Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я не об этом. я о том - сколько времени получится сэкономить?

Цифра очень сильно зависит от конкретного направления. На Казанском, например, большинство о.п. в черте Москвы - пересадочные, и достаточно популярные. Поэтому, пропуск оставшихся сильного выигрыша по времени не даст. А на Ярославке, наоборот, пересадочная, кроме вокзала, всего одна, и ускорение укаждостолбной дает выигрыш по времени (от Мытищ/Пушкино/Болшево) в среднем на 40%. Это ощутимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Ant77 сказал:

ускорение укаждостолбной дает выигрыш по времени (от Мытищ/Пушкино/Болшево) в среднем на 40%.

на ярославском - могу поверить, поскольку там шесть путей. а вот на том же савёле, или на курском номер не пройдёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

на каком промежутке? 

От Москвы до Раменского.

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот на том же савёле, или на курском номер не пройдёт.

Пока там по 2 пути, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Все верно. Собственно так всегда в нормальные советские годы и были.

в "нормальные советские годы" была гораздо более выраженная направленность пассажиропотока... в частности со стороны Голутвина высадка раньше МКАД была разве что в Люберцах немного... а сейчас от Раменского она есть (и очень заметная) почти везде за редким исключением

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Например все дальние Казанского направления шли без остановок Выхино - Люберцы - Раменское.

только Рязань... у Голутвина были обязательными Быково, Отдых, а к Москве еще и Фабричная (почему так однонаправленно - не понимаю), полуобязательными - Томилино и Малаховка

 

4 часа назад, awdeew сказал:

Помнится, не так давно дневная Рязанская электричка по общим путям до Раменского экономила более 20 минут.

ключевое слово - "дневная"... перед ней окно было минут 25

 

2 часа назад, sai сказал:

На Казанском направлении есть грузовые пути, куда спокойно можно скинуть вместо РЭКСов часть Голутвинских электричек.

во-первых они уже давно не грузовые, а во-вторых шпунтики НЯП никто не отменит даже если они по 5 пассажиров возить будут

 

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

на ярославском - могу поверить, поскольку там шесть путей

уже шесть? :blink::blink:

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ключевое слово - "дневная"... перед ней окно было минут 25

Да, мы говорили именно про дневное время. В него, а так же утреннее есть неплохой поток далеко и слабый поток близко. Аналогично в обратную сторону вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

В него, а так же утреннее есть неплохой поток далеко и слабый поток близко.

...а также некоторый поток из близко в далеко, для которого ей потихоньку добавили остановок...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а также некоторый поток из близко в далеко, для которого ей потихоньку добавили остановок...))

Вот сколько ездил на ней, замечал поток в Люберцах и на Отдыхе. Всё остальное в основном попутный ветер, прекрасно вывозимый более ближними электричками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

прекрасно вывозимый более ближними электричками

у которых днем ощутимый интервал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, awdeew сказал:

От Москвы до Раменского.

если никто при этом не стоял под обгоном (что крайне нежелательно) - это означает, что перерыв между электричками был около получаса. это плохо.

 

21 минуту назад, Зеркало сказал:

перед ней окно было минут 25

вот и я о том же. в ближней зоне такие окна нежелательны (если это не ночь, конечно).

 

22 минуты назад, Зеркало сказал:

уже шесть?

а нет? я не помню.

 

много, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если никто при этом не стоял под обгоном

Год или два ставили. Кстати совсем не плохой вариант. Одна электричка замедляется на 9 минут (причем уже полупустая), а другая ускоряется на 23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот и я о том же. в ближней зоне такие окна нежелательны (если это не ночь, конечно).

Только это нужно решать увеличением количества ближних электричек, а не назначением остановок дальним.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот и я о том же. в ближней зоне такие окна нежелательны

А в ближней и не надо, там в Люберцах из-под носа на Куровскую можно свернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Одна электричка замедляется на 9 минут (причем уже полупустая)

так себе решение. и почему она уже полупустая?

 

8 минут назад, sai сказал:

Только это нужно решать увеличением количества ближних электричек, а не назначением остановок дальним.

да ради бога. я только о том, что в ближней зоне, если никого под обгон не ставить, по времени много не сэкономишь.

 

9 минут назад, awdeew сказал:

в ближней и не надо, там в Люберцах из-под носа на Куровскую можно свернуть.

эээ... что? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

и почему она уже полупустая?

Потому что в любой 47-й большая часть выходит до Быково.

А обгон был в Быково.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

эээ... что?

В Люберцах есть ответвление на Куровскую. И на него электричку можно отправлять не за 25 минут до Рязанской, а за 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

Одна электричка замедляется на 9 минут (причем уже полупустая), а другая ускоряется на 23.

5bd8975caf6807ecb033f42d486s-podarki-k-p

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты то вроде живешь в том направлении? Неужели не в курсе как это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, awdeew сказал:

Потому что в любой 47-й большая часть выходит до Быково.

что-то у меня другие наблюдения.

 

29 минут назад, awdeew сказал:

на него электричку можно отправлять не за 25 минут до Рязанской, а за 15.

ну ок. всё равно, и 15 минут много.

 

22 минуты назад, awdeew сказал:

Неужели не в курсе как это было?

я, собственно, не спорю, что так можно. я о том, что так не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я, собственно, не спорю, что так можно. я о том, что так не нужно.

Вопрос, кому не нужно? Я раньше пользовался этим путем для поездки в Рязань. Теперь в 100% случаев пересел на ПДС со всеми недостатками этого способа передвижения. А стало ли заметно лучше жителям дачных поселков, не знаю.

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что-то у меня другие наблюдения.

Хорошо, мысленно проедь в обратном направлении, оно нагляднее. При подъезде к Быково в любое время кроме пика полно сидячих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

Я раньше пользовался этим путем для поездки в Рязань. Теперь в 100% случаев пересел на ПДС

ну дык вот и замечательно. зачем вообще в рязань на электричке ездить, если есть пдс? а у промежуточных полустанков альтернативы нет, значит, им электричка нужнее.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

зачем вообще в рязань на электричке ездить, если есть пдс?

На ПДС сидячка часто разбирается заранее. В плацкарте без акции таки дороговато.

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а у промежуточных полустанков альтернативы нет, значит, им электричка нужнее.

Там, где другие электрички не ходят, конечно. Кстати, от Раменского до Голутвина, где альтернативы сильно меньше, чем до Раменского, она до сих пор идет полуэкспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно про Рязанскую электричку я бы сказал, что на участке Рязань-Голутвин она должна идти со всеми, а на участке Голутвин-Москва остановок должно быть минимум. Не должна она ближне подмосковные перевозки выполнять.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ты то вроде живешь в том направлении? Неужели не в курсе как это было?

Вот не знал про обгоны. Разве что только для ввода в график опаздывающих голутвинских на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Вот не знал про обгоны.

В Быково дневная Рязанская обгоняла что-то типа Виноградово, точно уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Конкретно про Рязанскую электричку я бы сказал, что на участке Рязань-Голутвин она должна идти со всеми, а на участке Голутвин-Москва остановок должно быть минимум. Не должна она ближне подмосковные перевозки выполнять.

Остановки только по станциям. Они всю жизнь были. А сейчас этим руководят не совсем умные головы с подачи,наверное,тех же пассажиров по их просьбе. Порой эти просьбы маразматичны до тригонометрической прогрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рязанские следует пускать так

 

из Москвы

8:30 Электрозаводская, Авиамоторная, Андроновка, Чухлинка, Выхино, Косино, Люберцы-1, Быково, Отдых, Фабричная, Раменское, Бронницы, Белоозёрская, 88 км, Цемгигант, Коломна, далее везде 

15:20 Электрозаводская, Авиамоторная, Андроновка, Чухлинка, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы-1, Быково, Отдых, Фабричная, Раменское, Бронницы, Белоозёрская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км, Воскресенск, Москворецкая, Цемгигант, Коломна, далее везде

19:20 Электрозаводская, Авиамоторная, Андроновка, Чухлинка, Выхино, Люберцы-1, Фабричная, Раменское, Бронницы, Белоозёрская, 88 км, Цемгигант, Коломна, далее везде от Томилино до Раменского по 3 пути

в Москву

3:40 до Коломна везде, далее Пески, Цемгигант, Москворецкая, Воскресенск, 88 км, Конобеево, Виноградово, Фаустово, Белоозёрская, Бронницы, Раменское, Выхино, Чухлинка, Андроновка, Авиамоторная от Раменского по 4 пути

5:20 до Коломна везде, далее Цемгигант, 88 км, Белоозёрская, Бронницы, Раменское, Люберцы-1, Выхино, Андроновка, Авиамоторная от Раменского по 4 пути
14:40 до Коломна везде, далее Пески, Цемгигант, Москворецкая, Воскресенск, 88 км, Конобеево, Виноградово, Фаустово, Белоозёрская, Бронницы, Раменское, Фабричная, Отдых, Быково, Люберцы-1, далее везде, кроме: Вешняки, Плющево, Сортировочная, Электрозаводская

17:00 до Коломна везде, далее Цемгигант, 88 км, Белоозёрская, Бронницы, Раменское, Люберцы-1, Выхино, Чухлинка, Андроновка, Авиамоторная от Раменского по 4 пути

 

Объяснение:
8:30 с такими остановками чтобы собрать больше людей, 15:20 чтобы не делать сильных дырок, 19:20 побыстрее

3:40 чтобы высадить людей, которые едут на работу(участок Голутвин-Раменское), 5:20 побыстрее, 14:40 чтобы люди выходили на участке после Раменского, 17:00 побыстрее

 

Изменено пользователем Кузин Слава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Кузин Слава сказал:

8:30 с такими остановками чтобы собрать больше людей

В Косино в девятом часу утра точно никого не соберешь.

Косино и Ухтомскую вообще каждой второй электричке проезжать можно, на метро там пересадка слабенькая по сравнению с Выхино, и из жилья гораздо проще попасть в метро, чем на электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

В Косино в девятом часу утра точно никого не соберешь.

Косино и Ухтомскую вообще каждой второй электричке проезжать можно, на метро там пересадка слабенькая по сравнению с Выхино, и из жилья гораздо проще попасть в метро, чем на электричку.

ну, окей, тут соглашусь

убрал в своем предыдущем сообщении Косино и Ухтомку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Кузин Слава сказал:

Рязанские следует пускать так

 

из Москвы

8:30 Электрозаводская, Авиамоторная, Андроновка, Чухлинка, Выхино, Косино, Люберцы-1, Быково, Отдых, Фабричная, Раменское, Бронницы, Белоозёрская, 88 км, Цемгигант, Коломна, далее везде 

15:20 Электрозаводская, Авиамоторная, Андроновка, Чухлинка, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы-1, Быково, Отдых, Фабричная, Раменское, Бронницы, Белоозёрская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88 км, Воскресенск, Москворецкая, Цемгигант, Коломна, далее везде

19:20 Электрозаводская, Авиамоторная, Андроновка, Чухлинка, Выхино, Люберцы-1, Фабричная, Раменское, Бронницы, Белоозёрская, 88 км, Цемгигант, Коломна, далее везде от Томилино до Раменского по 3 пути

в Москву

3:40 до Коломна везде, далее Пески, Цемгигант, Москворецкая, Воскресенск, 88 км, Конобеево, Виноградово, Фаустово, Белоозёрская, Бронницы, Раменское, Выхино, Чухлинка, Андроновка, Авиамоторная от Раменского по 4 пути

5:20 до Коломна везде, далее Цемгигант, 88 км, Белоозёрская, Бронницы, Раменское, Люберцы-1, Выхино, Андроновка, Авиамоторная от Раменского по 4 пути
14:40 до Коломна везде, далее Пески, Цемгигант, Москворецкая, Воскресенск, 88 км, Конобеево, Виноградово, Фаустово, Белоозёрская, Бронницы, Раменское, Фабричная, Отдых, Быково, Люберцы-1, далее везде, кроме: Вешняки, Плющево, Сортировочная, Электрозаводская

17:00 до Коломна везде, далее Цемгигант, 88 км, Белоозёрская, Бронницы, Раменское, Люберцы-1, Выхино, Чухлинка, Андроновка, Авиамоторная от Раменского по 4 пути

 

Объяснение:
8:30 с такими остановками чтобы собрать больше людей, 15:20 чтобы не делать сильных дырок, 19:20 побыстрее

3:40 чтобы высадить людей, которые едут на работу(участок Голутвин-Раменское), 5:20 побыстрее, 14:40 чтобы люди выходили на участке после Раменского, 17:00 побыстрее

 

А ничего, что эти зелёные для вахтовиков и студентов из Рязани и окрестности? У них нет задачи везти в Москву быстро - для этого есть пдс и экспрессы.

А ничего, что в 17-15 по Пескам толпа студентов едет на Рязань? А на 19-00 приезжает из Рязани?

На 8-30 толпы вахтовиков едут со смены со складов в Быково и Отдыхе, их куда?

Я как постоянный пользователь хочу сказать, что текущее расписание обычных зелёных на Рязань абсолютно адекватно нынешнему сложившимуся пассажиропотоку.

Если что-то и ускорять, то скорее надо Голутвинские на 3-4 пути перекидывать - на них по станциям ощутимый поток именно в Москву.

Кстати, что касается пассажиров, то на Рязань больший поток дают Пески, а на Москву - Москворецкая. Цемгигант тоже близок по потоку к Москворецкой.

А вообще, пора сидячие скорые поезда тормозить в Голутвине, а Рязанские экспрессы делать с половиной состава без мест и назначить им Выхино, Раменское, Москворецкую, Цемгигант, Пески, Подлипки, Дивово.

А Голутвинские рексы разжаловать в обычные электрички Выхино - Люберцы - Раменское - далее везде.

Изменено пользователем maverik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.