igla Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 1 час назад, Alexandr сказал: По большей части-то не у Рандов,а у организаций,которые не так давно к Рандам никакого отношения не имели Тем не менее, закупались эти газели уже тогда, когда все эти шараги уже попали под ранд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 В 23.11.2019 в 19:16, Михаил К сказал: Не подгонят, так как это СК Лёгким движением руки СВ станет БВ. Проходили Я бы не был столь оптимистичен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Невозможно здесь Мазу-206 вдруг стать БК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 4 минуты назад, Михаил К сказал: Невозможно здесь Мазу-206 вдруг стать БК в МО ранд-транс на голубом глазу выдает ПАЗики-3204 на маршруты, где прописаны автобусы БВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Здесь не Подмосковье, а Северная столица, где будут контракты с полной оплатой транспортной работы, то есть, как в Москве (только еще дороже, так как рассчитаны по методике Минтранса, что появилась после замены в Москве) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Дык у этих армян крыша - сам министр внутренних дел (его сынок - бывший акционер этой шараги). Поэтому оплата будет, а соблюдения - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) В Москве их перевозчики работают нормально по госконтрактам с полной оплатой транспортной работы. Так что опасения напрасны Изменено 26 ноября, 2019 пользователем Михаил К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) В Москве, я напомню, на целом ряде маршрутов ошиблись с величиной ПС и выпустили МК и СК там, где должны быть БК: 13, 428, 459, 505, 618, 702, 787, 815 и т.д. и т.п. Изменено 26 ноября, 2019 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 4 часа назад, FanatOT сказал: В Москве, я напомню, на целом ряде маршрутов ошиблись с величиной ПС и выпустили МК и СК там, где должны быть БК Есть подозрение, что сделано это было под конкретного перевозчика, как случилось с рандами на 265-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 4 часа назад, FanatOT сказал: В Москве, я напомню, на целом ряде маршрутов ошиблись с величиной ПС и выпустили МК и СК там, где должны быть БК: 13, 428, 459, 505, 618, 702, 787, 815 и т.д. и т.п. Здесь самыми маленькими автобусами будут СК. Возможно что где-то они окажутся маловаты, но кое-где только они могут проехать, а БК - нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 1 час назад, igla сказал: Есть подозрение, что сделано это было под конкретного перевозчика, как случилось с рандами на 265-м. Лично мне кажется, что просто недооценили поток, как сейчас на МЦД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 По новым контрактам с 2021 года будут в-основном БК, МК и СК будет минимум. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Про требования к технике на экспрессах и про бесплатность пересадок на некоторых маршрутах на примере Курортного района: https://spbvedomosti.ru/news/gorod/put-na-plyazh-zakazan-kak-peterburzhtsam-vybiratsya-na-prirodu-posle-transportnoy-reformy/ Про требования к возрасту техники: https://www.fontanka.ru/2019/11/27/137/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 11 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Ещё про грядущую замену: https://fedpress.ru/article/2387830 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Про замену коммерции, едущей в область: https://47news.ru/articles/166678/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Всё логично и ожидаемо, за исключением маршрута К-176: искренне не понимаю, чего обкомовские за него вступились? В область он залезает совсем чуть-чуть - съехал с моста и вот он мегаларёк. Кроме него там ничего нет - ни жилья, ни предприятий (они по другую сторону моста, но уже в Питере). Ну и это конечно: Цитата А жителям Бугров придётся привыкнуть, что после отмены К-10А они не будут ездить до метро "Политехническая" - конечным пунктом нового маршрута № 399 станет станция метро "Площадь Мужества". То, что журналюги на этом бобике никогда не ездили - это полбеды, он они бы хоть на карту бы посмотрели, прежде чем писать такое. (Для москвичей: это всё равно, что после продления А449 до Преображенки, "...жители Южного Измайлова и Перова не будут ездить до метро "Черкизовская") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Как мне думается, область может просить изменить 247 вместо к-176, из-за того, что через ст."Пискарёвка" к-176 ездит и жители Всеволожска с электричек на нём ездят в Мегу Парнас. Непонятно упорство области по поводу к-476, учитывая планируемое усиление 476 вместо него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 9 минут назад, Михаил К сказал: Как мне думается, область может просить изменить 247 вместо к-176, из-за того, что через ст."Пискарёвка" к-176 ездит и жители Всеволожска с электричек на нём ездят в Мегу Парнас. Чем их 618-й не устраивает? В такую же мегу-Дыбенко, только без пересадок, да ещё и социальный? А с Пискарёвки до меги-Парнас на этом 176-м задолбаешься ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 618 стал социальным с октября. Я вот тоже не понимаю - чем не устраивает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 28 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Оказывается трасса к-176 нужна Меге: https://www.dp.ru/a/2019/12/18/Ostalos_odno_soveshhanie Еще про замену коммерции в целом: https://spbvedomosti.ru/news/gorod/marshrutami-2020-go-chto-sulit-peterburzhtsam-gryadushchaya-transportnaya-reforma/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 12 минут назад, Михаил К сказал: Оказывается трасса к-176 нужна Меге Ну логично. Уберешь прямой бобик - те, кто живет на его трассе в мегу не поедут, а переориентируются на другие мегаларьки. Почему ом нужны только эти два бобика (176 и 153),Ю а остальные не нужны - не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 28 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Так вместо подвозочных к метро к1Мега-к4Мега будут новые 233, 234, 247 и 248 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Проблема, что не все живут у метро. Эти самые К-1,2,3,4-меги охватывают небольшое количество мест, только вдоль своих маршрутов (а К-1 при этом ещё и уберут от метро "Просп. Просвещения" на Парнас). Между тем, ездящих в меги на метро не так много (из такой дали проще на личной тачке поехать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 29 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 (изменено) На метро немало ездят в Меги, так как К1-К4 Мега не пустуют. То что 248 будет от метро "Парнас" - это хорошо, так как по сравнению К1 Мега меньше пробок на пути будет Изменено 29 декабря, 2019 пользователем Михаил К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 37 минут назад, Михаил К сказал: На метро немало ездят в Меги, так как К1-К4 Мега не пустуют. В Питере вообще мало что пустует, ибо нехватка НОТа огромнейшая. 38 минут назад, Михаил К сказал: То что 248 будет от метро "Парнас" - это хорошо, так как по сравнению К1 Мега меньше пробок на пути будет Вот только от метро "Парнас" до Меги уже ходит 109-й/148-й. И этот 248-й фактически станет 109к. Тем, кто едет на метро станет даже лучше - бльше автобусов из одного места, а вот тем, кто пересаживался на "Просвете" на него с НОТа - хуже: потребуется ещё лезть в метро на один перегон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 29 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 109 вообще ходит в Песочный, а не там. 104/148 там ходит. 248 не станет 104а, так как как ещё непонятно и как он от метро поедет там прямо как 148, либо через пробки на пр. Энгельса, как раньше шёл 148. В меж час-пик большинство коммерции воздуха много возит и даже некоторая в часы-пик также Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 В 29.12.2019 в 18:31, Михаил К сказал: 109 вообще ходит в Песочный, а не там. 104/148 там ходит. 248 не станет 104а, так как как ещё непонятно и как он от метро поедет там прямо как 148, либо через пробки на пр. Энгельса, как раньше шёл 148. В меж час-пик большинство коммерции воздуха много возит и даже некоторая в часы-пик также А на замечание про пассажиров с Просвещения, естественно, отвечать необязательно. Правильно, пускай на такси ездят или на личных тачках! Таково мнение главного сторонника компота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 6 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Так с Просвета до Парнаса всего одна остановка на метро, либо 198, к которому добавятся 199 и 271. Причём тут вообще такси и личные тачки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 В 06.01.2020 в 22:03, Михаил К сказал: Так с Просвета до Парнаса всего одна остановка на метро, либо 198, к которому добавятся 199 и 271. Причём тут вообще такси и личные тачки? При том, что пересадки зло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 20 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Для пересадок собираются новый билет ввести: https://m.spb.kp.ru/daily/27080/4152310/ и еще про то, что нерегулируемого тарифа не ожидается: https://fedpress.ru/news/78/society/2412314?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти