Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

В 24.01.2020 в 15:07, abr сказал:

А можно ли как-нибудь ограничиться только переносом участка Туапсе-Сочи?

Надеюсь, этого не произойдёт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально востребованность промежуточных остановок на участке Туапсе-Сочи весьма низкая, особенно для ПДС, а еси будут обходить еще и Сочи, то транспортная доступность центра города снизится в разыюл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Через Брянск конечно будет приличный крюк. Почему не через Елец - Калугу? Там перегружено?

 

Новгородский отправят обратно на Ленинградский и сократят?

 

И где «Волга»? Через МЦК тоже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Петербургские будут на МЦК попадать? Через БМО и смену направления в Икше? Или смену направления уже на МЦК?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Через Брянск конечно будет приличный крюк. Почему не через Елец - Калугу? Там перегружено?

 

Под Брянском стоит плашка Место экипировки, больше нигде. Может с этим что-то связано.

 

 

21 минуту назад, FanatOT сказал:

А как Петербургские будут на МЦК попадать? Через БМО и смену направления в Икше? Или смену направления уже на МЦК?

 

Судя по обозначенному маршруту, со сменой направления в Лихоборах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Varanas сказал:

Судя по обозначенному маршруту, со сменой направления в Лихоборах

угу. хотя, насколько знаю, таки запланировано восстановление съезда с ленинградки на мцк-восток.

 

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Через Брянск конечно будет приличный крюк. Почему не через Елец - Калугу? Там перегружено?

да ну, на 30 км всего дальше. зато пути в среднем лучше.

 

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Новгородский отправят обратно на Ленинградский и сократят?

не знаю, но не удивлюсь, если так. в нынешнем виде это изврат чистой воды.

 

16 часов назад, Krendel79 сказал:

где «Волга»? Через МЦК тоже?

видимо, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Varanas сказал:

Судя по обозначенному маршруту, со сменой направления в Лихоборах

Да.

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

угу. хотя, насколько знаю, таки запланировано восстановление съезда с ленинградки на мцк-восток.

Это в будущем, его не так просто восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Yaroslav сказал:

его не так просто восстановить.

я знаю, там даже насыпь частично уничтожена. да ещё хорду какую-то строят. но тем не менее, слухи ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да ещё хорду какую-то строят.

не какую-то, а СВХ ту же самую, оно приоритетнее съезда))

 

а зачем вообще этот изврат с Лихоборами? только ради СПб - Белгород? не проще его на БМО убрать?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2020 в 00:44, igla сказал:

БМО, я смотрю, у них священная корова. На него ПДСы нельзя вообще выводить.

 

После великого стояния туда и на электричке выезжать страшно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

После великого стояния туда и на электричке выезжать страшно. 

На каком участке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, rvu сказал:

После великого стояния туда и на электричке выезжать страшно. 

Кстати, в июле прошлого года проехал от Бекасово-1 до Детково. Опоздание по прибытию в Детково было не более 10 мин, причём по 241-му км опаздывали на 20 с лишним минут. То есть почти нагнали расписание без проблем. У меня создалось впечатление, что график элек на БМО откровенно тянутый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

У меня создалось впечатление, что график элек на БМО откровенно тянутый.

несомненно. там по другому просто нельзя, поскольку ситуация с пробками непредсказуема. и то, что удалось нагнать, говорит о том, что в тот конкретный момент пробок особо не было.

ну и да, пробки в основном создают бекасово и орехово. на участке 241-детково (т.е. уже после бекасова) относительно благополучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну и да, пробки в основном создают бекасово и орехово. на участке 241-детково (т.е. уже после бекасова) относительно благополучно. 

Участок от Бекасово-Центрального до Мачихино (если  строго - парк "М" Бекасово-Сортировочного) для электричек самый проблемный на БМО - движение по одному пути. Поэтому сбой в одном направлении вызывает затык и в противоположном.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Yaroslav сказал:

Участок от Бекасово-Центрального до Мачихино

ну всё равно, мачихино - оно сразу после 241, насколько я помню. а дальше уже относительно свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yaroslav сказал:

Участок от Бекасово-Центрального до Мачихино (если  строго - парк "М" Бекасово-Сортировочного) для электричек самый проблемный на БМО - движение по одному пути.

 

А почему так? Там же всё нормально раньше было, до присоединения к Бекасово-Сортировочной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

А почему так? Там же всё нормально раньше было, до присоединения к Бекасово-Сортировочной. 

Там всегда так было :)

Первый главный путь от Мачихино идёт через приёмо-отправочный парк "В". Движение элек по нему исключено, т.к. в "пролёте" остаются 241 и 240 км. Посмотри в Викимапии.

В 1980-е была сооружена платформа для электричек на "той стороне" сортировки. Но электрички там так никогда и не пошли. В 2013 году платформу снесли.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mxn81 сказал:

проектировали-проектировали и, значит, так и не спроектировали. когда там собчак-то первый билет на скоростной поезд покупал?

 

"эта музыка будет вечной" (с)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это были плохие, негодные проекты. Их делали неуважаемые люди и не аппрувленные конторы. ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Это были плохие, негодные проекты. Их делали неуважаемые люди и не аппрувленные конторы.

да-да, я понимаю. я не зря цитатку в конце вставил B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Будут к тоннелю пристраивать третью, "митьковскую" рампу?

 

https://gudok.ru/newspaper/?ID=1500321

Выпуск № 64 (26913) 10.04.2020

Тоннель получит разворот

В первой декаде апреля стартовали инженерные изыскания для разработки проектной документации по реконструкции тоннеля станции Москва-Казанская, пассажирским терминалом которой является Казанский вокзал. Реконструкция тоннеля будет проводиться в рамках строительства третьего Московского центрального диаметра Зеленоград – Раменское (МЦД-3).

Сроки начала строительства МЦД-3 пока не определены, но, по данным портала правительства Москвы, запуск движения по линии планируется на 2022 год.
Концепция развития инфраструктуры станции Москва-Казанская для увеличения её пропускной способности принята железнодорожным холдингом и городскими властями в начале 2020 года, сообщил «Московскому железнодорожнику» заместитель начальника МЖД по строительству Павел Петровичев. По его словам, реконструкция действующего тоннеля позволит организовать движение поездов в направлении Митьковской ветви с последующим соединением с Октябрьской железной дорогой в районе платформы Рижская. Это соединение будет организовано через проектируемую эстакаду над ярославским направлением МЖД, которая также будет реконструирована по титулу проекта МЦД-3.
Для удобства пассажиров в настоящее время обсуждается вопрос о необходимости строительства новых остановочных пунктов на соединительной ветви.
Напомним, длина МЦД-3 Зеленоград – Раменское составит 88 км, на линии расположатся 43 станции, на 12 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный транспорт.
Потребности города и области в новом маршруте от Зеленограда до Раменского велики, отметил Павел Петровичев. Штаб по строительству МЦД-3 работает и в центральном аппарате ОАО «РЖД», и на Московской железной дороге. Там решается в том числе вопрос, как в условиях строительства МЦД-3 сохранить те высокие объёмы пригородного движения, которые сейчас осуществляются на станции Москва-Казанская.
По словам начальника станции Москва-Казанская Александра Касьянова, в настоящее время станция ежедневно принимает и отправляет 163 пары пригородных поездов, включая региональные и межрегиональные экспрессы всех категорий, а также 52 пары пассажирских поездов, что в совокупности является максимумом для одной станции на сети РЖД. В полностью укомплектованном штате станции Москва-Казанская, которая, к слову, признана лучшей в сетевом соревновании за 2019 год, находятся 62 железнодорожника, в том числе 18 дежурных по станции и 20 составителей поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Будут к тоннелю пристраивать третью, "митьковскую" рампу?

Я так понимаю, уведут туда "московскую". А третьей не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Я так понимаю, уведут туда "московскую". А третьей не будет.

Закапывать "московскую" рампу было бы неудачным решением. Сделать вилку и сохранить возможность связи I-II путей с вокзалом никак не помешает - мало ли какие будут ремонты, аварии или другие случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья и коллеги, а никто не может выложить схему путевого развития и что планируется? Вы все понимаете, о чем говорите, я вообще ни хрена ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

выложить схему путевого развития и что планируется?

На соседнем форуме есть схема:

https://wiki.nashtransport.ru/images/c/c7/МЖД_Москва-Казанская_Путевое_развитие.jpg

Слева тупики вокзала, справа платф. Электрозаводская. Оба примыкания Митьковской ветки обозначены. Номера путей указаны на самих путях, как обычно - главные пути римскими цифрами, станционные арабскими.

В правой части схемы, под надписью "Квартирно-эксплуатационное управление", пунктиром изображены I-II главные пути, расположенные в тоннеле. Соответственно, слева от пунктира на картинке "московская" рампа, справа "рязанская".

Теперь смотри выше, на VI и VII пути Митьковской ветки. Представь себе, что они вместо примыкания уходят в тоннель, проходят под III-IV путями и врезаются в тоннель с выездом на I-II пути в сторону Электрозаводской. Вот эту третью рампу мы и назвали "митьковской".

 

Подчеркну, что это гадание по вышеприведённой статье "Гудка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.