Перейти к содержанию

Нереализованные замыслы


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, awdeew сказал:

Нанять одних специалистов на место других не получится.

не на место, а дополнительно... к тому же сильно подозреваю что зарплата специалистов в данном случае это капля в море по сравнению с остальными затратами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

не на место, а дополнительно...

Ну так значит, что скорость строительства юга не есть функция скорости строительства севера. :)

16 минут назад, Зеркало сказал:

зарплата специалистов в данном случае это капля в море по сравнению с остальными затратами

Остальные затраты нужны, чтобы специалисты работали, а не получали зарплату за простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ну так значит, что скорость строительства юга не есть функция скорости строительства севера. :)

да кто ж против-то, если ресурсов хватит и на то и на другое - даже лучше

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Остальные затраты нужны, чтобы специалисты работали, а не получали зарплату за простой.

то есть потратить миллиард для того чтобы не платить миллион за простой? браво))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

то есть потратить миллиард для того чтобы не платить миллион за простой?

Не думаю, что там соотношение в такой попорции. А по сути верно, поскольку миллиард по-любому тратить, какой смысл приплачивать еще и несколько миллионов? Не говоря уже о том, что длительный простой специалистов на одном участке автоматически сдвигает сроки и на всех других участках, где планируется их привлекать, и эта цепочка может привести к очень неожиданным последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

то есть потратить миллиард для того чтобы не платить миллион за простой? браво))

В московском стройкомплексе это именно так и происходит.

При этом ещё и подрядчики "умудряются" банкротиться с завидной регулярностью.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Не думаю, что там соотношение в такой попорции. А по сути верно, поскольку миллиард по-любому тратить, какой смысл приплачивать еще и несколько миллионов? Не говоря уже о том, что длительный простой специалистов на одном участке автоматически сдвигает сроки и на всех других участках, где планируется их привлекать, и эта цепочка может привести к очень неожиданным последствиям.

смысл один - как можно быстрее ввести в дело действительно необходимые участки, а не имиджевые... несколько миллионов в масштабе Москвы для этой цели - ни о чем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

В московском стройкомплексе это именно так и происходит.

И не только в стройкомплексе и не только в московском. В армии раньше вообще денег не считали (сейчас не знаю как) чтобы только ни один процесс не останавливался ни на сутки.

Только что, Зеркало сказал:

смысл один - как можно быстрее ввести в дело действительно необходимые участки

это у тебя. существуют еще и другие смыслы, просто тебе они не важны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

это у тебя. существуют еще и другие смыслы, просто тебе они не важны.

это не только у меня, сам понимаешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это не только у меня, сам понимаешь))

Даже если у очень большой группы людей, которые видят тему с одной стороны, это так, оно не означает что у другой группы людей, которые видят с другой стороны, не может быть иначе.)

А вообще, мир, в котором можно было бы платить только за то, что тебе в данную секунду необходимо и путем оплаты можно было бы решить любую задачу насколько привлектелен, настолько же и несбыточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Даже если у очень большой группы людей, которые видят тему с одной стороны, это так, оно не означает что у другой группы людей, которые видят с другой стороны, не может быть иначе.)

А вообще, мир, в котором можно было бы платить только за то, что тебе в данную секунду необходимо и путем оплаты можно было бы решить любую задачу насколько привлектелен, настолько же и несбыточен.

ну так мы здесь это и обсуждаем... см. сабж))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

и МЦК и БКЛ прежде всего пересадочные контуры... и дальняя трассировка разгружает радиусы намного ощутимее чем ближняя... другими словами, после открытия БКЛ может оказаться что на СТЛ например севернее Севастопольской будет народу меньше чем южнее и разгружать Тульскую вообще не понадобится

С трудом верится На восток вроде не так много народу едет, да еще МЦД есть, а на запад в сторону Сити уж очень трассировка БКЛ кривая.

19 часов назад, awdeew сказал:

Давился бы в метро из принципа?))

Неужели в Чертаново так до черта рабочих мест?

В Измайлово думаю больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

С трудом верится На восток вроде не так много народу едет, да еще МЦД есть, а на запад в сторону Сити уж очень трассировка БКЛ кривая.

на восток поедут - там и рабочих мест полно и разумных альтернатив нет... МЦД годится только тем кто живет у Красного Строителя

да и на запад, учитывая отсутствие пересадки на КРЛ и на МЦК, тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Многие улицы продолжают друг друга по карте, но между ними есть разрывы в виде рек и железных дорог. Такими разрывами остаются Большая Пироговская и Мичуринский проспект, улица 1905 года и площадка за гостиницей "Украина". По старым планам мосты там должны были быть. Но как сейчас с возможностью их строительства. А то они могли быть и сейчас нужны даже при наличии других по соседству

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

Многие улицы продолжают друг друга по карте, но между ними есть разрывы

 

Есть улицы, которые разорвали. Или съели кусок, как Сходненскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

2492cdc483ae44026b5e6bb75d226bcf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вроде как уже по плану 1935 года предполагалось не открывать в Москве новых производств, кроме тех, которые обслуживают непосредственные нужды. Хотя это тоже не очень удавалось. И на некоторых иллюстрациях плана 1935 года показана чуть ли не застройка территории ЗиЛа. Несмотря на это, всё же к нему проложили одну из первых линий метро, начатую строительством ещё до войны. Или всё же ЗиЛ планировали оставить на имеющемся месте. К тому же он долго был "показательным" производством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Вроде как уже по плану 1935 года предполагалось не открывать в Москве новых производств, кроме тех, которые обслуживают непосредственные нужды.

так на той территории Москвы которая до 1960 года вроде как их и не открывали больше)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 08.12.2022 в 00:03, Зеркало сказал:

так на той территории Москвы которая до 1960 года вроде как их и не открывали больше)) 

Не открывали. Разве что, реконструировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2021 в 19:46, portenos сказал:

улица 1905 года и площадка за гостиницей "Украина". По старым планам мосты там должны были быть.

Так там по старым планам и кольцо должно было быть, на трассу которого пешеходные мосты с МК МЖД переехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2020 в 18:38, Зеркало сказал:

вообще-то Тульская далековато от МЦК...

 

Но чаще всего людям нужна не какая-то конкретная станция метро, а какая-то точка на карте, которая может и взаимозаменяться Верхними Котлами или даже ЗИЛом-Крымской 

В 28.01.2021 в 19:46, portenos сказал:

лица 1905 года и площадка за гостиницей "Украина"

 

Это так называемое "Новое бульварное". Посмотри дальше, Украинский бульвар, нынешний мост Богдана Хмельницкого... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2017 в 09:49, Krendel79 сказал:

Очень жаль, что нет этой дороги с мостом. Итак в округе отвратительная из за рек и каналов связность УДС, хрен 2 иной раз доедешь по прямой в соседний район, хотя вот он рядом вроде.

 

Кулакова вряд ли продлевать будут; транспортный коридор Строгино - Тушино в наши дни вырисовывается соединением Исаковского (в районе дома 27к1) и проезда 1895 (где храм) но это опять же через ООПТ придётся строить. В Тушино бы ещё через ЖД и территорию завода до Западного моста продлить и соединить со Сходненской улицей. Вот только минус что в Строгино эта дорога упрётся в элитный ЖК (24 к 1-5) рядом с пляжем, да и перед светофором там пробка появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

По поводу разрушения метромоста со станцией Ленинские горы. Причиной там считают в том числе и пути с платформой на одном полотне, когда монотонное движение передавалось на всю конструкцию. При этом не разрушились другие метромосты со станциями на них. Хотя на тех станциях конструкция другая - пути между боковыми платформами, а сама станция только в пандусе моста. Примерно такие - Днепр в Киеве, Речной вокзал в Новосибирске, Вышеград в Праге. Почему только Воробьёвы горы не построили если не так, то подземной под высоким склоном. Или нужно было сделать первое в мире - станцию в двухьярусном мосту над рекой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, portenos сказал:

Или нужно было сделать первое в мире - станцию в двухьярусном мосту над рекой

Именно так, это было предложением самого Никиты Сергеевича. По-моему, про это упоминала архитектор Воля Маленкова в каком-то интервью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С боковыми платформами на мосту тогда можно было построить? Не знаю только, могла ли в таком случае станция продержаться дольше. 

А по поводу самого моста был более ранний замысел - со стороны Лужников заезд на мост по спирали. Но это только потеря времени при проезде будет. Возможно по той же причине - перепад высот между берегами - не было реализовано замышляемое ещё в 1935 году соединение Большой Пироговской улицы и Мичуринского проспекта. А позже там ещё и госучреждения появились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, portenos сказал:

По поводу разрушения метромоста со станцией Ленинские горы. Причиной там считают в том числе и пути с платформой на одном полотне, когда монотонное движение передавалось на всю конструкцию.

мне кажется это уже домыслы... это один из четырех "соляных мостов" в Москве, и они все постоянно на ремонте...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие еще в Москве мосты на ремонте, потому что при их строительстве использовали соль? А в других метромостах получается что соль не использовали. Но и конструктивные просчеты тоже учли. Станции Бутовской линии и Аметьево в Казани уже построены с путями и платформой на раздельных полотнах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, portenos сказал:

Это какие еще в Москве мосты на ремонте, потому что при их строительстве использовали соль?

НЯЗ Автозаводский, Нагатинский и Шелепихинский

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

Нагатинский

Следует отметить, что судя по всему его-таки придётся закрывать на ремонт (как в своё время Автозаводский). И вновь на юге Москвы наступит опа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Следует отметить, что судя по всему его-таки придётся закрывать на ремонт (как в своё время Автозаводский).

так остальные три НЯП в разное время закрывали полностью... надеюсь что хотя бы метрошной части это не коснется...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

так остальные три НЯП в разное время закрывали полностью... надеюсь что хотя бы метрошной части это не коснется...

Чтобы не коснулось, надо, как в Лужниках, временный метромост лепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.