Перейти к содержанию

Изменения при открытии Третьего пересадочного контура


Рекомендуемые сообщения

Поток на северо-западном участке МЦК снимет только пересадка на Динамо. Ведь там основные места работы, к которым могут на МЦК ездить, у ГЗЛ. Хотя и у ТКЛ они есть тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после ввода тпк однозначно упадет поток на мцк

На севере аряд ли сильно упадёт.

 

Если учесть что творится в вечерний пик на северо-западном участке МЦК, то и к лучшему.

А что там творится? Загрузка больше, чем в метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Между Динамо и Савёловской, где будет следующий перегон Большой кольцевой линии, идут 84, Т29, Тб42. И если для 84 и Тб42 этот запуск ничего не изменит, они выполняют другие связи, то Т29 окончательно превратиться в редкоходящую межостановочную развозку. В таком случае есть смысл его менять? Хотя про предложение о продлении Т29 до Улицы 8 марта ответили, что там конечная с диспетчерской не справится, даже с отменой 727 при этом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C Т29 пока ситуация не понятная. Я конечно уже слабо верю что троллейбусы вернутся на маршрут (на огородном и Милашенкова конташка частично демонтирована) но кто его знает. 

Отмена 727 кажется здравой если Т29 провести по Вятской улице. Но тогда это повод не восстанавливать троллейбусы по маршруту. 

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, леха282 сказал:

Но тогда это повод не восстанавливать троллейбусы по маршруту. 

Там уже давно шансов.нет на восстановление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Савеловскую БКЛ открыли, а никаких изменений в НОТ не произошло. Не помешало бы объединить 84к и 384 в один маршрут Динамо - Рижская, а то и у одного, и у другого интервалы оставляют желать лучшего. 84а в бытность свою на Фиатах помогал забирать поток из гармоней 84. После того, как Фиаты убрали, и поменяли номер маршрута, интервалы очень резко подскочили вверх и теперь нет смысла в существовании маршрута Савеловская - Динамо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие изменения всё-таки произошли:

 

С 30 декабря оперативно внесены изменения в работу маршрутов городского наземного транспорта.

Отменено вечернее усиление маршрута № м10, заменявшего в поздние вечерние часы линию метро (для достройки «Савёловской» с октября действовало расширенное ночное «окно»). С 3 октября после 0:30 поезда метро следовали на участках от «Бульвара Дмитрия Донского» до «Чеховской» и от «Владыкино» до «Алтуфьево». Кроме того, поезд-челнок соединял станции «Петровско-Разумовская» и «Владыкино».

Восстановлено движение автотранспорта по боковому проезду вдоль нечётной стороны Бутырской ул. со стороны 2-й Квесисской ул. в сторону ул. Нижняя Масловка. Сюда вернулись маршруты автобусов №№ 82 «Метро Верхние Лихоборы — Белорусский вокзал» и № 727 «Ул. 8 Марта — Ул. Всеволода Вишневского», временно перенесённых летом на соседнюю Вятскую улицу. Здесь же будет разворачиваться и маршрут автобуса № 692 «Савёловский вокзал — платф. Дегунино», которому отменяется заезд к остановкам «Ул. Сущёвский вал» на Новослободской ул. Восстановленная остановка маршрутов №№ 82, 692 и 727 расположена невдалеке от нового выхода станции метро «Савёловская» Большой Кольцевой линии.

 

https://tr.ru/news/3085-god-otkrytiya-2018-savyolovskaya-stala-17-y-novoy-stanciey-metro-v-stolice

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Corennoy сказал:

Не помешало бы объединить 84к и 384 в один маршрут Динамо - Рижская

Всё равно будем иметь два нечастых дублирующих маршрута - 84 и 84к.

Я бы 84 убрал бы заезд к Мегаспорту, а 384 продлил бы до Мегаспорта в обе стороны (разворот на Ленинградке в сторону от Мегаспорта сделав у ТТК). связав наконец-то два района по разные стороны Ленинградского проспекта и устранив необходимость ехать на Рижский вокзал обедать. 84к, естественно, под отмену.

Дополнительно стоило бы продлить 384 по Новослободской улице в центр. Сейчас все три тамошних маршрута (Т3, Т47, м10) идут на Дмитровку и ни один - не вглубь большого Савёловского района. Парадокс: из далёкого Бескудникова на Новослободскую улицу до Кольцевой линии идут и Т47, и м10, а из гораздо более близкого Савёловского района - ничего (разве что 72, захватывающий краешек).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и следовало ожидать никаких изменений не произошло. Да и поток по новой савёловской близок к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Да и поток по новой савёловской близок к нулю.

Посмотрим, опустится ли он до абсолютного нуля после праздников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До абсолютного нуля не опустится но и вряд ли сильно поднимется, кому нужен огрызок на расстоянии 1 перегона от кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

кому нужен огрызок на расстоянии 1 перегона от кольца?

Всем, кому сейчас нужно на Динамо - Полежаевскую - Шелепиху - Парк Победы - Сити и даже в МГУ.

Нормально там всё будет с потоком.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Как и следовало ожидать никаких изменений не произошло. Да и поток по новой савёловской близок к нулю.

 

Еще ни одного рабочего дня не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Значит изменения надо ждать Работу уже ведут. Посмотрим что они там оптимизируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "ДК Компрессор" такое больше года провисело и сменилось на обычный (новомодный) трафарет. Из реально изменившегося - 8-й стал 38-м. Ожидалось большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уже в этом году планируется открыть участок Хорошёвская-Мневники-Карамышевская? Тогда возможно, что будет движение по участкам Савёловская-Рассказовка и Карамышевская-Деловой центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Карамышевская-Деловой центр

Такой маршрут невозможен. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал в другой теме, что будет Савеловская - ДЦ/Карамышевская и ДЦ - Рассказовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Солнцевской линии будет хуже - они будут иметь меньше возможностей пересадки на другие линии. Хотя сохранится возможность проезда по той же трассе с пересадкой на ДЦ, а там почти как на Китай-городе будет. Что же касается уличного транспорта, то его не особо и изменить - автобусы на месте троллейбусов, также 155, 850 идут со стороны Хорошево-Мневников дальше Полежаевской. Могут ещё их короткие варианты делать от Карамышевской. 271 и так уже отменили. 48 по-видимому останется на Полежаевской, у него тоже ведь конечная с диспетчерской дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

Да, Солнцевской линии будет хуже - они будут иметь меньше возможностей пересадки на другие линии.

не то что меньше, а по сути останется только одна востребованная

 

5 минут назад, portenos сказал:

Хотя сохранится возможность проезда по той же трассе с пересадкой на ДЦ, а там почти как на Китай-городе будет.

только сразу плюс минут 10 к тому что сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так уже ездил с севера КРЛ на Солнцевскую линию исключительно с пересадкой на Китай-городе и Полежаевской. Но вообще по этому направлению не езжу особо часто

Но пересадка на Полежаевской тем не менее очень востребованная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ввода западного участка БКЛ напрашивается продление 781 автобуса от ул. Генерала Дорохова до ближайшей станции БКЛ. Это всего пару-тройку километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА уже миллион раз придуумывают, куда бы 781 продлить. Чем текущая конечная плоха? Она генерирует неслабый поток и на маршруте равномерно распределена нагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Молодой гой сказал:

Чем текущая конечная плоха? Она генерирует неслабый поток и на маршруте равномерно распределена нагрузка.

Может тем, что 781 идёт по самой длинной из возможных трасс до метро. Но по-видимому 781 предназначен не для вывоза той конечной к метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Теплака (и КРЛ в целом) короче не придумаешь. А до других линий и так есть транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.