потерь времени от заезда в воронеж не будет - поскольку заезда не предполагается.

 

6 часов назад, Зеркало сказал:

ограничение скорости плюс стоянка... в полчаса как минимум вылезет

а с чего ограничение? по-моему, нет там никаких ограничений. а стоянка - ты предлагаешь в ростове остановку не делать? это, во-первых, странно (и непонятны твои слова о том, что аксай неудобен), во-вторых, если уж так приспичит - можно и через ростов-главный без остановки проехать.

 

кроме того, не забывай, что восточный обход ростова однопутный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

примерно одинаково... при условии что в поезде удастся нормально выспаться))

В общем, дело вкуса и индивидуальных особенностей.

7 часов назад, Зеркало сказал:

а на вокзал ты по щучьему веленью попадаешь?))

У меня нет проблем попасть на вокзал вечером, а проснуться в 5 утра - большая проблема.

7 часов назад, Зеркало сказал:

и в 10 утра ты тоже не на месте, а на вокзале...

Статистически (опять же по моим поездкам) вокзал в 90% случаев либо в пешей доступности от места назначения, либо в троллейбусно-автобусной, либо является местом пересадки на электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а перегруз в основном не от них.

тогда какой смысл их переводить?

 

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот видишь. потому никаких потерь времени от заезда в воронеж не будет - поскольку заезда не предполагается.

это если сделать отдельные Сапсаны Москва - Воронеж, Москва - Краснодар, Воронеж - Краснодар и то же самое для Ростова

 

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а с чего ограничение? по-моему, нет там никаких ограничений.

какое формально - не знаю, но едет по городу далеко не 120

 

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а стоянка - ты предлагаешь в ростове остановку не делать? это, во-первых, странно (и непонятны твои слова о том, что аксай неудобен)

да делать конечно, просто если на нее добавлять полчаса (а в Воронеже и этим не обойдешься со сменой головы), то дофига потерь для скоростного... а Аксай это как Придача в Воронеже если не хуже - до города на оленях

 

9 часов назад, awdeew сказал:

У меня нет проблем попасть на вокзал вечером, а проснуться в 5 утра - большая проблема.

я и сам сова)) но нормально выспаться поезде иногда бывает еще большей проблемой))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

тогда какой смысл их переводить?

лёша, ну не тупи. участки раменское-рыбное и богоявленск-кочетовка перегружены и электричками/грузовыми, и пассажирскими. но электрички и грузовые с этих участков девать некуда. а вот пассажирские - есть куда. их и переводят. а южнее грязей всё уже более-менее ничего.

 

предупреждая вопрос, почему не перевести на елец грузовые - наверное, можно перевести. но электрички ты из пригородной зоны мосузла никуда не денешь, потому не-скоростники оттуда придётся убирать в любом случае. а раз их оттуда убрали, то возвращать их крюками на рязанский ход для того, чтобы и грузовые крюками ездили - нелогично.

20 минут назад, Зеркало сказал:

это если сделать отдельные Сапсаны Москва - Воронеж, Москва - Краснодар, Воронеж - Краснодар и то же самое для Ростова

а, похоже, так и предполагается.

 

21 минуту назад, Зеркало сказал:

какое формально - не знаю, но едет по городу далеко не 120

ну так устранить надо. и, кстати, с чего ты взял, что по восточному обходу он будет ехать быстрее? потом - даже если скорость 60 км/ч (а реально она больше) - то крюк в 15 минут - это потеря 15 минут, а отнюдь не получаса.

 

22 минуты назад, Зеркало сказал:

просто если на нее добавлять полчаса

а зачем в ростове делать полчаса? и опять же - при отклонении поезда на восточный обход ты предлагаешь остановку в ростове не делать? так это неправильно.

 

23 минуты назад, Зеркало сказал:

в Воронеже и этим не обойдешься

да не будет никакого воронежа. будет придача.

 

24 минуты назад, Зеркало сказал:

дофига потерь для скоростного

я так и не понял, откуда ты насчитал это "дофига". 15-км крюк - это 10-15 лишних минут, не больше.

 

25 минут назад, Зеркало сказал:

нормально выспаться поезде иногда бывает еще большей проблемой

ну, это твои личные проблемы. я в поездах сплю нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

лёша, ну не тупи. участки раменское-рыбное и богоявленск-кочетовка перегружены и электричками/грузовыми, и пассажирскими. но электрички и грузовые с этих участков девать некуда. а вот пассажирские - есть куда. их и переводят. а южнее грязей всё уже более-менее ничего.

ну если южнее Грязей все хорошо, то севернее больше чем на час не улучшишь хоть упрись... оно того стОит? я вот об этом спрашиваю

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

с чего ты взял, что по восточному обходу он будет ехать быстрее?

там таких кракозябрин нет

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

при отклонении поезда на восточный обход ты предлагаешь остановку в ростове не делать? так это неправильно.

я предлагаю такими ускорениями не заниматься, там и так все хорошо... максимум что нужно - до Воронежа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

оно того стОит? я вот об этом спрашиваю

а я откуда знаю? я расчётов не проводил. но раз люди этим занимаются - то, значит, стоит.

 

6 часов назад, Зеркало сказал:

там таких кракозябрин нет

да нет там никаких особых кракозябрин. какие есть - таких по ростовской области хватает, но, однако ничего...

 

6 часов назад, Зеркало сказал:

такими ускорениями не заниматься, там и так все хорошо

какими - такими? и где всё хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

какие есть - таких по ростовской области хватает, но, однако ничего...

а по таким можно ездить хотя бы 140?

 

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

какими - такими? и где всё хорошо?

такими - это 20 часов вместо 24... а все хорошо с временам доезда до побережья, меньше 10 часов сделать все равно нереально, а 15 - никакого смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

такими - это 20 часов вместо 24... а все хорошо с временам доезда до побережья, меньше 10 часов сделать все равно нереально, а 15 - никакого смысла

ты уж определись - 15 или 20? 15, с моей точки зрения, имеет несомненный смысл (да, я понял, что ты считаешь по другому - но из этого следует только то, что наши мнения не совпадают, и не более того). 20 - да, не особо нужно. но как промежуточный этап к 15 - почему бы и нет...

8 часов назад, Зеркало сказал:

а по таким можно ездить хотя бы 140? 

не знаю. а зачем 140? для того, чтобы проехать 15 километров за 10 минут, нужно иметь среднюю скорость 90, а не 140.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

20 - да, не особо нужно. но как промежуточный этап к 15 - почему бы и нет...

я не уверен что там реально даже 15... в лучшем случае 4 до Воронежа + 6 до Ростова + 3 до Краснодара... а дальше вообще хрен ускоришься

 

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

чтобы проехать 15 километров за 10 минут, нужно иметь среднюю скорость 90, а не 140.

ты же сам говорил что там такое не только в Ростове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я не уверен что там реально даже 15... в лучшем случае 4 до Воронежа + 6 до Ростова + 3 до Краснодара... а дальше вообще хрен ускоришься

ты как эти цифры получил? почему 6, а не 5.5? или не 5? почему 3, а не 2.5? ну и так далее.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

ты же сам говорил что там такое не только в Ростове

ну так речь-то про ростов шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ты как эти цифры получил? почему 6, а не 5.5? или не 5? почему 3, а не 2.5? ну и так далее.

ну даже если Краснодар - Ростов сделают 2,5 вместо теперешних 3,5 и Ростов - Воронеж 5,5 (ого!!!) вместо теперешних 8,5... меньше это уже Сапсан нужен с соответствующим спрямлением трассы, а это совсем другая история... по той же причине кстати 4 часа до Воронежа (со средней под 150 - почти как на Питер) это перебор, тут скорее ближе к 5... что мы суммарно получим - те же 13 при самом шоколадном (чтобы не сказать фантастическом) раскладе? а дальше на юг все гораздо хуже, там таких скоростей не будет и рядом...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

леша, если ты перешёл на цифры - то каждую цифру надо обосновывать. аргументация типа "мне кажется" не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, Паш, вот ускорили как могли до НН - получили среднюю 110, ну грубо... при том что геометрия трассы несравнимо проще чем то что за Лисками начинается... я в своих расчетах заложил даже больше - около 120 до Краснодара, и это с кучей остановок, ибо Рязань, Мичуринск (Тамбов), Грязи (Липецк), Придача (Воронеж), Россошь и Ростов неотвратимы как "только не сейчас", а могут еще и Лиски вкрячить и какой-нить Новочеркасск...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

вот ускорили как могли до НН - получили среднюю 100, ну грубо

где ж 100? стриж за 3.5 часа доезжает. то есть средняя - примерно 125.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

где ж 100? стриж за 3.5 часа доезжает. то есть средняя - примерно 125.

на самом деле 117))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

на самом деле 117

расстояние москва-нижний - 442 км. поезд 702 доезжает за 3 часа 35 минут, то есть средняя скорость 123 км/ч. это совсем не 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.