Jump to content

Идеи по развитию железнодорожного транспорта


Recommended Posts

Нету. Рязанский ход забит грузами, идущими отнюдь не с Горьковского хода (достаточно взглянуть на карту, чтобы убедиться в том, что такие груза пойдут через Арзамас - Пензу - Лиски, а не через Орехово). Груза же из Питера (с Ярославки) через Тумскую или Рязановку никто не погонит.

Link to post
Share on other sites

Странно. Писали вроде что перегружен именно восток БМО и для этого желательно восстановление линии на Тумскую. Тогда зачем если грузам из Питера (Ярославки) это не даст разгрузки?)))

Link to post
Share on other sites

Перегружен, да. Между Александровом и Куровской. Но по большей части, из-за зашивающейся сортировки в Орехове.

А линия на Тумскую - это, как и любое новое строительство, проект очередного распила, ничего больше. Просто с ВСМ Медвед обломал, решили протолкнуть такую вот ВСМ-лайт.

Link to post
Share on other sites

 

 

Груза же из Питера (с Ярославки) через Тумскую или Рязановку никто не погонит.
а почему, собственно? есть линия ярославль-иваново-новки, вполне можно по ней. при необходимости можно 50 км. третьего пути от новок до владимира построить.
Link to post
Share on other sites

Не ну понятно что у нас в стране практически любое новое строительство к сожалению так или иначе это распил, но просто есть строительство действительно нужное людям и грузам, а есть так...

Вот например глядя как сейчас ударно строится украинский обход просто тупо дублируя существую дорогу просто зла не хватает - ведь можно было эту проблему решить еще в 90-е и совсем не военными методами". Просто обмен территориями или что нибудь еще придумать.

 

Строительство ВСМ в Казань из той же серии. Не будет там потоков под такую магистраль. В то же время подумать под обычной дорогой НН - Чебоксары - Казань и Казань - Самара возможно стоило бы...

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

 

Ну, Московская область с этим не солгласится, да и электрички Тверь-Решетниково и Конаково-Решетниково тогда будут пустыми.

Обрезание гагаринских до Можайска/Бородино Московскую область, похоже, не взволновало совсем.

Волновало, см прессу. Во-вторых, как я понял, в диалоге выше подразумевался разрыв пригородного сообщения Клин-Решетниково.

Link to post
Share on other sites

 

 

Строительство ВСМ в Казань из той же серии. Не будет там потоков под такую магистраль.

 

Ага. Про пустые Сапсаны Москва - Питер тоже так говорили.

Link to post
Share on other sites

@Klessk, Ну Москва - Питер это все таки не Москва - Казань.

 

У меня другой вопрос к @Elektroborman, - оправдано ли будет строительство обычной электрофицированной железной дороги от аэропорта Казани до Тольятти/Самары ? Там опять же только один сложный момент - это длинный мост через Каму, а дальше по сути поля. Или на Самару только если до Казани все таки построят когда нибудь ВСМ из Москвы?

Link to post
Share on other sites

ИМХО линия Москва-Казнь через Нижний все равно напрашивается. И далее на Наб Челны - Уфу.

Link to post
Share on other sites

Вот например глядя как сейчас ударно строится украинский обход просто тупо дублируя существую дорогу просто зла не хватает - ведь можно было эту проблему решить еще в 90-е и совсем не военными методами". Просто обмен территориями или что нибудь еще придумать.

Ну вот не решили. Предлагаешь сейчас вообще ничего не делать?

По хорошему любые заходы на сопредельные территории должны быть продублированы на всякий случай (Казахстана это тоже касается).

Link to post
Share on other sites

 

 

Ну Москва - Питер это все таки не Москва - Казань.

 

Это как посмотреть. Москва - Питер имеет поток в основном только по двум точкам.

Если провести грамотно Москва - Нижний - Казань, то поток будет. А если к этому еще Чебоксары добавить, то совсем прекрасно.

Link to post
Share on other sites

По хорошему любые заходы на сопредельные территории должны быть продублированы на всякий случай (Казахстана это тоже касается).

Это да. И, кстати, сам Казахстан у себя уже почти всё продублировал.

Link to post
Share on other sites

 

 

кстати, сам Казахстан у себя уже почти всё продублировал.
не совсем. обхода илецка нет, и пока не планируется.

 

но да, обходы построить стоило бы. и не только казахстана, имхо, о линии сошно-жарковский тоже надо бы подумать.

Link to post
Share on other sites

 

обхода илецка нет, и пока не планируется.

Скорее всего, казахи немного иначе поступят. На Уральск линию можно от Индера пустить, а существующую ведомственную ветку от Маката до Индера реконструировать.

 

 имхо, о линии сошно-жарковский тоже надо бы подумать.

Я обеими руками за. Связность сети увеличится.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Скорее всего, казахи немного иначе поступят. На Уральск линию можно от Индера пустить, а существующую ведомственную ветку от Маката до Индера реконструировать.
может быть... правда, попадание в уральск будет в этом случае весьма крюкообразным.

 

но об этом тоже ничего не слышно.

Link to post
Share on other sites

У меня другой вопрос к @Elektroborman, - оправдано ли будет строительство обычной электрофицированной железной дороги от аэропорта Казани до Тольятти/Самары ? Там опять же только один сложный момент - это длинный мост через Каму, а дальше по сути поля. Или на Самару только если до Казани все таки построят когда нибудь ВСМ из Москвы?

"Обычная" железная дорога - это, как я понимаю, со скоростями до 160 км/ч, и ориентированная на движение дневных экспрессов. Вроде бы, напрашивается линия от Казани, которая пересечет Каму в районе моста автодороги Казань-Самара, далее Димитровград-Курумоч-Самара и ответвление Курумоч-Тольятти со строительством станции где-то у жилых кварталов. А также линия от моста через Каму до Нижнекамска и Н.Челнов. Но встает вопрос в уровне загрузки, достаточном для рентабельного функционирования, насколько я понимаю, если меньше 20-30 пар пассажирских, то смысла не имеет. В общем, надо найти цифры по содержанию 1 км линии в данной местности. Считайте, что за инфраструктуру ПИД получит по 200-300 руб за каждый поездо-километр с Ласточки или пригородного поезда. В загрузку участка Самара-Курумоч-Тольятти можно поверить, а вот все остальное... Есть мощное движение автобусов Ульяновск/Димитровград-Самара, есть автобусы Ульяновск-Казань, все это можно найти. А вот трафик Самара-Казань крайне скромный. Конечно, если Ласточка будет проезжать эти 380 км почти за 3 часа и стоимость будет приемлемая, то трафик возрастет, но не в 5 же раз.

 

 

Это как посмотреть. Москва - Питер имеет поток в основном только по двум точкам.

Если провести грамотно Москва - Нижний - Казань, то поток будет. А если к этому еще Чебоксары добавить, то совсем прекрасно.

Отличие казанской линии - в наличии Нижнего Новгорода. На Питерском ходу есть Тверь и В-Новгород, трафик от Твери на Москву главным образом железнодорожный и составляет около 6 тыс чел в сутки. Но сам платежеспособный трафик Москва-Питер сильно выше того, что происходит в коридоре Москва-НиНо-Казань. Все эти Чебоксары - это бедные города, откуда в Москву ездят автобусами, для них даже купе дорого. Конечно, тут дело сильно зависит, будут ли ходить по ВСМ региональные скоростные поезда с ценой типа Ласточек. Т.к. из той же Твери в Москву они пользуются хорошим спросом, а Сапсан с ценой 1500-2500 руб почти никому не нужен, на посадке обычно не более 15-20 пассажиров.

Link to post
Share on other sites

 

 

На Питерском ходу есть Тверь и В-Новгород, трафик от Твери на Москву главным образом железнодорожный и составляет около 6 тыс чел в сутки.

 

Конечно Нижний у нас меньше Твери ))

Поток появляется еще и там, где есть возможность качественно и быстро добраться.

 

 

 

Конечно, тут дело сильно зависит, будут ли ходить по ВСМ региональные скоростные поезда с ценой типа Ласточек. Т.к. из той же Твери в Москву они пользуются хорошим спросом, а Сапсан с ценой 1500-2500 руб почти никому не нужен, на посадке обычно не более 15-20 пассажиров.

 

Вот именно. ВСМ это не только ценный мех скоростные поезда на все расстояние, но и скоростное местное сообщение. 

Link to post
Share on other sites

А Нахабино или Голицыно меньше и Твери и Нижнего, но пассажиропоток на Москву как минимум не меньше :-)

Участок Владимир-Нижний дает 5 Стрижей и 4 Ласточки, причем, пассажиры Ласточек по большей части вряд ли будут пассажирами ВСМ, если только там будут региональные поезда с доступным тарифом до 1000-1500 р на полный маршрут. А также 8 самолетов и в сумме штук 10 вагонов купе/СВ.

Казань дает 18 самолетов и 2 собственных поезда + 1/2 челнинского + что-то проходящих.

Чебуреки дают проценттов 60-70 от 2 поездов, + 3 самолета. Исключаем отсюда нефирменный плац.

Йошка дает процентов 60-70 от1 поезда.

И теперь, если сложить все это (учитывая в поездах в основном вагоны купе/СВ и то, что переключится на ВСМ в лучшем случае 50-70% всех пассажиров) и сравнить с тем, что прогнозируют в презентациях по ВСМ-2, то будет разница чуть ли не на порядок.

В отличие от Мск-СПб, где платежеспособный поток действительно очень велик и приближается к ряду европейских коридоров.

Edited by Elektroborman
Link to post
Share on other sites

Вот именно. ВСМ это не только ценный мех скоростные поезда на все расстояние, но и скоростное местное сообщение.

Звучит замечательно, но вопрос в ценах на проезд. Иначе толку-то от скоростного местного сообщения.

Link to post
Share on other sites

Чуть о серьезном. Многие тут в курсе о проблемах Казанского хода - это перегруженность грузовыми поездами с БМО и участка Воскресенск - Рыбное.

Была идея для его разгрузки восстановить (точнее заново построить) участок от Рязани (Рыбного) до Тумской, но...

Все это по понятным причинам на очень дальнюю перспективу.

Вопрос у меня следующий - глядя на карту вспомнил про участок до Рязановки. От него уже до Белоомута практически всего ничего - а там мост через Оку и соединение с Казанским ходом и на Рыбное. Что представляет собой участок до Рязановки. Там все совсем запущено или все таки есть исходные для модернизации хотя бы до пропуска грузовых?

Тогда единственная проблема дорогостоящая - мост через Оку. Короче есть ли во всем этом смысл?

Есть проблема с перепадом высот в районе Белоомута, Фруктовой, не представляю даже какой там нужен мост и примыкание к Фруктовой, Фруктовая и железная дорога находятся гораздо выше уровня Белоомута и реки Оки. Ветка в Рязановку в хорошем состоянии, прошла полный капитальный ремонт с заменой балласта и пути, при этом пригородный поезд не был ускорен и по прежнему ползёт 30 км/ч. Дефетоскоп по графику проходит от Кривандино до Рязановки на 35 минут быстрее пригородного, ограничение 70 км/ч по всей линии после кап. ремонта, может даже 80 км/ч, не у кого уточнить.

Link to post
Share on other sites

 

Вот именно. ВСМ это не только ценный мех скоростные поезда на все расстояние, но и скоростное местное сообщение.

Звучит замечательно, но вопрос в ценах на проезд. Иначе толку-то от скоростного местного сообщения.

Зная алчность конторы - монополиста, цены будут явно запредельными.

Link to post
Share on other sites

Имеющийся РА в Жарковский продлить хотя бы до Западной Двины, связь с городом и райцентром будет.

Существующая нынче пересадочная связь по Земцам вполне пригодна для употребления. Причём что в сторону Жарковского (6 минут), что в сторону Двины (16).

Edited by ТГМ4А-0963
Link to post
Share on other sites

 

 

И теперь, если сложить все это (учитывая в поездах в основном вагоны купе/СВ и то, что переключится на ВСМ в лучшем случае 50-70% всех пассажиров) и сравнить с тем, что прогнозируют в презентациях по ВСМ-2, то будет разница чуть ли не на порядок. В отличие от Мск-СПб, где платежеспособный поток действительно очень велик и приближается к ряду европейских коридоров.

 

Уменьшение скорости сообщения может уже самом по себе существенно увеличить пассажиропоток.

Опять же туристический поток никто не отменял, а при удобстве он будет только расти.

Link to post
Share on other sites

Безусловно, скоростная транспортная система сама генерирует пассажиропотоки. Только этот рост не может составлять произвольную величину, а будет находиться в определенных рамках, представление о которых можно получить исходя из опыта реализации подобных проектов за рубежом. И потому в рост в 10 раз поверить крайне сложно.

Link to post
Share on other sites

 

кстати, сам Казахстан у себя уже почти всё продублировал.

но да, обходы построить стоило бы. и не только казахстана,

Ну вот и доигрались. По последним новостям, Казахстан отказался пропускать через себя наши инновационные вагоны.

Link to post
Share on other sites

Казахи ссылаются на неразвитость инфраструктуры)  Мол, все что больше 23,5 тонн на ось - может развалить и без того хлипкую инфраструктуру)

 

Аргумент конечно слабоват, но наши вагоны с 25 тоннами теперь туда не едут.

Link to post
Share on other sites

 

 

Казахстан отказался пропускать через себя наши инновационные вагоны.
насколько я знаю, не казахстан, а ктж. то есть те участки приволжской, южно-уральской и западно-сибирской дорог, которые находятся на территории казахстана, работают в прежнем режиме.
Link to post
Share on other sites

А, ну тогда пока ничего страшного.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

К последним сообщениям. https://www.kommersant.ru/doc/3373690

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Не знал, куда написать, но наверное сюда подойдет.

А существовал ли проект продления тупиковой ветки от Казанского хода ГЖД Зеленый Дол - Яранск до главного хода ГЖД (например, в Котельнич или Шахунью)? По-моему неплохая хорда могла бы получиться, какие-то ПДСы даже можно было бы пустить.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.