Jump to content

Изменения при открытии Третьего пересадочного контура


Recommended Posts

Поток на северо-западном участке МЦК снимет только пересадка на Динамо. Ведь там основные места работы, к которым могут на МЦК ездить, у ГЗЛ. Хотя и у ТКЛ они есть тоже

Link to post
Share on other sites

после ввода тпк однозначно упадет поток на мцк

На севере аряд ли сильно упадёт.

 

Если учесть что творится в вечерний пик на северо-западном участке МЦК, то и к лучшему.

А что там творится? Загрузка больше, чем в метро?
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Между Динамо и Савёловской, где будет следующий перегон Большой кольцевой линии, идут 84, Т29, Тб42. И если для 84 и Тб42 этот запуск ничего не изменит, они выполняют другие связи, то Т29 окончательно превратиться в редкоходящую межостановочную развозку. В таком случае есть смысл его менять? Хотя про предложение о продлении Т29 до Улицы 8 марта ответили, что там конечная с диспетчерской не справится, даже с отменой 727 при этом 

Link to post
Share on other sites

C Т29 пока ситуация не понятная. Я конечно уже слабо верю что троллейбусы вернутся на маршрут (на огородном и Милашенкова конташка частично демонтирована) но кто его знает. 

Отмена 727 кажется здравой если Т29 провести по Вятской улице. Но тогда это повод не восстанавливать троллейбусы по маршруту. 

Edited by леха282
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, леха282 сказал:

Но тогда это повод не восстанавливать троллейбусы по маршруту. 

Там уже давно шансов.нет на восстановление

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Савеловскую БКЛ открыли, а никаких изменений в НОТ не произошло. Не помешало бы объединить 84к и 384 в один маршрут Динамо - Рижская, а то и у одного, и у другого интервалы оставляют желать лучшего. 84а в бытность свою на Фиатах помогал забирать поток из гармоней 84. После того, как Фиаты убрали, и поменяли номер маршрута, интервалы очень резко подскочили вверх и теперь нет смысла в существовании маршрута Савеловская - Динамо.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Небольшие изменения всё-таки произошли:

 

С 30 декабря оперативно внесены изменения в работу маршрутов городского наземного транспорта.

Отменено вечернее усиление маршрута № м10, заменявшего в поздние вечерние часы линию метро (для достройки «Савёловской» с октября действовало расширенное ночное «окно»). С 3 октября после 0:30 поезда метро следовали на участках от «Бульвара Дмитрия Донского» до «Чеховской» и от «Владыкино» до «Алтуфьево». Кроме того, поезд-челнок соединял станции «Петровско-Разумовская» и «Владыкино».

Восстановлено движение автотранспорта по боковому проезду вдоль нечётной стороны Бутырской ул. со стороны 2-й Квесисской ул. в сторону ул. Нижняя Масловка. Сюда вернулись маршруты автобусов №№ 82 «Метро Верхние Лихоборы — Белорусский вокзал» и № 727 «Ул. 8 Марта — Ул. Всеволода Вишневского», временно перенесённых летом на соседнюю Вятскую улицу. Здесь же будет разворачиваться и маршрут автобуса № 692 «Савёловский вокзал — платф. Дегунино», которому отменяется заезд к остановкам «Ул. Сущёвский вал» на Новослободской ул. Восстановленная остановка маршрутов №№ 82, 692 и 727 расположена невдалеке от нового выхода станции метро «Савёловская» Большой Кольцевой линии.

 

https://tr.ru/news/3085-god-otkrytiya-2018-savyolovskaya-stala-17-y-novoy-stanciey-metro-v-stolice

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Corennoy сказал:

Не помешало бы объединить 84к и 384 в один маршрут Динамо - Рижская

Всё равно будем иметь два нечастых дублирующих маршрута - 84 и 84к.

Я бы 84 убрал бы заезд к Мегаспорту, а 384 продлил бы до Мегаспорта в обе стороны (разворот на Ленинградке в сторону от Мегаспорта сделав у ТТК). связав наконец-то два района по разные стороны Ленинградского проспекта и устранив необходимость ехать на Рижский вокзал обедать. 84к, естественно, под отмену.

Дополнительно стоило бы продлить 384 по Новослободской улице в центр. Сейчас все три тамошних маршрута (Т3, Т47, м10) идут на Дмитровку и ни один - не вглубь большого Савёловского района. Парадокс: из далёкого Бескудникова на Новослободскую улицу до Кольцевой линии идут и Т47, и м10, а из гораздо более близкого Савёловского района - ничего (разве что 72, захватывающий краешек).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Как и следовало ожидать никаких изменений не произошло. Да и поток по новой савёловской близок к нулю.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Да и поток по новой савёловской близок к нулю.

Посмотрим, опустится ли он до абсолютного нуля после праздников.

Link to post
Share on other sites

До абсолютного нуля не опустится но и вряд ли сильно поднимется, кому нужен огрызок на расстоянии 1 перегона от кольца?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аккорд1970 сказал:

кому нужен огрызок на расстоянии 1 перегона от кольца?

Всем, кому сейчас нужно на Динамо - Полежаевскую - Шелепиху - Парк Победы - Сити и даже в МГУ.

Нормально там всё будет с потоком.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Как и следовало ожидать никаких изменений не произошло. Да и поток по новой савёловской близок к нулю.

 

Еще ни одного рабочего дня не было. 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Значит изменения надо ждать Работу уже ведут. Посмотрим что они там оптимизируют.

Link to post
Share on other sites

На "ДК Компрессор" такое больше года провисело и сменилось на обычный (новомодный) трафарет. Из реально изменившегося - 8-й стал 38-м. Ожидалось большего.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...