Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

расстояние москва-нижний - 442 км. поезд 702 доезжает за 3 часа 35 минут, то есть средняя скорость 123 км/ч. это совсем не 100.

единственный такой, остальные медленнее... впрочем это примерно то что в моих расчетах до Краснодара заложено, а трасса там посложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

единственный такой

и что? раз он есть - значит, там можно ехать с такой скоростью.

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

это примерно то что в моих расчетах до Краснодара заложено

с такой скоростью до краснодара будет 12.5 часов. от краснодара до анапы или туапсе, при соответствующем подходе, можно будет доехать часа за два с половиной, до адлера - часа за четыре. на мой взгляд, это очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и что? раз он есть - значит, там можно ехать с такой скоростью.

ну если все остальные поезда убрать то может и быстрее можно))

 

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с такой скоростью до краснодара будет 12.5 часов

если срезать Ростов... но будут ли это делать ради 30 минут на 13 часах

 

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

от краснодара до анапы или туапсе, при соответствующем подходе, можно будет доехать часа за два с половиной, до адлера - часа за четыре. на мой взгляд, это очень удобно.

Ласточка 4,5 до Адлера, сомневаюсь что можно лучше (ибо за счет чего?)

итого 17 - 18 от Москвы до Адлера... зачем? было бы 11 - овчинка бы стоила выделки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

если все остальные поезда убрать

а что, 702 в полном вакууме идёт?

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

если срезать Ростов

во-первых - нет, без срезания. во-вторых, срезание даст выигрыш минут в 10, что совершенно несущественно. я об этом уже раз десять, наверно, писал.

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

сомневаюсь что можно лучше (ибо за счет чего?)

за счёт одвухпучивания по максимуму, например.

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

итого 17 - 18 от Москвы до Адлера... зачем?

затем, что это, скорей 16-17 до адлера и 14-15 до анапы/туапсе. на мой взгляд, это весьма удобно. особенно если вспомнить, что заселение в гостиницы-пансионаты начинается не раньше, чем часов в 12 (а чаще всего и вообще часа в 2 дня).

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

было бы 11 - овчинка бы стоила выделки

у меня другое мнение по этому поводу B) с моей точки зрения, даже 16 часов принципиально лучше,  чем 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а что, 702 в полном вакууме идёт?

дык я про то и говорю что есть куда стремиться))

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

во-первых - нет, без срезания. во-вторых, срезание даст выигрыш минут в 10

надо попросить - кто в следующий раз поедет там, засечет время проезда Ростова...

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

за счёт одвухпучивания по максимуму, например.

так Ласточка там на разъездах и не ждет никого сейчас - только в Туапсе несколько минут

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

у меня другое мнение по этому поводу B) с моей точки зрения, даже 16 часов принципиально лучше,  чем 25.

 только почему-то раньше всего билеты заканчиваются на 202, который вообще через две ночи едет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство обхода на участке Батайск - Сулин может дать до 60 км выигрыша в районе Ростова,  и около 15 в районе Краснодара на Адлерском направлении. В первом случае вокзал нужно делать в районе станции Развилка, во-втором случае - совмещать с Аэропортом. 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

 

 

 только почему-то раньше всего билеты заканчиваются на 202, который вообще через две ночи едет))

потому что на нем лучшее соотношение цены и качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

потому что на нем лучшее соотношение цены и качества.

именно... а если сохранять цену хотя бы 104-го, ускоряясь до 17 часов - за чей счет банкет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

засечет время проезда Ростова

а зачем? нынешние скорости не имеют отношения к скоростям после реконструкции.

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

на разъездах и не ждет никого сейчас

на разъездах, может, и не ждёт. а вот в том, что она ради оптимального режима скрещений не идёт весь путь с максимально возможной скоростью, я практически уверен.

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

за чей счет банкет?

а это пусть дяди в ржд и в правительстве решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

нынешние скорости не имеют отношения к скоростям после реконструкции.

если уж реконструировать, то точно имеет смысл вне города

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а это пусть дяди в ржд и в правительстве решают.

ну как они решают мы знаем - просто уберут все конкурирующие поезда и все, либо плати либо оставайся дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

если уж реконструировать, то точно имеет смысл вне города

чтобы поезда в город не заезжали? нахрен такую реконструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

чтобы поезда в город не заезжали? нахрен такую реконструкцию.

а по городу ограничение скорости неминуемо, тем более огромная узловая станция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

как они решают мы знаем - просто уберут все конкурирующие поезда и все, либо плати либо оставайся дома

то ли бисмарк, то ли клемансо в своё время хорошо высказался по этому поводу - дескать, как жаль, что все, кто умеет хорошо управлять государством, уже работают дворниками и трубочистами. приходится нам, убогим, управлять, хотя мы это, конечно, умеем значительно хуже :spiteful:

 

более коротко это выражено поговоркой "не учи отца @баться" ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

по городу ограничение скорости неминуемо

с чего ты взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

то ли бисмарк, то ли клемансо в своё время хорошо высказался по этому поводу - дескать, как жаль, что все, кто умеет хорошо управлять государством, уже работают дворниками и трубочистами. приходится нам, убогим, управлять, хотя мы это, конечно, умеем значительно хуже :spiteful:

 

более коротко это выражено поговоркой "не учи отца @баться" ;)

а по существу?

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

с чего ты взял?

с того что Сапсан по Москве 220 не ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативный вариант по Ростову все равно предполагает станцию в его пределах в 4-5 км от восточной границе города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а по существу?

а по существу - ни ты, ни я не располагаем достаточной информацией для того, чтобы этот проект критиковать.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

с того что Сапсан по Москве 220 не ездит

а он именно потому не ездит?

 

ну и, кстати, проезд через ростов увеличит время на 10 минут при средней скорости всего лишь в 90.

3 минуты назад, abr сказал:

Альтернативный вариант по Ростову все равно предполагает станцию в его пределах в 4-5 км от восточной границе города

это неудобно. конечно, придача тоже неудобна, но заезд на воронеж-1 сжирает почти час времени. а заезд на ростов-главный сожрёт какие-то жалкие 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

это неудобно. конечно, придача тоже неудобна, но заезд на воронеж-1 сжирает почти час времени. а заезд на ростов-главный сожрёт какие-то жалкие 10 минут.

Спрямление по маршруту Батайск - Развилка - территория старого аэропорта - новый аэропорт - Новошахтинск - Сулин дает выигрыш по длине в 60 км. Это даже для Сапсана больше 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

Спрямление по маршруту Батайск - Развилка - территория старого аэропорта - новый аэропорт - Новошахтинск - Сулин

если его будут строить - тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Из-за назначения поезда Москва (Павелецкий вокз.) - Москва (Киевский вокз.) с 1 ноября незначительно меняется расписание дизелей Ожерелье-Узловая. Раннеутренний Узловая-1 > Ожерелье будет ходить вместо 4.52-7.20 в 4.39-7.04, у местных появляется возможность успеть на экспресс от Ожерелья в 7.18 в сторону Москвы, а вот на поостановочную в 7.02 никто не успеет, скорее всего.

Обратно поздневечерний дизель Ожерелье > Новомосковск-1 отправлением в 20.54 от Ожерелья замедляют на 16 минут, в Новомосковск он будет прибывать в 23.37 вместо 23.21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2019 в 18:06, Зеркало сказал:

а по существу?

с того что Сапсан по Москве 220 не ездит

Как сейчас помню...когда ехал: Солнечногорск-200,Зеленоград-160,Сходня-140,Химки-120 и такая скорость почти до Останкино далее мимо Ржевской 60. На Курском ходу:залёт на Битцу 110,Люблино-Калитники-75/120/100. Где ограничения неминуемы по скорости? Не путай автодорогу и железную дорогу,где шляться не стоит. А то на скорости где нибудь так в 95 км/ч человека можно "забанить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Corennoy сказал:

Из-за назначения поезда Москва (Павелецкий вокз.) - Москва (Киевский вокз.)

с 1 ноября 

Раннеутренний Узловая-1 > Ожерелье будет ходить вместо 4.52-7.20 в 4.39-7.04


Странно. Совершенно непонятно, какая необходимость в изменении именно с 1/11 (ведь 603-й со стороны Тулы впервые проследует участок Венёв - Ожерелье не раньше 2 ноября) :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не путать исполнителей на местах: проще, когда все изменения с одного дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2019 в 18:34, Фыва Цукен сказал:

 скоростное движение организовать хотят.

С Казанского поезда ходят не только на юг.

В 05.10.2019 в 06:39, Фыва Цукен сказал:

нет, дальше тоже. но после грязей свободнее, основные траблы на участке москва-рязань и богоявленск-кочетовка. ну и грузовые планируется убрать с участка лиски-ростов на приволжскую.

Кстати в Лисках (а также со стороных Липецка, в Воронеже, на Лихой) примыкает восточных ход с Пензенского направления, откуда тоже идут южные поезда. Это не счатая летних поездов и различных допов, которых на юг полно. Это при том что поезда идут на только на курорты, Воронеж и Ростов. Имеится ввиду весь Северный Кавказ вплоть до Грозного и Назрани.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не знаю куда это вставить. Пускай тут будет. (если что перенесете в соответствующий раздел)

Россияне получили от 10 до 13 лет тюрьмы за взлом РЖД и S7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж чего я никак не мог ожидать, так это то, что в 21:10 по о.п. Шереметьевская в сторону Лобни, подвинув на опоздание Дмитровскую эльку, прочесала АЧ-2 114. АЧ!!!!! Вот уж точно чудо чУдное. Откуда и куда? На гвозди? Но у нас вроде не переплавляют... Первый и последний раз видел АЧ в Вязьме летом, тем более неожиданно и удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Вот уж чего я никак не мог ожидать, так это то, что в 21:10 по о.п. Шереметьевская в сторону Лобни, подвинув на опоздание Дмитровскую эльку, прочесала АЧ-2 114. АЧ!!!!! Вот уж точно чудо чУдное. Откуда и куда? На гвозди? Но у нас вроде не переплавляют... Первый и последний раз видел АЧ в Вязьме летом, тем более неожиданно и удивительно.

На АЧ рассекают высшие чины, может они куда летели:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

На АЧ рассекают высшие чины, может они куда летели:)

Два АЧ, которые фотографировали все любители, существовали в Москве долгие годы. Да, на них ездят шишки типа руководства РЖД и руководства Моосковской дороги. Зачем опять вопить и ставить уйму восклицательных знаков понять невозможно.....

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Два АЧ, которые фотографировали все любители, существовали в Москве долгие годы. Да, на них ездят шишки типа руководства РЖД и руководства Моосковской дороги. Зачем опять вопить и ставить уйму восклицательных знаков понять невозможно.....

 

Я уже не удивляюсь этим знаком, уже сто лет в обед эти АЧ у нас катаются с начальством, а ору каждый раз, как незнамо от чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Кузин Слава сказал:

Я уже не удивляюсь этим знаком, уже сто лет в обед эти АЧ у нас катаются с начальством, а ору каждый раз, как незнамо от чего

Да я тебе про тоже самое и сказал...

Причем руководство гоняет по всем дорогам (другой вопрос, что не везде АЧ),  а так этих "членовозов" полно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Зачем опять вопить и ставить уйму восклицательных знаков понять невозможно.....

Открываешь Трэйнпикс, бьёшь по серии-номеру, смотришь данные и картинки, перестаёшь удивляться.

(Совет не для тебя  :)).

Вопить-то конечно проще...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.