Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Юрий А сказал:

Это будет как раз ещё одно Саларьево: вывод гадюшника из жилого района на отшиб.

А на Уссурийской разве не жилой район?

Более того, там он сейчас хотя бы тихий спальный, в то время как Щелчок всегда был мегатранспортным узлом. Автовокзал, конечно, там прелестей не добавляет, но уж лучше на оживлённейшем перекрёстке, чем на тихой Уссурийской.

8 минут назад, Юрий А сказал:

Я не думаю что власти решатся закрыть Бульвар Рокоссовского.

Челнок можно сделать.

Да и ДЦ-Шелепихой тоже что-то потребуется делать после замыкания БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

А на Уссурийской разве не жилой район?

"На МКАД за Уссурийской" не равно "на Уссурийской". Естественно имелась в виду отдельная станция за пределами жилой застройки.

 

13 минут назад, FanatOT сказал:

Да и ДЦ-Шелепихой тоже что-то потребуется делать после замыкания БКЛ.

Там как раз есть готовый проект принципиально новой линии, в состав который тот участок и войдёт. А вот Рокоссовского даже в самых смелых фантазиях не могу придумать куда пристроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Юрий А сказал:

Как обычно, лишь бы чего написать?

 

Оно и сейчас на одной станции, только в центре жилого района.

 

Это будет как раз ещё одно Саларьево: вывод гадюшника из жилого района на отшиб.

 

Я не думаю что власти решатся закрыть Бульвар Рокоссовского. А без этого ты адекватно не продлишь.

 

За тем, что такие гадюшники как Щёлковская, Новогиреево, Домодедовская, Тёплый стан и пр. надо убирать из города, а чтобы их убрать, как раз и нужны такие станции как Саларьево.

Дело в том, что всë предлагаемое тобой будет тащиться конкретно в область. Не Москва. А на куа это Москве? И главное что куда метро ни тяни, везде сразу нарастет 100 жк... Некрасовку тока объявили много лет назад, а человейников оттуда до железки уже сотни сотен понастроили не продохнуть...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Оно и сейчас на одной станции, только в центре жилого района.

Щёлковская? Но как тогда автобусы из Балашихи также к Партизанской и Новогиреево, также к железной дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Был ведь хороший проект метро в Челобитьево, вот там и делать.

ым. и как ты с Ярославки предлагаешь попадать в Челобитьево? через все мытищинские пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

 

Ты думаешь, что за МКАД жизни нет? 

Проблемы транспорта в МО не должны решаться Москвой. То же Челобитьево начисто лишит москвичей возможности ездить в метро сидя. То мытищенское что сейчас размазано между несколькими станциями метро и электричками, оно же всë на Челобитьево пересядет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, jd1721797 сказал:

Проблемы транспорта в МО не должны решаться Москвой.

 

Ты думаешь, за МКАД и Москвы нет? :) 

26 минут назад, jd1721797 сказал:

Проблемы транспорта в МО не должны решаться Москвой. То же Челобитьево начисто лишит москвичей возможности ездить в метро сидя. То мытищенское что сейчас размазано между несколькими станциями метро и электричками, оно же всë на Челобитьево пересядет.

 

Потом это не проблемы только транспорта МО, если эти люди едут в Москву это проблема и Москвы тоже. Кстати, если они работают в Москве и платят налоги в Москве то их не назовешь посторонними для Москвы. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, jd1721797 сказал:

Проблемы транспорта в МО не должны решаться Москвой.

Проблемы окраинных станций метро, превращённых многочисленными областными автобусошрутками в гадюшники, это вполне себе проблема Москвы. И пока власти не на начнут подходить к решению проблем комплексно, а не как недалёкие умом феодальные князьки, у которых всё что хотя бы на метр от ворот ихнего замка их не касается, ничего хорошего не будет.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

превращённых многочисленными областными автобусошрутками в гадюшники

И чем областные автобусомаршрутки превращают станции метро в гадюшники? Я вот живу около ВДНХ, откуда ходят в область и автобусы, и маршрутки. Вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, jd1721797 сказал:

человейников оттуда до железки уже сотни сотен понастроили не продохнуть...

Это ещё не конец. Стройка продолжается. Ещё не все поля заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

И чем областные автобусомаршрутки превращают станции метро в гадюшники? Я вот живу около ВДНХ, откуда ходят в область и автобусы, и маршрутки. Вполне нормально.

По сравнению с Медведково, Новогиреево и прочими Котельниками, у ВДНХ пригорода весьма немного, и он размазан по довольно обширной территории, специально предназначенной для общественного транспорта.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поставлю вопрос по другому. Почему городские автобусы не превращают станции метро в гадюшники, а пригородные превращают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

И чем областные автобусомаршрутки превращают станции метро в гадюшники? Я вот живу около ВДНХ, откуда ходят в область и автобусы, и маршрутки. Вполне нормально.

Потому что для областных автобусов построили отдельную орп, кстати неудобную для пассажиров. 

Или забыл как вереницы автобусов впополам с маршрутами стояли вдоль поперечного проезда? 

1 минуту назад, sai сказал:

Тогда поставлю вопрос по другому. Почему городские автобусы не превращают станции метро в гадюшники, а пригородные превращают?

Сам же ответил на свой вопрос. Потому что городские автобусы приехали и уехали, а если и стоят на орп. Пригородные же стоят вдоль тротуара и ждут полной загрузки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так нужно делать нормальные ОРП у станций метро, а не тянуть для пригорода метро в область. И посадку организовывать на этих ОРП, чтобы пассажиры спокойно заполняли автобусы, а не ждали на улице, пока подойдет автобус и быстро загрузит толпу. А у нас и те ОРП, что были, застроены МЕГА-ларьками.

Кстати чем плохо у Щелковской основную часть пригорода под эстакаду загнали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, art_b сказал:

Неудобная? Ты ещё найди в ММ кросс-платформу с эскалаторами. 


Я повторю мои претензии были в основном по архитектуре. А в плане не удобства я лично не помню особых претензий что писал. Но в любом случае двухуровневая была бы лучше. 

43 минуты назад, sai сказал:

Ну так нужно делать нормальные ОРП у станций метро, а не тянуть для пригорода метро в область. И посадку организовывать на этих ОРП, чтобы пассажиры спокойно заполняли автобусы, а не ждали на улице, пока подойдет автобус и быстро загрузит толпу. А у нас и те ОРП, что были, застроены МЕГА-ларьками.

Кстати чем плохо у Щелковской основную часть пригорода под эстакаду загнали? 


Справедливости ради во всяком случае именно для пассажиров автобусов действительно более выгоден вариант когда конечная метро или МЦД к которой идёт междугородний или областной маршрут действительно находится за МКАД. 
    Потому что иной раз именно городской участок до МКАД так и сам МКАД точнее пересечение с ним это один большой стояк. 
   «Котельники» конечно тут не сильно помогают так как основная пробка по Новорязанке дальше в область но в каких то других случаях ТПУ в области вполне хорошая идея.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, sai сказал:

Ну так нужно делать нормальные ОРП у станций метро, а не тянуть для пригорода метро в область. И посадку организовывать на этих ОРП, чтобы пассажиры спокойно заполняли автобусы, а не ждали на улице, пока подойдет автобус и быстро загрузит толпу. А у нас и те ОРП, что были, застроены МЕГА-ларьками.

Кстати чем плохо у Щелковской основную часть пригорода под эстакаду загнали? 

Надо конечно, и делают. Вот у Новогиреево и Щёлковской сделали карман, на Партизанской площадку культурно. 

Но проблема в том что советские проектировщики не рассчитывали улицы у метро на табуны маршруток 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2021 в 12:40, Молодой гой сказал:

Это на первый взгляд кажется правильной и полезной. Гораздо полезнее было заводить на МЦК поезда с радиальных направлений и уводить куда-то на другие радиусы вместо МЦД и МЦК вместе взятых. Ибо, честно говоря, на МЦК во многих частях и интервала в 15 минут хватит за глаза, хотя тогда оно потеряет престиж быть метро. Зато пересадки метро - МЦК, МЦК - электрички во многих случаях оставляют желать лучшего, даже при строительстве переходов по типу сухие ноги. Диаметры с заходом на МЦК решили бы многие задачи: на отдельных участках МЦК интервал мог быть те же 4минуты в общей сумме, избавились бы частично от неудобных пересадок, а для жителейближнего подмсковья предложили бы альтернативы до разных частей Москвы. Кроме того, такие поезда было бы проще выделить из общего потока электричек: условно поезда по старым маршрутам по своим старым тарифам, а те, что заходят на МЦК — по тарифам МЦК/МЦД. Соот-но эльки по старым маршрутам могут не тошнить со всеми подряд остановками в пределах МЦД, а кому нужны условно Пенягнино, Волоколамская — пользуйтесь вот такими маршрутами. Да и чтобы Иволги не ставили на маршруты, типа Чехов - Новоиерусалимская с надписью МЦД, потому что этот маршрут охватывает участок МЦД. В результате для меня польза МЦК/МЦД сомнительна, а по финансовой составляющей, имхо, проигрыш существенный

Об МЦК и интервалах. Да-да, да-да, хватит там 15 минут. Только в вашем маня-мирке. Да, во внепик поезда полупустые, но это везде так и никто на это не жалуется, зато в пик и при 4 минутах спокойно можно ехать, как шпрота, по всему кольцу. Перевод элок на МЦК только ухудшит ситуацию. Во-первых, надо будет продлевать многие платформы (Особенно, Площадь Гагарина). Во-вторых, это решение, в особенности при обильном использовании, будет ежедневно рушить и без того весьма плотный график практически всего Мосузла, в-четвёртых, это никак не решит проблему дрянной зональной системы оплаты на ЖД и только усугубит и без того дрянную ситуацию. В-пятых, проблему не везде удачно спроектированных пересадок это точно так же не решит. В-шестых, такая диаметрализация лишит большее количество станций внутри МЦК достойного количества элок, из-за чего придется вводить костыли или избыточно вкладываться в инфру, в которую ПИД вкладываться категорически не хочет, поэтому, в-седьмых, эти и без того огромные расходы лягут на небесконечный городской бюджет. 

Резюмируя, ваши идеи насчет МЦД и МЦК - полный бред, реализация которого есть тотальное вредительство. Избранный вариант развития, хоть и не лишён недостатков как в проектировании, так и в реализации, намного меньше навредит его потенциальным пользователям прямо или косвенно, нежели предлагаемое вами испоганивание и так поганого во многих отношениях Мосузла. И это я ещё не дошел до остальных частей вашего месседжа.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

И чем областные автобусомаршрутки превращают станции метро в гадюшники? Я вот живу около ВДНХ, откуда ходят в область и автобусы, и маршрутки. Вполне нормально.

Потому что маршрутки это паразиты. Они забивают обочины, паркуются во втором ряду, стоят вереницами подолгу на остановках, мешая автобусам быстро высадить и посадить пассажирам, выполняют манёвры, зачастую не обращая особого внимания на другой транспорт. Да, где-то они более-менее организованы, но далеко не везде. Одна только 609 на Пражской создает проблемы нескольким автобусным маршрутам. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Резюмируя, ваши идеи насчет МЦД и МЦК - полный бред, реализация которого есть тотальное вредительство. Избранный вариант развития, хоть и не лишён недостатков как в проектировании, так и в реализации, намного меньше навредит его потенциальным пользователям прямо или косвенно, нежели предлагаемое вами испоганивание и так поганого во многих отношениях Мосузла. И это я ещё не дошел до остальных частей вашего месседжа.


 

Может в какой то другой реальности было бы не плохо (как вроде когда то и хотели) соорудить вокзал ещё пусть и не в Зарядье :) с глубоким вводом а у Делового центра. Но только не пригород туда заводить а например часть аэроэкспрессов в Шереметьево и Домодедово ну и какие нибудь Стрижи, Сапсаны и Ласточки которые идут на межгород. 
    Но в условиях того что сам ДЦ отвратительно уже изначально спроектирован а те территории что есть застраиваются прежде всего эстакадами для «машинок» - привет СДКП из за которого не факт что теперь даже «Тестовскую» сдвинут ближе к станции «ДЦ» то это все конечно утопия. Особенно ещё и в условиях отсутствия ЦУ КСЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Вот у Новогиреево и Щёлковской сделали карман

Вот только новогиреевский карман не вмещает большинство маршрутов. Как был бардак с реутовскими, балашихинскими и ногинскими маршрутками у восточных входов, так и остается.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Потому что маршрутки это паразиты. Они забивают обочины, паркуются во втором ряду, стоят вереницами подолгу на остановках, мешая автобусам быстро высадить и посадить пассажирам, выполняют манёвры, зачастую не обращая особого внимания на другой транспорт. Да, где-то они более-менее организованы, но далеко не везде. Одна только 609 на Пражской создает проблемы нескольким автобусным маршрутам. 

Маршрутка является паразитом там, где полностью дублирует существующий автобусный маршрут. А вот там, где альтернативы нет (та же 609 в Битце) - их уже паразитами назвать нельзя. Но упорядочиванием их работы нужно заниматься. Где-то - осоциаливать и заменять на большие автобусы. Строить заездные карманы и ОРП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Маршрутка является паразитом там, где полностью дублирует существующий автобусный маршрут.

у каждого из них своя ниша - кому-то надо шашечки, кому-то ехать побыстрее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Одна только 609 на Пражской создает проблемы нескольким автобусным маршрутам. 

Да что там создаёт проблемы, один полудохлый маршрут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Чебурашка сказал:

Да что там создаёт проблемы, один полудохлый маршрут 

Может долго стоять на остановке в сторону Бирюлёва, и если один автобус уже подъехал к остановке, то другой из-за неё ждёт во втором ряду. Может стоять во втором ряду у рынка, тем самым сужая Кировоградскую до одного ряда. Правда, этим грешат не только маршрутки и но и автоублюдки. И это не одна машина, а как правило, штук 5. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Маршрутка является паразитом там, где полностью дублирует существующий автобусный маршрут. А вот там, где альтернативы нет (та же 609 в Битце) - их уже паразитами назвать нельзя. Но упорядочиванием их работы нужно заниматься. Где-то - осоциаливать и заменять на большие автобусы. Строить заездные карманы и ОРП. 

Я не говорю, что маршрутки в принципе, и 609 в частности паразиты как таковые. Но вот организованы они часто паразитически. Нет места для отстоя, иногда отстой в запрещённых ПДД местах, долгая стоянка на остановках автобусов, опасные манёвры при разворотах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, jd1721797 сказал:

Проблемы транспорта в МО не должны решаться Москвой. То же Челобитьево начисто лишит москвичей возможности ездить в метро сидя. То мытищенское что сейчас размазано между несколькими станциями метро и электричками, оно же всë на Челобитьево пересядет.

Прям предвижу толпы желающих ездить из центра Мытищ по пробкам за непредсказуемое время и 40-50 рублей до Челобитьево на автолайновских развалюхах, вместо прямой электрички за 10-15 минут и 26 рублей довозящей до МЦК)))

Много раз уже обсуждалось, что продление в Челобитьево на самом деле не происходит отнюдь не из-за перегруза КРЛ, а из-за административного барьера в виде разных регионов РФ. Районы мытищинских новостроек (Борисовка, Новое Медведково) и так ездят на маршрутках/велосипедах/самокатах (даже ходят пешком) до Медведково. Новыми пассажирами для КРЛ они не станут. Жители Шараповки/Перловки/Тайнинки с электрички не пересадут, они что, враги себе, платить дороже и ехать дольше))) А в "средней полосе" Мытищ, между ж/д и новостройками, живёт не так много населения, чтобы говорить о сколько-нибудь заметной загрузке такого магистрального транспорта, как метро. А зонный оборот 2 из 3 поездов по Медведково вообще  снимет проблему сидячих мест для медведковцев, сделав для них поезда свободнее, чем есть сейчас. 

21 час назад, Антон Чиграй сказал:

По сравнению с Медведково, Новогиреево и прочими Котельниками, у ВДНХ пригорода весьма немного, и он размазан по довольно обширной территории, специально предназначенной для общественного транспорта.

В добавок, у ВДНХ, в основном, МТА. А в Медведково/Новогиреево - частники. И если у первых на областной конечной станции чаще всего есть автовокзал с туалетом/комнатой отдыха и т.д., то у вторых нет ничего.

В 23.03.2021 в 08:15, jd1721797 сказал:

Проблемы транспорта в МО не должны решаться Москвой. 

Внезапно, львиная для маршруток в Медведково - в московском реестре маршрутов и курируется Дептрансом Москвы. Будь их воля - нагнули бы автолайн и заставили бы заменить пазики с газелями на БВ и ОБВ, и  улицы стали бы свободнее, и пассажиром комфортнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2021 в 20:10, rvu сказал:

 

Тут скорее вопросы к Румянцево. Выход только к одной стороне шоссе удивляет. 

Эта станция специально под БЦ Румянцево построена, и поток там в офисныечасы огромный. А так помимо офисного планктона станция нах не нужна. Но тогда бы эти офисники забивали Юго-Западную, чтобы оттуда доехать на автобусе, как раньше. Так что станция чисто для разгрузки.

В 22.03.2021 в 20:23, rvu сказал:

 

Написал бы, что им не пользуешься, было бы честнее. 

 

Довольно многие, но в основном делают пересадку на кусок теперешнего кольца. 

На перегоне Кутузовская - пл.Гагарина конечно мясо в пиковые часы, а вот участок Ростокино - Черкизово воздуховозен. МЦК крайне неравномерно нагружено. Для того, чтобы нагрузка была пропорционально потоку  лучше как раз заводить маршруты с радиальных линий через МЦК на др. радиальные, а не тупо по кольцу пускать с неудобными пересадками. Где-то раз в 15 минут хватит за глаза. Но решили как проще, а не как по уму.

В 22.03.2021 в 21:13, FanatOT сказал:

Я к тому, что построить линию метро на перегон-другой ради станции под вокзал не всегда возможно.

Ну вот как ты изогнёшь АПЛ, чтобы построить станцию за МКАД для балашихинских автобусов? А КРЛ для автобусов с Ярославки?

Проблемы Подмосковья Москву касаться не должны. 

В 23.03.2021 в 08:50, Юрий А сказал:

Проблемы окраинных станций метро, превращённых многочисленными областными автобусошрутками в гадюшники, это вполне себе проблема Москвы. И пока власти не на начнут подходить к решению проблем комплексно, а не как недалёкие умом феодальные князьки, у которых всё что хотя бы на метр от ворот ихнего замка их не касается, ничего хорошего не будет.

Можно весь пригород загнать по типу Южных Ворот, чтобы оттуда на единственном 899 добираться до ближайшего метро. Не нравится? Ищите себе жилье в транспортной для ОТ доступности. А вообще гадюшники должны разгребать совместно ГАИ, ГУ ЦОДД и ДТ. ДТ организовывает приемлемые для москвичей площадки для отстоя транспорта, ГУ ЦОДД налаживает дорожное движение в тех краях, а ГАИ борется с нарушителями. Правительство Москвы подготавливает нормативно-правовую базу.

23 часа назад, Антон Чиграй сказал:

По сравнению с Медведково, Новогиреево и прочими Котельниками, у ВДНХ пригорода весьма немного, и он размазан по довольно обширной территории, специально предназначенной для общественного транспорта.

Пригорода, может, и немного, зато межгорода дохренища. Медведково, Новогиревво позавидуют. Только на ВДНХ автостанция вдали от многих жилых домов, поэтому особо не мешает.

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Я не говорю, что маршрутки в принципе, и 609 в частности паразиты как таковые. Но вот организованы они часто паразитически. Нет места для отстоя, иногда отстой в запрещённых ПДД местах, долгая стоянка на остановках автобусов, опасные манёвры при разворотах. 

Пишите жалобу в ГАИ. Это по их части навести порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВДНХ из межгорода остался только Сергиев Посад, все остальное - пригород. А автостанцию еще в позапрошлом году закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.