Перейти к содержанию

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Михаил К сказал:

Без маршруток будет гораздо лучше, чем с ними, так как ОТ станет больше вместо них.

 

Уж скока раз тебе говорили, что ОТ станет больше только если маршрутки не считать! При этом по итогам прошлогодних публичных слушаний я пришел к выводу, что выпуск на маршруты конечен, ибо в счёт дополнительно запланированных маршрутов в одинх районах, где публика собралась погорластее, ободрали маршруты в других районах, где молчали. Но это всё было до секвестра...

1 час назад, Михаил К сказал:

Не в два раза, так как нынче у частников на социал и коммерцию выпуск ~3900 https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/   (на самом деле меньше из-за того, что выпуск на коммерцию меньше (много редкоходов и часть коммерции не работает)), а будет по контрактам ~2600.

Ну вот, на треть меньше. Ты не забывай, что сейчас в Питере имеется некислая нехватка ОТ как такового - где-то НОТ ходит редко, где-то часто, но всё равно забит в мясо, где-то ездят одни лишь нелегалы, где-то транспорта вообще нет. Компот же не только не собирается её восполнять, а ещё и уменьшает суммарный выпуск.

2 часа назад, Михаил К сказал:

Ну и рост выпуска у ПАТа с ГЭТом ожидается.

Весьма скромный. По многим маршрутам этот выпуск не покроет выпуск дублирующей коммерции.

2 часа назад, Михаил К сказал:

с чего вдруг ты придумал про прибыль, если в этом году на контракты для частников в городском бюджете было предусмотрено 11,2 млрд., а доход с этих маршрутов всего ~5 млрд. 

Как видишь, никаких 11 млрд на контракты никто не дал. То есть, предусматривать можно всё, что угодно, но по факту деньги собирались получать...

2 часа назад, Михаил К сказал:

Ну и частники давно уже и на социале работают в городе (с 2006 года), а наличных в коммерции все меньше, так как уже с 2012 года принимается Подорожник в ней (в качестве электронного кошелька) и им там все больше платят.

По маршрутам у себя вижу, что процент платящих подорожниками постоянен и год от года не увеличивается, хотя мимо нас ходи  бобик, в котором проезд по подорожнику на 5 р. дешевле. На социале, кстати, несмотря на разницу в 1,5 раза, тоже примерно четверть пассажиров платит наличкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки - это не ОТ, а всего лишь временный восполнитель его недостаточного количества.

 

Не конечен и ничего там не обдиралось в одних районах в пользу других.

 

Где именно ездят одни нелегалы, а где вообще нет ОТ? ОТ не везде битком ходит в часы-пик, как и маршрутки тоже. Маршрутки тоже где-то ходят редко, а где-то ходят часто. Ряд маршруток вообще не ходят, хотя могут ходить. При этом в августе-сентябре исчезли 3 маршрутки, которые возродились летом...

 

С чего ты взял что увеличение выпуска ГЭТа и ПАТа вместо параллельной коммерции не покроет ее выпуск, если она ездит там обычно перед транспортом ГУПов за одну-две минуты?

 

В очередной раз, 11,2 млрд.р вместо контрактов пошли на другие цели после изменения бюджета города весной. Соответственно в том же изменение и доход от проезда в контрактных маршрутах тоже убран (~5 млрд.р). 

 

В какой маршрутке 28 руб проезд по Подорожнику в Новой Охте??? В целом по городу в коммерции оплата Подорожником растет постоянно, а за наличку - уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил К сказал:

Маршрутки - это не ОТ, а всего лишь временный восполнитель его недостаточного количества.

 

В теории - временный, на практике - постоянный (например в Конаквое на городе всего за четыре года дошли с ЛиАЗов-5256 до газелей, зато цена осталась неизменной - 20 р.), и хорошо если так, есть целые районы без автобусного сообщения (т.е либо такси, либо нелегалы на тех же газелях через страницы вконаткте)

4 часа назад, Михаил К сказал:

Не конечен и ничего там не обдиралось в одних районах в пользу других.

 

После того, как сестрорецкие не удовлетворились поостановочным 211-м автобусом даже и раз в 10 минут и затребовали себе дополнительный экспрессный маршрут, вдруг пропал из списков 206-й, предназначавшийся на замену К-6.

5 часов назад, Михаил К сказал:

Где именно ездят одни нелегалы, а где вообще нет ОТ?

ЖК "Новая скандинавия" на Суздальском шоссе - нет никакого ОТ, ЖК "Юнимон", ЖК "Шушары-463" - только нелегальный 222-й бобик.

5 часов назад, Михаил К сказал:

С чего ты взял что увеличение выпуска ГЭТа и ПАТа вместо параллельной коммерции не покроет ее выпуск, если она ездит там обычно перед транспортом ГУПов за одну-две минуты?

И ездит не пустая. А увеличение выпуска ПАТа и ГЭТа было запланировано ооочень местами

5 часов назад, Михаил К сказал:

В очередной раз, 11,2 млрд.р вместо контрактов пошли на другие цели после изменения бюджета города весной. Соответственно в том же изменение и доход от проезда в контрактных маршрутах тоже убран

Ну было бы странно не убрать доход, убрав реформу. А вот насчет других целей "меня терзают смутные сомнения", это можно будет сказать только после публикации бюджета города в следующем году. Сейчас я предполагаю, что ребяток тупо обломали с дотациями из центра, на которые они и собирались провернуть транспортную реформу.

 

5 часов назад, Михаил К сказал:

В какой маршрутке 28 руб проезд по Подорожнику в Новой Охте???

Ни в какой. Такой цены за проезд по Питеру вообще не бывает. Я говорил про цену по подорожнику на 5 р. дешевле, чем за нал. К-193: по подорожнику 40 р., за наличку - 45

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на практике временно, так как не навсегда.

 

206  пропал раньше, а 211э появился после слушаний в Сестрорецке и его там никто не просил (видео же есть в группе Питертранспорта и можешь сам тоже убедиться). На 211э часть нарядов с усиленного 211 задумано было перевести, а не в добавок к нему.

 

В Новую Скандинавию ходит к-539. ЖК "Юнимон" - это где вообще? В Шушарах нелегальный к-222 ходит дальше в глубь застройки, чем 190/к-3/к-418?

 

Увеличение выпуска ГЭТа и ПАТа везде, где дублирование было, запланировано. В знаменитом икселевском файле все же есть там.

 

С чего ты вообще придумал про какие-то федеральные субсидии на замену? Деньги на контракты - это деньги на транспортную работу. Они в городском бюджете были прописаны. Какие ещё сомнения в других целях, если бюджет города в открытом доступе и о весенней корректировке его в СМИ много было?

 

Даже 40р в к-193 по Подорожнику - это больше 33р по Подорожнику в ОТ. Ну и в к-193 нет скидок по Подорожнику и вообще не принимаются другие билеты.

 

 

Изменено пользователем Михаил К
Уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

И на практике временно, так как не навсегда.

Ну тогда и социальный НОТ на трамваях, троллейбусах и больших и особо больших автобусах тоже не навсегда, а только пока идёт финансирование. 

 

1 час назад, Михаил К сказал:

206  пропал раньше, а 211э появился после слушаний в Сестрорецке и его там никто не просил (видео же есть в группе Питертранспорта и можешь сам тоже убедиться).

Сестрорецкие просили оставить коммерцию до метро, т.к. 211-й очень долго идёт со всеми остановками. Тогда и придумали 211э. Проверить, когда пропал 206, до 211э, или после, я не могу. Неделя-другая в ту, или другую сторону роли не играет

1 час назад, Михаил К сказал:

В Новую Скандинавию ходит к-539. ЖК "Юнимон" - это где вообще? В Шушарах нелегальный к-222 ходит дальше в глубь застройки, чем 190/к-3/к-418?

Да, ближе к М11

1 час назад, Михаил К сказал:

В Новую Скандинавию ходит к-539

К-539 ходит в Орловский парк, который находится к западу от железки, а Новая скандинавия - к востоку. И там ничего нет.

1 час назад, Михаил К сказал:

Увеличение выпуска ГЭТа и ПАТа везде, где дублирование было, запланировано.

Правда? 123 на сколько выходов прокачают? А 102? А 93? А 174? А 107... Ещё нарыть?

1 час назад, Михаил К сказал:

С чего ты вообще придумал про какие-то федеральные субсидии на замену?

С того, что с доходами у горкома беда. Основной источник - НДФЛ граждан.

1 час назад, Михаил К сказал:

Даже 40р в к-193 по Подорожнику - это больше 33р по Подорожнику в ОТ.

Только либо ОТ не везёт, куда мне надо, либо везёт замысловатой кракозяброй (я про А61 до "Академиечской"), в результате чего время в пути удваивается, не считая ожидания.

1 час назад, Михаил К сказал:

Ну и в к-193 нет скидок по Подорожнику

Как это нет? На прошлой неделе была - 5 р., по сравнению с наличкой.

1 час назад, Михаил К сказал:

и вообще не принимаются другие билеты.

Эти другие билеты ещё достать надо - для их покупки надо попасть в вестибюль метро, т.е. затратить деньги на две поездки.

 

Кстати, про "другие билеты": сейчас я пытаюсь стрясти с метрополитена денежки за "просроченные" полуторачасовые билеты: с марта не пользовался из-за эпидемии, и они оказывается, сгорели по истечении трёх месяцев с момента покупки. Пока безуспешно: кассирши в метро либо говорят, что всё, деньги пропали, и подорожник тоже, т.к. он заблокирован и не разблокируется, либо предлагают ехать на Рубинштейна и разбираться с ОРГПшниками там. Прикол весь в том, что нигде про то, что полуторачасовые билеты имеют срок годности до начала использования, не написано. Наоборот, написано "бессрочно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в 90-е стало туго с финансированием ОТ и стали развиваться маршрутки до 2007 года, с которого их стало меньше становиться, а ОТ больше.

 

К-539 останавливается в Новой Скандинавии, а 180 - нет, так как на той дороге нет остановок возле неё. 

 

Правда, а 174 целиком уже давно никакая коммерция не дублирует. Ну и цифры могут поменяться еще. К тому же ряд коммерческих дублеров уже не существуют, а их усиление планировалось. Ну и 102 ходит уже чаще, чем ходил в феврале (такие маршруты ОТ еще есть, что ходят чаще нынче чем тогда ходили).

 

Никаких федеральных субсидий на контракты для частников не планировалось.

 

Точно, на к-193 скидка есть, но небольшая (5р по сравнению с наличкой - это меньше 17р скидки в ОТ).

 

Про 90 минутники также узнал что у них есть срок годности в полгода, когда они у меня тоже с марта оказались просроченными. До Рубинштейна я доехал даже и ничего не удалось вернуть - так что записал туда новые билеты по 90 минут;-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Вот в 90-е стало туго с финансированием ОТ и стали развиваться маршрутки до 2007 года, с которого их стало меньше становиться, а ОТ больше.

Верно, вот только этого ОТ всё равно недостаточно (см. выше), и после проведения транспортной реформы этот недостаток только увеличится

1 час назад, Михаил К сказал:

К-539 останавливается в Новой Скандинавии

Не-а, не останавливается.

1 час назад, Михаил К сказал:

Правда, а 174 целиком уже давно никакая коммерция не дублирует

Зато самого его записали в дублирование кучи коммерции "нецеликом", в частности, К-6 и К-83

1 час назад, Михаил К сказал:

Ну и цифры могут поменяться еще.

Могут. Но в любую сторону. Как например это случилось с А 177 (Процкий обещал вместо 13-ти выходов 20), или с А 206...

1 час назад, Михаил К сказал:

Ну и 102 ходит уже чаще, чем ходил в феврале (такие маршруты ОТ еще есть, что ходят чаще нынче чем тогда ходили).

Однако после отмены К-102 увеличивать выпуск на А 102 не собирались

1 час назад, Михаил К сказал:

Никаких федеральных субсидий на контракты для частников не планировалось.

Разумеется. Дотация планировалась в бюджет города Санкт-Петербурга для обеспечения финансирования расходных статей...

1 час назад, Михаил К сказал:

Точно, на к-193 скидка есть, но небольшая (5р по сравнению с наличкой - это меньше 17р скидки в ОТ).

Вот только социальный ОТ по маршруту К-193 не ходит, а с пересадкой вместо скидки 17 р. будет доплата 21 р.

1 час назад, Михаил К сказал:

До Рубинштейна я доехал даже и ничего не удалось вернуть

Что тебе ответили?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не увеличится, а уменьшится недостаток ОТ после замены.

 

К-539 останавливается там, ходя по трассе бывшей нелегальной маршрутки.

 

К-102 собирались заменить на усиление 102. 

 

Никакая субсидия в городской бюджет не планировалась для брутто-контрактов. Он бы сам прекрасно справился и справится.

 

Есть, так как существуют 61 плюс 93. Если дважды в день на них ездить в пятидневку, то месячный билет на автобус вполне выгодно. После замены еще прибавится 294 в ту сторону от Ручьев.

 

Ответили, что полгода действует поездки на 90 минут и они сгорели - вернуть нельзя;-(

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Михаил К сказал:

Не увеличится, а уменьшится недостаток ОТ после замены.

 

Для тех, кто бобиками не пользовался - уменьшится, для всех остальных - увеличится

4 минуты назад, Михаил К сказал:

К-539 останавливается там, ходя по трассе бывшей нелегальной маршрутки.

А там остановки на дороге и нет, она под мостом. То есть, высадить от метро на дороге они тебя конечно высадят, а вот обратно - уже хрен...

5 минут назад, Михаил К сказал:

К-102 собирались заменить на усиление 102. 

...которое в списке почему-то прописано не было

6 минут назад, Михаил К сказал:

Есть, так как существуют 61 плюс 93. Если дважды в день на них ездить в пятидневку, то месячный билет на автобус вполне выгодно.

Проблема в том, что 61 идет до Академической не напрямую, затрачивая на это 40 минут. При 20-минутных интервалах. Итого час.

Но Питер не Москва, месячные билеты на НОТ здесь выгоден, только если никуда не торопишься. У меня жена поездила пару месяцев по единому, да и бросила это дело: зачем, если в 80% случаев всё равно едешь на бобике, а не на автобусе?

9 минут назад, Михаил К сказал:

После замены еще прибавится 294 в ту сторону от Ручьев.

Во-первых, от Ручьёв, а не от Новой Охты, а во-вторых, таким же кривым маршрутом, как А61.

 

10 минут назад, Михаил К сказал:

Ответили, что полгода действует поездки на 90 минут и они сгорели - вернуть нельзя

Хорошо, спасибо. Попробую пойти другим путём. Ибо нигде про полгода не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно с к-539 там тоже все хорошо. С чего ты взял, что плохо?

 

Усиление 102 прописано: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transport-2020/ 

 

Зачем единый брать было, если суточные выгоднее (5 суточные при пятидневке). От метро "Гражданский проспект" в Новую Охту прекрасно ходят суммарно: 61, 177, 183 и 193 - зачем на к-298 ехать там в 80% случаев??? Зачем торопиться и ездить в маршрутках, переплачивая, когда можно ездить в ОТ по проездным, заранее выходя из дома? На 294 раньше "Академической" можно будет пересесть из 61. 294 будет же вместо к-94 поэтому там крюк будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил К сказал:

Зачем единый брать было, если суточные выгоднее (5 суточные при пятидневке).

Затем, что в час "пик" в кассы метро очередь, работала она на "Чернышевской", где вечером очередь не то, что в кассы, а на вход в метро, а автоматы на тот момент глючили и не принимали банковские карты.

3 часа назад, Михаил К сказал:

От метро "Гражданский проспект" в Новую Охту прекрасно ходят суммарно: 61, 177, 183 и 193 - зачем на к-298 ехать там в 80% случаев???

Чтобы полчаса ехать сидя, ибо в тоннеле пробка. 193-го тогда ещё не было, но и сейчас эта великолепная четвёрка в вечерние часы "пик" ходит весома погано, т.е. бобики идут не то, что не  пустыми, а со стоячими пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пятисуточные не каждый день нужно покупать, а можно же два носителя использовать поочередно и на них записывать.

 

На прошлой неделе наблюдал как ходит эта великолепная четвёрка от метро "Гражданский проспект" в вечерний час-пик - хорошо ходит. То, что к-298 уходит со стоячими говорит лишь о том, что автобусов нужно больше вместо к-298. При этом полно но микрорайона в городе куда ОТ ходит реже, чем эта четверка. В чем сложность ехать стоя полчаса от метро в ОТ (и то там не всегда полчаса в вечерний час-пик)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Михаил К сказал:

То, что к-298 уходит со стоячими говорит лишь о том, что автобусов нужно больше вместо к-298.

Бинго! Проблема в том, что "больше" их будет не сильно: у 240-го будет примерно 10-минутный интервал, вместо 61-го с 20-минутным интервалом и 183-го с 40-минутным. А убирают бобики с интервалом 5 минут

14 часов назад, Михаил К сказал:

При этом полно но микрорайона в городе куда ОТ ходит реже, чем эта четверка.

НОТ ходит плохо по всему Питеру, а не только в Новой Охте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет больше, так как 193 будет чаще ходить, чем нынче. На к-298 вообще маловместительные высокопольные газели-некст, где стоя может ехать всего один человек. Неужели нравится в таком ездить?

 

НОТ не по всему Питеру ходит плохо, а там, где уже замена произведена - вообще с ним все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Михаил К сказал:

Будет больше, так как 193 будет чаще ходить, чем нынче.

Он и сейчас должен был чаще ходить, чем нынче. Конкурсную документацию переписали где-то за две недели до конкурса под вывеской "нет необходимости...". Правда, говорят, и бабла "третьему парку" заплатили меньше. Соответственно, никто не помешает повторить такой финт ушами и на следующем конкурсе.

8 часов назад, Михаил К сказал:

НОТ не по всему Питеру ходит плохо,

Ну, по 80% территории наверно

8 часов назад, Михаил К сказал:

а там, где уже замена произведена - вообще с ним все хорошо.

Вот у нас А124. Замена произведена. Сразу нарушили контракт, поставив интервал вместо часа  - 1.15. Выпуск оставили те же два выхода, но числе кругорейсов уменьшилось на 4. При этом уже срывы рейсов и тянутый-претянутый график: автобус едет не больше 30 км/ч и привозит 10 минут нагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 124 и 193 - нетто-контракты и они вышли рекордно низкими из-за огромного демпинга (о чем ссылки есть в этой теме выше)...

 

Сам придумал, что уменьшение количества нарядов на 193 перед аукционом было с такой формулировкой? Следующий аукцион на 193 будет в конце года и тоже на нетто-контракты, потому что нынешний до 31 декабря. Когда на брутто будет аукцион тогда всё нормально будет.

 

124 появился не в рамках замены, а он давно существовал и его никакая коммерция не дублировала никогда и там очень долго был всего один наряд. Так что это не замена.

 

Так вот и нужна замена коммерции, в том числе и для того, чтобы везде в городе ОТ хорошо ходил.

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, надо просто переезжать на Невский или Васильевский остров. Вот там проблем никогда нет. А уж северные окраины - это тёмный лес. Как Балашиха по отношению к Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на Васильевском маршрутки ещё есть и соответственно редко ходящий ОТ по ряду маршрутов (частоходящие маршруты ОТ там тоже есть, но не все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Remr сказал:

надо просто переезжать на Невский или Васильевский остров. Вот там проблем никогда нет.

Есть и там и там. Нету - если только непосредственно по Невскому ехать, но как только надо завернуть - всё, либо пешком, либо на метро.

На Васильевском есть замечательные места, обслуживаемые одной лишь коммерцией малой вместимости и только в будни. В выходные - гуляем километр до ближайшей остановки. А уж как входят в метро "Василеостровская" вечером в будни, лучше не вспоминать.

23 часа назад, Михаил К сказал:

Сам придумал, что уменьшение количества нарядов на 193 перед аукционом было с такой формулировкой?

На странице компота проскакивало. За точность формулировки не ручаюсь, но смысл именно такой.

23 часа назад, Михаил К сказал:

124 появился не в рамках замены, а он давно существовал и его никакая коммерция не дублировала никогда и там очень долго был всего один наряд. Так что это не замена.

В аукционной документации можешь скачать файл "приложение" с поостановочным расписанием. А потом сравнить с тем, что вывешено на сайте оргп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за замечательные места на Ваське и что именно за коммерция там на МК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересечение Косой и 26-27 линий. Только К-359, не ходящий по выходным. Трамваи не ходят уже несколько лет, и когда пойдут - неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там рядом 151 и 152 ходят (нынче по Детской улице едут из-за строительства метро "Горный институт" из-за которого же трамваи тоже не ходят сейчас). На к-359а и к-359б уже не мелюзга давно, а полунизкопольные Пазики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Михаил К сказал:

Там рядом 151 и 152 ходят (нынче по Детской улице

"там" - это в 600 метрах

9 минут назад, Михаил К сказал:

из-за строительства метро "Горный институт" из-за которого же трамваи тоже не ходят сейчас

В свете ахового финансирования строительства метро, длящееся уже пять лет "сейчас", продлится ещё лет десять. А пропустить автобусы по маршруту  аналогично бобикам не хватает то ли ума, то ли совести...

12 минут назад, Михаил К сказал:

На к-359а и к-359б уже не мелюзга давно, а полунизкопольные Пазики.

Это тоже показатель качества обслуживания пассажиров социальным транспортом, так сказать, в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600 метров - это близко.

 

Не 10, а 3: https://www.spb.kp.ru/online/news/4021728/ 

 

Спроси у КТ или ОП - почему 151 и 152 там не пустят, как к-359а/б.

 

Это не показатель, так как Пазики эти появились с прицелом на аукционы, заменив собой там однодверную мелюзгу, ездившую лет 8 с небольшим перерывом (пару месяцев однажды высокопольные Пазики покатались там). Эти к-359а/б будут заменены на усиление 151 и 152. До такой замены 151 и 152 чаще ходить не будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Михаил К сказал:

Не 10, а 3

Это сейчас 3, сколько по факту получится, не знает никто, но денег у горкома будет чем дальше, тем меньше. А допсоглашения на перенос сроков можно кропать до бесконечности.

25 минут назад, Михаил К сказал:

Спроси у КТ или ОП - почему 151 и 152 там не пустят

А толку-то? у них 100500 способов отбояриться. Самый простой - "действующим контрактом это не предусмотрено"

27 минут назад, Михаил К сказал:

Это не показатель, так как Пазики эти появились с прицелом на аукционы, заменив собой там однодверную мелюзгу, ездившую лет 8 с небольшим перерывом

Как раз-таки показатель. Если бы пазики было гонять невыгодно, продолжали бы гонять "мелюзгу" (ивеки там что ли у них катались), а новые пазики пристроили на другом маршруте вместо пазиков же, только высокопольных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг меньше денег будет у города???

 

На 151 и 152 не контракт, а старый договор. По ним изменения проще вносить.

 

Не показатель, так как Ивеки убирались со всех оставшихся на них маршрутах (аж 4-х) и заменялись на полунизкопольные Пазики. Выгода - понятие относительное, так как частники давно уже технику для коммерции и для социала берут в лизинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

С чего вдруг меньше денег будет у города?

С того, что их меньше будет у страны.

1 час назад, Михаил К сказал:

На 151 и 152 не контракт, а старый договор. По ним изменения проще вносить.

Дык напишут, что изменения вносить невозможно - я это никак не проверю

1 час назад, Михаил К сказал:

частники давно уже технику для коммерции и для социала берут в лизинг.

...за который можно не платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городской бюджет до нынешнего года рос в последние лет 5 и снова будет расти. Причем тут федеральный бюджет вообще?

 

Не напишут что изменения вносить невозможно. Неизвестно - может ли по тем улицам БК обьезжать, где к-359аб объезжает метростройку.

 

За лизинг нельзя не платить, потому что у тех перевозчиков, кто не платит, лизингодатели изымают технику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про будущее ОТ в городе: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/197199/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот такая новость по теме: https://www.fontanka.ru/2020/10/09/69497907/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.