Jump to content

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта


Recommended Posts

  • 3 weeks later...

Первая статья повторяет высказанные здесь мысли насчет профанации с новым документом планирования, а вторая - про то. что пока транспортная реформа пойдёт по ценовому пути: подорожание большинства билетов и изъятие из продажи самых вкусных безлимитных вариантов на 5 и 7 суток, дабы брали никому не нужный единый за 2900 (ну вздорожающий ещё к тому моменту)

Edited by igla
Link to post
Share on other sites

Подорожание суточных с уменьшением их количества - это плохо и к замене отношения не имеет. Единый на месяц вообще-то 3015 руб. в этом году стоит...

Не новый "Документ планирования" будет, а возможны еще изменения в него, кроме тех, что уже есть (перенос сроков и перенос трасс новых 252 с 281). Очень интересно - что там изменят и где класс ПС поменяют.

Igla, как Пазики по к-298 нынче заполняются по утрам к метро и по вечерам от метро и ходят с таким же интералом как Газели-Некст или пореже?

Edited by Михаил К
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил К сказал:

Igla, как Пазики по к-298 нынче заполняются по утрам к метро и по вечерам от метро и ходят с таким же интералом как Газели-Некст или пореже?

По утрам - не знаю. я сплю в это время. Вечером - по сидячим. Ходят с таким же интервалом, как раньше газели

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

То есть, изначальный проект реформы был фуфлом, раз переделать решили всё. "Где посадки?" (с)

Впрочем, пока суд да дело, обрисовался новый конкурс на наш 193-й автобус, и там - уменьшение выпуска с 8 до 7 выходов в будни (по действующему контракту было 10, но "внезапно" появилось допсоглашение и выходов стало 8) и до 6 в выходные. Уже не знаю, то ли "тритий парк" раздолбал один из своих новых ЛиАЗов, то ли ребяткам реально невыгодно ездить, когда есть льготники... Надо сказать, что дома в "Цветном городе", для которого этот 193-й - единственный способ добраться до метро, строятся и сдаются постоянно, т.е. поток там будет расти...

Link to post
Share on other sites

Там на все три новых питерских лота Ранды подали жалобы в ФАС, что типа надо считать автобусы по дате первой регистрации как в Перми, ну чтобы их 5292.67 проканали за 2019 год.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

То есть, изначальный проект реформы был фуфлом, раз переделать решили всё. 

Нет, а о причинах пишут же по ссылке. Как мне думается, изменений в Документ планирования будет не много. Вообще же, количество лотов - это неважно сколько будет, а главное, чтобы с первого дня новых контрактов выпуск был 100% у всех перевозчиков. 

 

Насчёт 193 - не знаю и не понимаю почему сем нарядов, а не 8. При этом, на него требуются на этот раз газовые полностью низкопольные БК, так что перевозчик вполне может опять поменяться, так как у ТП таких нет...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...