Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

Да ладно?Какому-то профану ,который ничего не знает о наших железных дорогах (РЖД у него название Подлипки - Дачные придумало,ага) ,который первый раз по собственному утверждению проехал в электричке ,доверию больше чем людям ,которые регулярно пользуются и гораздо больше разбираются в общественном транспорте чем он?)))

 

И вообще почему он эксперт?В чем он эксперт?Показывать на разбитые дороги и говорить "песец" каждый может...

 

Он эксперт максимум в лисапетах,если брать что-либо из транспорта

Ну ещё и фоточки отменные делает надо признать.

 

Но в транспорте он никто.Даже ты экспертней него ,он то про последнюю милю и скоростной каркас не знает)))

 

 

 

 

Ну вот Одуван так не считает.

И в этом ему больше доверия, нежели местным диванным экспертам.

Изменено пользователем Ktm5nashevse
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не - ну ты не сравнивай. Есть исторически сложившиеся топонимы. И если мы переименуем те же Подлипки в Королев - куча людей - привыкшая видеть Подлипки - потеряется во времени, пространстве и смысле жизни.

Переименовали в своё время улицу Тверскую в Горького, а потом обратно - никто не потерялся. Петербург-Петроград-Ленинград-Петербург - аналогично. Так и с названием станций Королёв-Подлипки, Королёв-Болшево не будет ровным счётом никаких проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а транспорт у нас не для пассажиров, а для "икспертов"?

А пассажиры испытывают проблемы с попаданием в город Королёв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт у нас для всех ,и для пассажиров ,и для экспертов и даже для таких как Варламов.Демократия ,как ты любишь.

 

Вот только ездить на транспорте это одно ,а писать гневные абзацы бессмысленного текста о нём в стилистике 15летней девочки—совсем другое.

Законом не запрещено ,конечно ,но и мне законом не запрещено указывать на глупости некоторых товарищей,которые пытается доказать что его позиция в данном вопросе права(!)

@Ktm5nashevse, а транспорт у нас не для пассажиров, а для "икспертов"?

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как этот недоумок Варламов в самолёт попадает?

 

Удивительно, сколько у нас людей поспешило показать какие они умные по сравнению с Варламовым. Наверное, их это гордостью наполнило. А Варламов не дурак, он популярный журналист, нашел подходящую тему, написал. Поднимает разные проблемы он постоянно. И хорошо, что он это делает, пользы от этого больше, чем от самолюбования диванных экспертов. Естественно, как минимум электронной картой он пользоваться умеет и посмотреть те же названия остановок ему не проблема, но он-то пишет статью в образе дилетанта.

 

Вот только ездить на транспорте это одно ,а писать гневные абзацы бессмысленного текста о нём в стилистике 15летней девочки—совсем другое.

Законом не запрещено ,конечно ,но и мне законом не запрещено указывать на глупости некоторых товарищей,которые пытается доказать что его позиция в данном вопросе права(!)

 

 

Я тоже могу тебе сказать, что цитирование ставится перед текстом, а не после. Равно и пробелы в тексте ставят после запятой, а не перед ней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Варламов не дурак, он популярный журналист, нашел подходящую тему, написал. Поднимает разные проблемы он постоянно. И хорошо, что он это делает, пользы от этого больше

Да понятно что не дурак, а прикидывается. Публика это любит.

А насчёт пользы... Помню, был эпический случай, когда он в своей публикации гневно обрушился на необустроенный переход через железнодорожные пути (недействующие на тот момент). Ну, его прочли и приняли меры - обнесли забором, нефиг тут ходить - бегайте в обход. То-то польза людям была )))

Ну а здесь просто забавно, как можно на пустом месте докопаться до столба. И при этом в силу дилетантизма не заметить большое количество реальных проблем, которых там масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о пишет статью в образе дилетанта.

 

Он пишет статью в образе не дилетанта, т.е. человека, которому надо попасть в Королёв, даже не русскоговорящего - и это сейчас не проблема, гугл-транслейтер решит вопросы недопонимания, а в образе долб...ба, из-за которого моих и твоих в том числе сограждан считают за границей быдлом и хамами, которому все чем то обязаны. Так вот, никто ему (да и мне) ничего не обязан, ни РЖД, ни конструкторы ДМЗ не предусмотревшие места для великов, никто. Каждый сам кузнец своего счастья. Если нормальный человек не знает как доехать в Королёв - он обращается за помощью, если такой "пупочек земли" не знает как доехать в Королёв - он считает что все вокруг гавно. В твоих любимых европах почему-то принят первый вариант. И, кстати, почему-то обосранные тут автоматы ДБ мне оказались под силу, да, не с первого раза, да я минут 5 изучал, но искомое нашёл, хотя я немецкого кроме слова цуг не знаю вообще. Для меня это просто набор символов.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Варламов не дурак, он популярный журналист

В сильно узких кругах с соответствующим уровнем интеллекта.

 

нашел подходящую тему, написал.

Придумал несуществующие проблемы, написал "як все погано". Похоже на кое-кого ;).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, никто ему (да и мне) ничего не обязан, ни РЖД, ни конструкторы ДМЗ не предусмотревшие места для великов, никто. Каждый сам кузнец своего счастья.

 

 

Не жили хорошо, нечего и начинать? А велик можно и в тамбуре везти, деды же так делали?

 

В твоих любимых европах почему-то принят первый вариант.

 

Там есть места для великов и информации дано куда больше, чем у нас. Хотя тоже бывает нехватка информации и это сильно напрягает.

 

И, кстати, почему-то обосранные тут автоматы ДБ мне оказались под силу, да, не с первого раза, да я минут 5 изучал, но искомое нашёл, хотя я немецкого кроме слова цуг не знаю вообще. Для меня это просто набор символов.

 

Не видел, чтобы их кто здесь обсирал, если Греков, то я его обычно не читаю. Автоматы DB по сравнению с нашими идеал. И, кстати, в них не только немецкий язык. Я сразу нажимаю волшебную кнопочку английского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть места для великов и информации дано куда больше, чем у нас. Хотя тоже бывает нехватка информации и это сильно напрягает.

Да насрать мне на велики и 99% пассажиров электричек тоже. Не знаю где там больше информации, на ДБ что я видел, например, в Регенсбурге - такая же портянка-расписание только всё в кучу и  "Айсы" и пригород, такие же автоматы. Одно но - обслуживающего персонала на который можно вылить тучу кала и доколебаться там нету, даже касса в 18.00 закрылась. И это правильно. Для того, кто так и не осилил автомат прям в здании вокзала имеется пивняк.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт пользы... Помню, был эпический случай, когда он в своей публикации гневно обрушился на необустроенный переход через железнодорожные пути (недействующие на тот момент). Ну, его прочли и приняли меры - обнесли забором, нефиг тут ходить - бегайте в обход. То-то польза людям была )))

 

В том, что чиновники - дураки тоже Варламов виноват?

 

такая же портянка-расписание только всё в кучу

 

Можно расписание до нужного пункта в автомате посмотреть и даже распечатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А велик можно и в тамбуре везти, деды же так делали?

А велик является транспортным средством и позволяет добраться в город Королёв без использования услуг РЖД ;).

 

Там есть места для великов

Ну и у нас в новых электричках появляются. Что не так?

 

В том, что чиновники - дураки тоже Варламов виноват?

"Хуже дурака только дурак с инициативой" © народная мудрость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно расписание до нужного пункта в автомате посмотреть и даже распечатать.

Для этого надо знать нужный пункт и немецкий язык. Я ни того ни другого не знал, на пальцах объяснил бабке рядом стоящей что мне надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвещение малограмотных граждан не входит в функционал РЖД :). А так автоматы ничем не отличаются от среднеевропейских.

В результате мы имеем то, что мы имеем. И от того, что тут дружный хор "икспертов" назвал Варламова чудаком на букву м, понятнее, как доехать до Королёва, не стало. Кстати, если следовать этой логике, плакат с расписанием можно тоже не вешать, ибо "многограмотные" граждане в него не смотрят, они ещё дома узнали, на какой электричке поедут, на крайняк, на табло с ближайшими пятью поездами глянут...

Что касается европ, то во Франции, например, эта система оповещения ещё дурнее нашей: в Страсбурге три года назад плакат был отсортирован не по направлениям, а по времени отправления поездов, при этом, список остановок не указывался. В результате я лез в тырнет на сайт SNCF, где и смотрел расписание. Если для ПИДа и ЦППК это повод ничего не делать: "Ну у нас же как во Франции!", то твоя позиция выглядит странной.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так вот, никто ему (да и мне) ничего не обязан, ни РЖД, ни конструкторы ДМЗ не предусмотревшие места для великов, никто. Каждый сам кузнец своего счастья.

 

Не жили хорошо, нечего и начинать? А велик можно и в тамбуре везти, деды же так делали?

Деды там порой и коз возили. И доски с рубероидом. Надо для всего этого место предусмотреть?

А если серьезно, то идеал невозможен, и любое техническое решение это компромисс между разными функциями. И приближая к одной, мы делаем хуже для другой. Нынешние пригородные поезда заточены под трудовую миграцию жителей пригородов, а не под воскресные развлечения. Жители пригородов ездят на работу без велосипедов. Организовать в каждом вагоне место для великов можно. Но это значит, что в каждом вагоне 12 человек поедут стоя, а не сидя. Но такая простая вещь для понимания "популярного журналиста", к сожалению, недоступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятнее, как доехать до Королёва, не стало.

Кому?

Кроме как от Варламова я не слышал о проблемах с попаданием в данный славный город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А насчёт пользы... Помню, был эпический случай, когда он в своей публикации гневно обрушился на необустроенный переход через железнодорожные пути (недействующие на тот момент). Ну, его прочли и приняли меры - обнесли забором, нефиг тут ходить - бегайте в обход. То-то польза людям была )))

В том, что чиновники - дураки тоже Варламов виноват?

Нет, в этом он не виноват.

Но тут какое дело... Если ты не знаешь азы работы с электричеством, то тебе категорически нельзя пытаться отремонтировать розетку. Если ты не знаешь как работают чиновники, то нельзя пытаться что-то связанное с ними "отремонтировать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому?

Кроме как от Варламова я не слышал о проблемах с попаданием в данный славный город.

Немудрено. Бо ты сидишь на московском фанатском форуме. А задай ты такой вопрос в сообществе резчиков по дереву Красноярского края, результат был бы другим :)

Вот Варламов попытался прикинуться шлангом, и получил направление на 28-й автобус, проезд в котором, если мне не изменяет склероз, стоит дороже билета Москва - Подлипки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а здесь просто забавно, как можно на пустом месте докопаться до столба.

 

То что билеты на велосипед нужно получать в кассе, куда с велосипедом не пускают, это до столба? По-моему, это очень по делу.

 

Да насрать мне на велики и 99% пассажиров электричек тоже.

 

Самый активный критик поста Варламова, гы. Это, видимо, твоя программа?

 

Для этого надо знать нужный пункт и немецкий язык.

 

 

Я не знаю немецкого языка, но справляюсь. Варламов тоже в заграницах ориентируется. И кто же здесь дурак по твоим определениям?

 

Организовать в каждом вагоне место для великов можно. Но это значит, что в каждом вагоне 12 человек поедут стоя, а не сидя.

 

 

А ведь организуют в новых поездах ЦППК. Похоже, критики Варламова сами в электричках не ездят и что там происходит не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задай ты такой вопрос в сообществе резчиков по дереву Красноярского края, результат был бы другим

Несомненно. Но зачем им подмосковный Королёв ;)?

 

 

Варламов попытался прикинуться шлангом, и получил направление на 28-й автобус, проезд в котором, если мне не изменяет склероз, стоит дороже билета Москва - Подлипки

Тупость наказуема ;). Не хочешь шевелить мозгами - плати деньги.

 

 

 

А ведь организуют в новых поездах ЦППК

И что в этом хорошего? Впрочем, в "Иволге" вообще сиденья 2+1.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что билеты на велосипед нужно получать в кассе, куда с велосипедом не пускают, это до столба?

То, что велосипеду вообще по хорошему нечего делать как в электричках, так и тем более в прочем общественном транспорте - вот это не до столба.

Колёса есть - крути педали ;).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь организуют в новых поездах ЦППК. Похоже, критики Варламова сами в электричках не ездят и что там происходит не знают.

Несколько недель назад ехал на электричке в день организации какого-то велопарада. Народ с велосипедами на моей электричке ехал на проспект Сахарова. Электричка была новая от ЦППК - но даже в ней разместить столько велосипедов оказалось проблемой...

 

То, что велосипеду вообще по хорошему нечего делать как в электричках, так и тем более в прочем общественном транспорте - вот это не до столба.

Колёса есть - крути педали ;).

Не согласен. Велосипед - это транспорт "последней мили".На магистральных маршрутах проезд с велосипедом обеспечивать очень желательно.

 

Кстати - а как у них? Кто бывал в Стокгольме или Копенгагене - как у них с провозом велосипедов в транспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед - это транспорт "последней мили".

"Транспорт последней мили" стоит у ближайшего метро (велопарковок для таких "любителей" наделали, но стоят они почему-то пустые), а не требует передвижения с ним в электричках и НОТ по всему городу и пригороду.

 

Кстати - а как у них? Кто бывал в Стокгольме или Копенгагене - как у них с провозом велосипедов в транспорте?

В Копенгагене велосипед предмет культа (там и по свежевыпавшему снегу толпы пытаются передвигаться - сам видел, со стороны очень смешно выглядит), соответственно в транспорте для него созданы все условия. Что есть скорее плохо, чем хорошо, для обычных пассажиров, предпочитающих передвигаться ногами.

 

Народ с велосипедами на моей электричке ехал на проспект Сахарова. Электричка была новая от ЦППК - но даже в ней разместить столько велосипедов оказалось проблемой...

Что, кроме лени, помешало им ехать на велопарад на велосипедах?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Организовать в каждом вагоне место для великов можно. Но это значит, что в каждом вагоне 12 человек поедут стоя, а не сидя.

 

А ведь организуют в новых поездах ЦППК.

Организуют, да. Во многом благодаря вот таким вот крикунам. Едущие стоя 12 человек им очень благодарны.

Это примерно как с тем переходом через пути, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Велосипед - это транспорт "последней мили".

Ни в коем случае. Правда более 50км на нем не каждый способен проехать, но чтобы меньше - это действительно лень.

Хотя был у меня случай, когда пришлось лезть в трамвай из-за прокола колеса и отсутствия возможности починиться в пути. Но то был вместительный КТМ-8.

А в эльки, которые не приспособлены, лучше лезть с велом лишь в крайнем случае, когда нет других вариантов.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю немецкого языка, но справляюсь. Варламов тоже в заграницах ориентируется. И кто же здесь дурак по твоим определениям?

Тут дурак который не смог справится с автоматом ЦППК - Варламов. Когда у меня не получилось с первого раза купить нужный билет в автомате ДБ и я купил билет одноразовый на одну остановку на 10 сантимов дешевле чем земельный на сутки - дурак я, а не ДБ. А, да, там ещё размеры населённых пунктов меньше, и станции Королёв бы скорее всего тоже не было, а были бы те же самые Подлипки и Болшево, а Королёв - это центр Королёва.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там ещё размеры населённых пунктов меньше, и станции Королёв бы скорее всего тоже не было, а были бы те же самые Подлипки и Болшево, а Королёв - это центр Королёва.

 

 

Дрезден больше Королева, там этих Дрезденов-... штук 18 или около того.



 

 

Тут дурак который не смог справится с автоматом ЦППК - Варламов. Когда у меня не получилось с первого раза купить нужный билет в автомате ДБ и я купил билет одноразовый на одну остановку на 10 сантимов дешевле чем земельный на сутки - дурак я, а не ДБ.

 

 

Дурак. И еще дурак, потому что хочешь им и оставаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Варламов тоже продемонстрировал неспособность к обучению. Пусть с трудом, но выяснив у автоматов, что нужная ему станция называется Болшево, он тем не менее у турникетчика опять полез спрашивать про Королев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати - а как у них? Кто бывал в Стокгольме или Копенгагене - как у них с провозом велосипедов в транспорте?

 

В Копенгагене не был, в Стокгольме не был в пригороде. А почему такой выбор?

 

По Германии и Финляндии: в городском транспорте велосипеды почти не возят, дорого и нет смысла. В пригородных поездах очень даже возят.



Ну, Варламов тоже продемонстрировал неспособность к обучению. Пусть с трудом, но выяснив у автоматов, что нужная ему станция называется Болшево, он тем не менее у турникетчика опять полез спрашивать про Королев.

 

 

 

Тут дурак который не смог справится с автоматом ЦППК - Варламов.

 

 

Еще раз: человек тестировал систему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.