Jump to content

Московский Железнодорожный Узел


Recommended Posts

3 минуты назад, Mazzy сказал:

А дальше начнется вой, что электрички слишком дороги и недостаточно комфортны,  поэтому аншлаг будет ездить зайцами или за полцены.

Сейчас такого воя нет, и зайцев тоже?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, igla сказал:

Сейчас такого воя нет, и зайцев тоже?

а сейчас электрички ходят "на отвали", и заботы о себе не требуют :)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maxx сказал:

Большинство пассажиров электричек идущих в областные центры и на такие расстояния, это пассажиры крупных станций (в нашем случае это Казанский, Выхино, Люберцы, Раменское), которые едут до таких же крупных станций на другом конце маршрута

Пассажирам с Казанского до Рязани любезно предложены попугаи и ПДСы. А вот пассажирам от Отдыха до Рязани, от Отдыха до Луховиц, от Москвы до всяких Фруктовых альтернатив собаке практически нет даже с нынешним набором остановок.

 

Что касается Перова - эту остановку пробили себе железнодорожники: собака один хрен идёт по 1-му пути.

Link to post
Share on other sites
Только что, Mazzy сказал:

А вот пассажирам от Отдыха до Рязани, от Отдыха до Луховиц, от Москвы до всяких Фруктовых альтернатив собаке практически нет даже с нынешним набором остановок.

Почему? две пары попугаев в Отдыхе останавливаются, а во Фруктовой - почти все, кроме одного воскресного по-моему.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Mazzy сказал:

А вот пассажирам от Отдыха до Рязани, от Отдыха до Луховиц, от Москвы до всяких Фруктовых альтернатив собаке практически нет даже с нынешним набором остановок.

Я пассажир с Отдыха до Рязани. Сейчас есть. И даже когда вообще не было, а Рязанские собаки ходили без остановки в Отдыхе, поездка с пересадкой по Раменскому была заметно быстрее нынешней беспересадочной.

7 минут назад, Mazzy сказал:

Пассажирам с Казанского до Рязани любезно предложены попугаи и ПДСы.

Да, ездить из Москвы в саму Рязань приятно.

Edited by awdeew
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, igla сказал:

две пары попугаев в Отдыхе останавливаются, а во Фруктовой - почти все, кроме одного воскресного по-моему.

Тем более. И зачем тогда собаки, да?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Maxx сказал:

это пассажиры крупных станций (в нашем случае это Казанский, Выхино, Люберцы, Раменское), которые едут до таких же крупных станций на другом конце маршрута

для них попугаи есть, хочешь быстро и комфортно - плати))

 

3 часа назад, Maxx сказал:

Хотите вернуть пассажиров и популярность у электричек, то разрабатываете графики по образцу 2008-ого года и на следующий год рязанские электрички снова становятся объектом аншлага.

а зачем аншлаг на Рязанских электричках? на попугаях он выгоднее))

 

3 часа назад, Maxx сказал:

Обратный пример: региональное сообщение Москва - Тверь. Пассажирам основных станций предложили скоростной пригородный сервис с максимальным уровнем комфорта, в результате чего количество пассажиров возросло кратно.

один нюанс: укаждостолбные трамваи там при этом остались как и были))

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Зеркало сказал:

для них попугаи есть, хочешь быстро и комфортно - плати

 

10 минут назад, Зеркало сказал:

зачем аншлаг на Рязанских электричках? на попугаях он выгоднее

вот и я о том же. потому никто улучшать рязанские электрички не будет.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Maxx сказал:

Обратный пример: региональное сообщение Москва - Тверь. Пассажирам основных станций предложили скоростной пригородный сервис с максимальным уровнем комфорта, в результате чего количество пассажиров возросло кратно. 

Уменьшено число посадочных мест кратно, т.к. поставлен подвижной состав с меньшим числом мест. И вспоминаем, за счёт чего он скоростной - за счёт скоростей 150. Судя по всему Рязанке этого не грозит. Ну а ещё не забывай про 1,5кратное увеличение цены для "экспрессов". А на Рязанке почему-то предлагается ускорить "зелёные". Да и сухой остаток на Тверском не такой значительный: утром Ласточки 1-30 и 1-45 (Редкино - Москва), раньше была зелёная за 1-50- 2 часа.. (но впрочем набор остановок отличался там разве что на какие-нибудь Поварово и Петровско-Разумосквую, Останкино). Вечерком Ласты уже повеселее, за 1-20 долетают. В любом случае, Тверь и была самой связанной с Москвой по ЖД, т.е. поток просто перекидали.. А из Рязани в Москву на работу каждый день не ездят, электричек мало, куда им там что-то пропускать.

Link to post
Share on other sites
В 20.04.2021 в 22:01, неспящий пассажир сказал:

Уменьшено число посадочных мест кратно, т.к. поставлен подвижной состав с меньшим числом мест.

На 1 ряд из 6 дай бог там меньше мест. Вагонов 10 (=11 эд4м, =12 эт2м). Ездил лично. 

Смотрим прямо сейчас от Ленвокзала. Ласточка 836Ч 15:21 до Питера едет до Твери 2.11.

За ней зеленая в 15:30 выезжает и едет уже 2.47.

В 15:45 выезжает ласточка именно до Твери и едет 1.57 и прибывает в Тверь на 35 минут раньше зеленой.

А уже следующая зеленая едет 3 часа 22 минуты! 3 с лишнии часа!

А ласточка, которая после нее отправится, приедет в Тверь на 54 минуты раньше! 

Это дурость РЖД и МТППК, которые класть хотели на пригород и делать для Сапсанов и прочих экспрессов ленбама отдельные пути. И еще грузы вместе с этим заставить круголя наворачивать.

Edited by Василий Фрескин
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

 

Это дурость РЖД и МТППК, которые класть хотели на пригород и делать для Сапсанов и прочих экспрессов ленбама отдельные пути. И еще грузы вместе с этим заставить круголя наворачивать.

дурость это или нет - сказать сложно. но таки да, ржд никогда не скрывало, что на гх ожд для него главное - скоростники, а остальное идёт нах. 

Link to post
Share on other sites

Кто может сказать, что случилось с платформой 185 км БМО (возле Орехово-Зуево)? На ней не останавливается ни одна электричка. Капитальный ремонт или закрыли совсем?

Link to post
Share on other sites

закрыта совсем

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Odissey77 сказал:

закрыли совсем?

да, причем еще лет 8 назад

Link to post
Share on other sites
В 18.04.2021 в 22:33, Maxx сказал:

Были тут споры о необходимости превращения электричек Москва - Рязань в "трамваи", по типажу электричек до 47 километра, якобы со всех остановок есть спрос на Рязань и ваша скорость может подождать. За те годы, что портили расписание рязанским электричкам, количество постоянных пассажиров на таких упало до минимума. Снизу два графика одной и той же 6992 рязанской электрички в 2008-ом и в 2021-ом году. Почувствуйте разницу.

 

Дискуссионный вопрос: сколько остановок будет пропускать электричка 6992 Москва - Рязань в 2030-ом году?

2021.JPG

2008.JPG

Абсолютно ничего хорошего в графике 2008 года нет. Ради дальних пассажиров живущие дальше Раменского лишены удобного транспорта как в Коломну, так и в Москву, при этом в Москве у них есть альтернатива только Выхино или вокзал. 

Да тогда не было мцк и всё такое, и можно пересесть. 

Edited by Чебурашка
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Чебурашка сказал:

Абсолютно ничего хорошего в графике 2008 года нет. Ради дальних пассажиров живущие дальше Раменского лишены удобного транспорта как в Коломну, так и в Москву

Чем им 6116 не удобна?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, awdeew сказал:

Чем им 6116 не удобна?

Всем удобна. Кстати поостановочная 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Всем удобна.

Значит нормальный график.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Чебурашка сказал:

Абсолютно ничего хорошего в графике 2008 года нет. Ради дальних пассажиров живущие дальше Раменского удобного транспорта как в Коломну, так и в Москву, при этом в Москве у них есть альтернатива только Выхино или вокзал. 

Да тогда не было мцк и всё такое, и можно пересесть. 

 

Повторю еще раз мысль.
Для поездок Москва - Рязань есть дешевые и быстрые ПДС, их много.
Для поездок что-то крупное типа Люберец - что-то типа Рыбного по хорошему должны быть Рязанские попугаи и к этому дело идет. Они должны ехать типа минут на 20 дольше ПДС, но с такими крупными остановками. В идеале Москва - Андроновка - Выхино - Раменское - 88 км - Голутвин - Луховицы - Фруктовая - Рыбное - Рязань.
Для поездок типа Отдых - Подлипки должны быть либо прямые зеленые, которые идут на участке Москва - Голутвин везде, кроме дачных остановок, а далее совсем везде (что сейчас и происходит) или должна быть нормальная пересадка по Голутвину с минимум беготни по платформам.
Для участка от Голутвина на Москву должно быть три варианта электричек: совсем везде, Москва - Люберцы - Раменское - везде, Москва - Люберцы - Раменское - по станциям. Первые везут тех, кто живет дальше Раменского, а работает ближе, но не в Москве. Вторые везут московских дачников и студентов из области. Третьи - постоянный маятниковый поток на работу, тут часть из них могут быть рексами.

Мое мнение, что после запуска МЦД и невозможности заезда на пути "везде" из дальней области, я бы сделал так:
Москва - Рязань = оставляем 2 прямые пары зеленых в 11 вагонов утром и вечером симметрично, на базе 6992, 6998, 6991, 6997 - Москва - Раменское - по станциям - после Голутвина везде.
Раменское - Рязань = делаем еще 4 пары составами в 6 вагонов вместо нынешних Голутвин - Рязань и 6993, 6996, 6995, Луховицкой. На участке Раменское - Голутвин кроме Совхоз, Радуга, 63, Золотово, Трофимово, Конев Бор, 113 км, далее везде. Они как бы "поглотят" нитки Голутвинских параллельно с собой.
Москва - Голутвин и Раменское - Голутвин: сохраняем рексы, те зеленые, которые идут по станциям на участке Раменское - Голутвин, обязательно 6993 в виде Голутвин - Москва по станциям. Остальные делаем Раменское - Голутвин везде. Оставляем 2-3 по выходным вида Москва - Выхино - Раменское - Везде.
Всякие Шиферные и прочие режем по Раменскому, кроме рейсов, которые в пик без остановок идут 3-4 пары суммарно, их до Москвы.

Логика такая. Идет Голутвин по станциям, за ним после прохода Ипподрома идет Раменское - Рязань в 6 вагонов. Через условные 40 минут идет Раменское - Голутвин везде. Затем типа через час опять тоже самое, но уже без Рязанской.
Таким образом будут в целом все довольны: хочешь в Конев Бор - либо раз в час с пересадкой с МЦД, либо утром/вечером на паре, которая Москва - Раменское - везде - Голутвин. А прямые зеленые Рязанские сохраняем для вахтовиков и студентов.  

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, maverik сказал:

Мое мнение, что после запуска МЦД и невозможности заезда на пути "везде" из дальней области, я бы сделал так:
Москва - Рязань = оставляем 2 прямые пары зеленых в 11 вагонов утром и вечером симметрично, на базе 6992, 6998, 6991, 6997 - Москва - Раменское - по станциям - после Голутвина везде.
Раменское - Рязань = делаем еще 4 пары составами в 6 вагонов вместо нынешних Голутвин - Рязань и 6993, 6996, 6995, Луховицкой. На участке Раменское - Голутвин кроме Совхоз, Радуга, 63, Золотово, Трофимово, Конев Бор, 113 км, далее везде. Они как бы "поглотят" нитки Голутвинских параллельно с собой.
Москва - Голутвин и Раменское - Голутвин: сохраняем рексы, те зеленые, которые идут по станциям на участке Раменское - Голутвин, обязательно 6993 в виде Голутвин - Москва по станциям. Остальные делаем Раменское - Голутвин везде. Оставляем 2-3 по выходным вида Москва - Выхино - Раменское - Везде.
Всякие Шиферные и прочие режем по Раменскому, кроме рейсов, которые в пик без остановок идут 3-4 пары суммарно, их до Москвы.

Логика такая. Идет Голутвин по станциям, за ним после прохода Ипподрома идет Раменское - Рязань в 6 вагонов. Через условные 40 минут идет Раменское - Голутвин везде. Затем типа через час опять тоже самое, но уже без Рязанской.
Таким образом будут в целом все довольны: хочешь в Конев Бор - либо раз в час с пересадкой с МЦД, либо утром/вечером на паре, которая Москва - Раменское - везде - Голутвин. А прямые зеленые Рязанские сохраняем для вахтовиков и студентов.  

А не лучше ли весь этот дальняк пропустить от Раменского до Москвы по безплатформенным путям с остановками там, где есть платформы. Соответственно РЭКСы до Раменского под нож. Все-таки большая часть потока дальше Раменского едет из Москвы. Зачем заставлять их пересаживаться. А от небольших платформ оставить несколько пар дальняка со всеми, и делать с МЦД пересадки по Раменскому.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sai сказал:

А не лучше ли весь этот дальняк пропустить от Раменского до Москвы по безплатформенным путям с остановками там, где есть платформы. Соответственно РЭКСы до Раменского под нож.

ИМХО, конечно, лучше.

Может, несколько пиковых Рэксов, которые едут со стоячими, и оставить. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sai сказал:

А не лучше ли весь этот дальняк пропустить от Раменского до Москвы по безплатформенным путям с остановками там, где есть платформы. Соответственно РЭКСы до Раменского под нож. Все-таки большая часть потока дальше Раменского едет из Москвы. Зачем заставлять их пересаживаться. А от небольших платформ оставить несколько пар дальняка со всеми, и делать с МЦД пересадки по Раменскому.


Неправда! Вот будете смеяться.
Там есть дачный и студенческий поток, в отдельные часы - этот да, из Москвы.
А есть реально маятниковый рабочий. Так вот он уже давно примерно 50/50. Просто глазом это не видно, но реально из 3х пассажиров один едет Москва - 88км, второй Отдых - Голутвин, а третий Москва - Раменское или Москва - Белоозерская. Понаблюдайте в рейсе 20-10 от Москвы, там 2 из 3 пассажиров едут типа Андроновка - Раменское, а вот в Раме сменяемость: выходит 2/3 пассажиров, заходит примерно 1/3 и сидит 1/3. Но потом значительная часть выходит в Белоозерской и Виноградово. А после 88 км вообще 5-10 человек в вагоне остается. 
Раменские рексы надо переделать в рейсы Москва - 88 км и Москва - Голутвин в два раза реже, с концентрацией вокруг пика, это да.

Link to post
Share on other sites

Даже если так, резать электрички со стороны области по Раменскому - глупость. Нет возможности провести их по путям с платформами - значит проводить по безплатформенным путям. Но количество остановок на участке Москва-Раменское для них нужно уменьшать в любом случае.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, sai сказал:

Даже если так, резать электрички со стороны области по Раменскому - глупость. Нет возможности провести их по путям с платформами - значит проводить по безплатформенным путям. Но количество остановок на участке Москва-Раменское для них нужно уменьшать в любом случае.

 

1) Все электрички не влезут.
2) Если тарифы будут аналогичные, то существенная доля предпочтет пересаживаться. По моим подсчетам Пески - Москва по цене МЦД будет на 70р дешевле, а еще у меня проездной (Москва + МЦД), а еще я часто езжу от Выхино и Люберец, а так я смогу более половины маршрута сидеть. А на Москву так вообще все время.
3) Не замечали, что 88км в 19-30 от Москвы даже летом в пятницу везет много сидячих мест весь путь. Все потому, что в ней нет пассажиров Отдых - Белоозерская. Короче, такие рейсы будут тупо не нужны.

 

Еще раз говорю, это нелогично, но именно на Рязанском направлении пасспоток очень сильно отличается от других направлений, типа Курского или даже Горьковского. На том же Казанском весь поток в Москву, это неоспоримо. Я сам долго в это не верил, но в итоге убедился сам на реальных наблюдениях.

Понятно, что, например, вместо 8-25 от Голутвина делать огрызок до Раменского нельзя, надо гнать до Москвы. А вот 6-07, 7-14 от Голутвина, даже 9-25 - они просятся на обрезку - будут ветер везти. Ну конкретно в 9 утра я бы пустил "рекс", а 8-25 и 9-25 тогда порезал по Ипподрому - тогда все будут довольны. Все указанное время - по Голутвину. 

Edited by maverik
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, maverik сказал:

А вот 6-07, 7-14 от Голутвина, даже 9-25 - они просятся на обрезку

Зачем резать, если можно вписать в МЦД вместо 47-х. Пусть в Зеленоград едут.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, awdeew сказал:

Зачем резать, если можно вписать в МЦД вместо 47-х. Пусть в Зеленоград едут.


У меня есть стойкое подозрение, что из-за МТППК и ОКТ там будут Ласты, а ЦППК полезет в ...
А так, лично мое мнение, по приоритетам:
1) 50/50 дальних до вокзала везде и Раменское - Зеленоград. И на ОКТ также.
2) Пусть все едет в Зеленоград, в том числе и дальние.
3) Обрезать.

Единственное, вот с Рязанскими я за то, чтобы именно обрезать (кроме 2х пар) и катать в 6 вагонов - по деньгам области это будет также, а людям за Голутвиным - сильно лучше. Это отсечет нецелевой поток, которым нравится побыстрее сейчас.

Но! На Ленинградке то те же проблемы, только там пасспоток все же в Москву и Зеленоград, а не до остановок. Куда девать Клинские собаки? Или делать Клин - Голутвин везде?
Не, я не против, даже всеми руками за, но я не верю в то, что этот гордеев узел разрубят.
Блин, когда уже ЦППК станет нормально клиентоориентированной, как МТППК, а не вот это все (прием карт, талончики, Ласточки и прочее).

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, maverik сказал:

Куда девать Клинские собаки? Или делать Клин - Голутвин везде?

Клин-47 вполне можно.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, awdeew сказал:

Клин-47 вполне можно.

 

Честно, я лично буду очень рад, если будет Зеленоград - Голутвин на ласточках. Я ЦППК прощу все прошлые обидки))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, maverik сказал:

Куда девать Клинские собаки?

либо под укорот по Крюкову, либо переводим в ласточки по скоростным тарифам с соответствующим графиком от москвы до Крюкова

Link to post
Share on other sites

а я буду рад если все оставят как есть, ибо нефиг трогать то что и так прекрасно работает

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.