Перейти к содержанию

Общественный транспорт до станции Придача


Рекомендуемые сообщения

 

 

А вот что мешает вашему управлению транспорта прокачать 104-й маршрут, запретив одновременно бобикам отстаиваться у Придачи - не пойму.

 

То, что перевозчику/хозяевам бобиков/водителям бобиков этот маршрут невыгоден от слова "совсем". На Придачу он ездит пустым, как правило, народ привык либо к такси, либо к пешком.

А дальше простая логика: маршрут не интересен владельцам машин - на маршруте мало машин - интервалы большие и в выходные маленький выпуск.

 

Что-то жестко потребовать наше УТ, видимо, не в состоянии, "всех все устраивает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если остановку подальше оттянуть, да еще и замаскировать так, что б никто не догадался, что там маршрутки останавливаются - так никто кроме особо просвещенных ездить на них и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,скорее всего в Воронеже нет руководителей уровня Ликсутова и Собянина ,чтоб с РЖД и маршруточной мафией бодаться.

Хватит "по- московски" что-либо требовать от транспорта в провинции .

Воронеж ещё ничего ,тут хоть какая-то движуха есть ,например новую схему организации движения НОТ разрабатывают.

Может и до Придачи когда-нибудь доберутся—не все сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот что мешает вашему управлению транспорта прокачать 104-й маршрут, запретив одновременно бобикам отстаиваться у Придачи - не пойму.

То, что перевозчику/хозяевам бобиков/водителям бобиков этот маршрут невыгоден от слова "совсем". На Придачу он ездит пустым, как правило, народ привык либо к такси, либо к пешком.

А дальше простая логика: маршрут не интересен владельцам машин - на маршруте мало машин - интервалы большие и в выходные маленький выпуск.

Если так, чего они вообще не бросят этот маршрут? Шарага частная, уведомили власти за две недели до - и ушли спокойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, там своя "система сдерживаний и противовесов". 

 

С нарушениями работают все, если придираться, то косяки можно в большом количестве найти у любого перевозчика. Поэтому все делают вид, что все хорошо. В данном случае - маршрут обслуживается? Обслуживается. Все довольны. Мэрии не надо проводить новые конкурсы, искать перевозчика и тд. Перевозчику не надо забивать голову поиском машин на выпуск. А крайние, как обычно, пассажиры.

 

И еще момент - на "топовых" маршрутах действуют ограничения по возрасту машин. На "социальные" маршруты (читай - неприбыльные) эти ограничения по факту почти не распространяются. Используются они, как правило, для эксплуатации машин, которые уже не проходят на хорошие маршруты, а работать где-то надо.

104 относится к таким маршрутам и это тоже аргумент против полного закрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, товарищи... неужели совсем ничего нельзя сделать?

 

Что ж теперь - смириться и на такси ездить?  

 

Я логику ситуации понял, что всем рулит РЖД, что тягаться с ней сложно. Что маршрут малоокупаемый... (хотя это, в известной мере, есть замкнутый круг  - маршрут малоокупаемый, потому что про него люди не знают. Остановки нормальной нет, знак стоит на отшибе, интервалы огромные - вот люди и не пользуются). 

 

скорее всего в Воронеже нет руководителей уровня Ликсутова и Собянина ,чтоб с РЖД и маршруточной мафией бодаться.

 

 

так в этом-то и проблема, что нет.

 

Но так что ж нам, воронежцам, теперь смириться с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ты мерийся письками и дальше - лично мне в общем-то все равно в какой срани поезда в Воронеже останавливаются.

 

 

Ответил в теме "Околотранспортное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в этом-то и проблема, что нет.

 

Проблема не только в этом.

Проблема в том, что нет даже осознания проблемы подвоза ОТ к станции Придача. Притом не только у администрации, а даже на этом форуме. Даже среди любителей, в том числе любителей железнодорожного транспорта. Всех все устраивает и так.

 

Даже тут пишут, что "У нас вполне нормальный вокзал с вполне нормальным расположением.".

 

Вы хотя бы на этом форуме среди местных жителей договоритесь есть проблема или ее нет.

Потому что решение проблемы начинается с осознания факта ее существования. А большинство посетителей этого раздела считает, что проблемы либо никакой нет вовсе, либо она на данном жизненном этапе малозначительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,искажаешь факты.Никто в этой теме не говорил ,что проблемы не существует (если б так действительно думали участники воронежского раздела этой темы вообще бы не появилось ,рассуждай логически).

Просто осознание проблемы не означает начало её решения. Можно хоть сто раз обкричаться что в России кругом дерьмо ,устраивать митинги ...но ведь от этого в России дерьма меньше не станет.

Алкоголик знает что он алкоголик ,но ведь от осознания этого факта он не перестанет пить,верно?

Тебе ясно сказали почему эта проблема не решается на данный момент ,а ты как дитя малое ,все кричишь про своё ,не слушая других.

Либо ты реально недоумок либо ты решил потролить "тёмных и несведущих" провинциалов .Наверное Греков наскучил...

Если 2ое ,то у тебя это получилось.Зачем ты это делаешь ,уже другой вопрос ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Никто в этой теме не говорил ,что проблемы не существует

 

Как это не говорил? Вот же в 11 сообщении этой темы сказано: "У нас вполне нормальный вокзал с вполне нормальным расположением."

 

А вот в соседней теме пишут:

"Если ты умеешь внимательно читать, то должен был увидеть, что меня устраивает Придача, поскольку я рядом живу.  И уж кому-кому, а мне ОТ до станции Придача совершенно по барабану."

 

Местный житель и постоянный участник этого форума ясно два раза написал, что его все устраивает, никакой проблемы нет.

 

Проблему здесь озвучил новый участник с 10 сообщениями. Она сейчас находится лишь на стадии "попытка поднять". Активной поддержки этот новый участник даже среди постоянных участников профильного форума не нашел.

Его не слышат даже тут, а раз так - то вряд ли услышат и в администрации города.



 

 

Просто осознание проблемы не означает начало её решения.

 

Безусловно осознание проблемы - это не достаточное условие для ее решение. Но оно является необходимым условием ее успешного решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Местный житель и постоянный участник этого форума ясно два раза написал, что его все устраивает, никакой проблемы нет.

 

Ну так это ты мне намекнул, что  тебе пофиг, а ты мол, муздыкайся. с этой проблемой. Так вот, конкретно тебе я ответил, что конкретно для меня проблемы нету. А  ты это всё переворачиваешь вверх дном. Впрочем, ты постоянно переворачиваешь все  слова, к этому уже давно пора привыкнуть.
 



А вокзал у нас действительно нормальный. Я имею ввиду Вокзал, а не грузовую станцию Придача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы хотя бы на этом форуме среди местных жителей договоритесь есть проблема или ее нет.

 

Местный житель и постоянный участник этого форума ясно два раза написал, что его все устраивает, никакой проблемы нет.

 

Активной поддержки этот новый участник даже среди постоянных участников профильного форума не нашел. Его не слышат даже тут, а раз так - то вряд ли услышат и в администрации города.

 

Три человека должны договориться, есть проблема или нет?) Что от этого изменится? Форум де-факто уже давно мертв и оживает раз в квартал, когда появляется какая-нибудь относительно "незабояненая" тема. И то, оживают 5 человек в лучшем случае. 

 

Не надо валить в один котел частное мнение человека (а мне вот (ЛИЧНО МНЕ) достаточно пофиг на транспорт у главного вокзала, потому что у меня (ЛИЧНО У МЕНЯ) он в пешей доступности, но это не значит, что меня как жителя города и транспортника устраивает положение дел) и общую оценку ситуации.

Проблема на Придаче есть, с этим никто не спорит ни здесь, ни в сообществе в целом. Только толку-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут немного выпал из жизни/нежизни форума и призываю - давайте писать чаще. Давайте перепостить сюда материалы с vrnrtrans.ru черт возьми, я физически везде все сделать не успеваю. 

Подведу некие итоги. В нынешней конфигурации подъездных путей к Придаче ничего, кроме 104 сделать нельзя. Заставить 104 ездить регулярнее - проблема, так как пробки никто не отменял, а маршрут длиной дааалеко за 40 км. У меня есть одна идея, как сделать жизнь 104 веселее и насыщеннее: 
http://wikiroutes.info/idea/16835

Кроме того, ожидается большие подвижки в МВ классе за счет того, что 105 и 125 маршруты переходят на СВ - может быть что-то придет на 104 на постоянку а не временно. 

Если глобально, то нужно реконструировать на Придаче все. Сам пассажирский вокзал строить заново, на месте чуть южнее ул. Циолковского, делать путепровод и подвергать реновации окрестную территорию, включая строительство улицы Кулибина, заводящей транспорт на новый Вокзал. Прекрасный проект Натальи Черновой уже есть. Дело за 14 млрд. рублей, которые на него необходимы, а точнее нужна политическая воля на выделение этих денег и строительство не просто Вокзала, но Левого берега 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи, а вот-прямо-сейчас табличку с указанием номера маршрута, времени начала и окончания движения, интервалами, названием конечной остановки на Придаче можно повесить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут немного выпал из жизни/нежизни форума и призываю - давайте писать чаще. Давайте перепостить сюда материалы с vrnrtrans.ru черт возьми, я физически везде все сделать не успеваю. 

 

Подведу некие итоги. В нынешней конфигурации подъездных путей к Придаче ничего, кроме 104 сделать нельзя. Заставить 104 ездить регулярнее - проблема, так как пробки никто не отменял, а маршрут длиной дааалеко за 40 км. У меня есть одна идея, как сделать жизнь 104 веселее и насыщеннее: 

http://wikiroutes.info/idea/16835

Правда-правда за 40 ? http://wikiroutes.info/voronezh?routes=7647

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи, а вот-прямо-сейчас табличку с указанием номера маршрута, времени начала и окончания движения, интервалами, названием конечной остановки на Придаче можно повесить?

 

Вообще, это сможет сделать любой, у кого есть рабочий принтер, бумага, картонка и скотч. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевозчику не надо забивать голову поиском машин на выпуск.

А что, выпуск на маршрут в паспорте не прописан, или на этот паспорт все болт кладут?

 

 

А крайние, как обычно, пассажиры.

А они крайние? Насколько я понял, большинство из них даже не в курсе, что есть такой 104-й маршрут.

И что такое "социальный " маршрут по-воронежски? Просветите плз - там бесплатный проезд для льготников действует, или что?

 

 

 

интервалы огромные - вот люди и не пользуются

Это не проблема. Можно вывесить уличное расписание и заставить водил его соблюдать. Тем более, поезда в Придаче отнюдь не каждые 10 минут шмурыгают, а один бобик пассажирами поезда и не забивается. А что за п/с на этом 104-м? Форды-транзит, или что поприличнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, выпуск на маршрут в паспорте не прописан, или на этот паспорт все болт кладут?

Кладут.

 

 

 

И что такое "социальный " маршрут по-воронежски?

Коммерчески непривлекательный, но "важный для населения" маршрут. Поэтому на таком маршруте допускается эксплуатация автобусов, которые по возрасту уже бы и не должны допускаться к работе на маршрутах.

 

 

 

А что за п/с на этом 104-м?

http://fotobus.msk.ru/list.php?did=3222&noteord=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть одна идея, как сделать жизнь 104 веселее и насыщеннее: http://wikiroutes.info/idea/16835

 

 

Ну я как бы уже озвучивал недостатки такого варианта-см. сообщение № 17 данной темы.

 

Ладно, второй недостаток не так уж и страшен, в любом случае получается ближе, чем от остановки "Баррикадная", или от кольца Авиазавода.

​А вот с самой площадкой могут реальные трудности возникнуть. Жаль, то место неопанорамлено, а я то бы наглядно показал.

 

А впрочем:   

 

 

https://goo.gl/maps/REoQWxVaj832

 

 

Вот там вдалеке, где стоит легковушка. Как я уже говорил, там подъезд ко всяким организациям, и эта площадка бывает занята грузовиками. К тому же, работники этих организаций обзавелись л/а  и днём их оставляют на этой площадке. Забор слева от площадки-это СМП-808. Въездные ворота в эту организацию прямо на площадке. А въезжают-выезжают там отнюдь не легковушки.

 

Так что, если всерьёз планировать там конечную, то нужно какое-то административно-волевое решение.

 

Ну и по самой схеме ещё одно замечание. На ней запроектирована остановка "Циолковского, 31". Она совершенно никак не реализуема, поскольку в том месте с одной стороны находится заправка, а на противоположной стороне-поворот к въездным воротам контейнерно-грузового двора станции Придача. И по той дороге частенько снуют вот такие монстры: 

 

https://goo.gl/maps/37kyjz5qxjA2

 

​Это, кстати, поворот с улицы Волгоградской к той площадке.

 

​В общем, реализация этой идеи не так проста, как кажется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не местный, но может там всё проще - таксисты кому-то из руководства города дают на лапу,чтобы общественный транспорт не запускали чаще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из нашего анализа ситуации, миром правит не тайная ложа а явная лажа. Никакого особого таксистского лобби в городе нет, во всяком случае ни с каким его проделками в городе мы пока не сталкивались. Причина в том, что рынок такси у нас только ширится, полнится и растет, с нашим общественным транпортом никакой необходимости отвоевывать себе место под солнцем у таксистов нет - скорее успевай осваивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведу некие итоги. В нынешней конфигурации подъездных путей к Придаче ничего, кроме 104 сделать нельзя. Заставить 104 ездить регулярнее - проблема, так как пробки никто не отменял, а маршрут длиной дааалеко за 40 км. 

 

 

Может, его тогда немного подсократить? Реально, нужен ли он до ул. Чапаева? Там ведь и другого много ходит. А до Придачи единственная маршрутка. 

Ходил бы до Цирка или даже до Кольцовского сквера. Ведь главное доехать до центра, а там можно пересесть и добраться дальше куда угодно... 

 

Кроме того, ожидается большие подвижки в МВ классе за счет того, что 105 и 125 маршруты переходят на СВ

 

А если 105-ю до Придачи продлить? Там ведь тоже маленькая маршрутка ходит...

Очень многие, вылезая из поезда, спрашивают, чем можно добраться до автовокзала. При мне какая-то бабушка ехала одну остановку до ВАСО, потому что ей было идти тяжело. 

У меня есть одна идея, как сделать жизнь 104 веселее и насыщеннее: 

http://wikiroutes.info/idea/16835

 

 

Это шутка такая? :) 

 

Это не проблема. Можно вывесить уличное расписание и заставить водил его соблюдать. Тем более, поезда в Придаче отнюдь не каждые 10 минут шмурыгают, а один бобик пассажирами поезда и не забивается. 

 

И это можно было бы сделать, если нельзя добавить машин. 

 

Понятно, что сразу хорошую конечную с большими автобусами никто не сделает. Но обидно, что не делают вообще ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реально, нужен ли он до ул. Чапаева? Там ведь и другого много ходит.

 

"Много" - это аж целая тройка? :)

 

 

 

А если 105-ю до Придачи продлить? Там ведь тоже маленькая маршрутка ходит...

 

Там в ближайшее время будет средний класс вместо малого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как скоро СВ на 105 будут?

Из тех машин, что на оформлении, что-то попадет на 105?

И есть ли в планах новые СВ на 90?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как скоро СВ на 105 будут? Из тех машин, что на оформлении, что-то попадет на 105?

Заканчивают тарить 125 и все,что остается, идет на 105.

 

 

 

И есть ли в планах новые СВ на 90?

Пока нет, приоритет - 105.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена 1 к 1. Стало быть, еще 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В мае отправил в электронную приемную президента два письма - одно об организации нормального транспорта до станции Придача, второе - об увеличении стоянок поездов с 4-5 минут до 15-20. 

Первое письмо спустили в мэрию, и на него пришла стандартная отписка (ничего другого от них не жду), а второе письмо попало в Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области.

Его, пожалуй, интересно будет разобрать. 

 

hppscan6.pdf

 

1. Существующий график движения поездов по станции придача был расчитан с учетом сложившегося пассажиропотока, не превышающем 500 человек в сутки. 

 

 

Интересно, откуда эти цифры?

Летом на каждый южный поезд здесь садится по нескольку десятков человек. Не меньше с поездов выходит. Сомневаюсь, что на Придаче останавливается всего десять поездов.

Цифры или устаревшие, когда поездов, заходящих на Воронеж-1, было больше, или зимние. 

 

Потом, даже если только 500 человек, они что - не люди? Они должны выпрыгивать чуть ли не на ходу?

Город это или деревня Гадюкино?

 

В целях улучшения качества предоставления услуг в 2016 г. ОАО РЖД приступило к реконструкции здания вокзала данной станции, что позволит увеличить площадь вокзала до 870 кв. м. , при этом пропускная способность пассажиров залов дальнего/пригородного отправления достигнет 917/469 человек соответственно). Только после окончания реконструкции здания вокзала станции Придача станет возможным рассмотрение вопроса увеличения времени стоянки пассажирских поездов.

 

 

 А какая связь???

 

Или они считают, что увеличение вместимости зала ожидания повлияет на реальный пассажиропоток?

 

или они боятся, что увеличение времени стоянки увеличит пассажиропоток и зал ожидания, и без того тесный, станет еще теснее? :)

 

теряюсь в догадках...

 

В настоящее время обслуживание станции Придача ю.в.ж.д осуществляется городским автобусным маршрутом 104. Плановый интервал движения в часы пик 7-8 минут, в межпиковые 10-14 минут.  

 

 

 

Вот все-таки плохо, когда чиновники не знают реального положения вещей... На 104 интервал 7-8 минут? это даже не смешно. 

15 минут в лучшем случае, и никакой разницы между часами пик и остальным на этом маршруте нет. 

Притом, что по-хорошему пускать их нужно чаще именно когда приходят поезда. 

 

В общем, вывод один - в ближайшие несколько лет с Придачи лучше не ездить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 15 минут - не так уж плохо, если там действительно 15 минут, а не 15 минут в утренние часы "пик", а в остальное время - 30 - 40 минут без расписания.

А что, когда приходят поезда этот самый 104-й забивается в мясо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.