Перейти к содержанию

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая статья повторяет высказанные здесь мысли насчет профанации с новым документом планирования, а вторая - про то. что пока транспортная реформа пойдёт по ценовому пути: подорожание большинства билетов и изъятие из продажи самых вкусных безлимитных вариантов на 5 и 7 суток, дабы брали никому не нужный единый за 2900 (ну вздорожающий ещё к тому моменту)

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подорожание суточных с уменьшением их количества - это плохо и к замене отношения не имеет. Единый на месяц вообще-то 3015 руб. в этом году стоит...

Не новый "Документ планирования" будет, а возможны еще изменения в него, кроме тех, что уже есть (перенос сроков и перенос трасс новых 252 с 281). Очень интересно - что там изменят и где класс ПС поменяют.

Igla, как Пазики по к-298 нынче заполняются по утрам к метро и по вечерам от метро и ходят с таким же интералом как Газели-Некст или пореже?

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Igla, как Пазики по к-298 нынче заполняются по утрам к метро и по вечерам от метро и ходят с таким же интералом как Газели-Некст или пореже?

По утрам - не знаю. я сплю в это время. Вечером - по сидячим. Ходят с таким же интервалом, как раньше газели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про требования к автобусам на аукционах: https://www.fontanka.ru/2020/11/05/69529885/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот такая новость: https://www.fontanka.ru/2020/11/30/69583478/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, изначальный проект реформы был фуфлом, раз переделать решили всё. "Где посадки?" (с)

Впрочем, пока суд да дело, обрисовался новый конкурс на наш 193-й автобус, и там - уменьшение выпуска с 8 до 7 выходов в будни (по действующему контракту было 10, но "внезапно" появилось допсоглашение и выходов стало 8) и до 6 в выходные. Уже не знаю, то ли "тритий парк" раздолбал один из своих новых ЛиАЗов, то ли ребяткам реально невыгодно ездить, когда есть льготники... Надо сказать, что дома в "Цветном городе", для которого этот 193-й - единственный способ добраться до метро, строятся и сдаются постоянно, т.е. поток там будет расти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на все три новых питерских лота Ранды подали жалобы в ФАС, что типа надо считать автобусы по дате первой регистрации как в Перми, ну чтобы их 5292.67 проканали за 2019 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

То есть, изначальный проект реформы был фуфлом, раз переделать решили всё. 

Нет, а о причинах пишут же по ссылке. Как мне думается, изменений в Документ планирования будет не много. Вообще же, количество лотов - это неважно сколько будет, а главное, чтобы с первого дня новых контрактов выпуск был 100% у всех перевозчиков. 

 

Насчёт 193 - не знаю и не понимаю почему сем нарядов, а не 8. При этом, на него требуются на этот раз газовые полностью низкопольные БК, так что перевозчик вполне может опять поменяться, так как у ТП таких нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еще про переход на новую модель транспортного обслуживания: https://www.dp.ru/a/2020/12/23/Ne_doehali_do_reformi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое про замену: https://www.fontanka.ru/2021/01/08/69684041/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Аукционы на автобусные маршруты ожидаются в апреле: https://www.kommersant.ru/doc/4672626

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С января был перенос на февраль, а теперь - на апрель с февраля. Вот некоторые подробности грядущих аукционов: https://nevnov.ru/860939-transportnaya-reforma-v-peterburge-sokhranit-kommercheskikh-perevozchikov

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как отбоярились от ФАСа, который запретил лоты с 30 - 50-ю маршрутами в каждом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перевозчики то смогут под такие лоты банковские гарантии получить? В Москве с лотами сильно меньше у перевозчиков проблемы бывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

А перевозчики то смогут под такие лоты банковские гарантии получить?

Ранды-то смогут :) Но я так понимаю, с приходом рандов "большая тройка" ("третий парк" - "питеравто" - "ПТК") смирилась как с неизбежным злом, и хочет таким образом убрать всех мелких бобиководов. Ну и раз они компот  на такое решение прогнули, значит, о банковской гарантии договорились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему называешь мелкими бобиководами мелких перевозчиков, ведь у них социальные маршруты есть уже давно в качестве нагрузки? Вообще же без разницы, кто выйграет аукционы, так как всем победителям придётся хорошо работать, чтобы не получать штрафов.

ФАС не лоты большие запрещал, а вот что рекомендовал: https://fas.gov.ru/news/30712

Руководители ФАС - в Москве и Питере сменились: https://www.fontanka.ru/2020/11/11/69537847/

https://www.fontanka.ru/2021/01/19/69709826/

 

Димон С., мне думается, что у крупнейших питерских частников проблемы с банковской гарантией не возникнет, так как до сих пор не было ее за все годы проведения конкурсов/аукционов...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Михаил К сказал:

Димон С., мне думается, что у крупнейших питерских частников проблемы с банковской гарантией не возникнет, так как до сих пор не было ее за все годы проведения конкурсов/аукционов...

У вас явно не было конкурсов/аукционов с такой большой ценой контракта, а с такой ценой контракта и обеспечение большое будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было, но у кое-кого из перевозчиков есть опыт участия в таких аукционах... Ну и крупнейшие частники здесь крупны не только по объёмам перевозок, но и по доходам. Так что все должно быть нормально. Ряд мелких и средних частников работают и в области. Так что в случае не выйгрыша в аукционах, останутся хотя бы в области. Те же из них, у кого нет областных маршрутов, в таком же случае, прекратят работу на регулярных маршрутах

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Михаил К сказал:

Ряд мелких и средних частников работают и в области.

...некоторые выигрывают куонкурса за 10 рублей, а некоторые специально лезут в область, т.к. видят, что в городе им тягаться с рандами не светит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 10р аукционов в области не было, а были за 1р. В большинстве своём питерские частники в области уже давно работают. Пальмира расширилась в область не из-за раундов, а по иной причине: https://www.dp.ru/a/2020/12/18/Konkurs_s_neizvestnimi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2021 в 17:15, Михаил К сказал:

так как всем победителям придётся хорошо работать, чтобы не получать штрафов.

:haha::haha::haha:
В Москве перевозчикам ничего не мешает работать на неисправной технике, на которой ПДД запрещают вообще трогаться с места. Например, постоянно горящие стопы на ЛиАЗах 5292 и 4292. И жалобы на это скорее не помогают, чем помогают. (а вот государственный МГТ всегда по первой жалобе чинит данную неисправность) С чего бы в Петербурге будет иначе?
Ну, и вишенка на торте! Куда же без этой знаменитой фотографии? :)
827808.jpg
https://fotobus.msk.ru/photo/827808/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил_123 сказал:

И жалобы на это скорее не помогают, чем помогают. (а вот государственный МГТ всегда по первой жалобе чинит данную неисправность)

Горят ЛиАЗы, как ни странно, в основном у государственного МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Горят ЛиАЗы, как ни странно, в основном у государственного МГТ...

Кубиков у Рандов в лице Альфа Гранта и ТК РИКО уже штук 5 сгорело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Михаил_123 сказал:

:haha::haha::haha:
В Москве перевозчикам ничего не мешает работать на неисправной технике, на которой ПДД запрещают вообще трогаться с места. И жалобы на это скорее не помогают, чем помогают. (а вот государственный МГТ всегда по первой жалобе чинит данную неисправность) 
Ну, и вишенка на торте! Куда же без этой знаменитой фотографии? :)
 

 Фотка эта сделана не то что даже не при нетто-контракте, а вообще при старом договоре, где частники работают за небольшие субсидии по формуле (небольшие, потому что есть коммерция, прибылью с которой убытки от социала компенсируются). В прошлом году были продлены эти договоры с частниками. Ну и мне без разницы - кому автобус в котором еду принадлежит: частному или гос. перевозчику. Как вообще мне без разницы кто и какие маршруты из перевозчиков выиграет на аукционах. Ну и совсем без разницы, что когда ПАТ с частниками будет бороться на аукционах за маршруты, то по их итогам - изменится или не изменится его доля в перевозках... Самое главное, что будут брутто-контракты на перевозки в Питере, что давно ожидаемо и правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проект изменений в Документ Планирования (в постановление 64 от 11.02.2020):

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/documents/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normativnyh-pravovyh-aktov/

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.