Перейти к содержанию

Идеи по развитию железнодорожного транспорта


Рекомендуемые сообщения

Нету. Рязанский ход забит грузами, идущими отнюдь не с Горьковского хода (достаточно взглянуть на карту, чтобы убедиться в том, что такие груза пойдут через Арзамас - Пензу - Лиски, а не через Орехово). Груза же из Питера (с Ярославки) через Тумскую или Рязановку никто не погонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Писали вроде что перегружен именно восток БМО и для этого желательно восстановление линии на Тумскую. Тогда зачем если грузам из Питера (Ярославки) это не даст разгрузки?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегружен, да. Между Александровом и Куровской. Но по большей части, из-за зашивающейся сортировки в Орехове.

А линия на Тумскую - это, как и любое новое строительство, проект очередного распила, ничего больше. Просто с ВСМ Медвед обломал, решили протолкнуть такую вот ВСМ-лайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Груза же из Питера (с Ярославки) через Тумскую или Рязановку никто не погонит.
а почему, собственно? есть линия ярославль-иваново-новки, вполне можно по ней. при необходимости можно 50 км. третьего пути от новок до владимира построить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну понятно что у нас в стране практически любое новое строительство к сожалению так или иначе это распил, но просто есть строительство действительно нужное людям и грузам, а есть так...

Вот например глядя как сейчас ударно строится украинский обход просто тупо дублируя существую дорогу просто зла не хватает - ведь можно было эту проблему решить еще в 90-е и совсем не военными методами". Просто обмен территориями или что нибудь еще придумать.

 

Строительство ВСМ в Казань из той же серии. Не будет там потоков под такую магистраль. В то же время подумать под обычной дорогой НН - Чебоксары - Казань и Казань - Самара возможно стоило бы...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, Московская область с этим не солгласится, да и электрички Тверь-Решетниково и Конаково-Решетниково тогда будут пустыми.

Обрезание гагаринских до Можайска/Бородино Московскую область, похоже, не взволновало совсем.

Волновало, см прессу. Во-вторых, как я понял, в диалоге выше подразумевался разрыв пригородного сообщения Клин-Решетниково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строительство ВСМ в Казань из той же серии. Не будет там потоков под такую магистраль.

 

Ага. Про пустые Сапсаны Москва - Питер тоже так говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, Ну Москва - Питер это все таки не Москва - Казань.

 

У меня другой вопрос к @Elektroborman, - оправдано ли будет строительство обычной электрофицированной железной дороги от аэропорта Казани до Тольятти/Самары ? Там опять же только один сложный момент - это длинный мост через Каму, а дальше по сути поля. Или на Самару только если до Казани все таки построят когда нибудь ВСМ из Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например глядя как сейчас ударно строится украинский обход просто тупо дублируя существую дорогу просто зла не хватает - ведь можно было эту проблему решить еще в 90-е и совсем не военными методами". Просто обмен территориями или что нибудь еще придумать.

Ну вот не решили. Предлагаешь сейчас вообще ничего не делать?

По хорошему любые заходы на сопредельные территории должны быть продублированы на всякий случай (Казахстана это тоже касается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну Москва - Питер это все таки не Москва - Казань.

 

Это как посмотреть. Москва - Питер имеет поток в основном только по двум точкам.

Если провести грамотно Москва - Нижний - Казань, то поток будет. А если к этому еще Чебоксары добавить, то совсем прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему любые заходы на сопредельные территории должны быть продублированы на всякий случай (Казахстана это тоже касается).

Это да. И, кстати, сам Казахстан у себя уже почти всё продублировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати, сам Казахстан у себя уже почти всё продублировал.
не совсем. обхода илецка нет, и пока не планируется.

 

но да, обходы построить стоило бы. и не только казахстана, имхо, о линии сошно-жарковский тоже надо бы подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обхода илецка нет, и пока не планируется.

Скорее всего, казахи немного иначе поступят. На Уральск линию можно от Индера пустить, а существующую ведомственную ветку от Маката до Индера реконструировать.

 

 имхо, о линии сошно-жарковский тоже надо бы подумать.

Я обеими руками за. Связность сети увеличится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего, казахи немного иначе поступят. На Уральск линию можно от Индера пустить, а существующую ведомственную ветку от Маката до Индера реконструировать.
может быть... правда, попадание в уральск будет в этом случае весьма крюкообразным.

 

но об этом тоже ничего не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другой вопрос к @Elektroborman, - оправдано ли будет строительство обычной электрофицированной железной дороги от аэропорта Казани до Тольятти/Самары ? Там опять же только один сложный момент - это длинный мост через Каму, а дальше по сути поля. Или на Самару только если до Казани все таки построят когда нибудь ВСМ из Москвы?

"Обычная" железная дорога - это, как я понимаю, со скоростями до 160 км/ч, и ориентированная на движение дневных экспрессов. Вроде бы, напрашивается линия от Казани, которая пересечет Каму в районе моста автодороги Казань-Самара, далее Димитровград-Курумоч-Самара и ответвление Курумоч-Тольятти со строительством станции где-то у жилых кварталов. А также линия от моста через Каму до Нижнекамска и Н.Челнов. Но встает вопрос в уровне загрузки, достаточном для рентабельного функционирования, насколько я понимаю, если меньше 20-30 пар пассажирских, то смысла не имеет. В общем, надо найти цифры по содержанию 1 км линии в данной местности. Считайте, что за инфраструктуру ПИД получит по 200-300 руб за каждый поездо-километр с Ласточки или пригородного поезда. В загрузку участка Самара-Курумоч-Тольятти можно поверить, а вот все остальное... Есть мощное движение автобусов Ульяновск/Димитровград-Самара, есть автобусы Ульяновск-Казань, все это можно найти. А вот трафик Самара-Казань крайне скромный. Конечно, если Ласточка будет проезжать эти 380 км почти за 3 часа и стоимость будет приемлемая, то трафик возрастет, но не в 5 же раз.

 

 

Это как посмотреть. Москва - Питер имеет поток в основном только по двум точкам.

Если провести грамотно Москва - Нижний - Казань, то поток будет. А если к этому еще Чебоксары добавить, то совсем прекрасно.

Отличие казанской линии - в наличии Нижнего Новгорода. На Питерском ходу есть Тверь и В-Новгород, трафик от Твери на Москву главным образом железнодорожный и составляет около 6 тыс чел в сутки. Но сам платежеспособный трафик Москва-Питер сильно выше того, что происходит в коридоре Москва-НиНо-Казань. Все эти Чебоксары - это бедные города, откуда в Москву ездят автобусами, для них даже купе дорого. Конечно, тут дело сильно зависит, будут ли ходить по ВСМ региональные скоростные поезда с ценой типа Ласточек. Т.к. из той же Твери в Москву они пользуются хорошим спросом, а Сапсан с ценой 1500-2500 руб почти никому не нужен, на посадке обычно не более 15-20 пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Питерском ходу есть Тверь и В-Новгород, трафик от Твери на Москву главным образом железнодорожный и составляет около 6 тыс чел в сутки.

 

Конечно Нижний у нас меньше Твери ))

Поток появляется еще и там, где есть возможность качественно и быстро добраться.

 

 

 

Конечно, тут дело сильно зависит, будут ли ходить по ВСМ региональные скоростные поезда с ценой типа Ласточек. Т.к. из той же Твери в Москву они пользуются хорошим спросом, а Сапсан с ценой 1500-2500 руб почти никому не нужен, на посадке обычно не более 15-20 пассажиров.

 

Вот именно. ВСМ это не только ценный мех скоростные поезда на все расстояние, но и скоростное местное сообщение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Нахабино или Голицыно меньше и Твери и Нижнего, но пассажиропоток на Москву как минимум не меньше :-)

Участок Владимир-Нижний дает 5 Стрижей и 4 Ласточки, причем, пассажиры Ласточек по большей части вряд ли будут пассажирами ВСМ, если только там будут региональные поезда с доступным тарифом до 1000-1500 р на полный маршрут. А также 8 самолетов и в сумме штук 10 вагонов купе/СВ.

Казань дает 18 самолетов и 2 собственных поезда + 1/2 челнинского + что-то проходящих.

Чебуреки дают проценттов 60-70 от 2 поездов, + 3 самолета. Исключаем отсюда нефирменный плац.

Йошка дает процентов 60-70 от1 поезда.

И теперь, если сложить все это (учитывая в поездах в основном вагоны купе/СВ и то, что переключится на ВСМ в лучшем случае 50-70% всех пассажиров) и сравнить с тем, что прогнозируют в презентациях по ВСМ-2, то будет разница чуть ли не на порядок.

В отличие от Мск-СПб, где платежеспособный поток действительно очень велик и приближается к ряду европейских коридоров.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. ВСМ это не только ценный мех скоростные поезда на все расстояние, но и скоростное местное сообщение.

Звучит замечательно, но вопрос в ценах на проезд. Иначе толку-то от скоростного местного сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть о серьезном. Многие тут в курсе о проблемах Казанского хода - это перегруженность грузовыми поездами с БМО и участка Воскресенск - Рыбное.

Была идея для его разгрузки восстановить (точнее заново построить) участок от Рязани (Рыбного) до Тумской, но...

Все это по понятным причинам на очень дальнюю перспективу.

Вопрос у меня следующий - глядя на карту вспомнил про участок до Рязановки. От него уже до Белоомута практически всего ничего - а там мост через Оку и соединение с Казанским ходом и на Рыбное. Что представляет собой участок до Рязановки. Там все совсем запущено или все таки есть исходные для модернизации хотя бы до пропуска грузовых?

Тогда единственная проблема дорогостоящая - мост через Оку. Короче есть ли во всем этом смысл?

Есть проблема с перепадом высот в районе Белоомута, Фруктовой, не представляю даже какой там нужен мост и примыкание к Фруктовой, Фруктовая и железная дорога находятся гораздо выше уровня Белоомута и реки Оки. Ветка в Рязановку в хорошем состоянии, прошла полный капитальный ремонт с заменой балласта и пути, при этом пригородный поезд не был ускорен и по прежнему ползёт 30 км/ч. Дефетоскоп по графику проходит от Кривандино до Рязановки на 35 минут быстрее пригородного, ограничение 70 км/ч по всей линии после кап. ремонта, может даже 80 км/ч, не у кого уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот именно. ВСМ это не только ценный мех скоростные поезда на все расстояние, но и скоростное местное сообщение.

Звучит замечательно, но вопрос в ценах на проезд. Иначе толку-то от скоростного местного сообщения.

Зная алчность конторы - монополиста, цены будут явно запредельными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеющийся РА в Жарковский продлить хотя бы до Западной Двины, связь с городом и райцентром будет.

Существующая нынче пересадочная связь по Земцам вполне пригодна для употребления. Причём что в сторону Жарковского (6 минут), что в сторону Двины (16).

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И теперь, если сложить все это (учитывая в поездах в основном вагоны купе/СВ и то, что переключится на ВСМ в лучшем случае 50-70% всех пассажиров) и сравнить с тем, что прогнозируют в презентациях по ВСМ-2, то будет разница чуть ли не на порядок. В отличие от Мск-СПб, где платежеспособный поток действительно очень велик и приближается к ряду европейских коридоров.

 

Уменьшение скорости сообщения может уже самом по себе существенно увеличить пассажиропоток.

Опять же туристический поток никто не отменял, а при удобстве он будет только расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, скоростная транспортная система сама генерирует пассажиропотоки. Только этот рост не может составлять произвольную величину, а будет находиться в определенных рамках, представление о которых можно получить исходя из опыта реализации подобных проектов за рубежом. И потому в рост в 10 раз поверить крайне сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстати, сам Казахстан у себя уже почти всё продублировал.

но да, обходы построить стоило бы. и не только казахстана,

Ну вот и доигрались. По последним новостям, Казахстан отказался пропускать через себя наши инновационные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казахи ссылаются на неразвитость инфраструктуры)  Мол, все что больше 23,5 тонн на ось - может развалить и без того хлипкую инфраструктуру)

 

Аргумент конечно слабоват, но наши вагоны с 25 тоннами теперь туда не едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Казахстан отказался пропускать через себя наши инновационные вагоны.
насколько я знаю, не казахстан, а ктж. то есть те участки приволжской, южно-уральской и западно-сибирской дорог, которые находятся на территории казахстана, работают в прежнем режиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну тогда пока ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

К последним сообщениям. https://www.kommersant.ru/doc/3373690

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знал, куда написать, но наверное сюда подойдет.

А существовал ли проект продления тупиковой ветки от Казанского хода ГЖД Зеленый Дол - Яранск до главного хода ГЖД (например, в Котельнич или Шахунью)? По-моему неплохая хорда могла бы получиться, какие-то ПДСы даже можно было бы пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.