Jump to content

Московский Железнодорожный Узел


Recommended Posts

25 минут назад, Irbiss сказал:

всё остальное - с полдесятого вечера и до четырёх утра. оно реально так мешается МЦД в это время?

Реально мешается. Они всё это время собираются отдать под окна, которые раньше были днём.

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Irbiss сказал:

всё остальное - с полдесятого вечера и до четырёх утра. оно реально так мешается МЦД в это время?

Оно мешается в первую очередь не поездам МЦД, а ковырялкам на перегоне М-Курская - М-Каланчёвская. 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

После окончания ковырялок возвращать транзит на Курский не планируют, хотя путей между ним и Каланчёвкой станет аж четыре

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, igla сказал:

путей между ним и Каланчёвкой станет аж четыре

И что? Два пути под МЦД-2 и ещё два пути под МЦД-4. 

Link to post
Share on other sites

 

10 минут назад, Михаил_123 сказал:

И что? Два пути под МЦД-2 и ещё два пути под МЦД-4. 

когда ходит МЦД, транзитных поездов почти нема.

а на окна, судя по примеру Ярославки, можно не каждый день все четыре пути закрывать.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Irbiss сказал:

ну попробуй уехать завтра в Елец на своём поезде, например)

а как продолжительность стоянки влияет на возможность уехать до Ельца?))

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Михаил_123 сказал:

Два пути под МЦД-2 и ещё два пути под МЦД-4. 

Интервал 6 минут на МЦД предполагается только в часы "пик", во внепиковое время - 12. Соответственно кроме двух промежутков по 4 часа в день там можно будет пропустить 10(!) пар ПДСов в час, столько и не было никогда.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, igla сказал:

Интервал 6 минут на МЦД предполагается только в часы "пик", во внепиковое время - 12. Соответственно кроме двух промежутков по 4 часа в день там можно будет пропустить 10(!) пар ПДСов в час, столько и не было никогда.

Там скорее всего проблемы с путями на вокзале: D4 же съест 2, плюс всякие режущие маршруты по Каланчевской/Рижскому посту

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

А кто знает, какие вагоны сейчас ходят по пригородному Александров - Иваново? Сидячка или плац?

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Касым сказал:

А кто знает, какие вагоны сейчас ходят по пригородному Александров - Иваново? Сидячка или плац?

Зимой (в новогодние), когда пересаживался в Александрове, видел сидячку.

Как сейчас, не знаю.

 

Link to post
Share on other sites
В 10.07.2020 в 01:52, igla сказал:

Интервал 6 минут на МЦД предполагается только в часы "пик", во внепиковое время - 12. Соответственно кроме двух промежутков по 4 часа в день там можно будет пропустить 10(!) пар ПДСов в час, столько и не было никогда.

В хорошие времена было до 10 пар за два часа

В 10.07.2020 в 12:40, maverik сказал:

Там скорее всего проблемы с путями на вокзале: D4 же съест 2, плюс всякие режущие маршруты по Каланчевской/Рижскому посту

На Рижском посту вроде нет режущих маршрутов,если не форс-мажор. Это от вокзала всё резано перерезано,но там и однопутка и это не влияло даже когда там была парность не такая как сейчас. Сейчас хлеще чем раньше

Link to post
Share on other sites
В 22.07.2020 в 20:23, Lopasnensky сказал:

В хорошие времена было до 10 пар за два часа

На Рижском посту вроде нет режущих маршрутов,если не форс-мажор. Это от вокзала всё резано перерезано,но там и однопутка и это не влияло даже когда там была парность не такая как сейчас. Сейчас хлеще чем раньше

Не, я про Курский.

Там же сейчас типа 6 путей имеют платформы и выход в сторону Каланчевской (если я не ошибаюсь).

2 используются под ПДС, 3 под эльки в сторону Подольска и оборотные, один под эльки в сторону Рижского.

А планируется прямо около вокзала организовать платформу с 2 путями под D4. То есть фактически на вокзале останется 2 оборотных пути под ПДС и эльки со стороны Подольска, что мягко говоря немного. Вроде как так.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, maverik сказал:

А планируется прямо около вокзала организовать платформу с 2 путями под D4. То есть фактически на вокзале останется 2 оборотных пути под ПДС и эльки со стороны Подольска, что мягко говоря немного. Вроде как так.

6gsSVCi9J3U.jpg

Link to post
Share on other sites
В 22.07.2020 в 20:23, Lopasnensky сказал:

На Рижском посту вроде нет режущих маршрутов,если не форс-мажор. Это от вокзала всё резано перерезано,но там и однопутка и это не влияло даже когда там была парность не такая как сейчас. Сейчас хлеще чем раньше

Кстати, неэлектрифицированный путь, лежащий вместе с этой "однопуткой" в выемке между Алексеевским и Шереметьевским постами, а затем уходивший в тупики к Станколиту, недавно секвестировали. Сейчас тупиковая призма в районе Октябрьской улицы находится.

Вообще, в процессе реконструкции "Алексеевско-Марьинорощинско-Станколитного" участка, надо бы и выход с Рижского вокзала делать двухпутным и без "резаков".

Насколько я понимаю, после "очетырехпучивания" Рижского хода, предполагается вернуть отправление дальнего пригорода в пригородные тупики Рижского вокзала.

 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Roman Savel сказал:

Кстати, неэлектрифицированный путь, лежащий вместе с этой "однопуткой" в выемке между Алексеевским и Шереметьевским постами, а затем уходивший в тупики к Станколиту, недавно секвестировали. Сейчас тупиковая призма в районе Октябрьской улицы находится.

Вообще, в процессе реконструкции "Алексеевско-Марьинорощинско-Станколитного" участка, надо бы и выход с Рижского вокзала делать двухпутным и без "резаков".

Насколько я понимаю, после "очетырехпучивания" Рижского хода, предполагается вернуть отправление дальнего пригорода в пригородные тупики Рижского вокзала.

 

Блин,там автоблокировка никакая вообще и настроить нормально не могут(на Савке такая же срань). А тут ещё какое то доп.одвухпучивание?!! Почти милионную замкадную агломерацию курского хода никак не сделают а там в этих рижских деревнях до Нахабино оно и подавно не нужно. Не тот ход чтобы там 4 пути было. Там даже 3 путь и тот спорный+шлагбаум в Опалихе так и не поставили: едешь и очкуешь честно чтобы какой нибудь новорижский мажор перед тобой не проскочил

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Не тот ход чтобы там 4 пути было.

Дык, в планах это есть, если не ошибаюсь, конечно.

А сделают или нет, - это уже другой разговор.

А на Савёле работы по строительстве дополнительных путей уже идут.

 

Насчет шлагбаумов, конечно, там где интенсивное движение, они везде должны быть, где остаются одноуровневые пересечения.

Хотя, наглец на резиновых колесах может выскочить где угодно, хоть и в соседней области, а не обязательно близ МКАД. Просто, вероятность такого события поменьше будет.

Link to post
Share on other sites
В 22.07.2020 в 17:17, Касым сказал:

какие вагоны сейчас ходят по пригородному Александров - Иваново?


В будни, когда поезд состоит из 1-2 вагонов, ставят исключительно сидячку. В выходные на волне увеличения составности возможны варианты... По субботам-воскресеньям давненько там не ездил, но раньше включали плацкартный.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

не в первый раз наблюдаю как грузовой со стороны Перово переводят перед Люберцами с 3 пути на 27-й враждебным маршрутом через мост... зачем? под обгон поставить есть много способов гораздо проще... формировать состав из Перово в Яничкино - ну это слишком спортивно)) наверное логичное объяснение все же есть, но где оно?

Link to post
Share on other sites

А может дальше до Рамы его по 1 пути тащат? Или в Люберцах нет ли приёмо-отправочных путей юго-западнее 27-го?

Edited by igla
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, igla сказал:

А может дальше до Рамы его по 1 пути тащат?

ни разу за много лет такого не видел... и даже в этом варианте можно проще перевести, ибо с 27 на 1 это еще одно враждебное скрещивание

 

24 минуты назад, igla сказал:

Или в Люберцах нет ли приёмо-отправочных путей юго-западнее 27-го?

нет, там только пандус

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Зеркало сказал:

грузовой со стороны Перово переводят перед Люберцами с 3 пути на 27-й враждебным маршрутом через мост... зачем?

Это либо сборный, и в Люберцах-1 от него отцепляют вагоны, либо его надо передать на вторые именно в парк справа от главных путей.

47 минут назад, igla сказал:

Или в Люберцах нет ли приёмо-отправочных путей юго-западнее 27-го?

Есть. С южной стороны есть 28 и 29 пути, пакгауз, контейнерная площадка, вторчермет. Грузовая и маневровая работа там вполне идёт, как минимум, шла.

49 минут назад, igla сказал:

А может дальше до Рамы его по 1 пути тащат?

Вот это совсем фантастика 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mazzy сказал:

Это либо сборный, и в Люберцах-1 от него отцепляют вагоны

собирают в Перово чтобы в Люберцах разбирать? не верю... и второй вопрос - расцепка это явно не на 5 минут, ни на 27 пути ни под мостом этого не сделаешь

 

8 минут назад, Mazzy сказал:

Есть. С южной стороны есть 28 и 29 пути, пакгауз, контейнерная площадка, вторчермет. Грузовая и маневровая работа там вполне идёт, как минимум, шла.

только туда под ВЛ10 не заедешь))

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Зеркало сказал:

собирают в Перово чтобы в Люберцах разбирать

Если это сборный поезд, то почему бы и нет. В Перово собрали, а дальше тащится, и по каждой станции вагоны отцепляют.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Зеркало сказал:

собирают в Перово чтобы в Люберцах разбирать? не верю...

Отцепить группу вагонов.

12 минут назад, Зеркало сказал:

только туда под ВЛ10 не заедешь

На 28? Разве не заедешь? Могут и на 27 отцепить.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sai сказал:

В Перово собрали, а дальше тащится, и по каждой станции вагоны отцепляют.

гораздо проще чмухой из Перово дотащить несколько вагонов до Люберец... да и грузовые если и ставят надолго в Люберцах, то не на этих путях

Link to post
Share on other sites
Только что, Зеркало сказал:

гораздо проще чмухой из Перово дотащить несколько вагонов до Люберец...

Должно быть не проще, а по ТРА!

Link to post
Share on other sites
Только что, Mazzy сказал:

На 28? Разве не заедешь? Могут и на 27 отцепить.

на 28 заедешь, но длинным грузовым перекроешь либо 27 либо Яничкино, а расцепка это надолго, гораздо проще спокойно в Люберцах-2 или Панках

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mazzy сказал:

Должно быть не проще, а по ТРА!

ТРА вряд ли будет запрещать движение вывозных поездов Перово - Люберцы под чмухой :)

Подобная схема, кстати, раньше в Химках работала: привозили туда вагоны сборным из Ховрина, а вот обратно в Ховрино увозили чмухой, которую гнали после смены на ТО.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, igla сказал:

ТРА вряд ли будет запрещать движение вывозных поездов Перово - Люберцы под чмухой

и кстати время от времени так делают))

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Зеркало сказал:

гораздо проще чмухой из Перово дотащить несколько вагонов до Люберец.

А какой смысл тащить несколько вагонов, если можно собрать сборный, и  отцепить, условно, часть в Люберцах, часть в Быково, часть в Раменском и т.д.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...