Перейти к содержанию

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Михаил К сказал:

Кое-кто в этом году взял мелюзгу и Газели-Некст на замену старью. Оно до все проездит до 15.07.2020 и все, так как аукционы не пройдёт.

Откуда такая уверенность? Ничего не мешает чинушам на часть маршрутов выставить требование - п/с малой, или средней вместимости.

1 час назад, Михаил К сказал:

Директивно заставить ПАТ обслуживать какие-либо маршруты невозможно.

Да ну! 

1 час назад, Михаил К сказал:

Еще раз, средства на работу частников по госконтрактам уже предусмотрены в проекте бюджета 2019-2021 годы. Так что факт.

Проект бюджета - это не бюджет. Посмотри, какие в проекте бюджета предусматривались средства на строительство метро, и какие в итоге выделялись. А так, если верить проектам бюджета, то у нас метро в Шушары уже три года как работает, а по факту срок открытия очередной раз перенесли, теперь на июнь 19-го года.

1 час назад, Михаил К сказал:

Неохото нынешнему перевозчику, так как на этих маршрутах полунизкопольные Пазики будут не оптимальны. Поэтому КТ их закроет и изменит 5 других, где Пазики и Газели-Некст для компенсации.

То есть, из-за того, что нынешний перевозчик работать на маршруте не захотел, компот вместо объявления нового конкурса тупо отменил маршруты? 

1 час назад, Михаил К сказал:

Поэтому КТ их закроет и изменит 5 других, где Пазики и Газели-Некст для компенсации. Также там кое-где и ОТ часто ходит, ну и пассажиропоток упал из-за "Беговой". Смысла нет искать нового перевозчика на эти маршруты, а очень хорошо что их не будет, тем более, что они будут скомпенсированы другими с более вместительным ПС. Подробнее

Мои соболезнования жителям Камышовой - запада Богатырского - Оптиков - Мебельной. Социальный транспорт там ходил так себе, а теперь их оставляют ещё и без бобиков, взамен продлевая один К-279, который наверняка и так не пустует.

1 час назад, Михаил К сказал:

Частичная замена маршруток на Просвете, в рамках которой к-214 исчез оттуда - это было в интересах горожан

Каких горожан? Владельцев "Третьего парка"? ;)

1 час назад, Михаил К сказал:

На к-298 предельная цена 40р, а он был дешевле лишь при наличии к-214. И то на 61/177/183 проезд 31р и меньше по электронным билетам, что дешевле, чем 40р на к-298. Мне вообще непонятно, когда очередь стоит на к-298 у метро, когда 61/177/183 стоят уже на остановке...

Вечером всё очень просто: ехать от метро до Новой Охты придётся полчаса из-за пробки перед тоннелем, и все полчаса - стоя, точнее, вися. А в бобике ты те же полчаса поедешь сидя. В другое время очередей на 298-й я не видел.

1 час назад, Михаил К сказал:

Вообще-то единый билет на месяц, как и проездные по видам транспорта, существуют в городе десятки лет уже.

Ну да, вот тока в последние три года он суперневыгодный.

 

1 час назад, Михаил К сказал:

Что сказал водитель, не приняв Подорожник, в к-530?

Это нэ Питэр, ми такые нэ принымаэм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в декабре прошлого года в КТ мне сказали, что техника среднего класса (СК) пройдёт с низкопольностью, то есть полунизкопольные Пазики - это минимум. Газели Некст и мелюзга (микроавтобусы) - это малый класс, так что не пройдут.

 

По замене решение принято - на прошлой странице в ссылках все есть. Соответственно и финансирование уже предусмотрено.

 

Нынешний перевозчик не хочет больше обслуживать эти маршруты (по ссылке все написано же) и поэтому КТ пересмотрел его другие маршруты, чтобы они возместили эти. Конкурс новый не провести, а только конкурсное предложение, для которого оснований нет. 

 

На западе Камышовой и Богатырского ОТ ходит уже давно отлично, так как есть часто ходящие (интервал 5-10 минут)125, 126, 172, троллейбус 23 и среднеходящие (интервал 15-20 минут) 180 и 184. Это разве все разве плохо с ОТ???

На к-279 - Пазики, которые битком не заполняются. Еще там есть к-94, где тоже Пазики, ну и к-166 на Крафтерах.

 

Ремонт тоннеля скоро завершится, так что будет меньше, чем полчаса.

 

Водитель был неправ, так как во всех этих маршрутках Подорожник в качестве электронного кошелька обязателен к приёму: http://orgp.spb.ru/tarif_kom/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Еще в декабре прошлого года в КТ мне сказали, что техника среднего класса (СК) пройдёт с низкопольностью, то есть полунизкопольные Пазики - это минимум.

Ну вот видишь. А других они и не покупают. А газели "третий парк" легко распихает по своим областным маршрутам типа К-562.

1 час назад, Михаил К сказал:

Конкурс новый не провести, а только конкурсное предложение, для которого оснований нет. 

 

Как это нет? Перевозчик ушел с маршрута - всё, основание для нового конкурса есть.

1 час назад, Михаил К сказал:

На западе Камышовой и Богатырского ОТ ходит уже давно отлично, так как есть часто ходящие (интервал 5-10 минут)125, 126, 172, троллейбус 23 и среднеходящие (интервал 15-20 минут) 180 и 184. Это разве все разве плохо с ОТ???

По-вашему - неплохо, по-нашему - средненько. Но раз эти бобики там ходили, значит, кого-то возили. Если бы это было невыгодно, "третий парк" забросил бы маршруты раньше, а не как пришло время п/с менять.

1 час назад, Михаил К сказал:

Ремонт тоннеля скоро завершится, так что будет меньше, чем полчаса.

В город поутру - да, а вот в область - не уверен: слишком много человейников сдали за эти полтора года в Мурине, а двухполосное Токсовское шоссе никто и не думает расширять. Поэтому скорее всего, нынешняя пробка перед тоннелем просто переедет в тоннель.

 

1 час назад, Михаил К сказал:

Водитель был неправ, так как во всех этих маршрутках Подорожник в качестве электронного кошелька обязателен к приёму

В следующий раз поскандалю. Цена кстати уже не 65, а 68 рваных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы БК кое-кто из перевозчиков в этом году на замену своим старым купил. Их можно эксплуатировать больше 7 лет. Поэтому сейчас нет смысла их ещё менять. В итоге же победители аукционов купят недостающие автобусы СК и БК, а также заменят те, что уже по возрасту не пройдут, ну и по наличию низкопольности (СК). Понятно, что те из перевозчиков, кто купил полунизкопольные Пазики точно примут участие в аукционах. Так что опксения напрасны.

562, а не к-562, так как это областной социал. После появления "Документа планирования маршрутов регулярных перевозок Всеволожского района" понятно будет когда на него будет аукцион.

 

Перевозчик ни с одного из этих восьми маршрутов не ушёл, а согласовал с КТ изменение 5 других своих маршрутов для компенсации этих. Так что никаких оснований нет, как и нет, если перестаёт перевозчик обслуживать коммерческий маршрут. А вот когда перевозчик вдруг перестает обслуживать социальный маршрут тогда договор разрывается ( за последние лет 12 Один раз такое было).

 

К-134 и к-172  - это паразиты на 172, который является одним из самых часто ходящих маршрутов в городе с интервалом в ~ 8 минут в течение всего дня. На нём все наряды на гармошках. Также 4 года уже существует его помощник - 184, где часть нарядов - тоже гармошки. Полторы недели назад в субботу выхожу на "Пионерской" - подъезжает 184 к остановке и в этот же момент от остановки отъезжает к-172...

 

От развязки пискарёвского и как собираются строить платную дорогу вокруг Новодевяткино которая за ним до Токсовского шоссе дойдёт.

 

Мне непонятно, зачем стоя едут в к-298, когда в 61/177/183 стоя ехать дешевле и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Михаил К сказал:

Автобусы БК кое-кто из перевозчиков в этом году на замену своим старым купил.

Возможно. Но мне попадались только ПАТовские.

30 минут назад, Михаил К сказал:

Их можно эксплуатировать больше 7 лет. Поэтому сейчас нет смысла их ещё менять.

Сам же говоришь, что по условиям компота - нельзя. Хотя конечно можно... Ну и всегда можно их задёшево перепродать в условный Бокситогорск, или Ивангород - там их с руками оторвут, ибо тому еврохламу, что там катается, уже по четверть века.

33 минуты назад, Михаил К сказал:

После появления "Документа планирования маршрутов регулярных перевозок Всеволожского района" понятно будет когда на него будет аукцион.

По тому аукциону, вряд ли на этот 562 - К-562 запросят что-то крупнее ПАЗика.

34 минуты назад, Михаил К сказал:

Перевозчик ни с одного из этих восьми маршрутов не ушёл, а согласовал с КТ изменение 5 других своих маршрутов для компенсации этих

ну что у "третьего парка" в КомПоте мохнатая лапа - это "всем известно и никому не интересно". Соответственно, ребятки там согласуют что хошь.

35 минут назад, Михаил К сказал:

никаких оснований нет, как и нет, если перестаёт перевозчик обслуживать коммерческий маршрут.

Очень интересно! прям новое прочтение 220-го закона. Получается, перевозчик может захапать "конкурирующий" своему маршрут (например К-193 по отношению к К-93) просто, чтобы его убить и плотнее заполнить свои бобики - и Компоту это будет по фигу, т.к. маршрут не социальный.

38 минут назад, Михаил К сказал:

От развязки пискарёвского и как собираются строить платную дорогу вокруг Новодевяткино которая за ним до Токсовского шоссе дойдёт.

Они её как минимум три года собираются строить, но так и не приступили. А ежели она ещё и платная будет, то к бабке не ходи: как все толкались на Токсовском шоссе, так и будут дальше, бо есть с чем сравнивать (М10 и М11 в Химках).

41 минуту назад, Михаил К сказал:

К-134 и к-172  - это паразиты на 172, который является одним из самых часто ходящих маршрутов в городе с интервалом в ~ 8 минут в течение всего дня.

Если там такая идиллия, кто ж на этой куче бобиков ездит?

41 минуту назад, Михаил К сказал:

Мне непонятно, зачем стоя едут в к-298, когда в 61/177/183 стоя ехать дешевле и удобнее.

Насчет дешевле - ты прав, насчет удобнее - один хрен. Но то, что наблюдал я (сам в 298 лезу только когда тороплюсь куда-нибудь, а от Гражданского додому - никогда), выглядело так: очередь, подходит бобик - в него грузятся, пока есть сидячие места. дальше очередь продолжает стоять и ждать следующего бобика, а лезут в него лишь те, кто только что подошел, и кому надо уехать вотпрямщас. Им в принципе по фигу, где стоять, но цигель-цигель ай-лю-лю, а разница в цене между автобусом и бобиком - 9 рублей (а если подорожника нет, то и разницы нет). Чтобы стояли в очереди, игнорировали автобус, а потом лезли в бобик и ехали там стоя - такого не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технику МК и СК нельзя эксплуатировать более 7 лет, а технику БК - подольше можно эксплуатировать. Поэтому в этом году новых БК появилось совсем чуть-чуть на замену совсем старым у частников.

 

ТП делает правильно, уменьшая количество маршрутов коммерции.

По ФЗ-220 город продлил старые договора с перевозчиками до 15.07.2020. Поэтому когда какой-либо перевозчик забрасывает какой-либо коммерческий маршрут, то потом уже официально маршрут убирается из реестра. Либо же, как в данном случае по согласованию с перевозчиком убирается из реестра, либо годами еще находится в реестре. Так что вполне нормальная ситуация, потому что ничего плохого нет в исчезновении коммерческих маршрутов. Сейчас уже захапать какой-либо другой коммерческий маршрут нельзя, так как конкурсы на них не проводятся. 

 

На к-134 с к-172 в основном ездят те, кому нравится в них ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Насчет дешевле - ты прав, насчет удобнее - один хрен. Но то, что наблюдал я (сам в 298 лезу только когда тороплюсь куда-нибудь, а от Гражданского додому - никогда), выглядело так: очередь, подходит бобик - в него грузятся, пока есть сидячие места. дальше очередь продолжает стоять и ждать следующего бобика, а лезут в него лишь те, кто только что подошел, и кому надо уехать вотпрямщас. Им в принципе по фигу, где стоять, но цигель-цигель ай-лю-лю, а разница в цене между автобусом и бобиком - 9 рублей (а если подорожника нет, то и разницы нет). Чтобы стояли в очереди, игнорировали автобус, а потом лезли в бобик и ехали там стоя - такого не наблюдал.

Ну всё просто, товарищи - в 298 ты уедешь стоя, хотя бы держась за кресла, а в автобусе иногда приходится ехать, распластавшись по двери (одежда пачкается). Видели, на какой высоте расположены горизонтальные поручни в 177? Тем, кто ростом ниже 180 см, до них дотянуться в принципе не судьба, тем более если пакет в руках... 

Конечно, 298 быстрее (т.к.маневреннее), а стоять лишнее время не хочется (разница с 61 и 183 бывает минут 10-15, из-за пробок и тихоходности автобусов).  Ведь ты уже стоял в метро около получаса, да и устал после работы\учебы. Еще в низкопол всегда садятся с колясками - стоять и слушать детские вопли, это на любителей.

Ах да, еще в 298 обычно тепло. И окна легко закрыть. А вот в больших автобусах докричаться до тех, кто стоит у окна, которое на тебя дует, весьма напряжно... А вот в 183 об отоплении никто никогда не слышал - вчера ехали, температура внутри автобуса равна наружной.

И ждать 298 не нужно - заплатил и сел (в отличие от автобуса, которые ходят как попало, не вспоминая про расписания - на черном табло зачастую одни прочерки). Не надо торчать на продуваемой остановке в компании курильщиков (это особенно девушкам актуально, они у нас в легких колготочках любят ходить)

Короче, наши автобусы - полный отстой (61 еще куда ни шло, а остальные - скотовозы натуральные).  Да и мелкие маршрутки на 298 - для дистрофиков. Народ у нас транспортом сильно недоволен, если группу ЖК ВК почитать - вот тут, например, https://vk.com/topic-55775767_31274132?post=600887 или https://vk.com/topic-55775767_30859224?post=600886(только надо в группу вступить).

Цитаты оттуда (разных людей):

"- Сегодня автобуса ждали 183 больше часа!!"

"- Моя истерика на сегодня.Есть ли возможность еще автобусы пустить до Гражданки?сегодня ехали в школу,она у нас на Просвещения 106. Давка такая,это жуть.и стоишь"

"- Елена, пока позволяла погода, мы с сыном пешком ходили до этой школы. 25 мин. Лучше, чем эта адская давка"

"- Ольга, пешком с портфелем,сменкой,и еще со своей сумкой,а дамская сумочка обычно с "кирпичами" бывает.Как бы дойти."

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Liki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Цветной город" планируется автобус на будущий год: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/obrasheniya-grazhdan/otvety-na-obrasheniya-zatragivayushie-interesy-neopredelennogo-kruga-l/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что на Муринской дороге ЛСР (да и кто-либо ещё) в данный момент никаких работ не проводит, очень сомневаюсь в запуске такого автобуса на будущий год. И потом,а как же нерождённый "Документ планирования...", до выхода которого запуск новых маршрутов невозможен? Кто-то снова врёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "Документ планирования" скоро будет опубликован и в нем будет и этот новый маршрут, о котором КТ официально кому-то ответил  и разместил ответ на всеобщее обозрение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наши жители продолжают требовать нормальную транспортную связку до пр. Просвещения без пересадок и доп.трат. И будем требовать, несмотря на дебильные отписки! Кто тут есть, давайте объединимся на эту тему ?

Еще при встрече с главой района наши активисты заявили о необходимости связать микрорайон с метро Ладожская, и глава обещал передать пожелания в комитет по транспорту.

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем Liki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собсна вот и первый звоночек насчет облома всеобщего транспортного рая-2020:

https://karpovka.com/2018/11/26/375586/

Цитата

Депутат Александр Егоров пояснил, что комитет по транспорту может перебросить деньги, выделенные на субсидии транспортным предприятиям, на другие статьи расходов. Тогда перевозчики лишатся городской субсидии и смогут обоснованно поднять цену на проезд. Егоров предполагает, что именно это и будут обсуждать на совещании в Смольном 10 декабря.

Речь здесь идет о существующих дотациях, а не о будущих суммах контрактов, но раз пошла такая пьянка, никто не помешает при проведении конкурса сумму контракта (= число маршрутов и выпуск на них) уменьшить, а часть маршрутов разыграть по отдельным лотам как договорные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Речь не о дотациях, а о субсидиях. Победители аукционов же будут получать выплаты по госконтрактам (по сути, как и нынче за проезд школьников, студентов и пенсионеров), а также выплаты от ГУ ОП за нельготные карточки и оставлять себе выручку за разовые билеты, что будут продаваться в виде чеков из онлайн-кассы, а не отрываться от рулонов. В бюджете уже предусмотренный средства. Какие ещё договорные маршруты??? 

 

Планируемые новые маршруты в Красногвардейском районе: http://www.krgv.ru/news/2018-11-01/transportnoe-obsluzhivanie-zhk--novaya-okhta--v-krasnogvardeyskom-rayone/

Изменено пользователем Михаил К
Добавление ссылки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил К сказал:

Речь не о дотациях, а о субсидиях.

Это одно и тоже.

 

4 часа назад, Михаил К сказал:

Планируемые новые маршруты в Красногвардейском районе

Забавное чтиво, но непонятное. Что за маршрут "Пр. Маршака - Пр. Маршака", остаётся только гадать, а на кой нужен маршрут "Пр. Маршака - Ст. Ржевка". не подходящий ни к одной станции метро, ума не приложу. каких-либо мест приложения рабочей силы возле Ржевки также не имеется.

3 часа назад, Михаил К сказал:

В бюджете уже предусмотренный средства. 

В бюджете уже были предусмотрены средства на строительство четырех станций метро ФПЛ. А потом его (бюджет) "внезапно" "секвестировали" с 40 до 26-ти миллиардов, сначала предложив метрострою потерпеть пару годиков, а потом в духе О. Бендера заявив: "Какие деньги?!!" В итоге метро нет как нет, метрострой безуспешно судится с горкомом, а компотовские чиновники обвиняют метрострой в растратах и грозят вообще убрать его из метро, запустив туда неких "рыночных конкурентов." Соответственно, предусмотренные средства вполне могут так и не выделиться, и никто отвечать за это не будет. Вот тогда и вспомнят про возможность запуска договорных маршрутов, ибо с невывозом как-то надо справляться.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 4 станции 5-ой линии, а 3 строятся. Не бюджет был уменьшен на их строительство, а госконтракт перед Метростроительством занимается не КТ, а КРТИ. 

 

Про указанные маршруты с пр. Маршака я тоже ничего не понял.

 

Еще раз, в бюджете средства заложены на оплату работы победителей аукционов.

 

С чего ты взял что будет где-то не влезть в ОТ? На Лиговке, Невском и Просвете (частично) замена уже проведена и там все хорошо.

 

Если под договорными подразумеваешь коммерческие маршруты, то на них конкурсы больше не планируются вообще: https://pitertransport.com/post-1649

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая новость по теме: https://pitertransport.com/post-1651

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шо? Это мы уже проходили с Красногорском и т.д. Это при том, что областной минтранс маршруты подхватил, и местами даже прокачал, но народ в массе недоволен - халявы не стало. Хотя с вашими пригородными маршрутами всё должно быть проще: там цены задраны настолько, что кроме льготников никто ими не пользуется. А ко льготникам традиционное отношение: "у еды согласия не спрашивают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуются, но количество пассажиров зависит от направления и интервалов и наличия параллельных областных маршрутов. Вот половина списка этих маршрутов (второй в открытом доступе нет): https://vk.com/wall-65108612_382616. Из вот этой половины с интервалом в 15 минут ходит 433, с интервалом 20 минут - 438з. На обоих маршрутах автобусы БК ходят полные в часы-пик. Кстати среди закрываемых маршрутов, вместо которых область может открыть новые маршруты есть явно и к-530. Вообще же самый дешёвый вариант нынче для области определиться с тем Какие маршруты вместо этих 68 открыть с учетом существования своих маршрутов едущих в область и определившись, сделать эти все новые маршруты по нерегулируемому тарифу, но с проездом пенсионеров по карточкам (допустимо так по ФЗ-220). Ну и провести конкурс на них с требованием полунизкопольных Пазиков. Впрочем, посмотрим как будет.

 

А вот ещё про замену коммерции: https://spbdnevnik.ru/news/2018-12-24/gorod-bez-marshrutok-chto-zhdet-peterburgskih-passazhirov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил К сказал:

Из вот этой половины с интервалом в 15 минут ходит 433, с интервалом 20 минут - 438з. На обоих маршрутах автобусы БК ходят полные в часы-пик.

...везут-то они кого? Областников в основном.

6 часов назад, Михаил К сказал:

Кстати среди закрываемых маршрутов, вместо которых область может открыть новые маршруты есть явно и к-530

А коммерцию-то зачем трогать? Она дотации  не требует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

433 едет через Парголово и Осиновую Рощу, в которые (являются названиями поселков в Выборгском районе СПб) от метро и к метро и на нём тоже ездят. 104/148, ездящий там же ходит немного, реже чем 433.

 

Коммерцию, едущую в область затем чтобы не было и чтоб ее не заменять. Тем более что там среди коммерции есть маршруты дублеры-социала, едущего в область. Соответственно, городу не придётся заменять ее либо усиливать параллельный социал (где есть), как и не придётся проводить конкурс на неё (потому что если бы город решил оставить часть коммерции, то надо было именно так сделать потому что договоры с частниками и на социал и на коммерцию заканчивается 15.07.2020). Тот же к-530 планировался к замене на автобус в 2011 году. Теперь уже области надо определиться, что создаст она по его трассе свой маршрут или нет. Если создаст, то определиться с тарифом что по регулируемому или по нерегулируемому тарифу. Ну и соответственно провести аукцион или конкурс. 

Изменено пользователем Михаил К
Уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил К сказал:

433 едет через Парголово и Осиновую Рощу, в которые (являются названиями поселков в Выборгском районе СПб) от метро и к метро и на нём тоже ездят. 104/148, ездящий там же ходит немного, реже чем 433.

Ну значит, либо нехай оставляют 433 как есть, либо прокачивают 104/148. Посетители меги в этом случае будут довольны ;)

5 часов назад, Михаил К сказал:

Коммерцию, едущую в область затем чтобы не было и чтоб ее не заменять.

А зачем её заменять? Ходит она в область - дык нехай и остаётся, чай не по городу. А то получается совсем хорошо: социал мы грохаем, а костыль в виде коммерции - запрещаем. И всё считай по идеологическим соображениям - типа некошерно. И насрать, что людям подгадили, поскольку ежу понятно: никакой условный Кировский райком не возьмёт себе на баланс например 469-й до "Восхода", т.к. 100% его пассажиров являются гражданами соседней области, да ещё и льготниками.

 

5 часов назад, Михаил К сказал:

Теперь уже области надо определиться, что создаст она по его трассе свой маршрут или нет.

 

Вот с 530-м ребятки скорее всего почешутся, т.к. маршрут идёт по Всеволожску уникальной трассой, лишь частично совпадающей с местными бобиками, один из которых ходит в пятилетку раз (7-й), а другой (11-й) не работает в воскресенье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы оставить 433 в нынешнем виде, нужно будет области провести аукцион на него с требованием автобусов БК - чтобы он работал по регулируемым тарифам.

 

Заменять затем, что едет она по городу частично и город ей трассы регулирует, а сейчас еще и предельный тариф. Чтобы ее не отдавать в область, а оставить коммерцией, надо было бы провести конкурсы и она бы поехала по нерегулируемому тарифу с 16.07.2020. Город же решил повести замену коммерции, чтобы был регулируемый тариф. Соответственно, оставь эти 8 коммерческих маршрутов город у себя, то ему надо было бы их заменить: вместо каких-то введя новые маршруты, а вместо каких-то усилить существующие, что дублируются ими нынче.

 

Никакие районные администрации на маршруты в СПб из области аукционы/конкурсы проводить не могут, а может только область, потому что такие маршруты являются смежными межрегиональными (таковыми являются все 60 социальных и 8 коммерческих, что город с октября собирается закрыть).

Вот области и надо решить, что делать с 469 и всеми остальными 67 маршрутами  - какие новые вводить вместо них.

 

7 и 11 - это не маршрутки во Всеволожске, а автобусы, так как пенсионеров по карточкам возят, являясь областным социалом, а точнее муниципальными маршрутами Всеволожского района, работающими по регулируемому тарифу.

 

Изменено пользователем Михаил К
Исправление ошибок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Михаил К сказал:

Заменять затем, что едет она по городу частично и город ей трассы регулирует, а сейчас еще и предельный тариф. Чтобы ее не отдавать в область, а оставить коммерцией, надо было бы провести конкурсы и она бы поехала по нерегулируемому тарифу с 16.07.2020.

До 16.07.2020 ещё уйма времени - провести конкурс можно 100500 раз.

14 минут назад, Михаил К сказал:

Никакие районные администрации на маршруты в СПб из области аукционы/конкурсы проводить не могут, а может только область, потому что такие маршруты являются смежными межрегиональными (таковыми являются все 60 социальных и 8 коммерческих, что город с октября собирается закрыть).

Вот области и надо решить, что делать с 469 и всеми остальными 67 маршрутами  - какие новые вводить вместо них.

Они и решат: К-530 и 433 оставят (хотя скорее всего, с уменьшением вместимости п/с или выпуска), а 469 с 475 - отменят, т.к. жители области ими не пользуются.

16 минут назад, Михаил К сказал:

7 и 11 - это не маршрутки во Всеволожске, а автобусы, так как пенсионеров по карточкам возят, являясь областным социалом, а точнее муниципальными маршрутами Всеволожского района, работающими по регулируемому тарифу.

Вся их принадлежность к автобусам приемом соцкарточек и ограничивается. Во всём остальном ведут они себя как бобики: и подвижной состав ивеко или форт-транзит, и остановки где попало, и оплата черным налом (билет в этом 11Б мне водила дать не смог).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коммерческие маршруты город не собирается больше проводить конкурсы: https://pitertransport.com/post-1649. И это правильно.

 

Как область решит - так и будет.

 

Во Всеволожском районе отличие социала от коммерции как раз и заключается пока что только в приёме пенсионных карточек, потому что субсидий от района нет (за транзакции всех пенсионных карт платит область). 

С 1 июля во всём наземном транспорте по всей стране из онлайн-касс билет обязаны будут выдавать при оплате наличными: http://54-fz.ru/kto-dolzhen-primenyat-kkt

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Михаил К сказал:

Во Всеволожском районе отличие социала от коммерции как раз и заключается пока что только в приёме пенсионных карточек, потому что субсидий от района нет (за транзакции всех пенсионных карт платит область). 

В Кировском и Лужском история та же. Видимо и в других аналогично.

18 минут назад, Михаил К сказал:

С 1 июля во всём наземном транспорте по всей стране из онлайн-касс билет обязаны будут выдавать при оплате наличными

...даже на каком-нибудь бобике Архангельск - Котлас, где интернет есть хорошо если на 10% трассы?

Отмажутся - к бабке не ходи! Да и не надо это никому, кроме прикормленных производителей кассовых аппаратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, везде и не отмажутся, так как федеральный закон обязывает. КТ уже с перевозчиками совещание провёл по поводу внедрения онлайн-касс: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/152459/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Михаил К сказал:

Да, везде и не отмажутся, так как федеральный закон обязывает.

От  раздельного сбора мусора отмазались, там федеральный закон тоже обязывал - отмажутся и от этого. Ибо не понятно, как должна эта ККМ подавать сведения из местности, где отсутствует мобильная связь. 

 С вашими-то перевозчиками всё относительно просто - грубо говоря, заставят их купить "стрелочные" терминалы, которые выдают чек, и полставить их вместо "подорожниковых" - и всё. А вот что станет с валидаторами ПАТа и ГЭТа (и МГТ до кучи), а также метрошными турникетами - "вопрос конечно интересный".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, не отмажутся. Причём тут валидаторы и турникеты, если онлайн-кассы обязаны быть при оплате наличными? Речь о том что вместо бумажных билетиков наземном транспорте за наличные будут чеки из онлайн-касс. Уже известно сколько придётся крупнейшим частникам потратить на приобретение таких касс (по ссылке еще и про замену коммерции): https://www.dp.ru/a/2018/12/18/So_vsemi_ostanovkami

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно читать, до чего сильно человек верует в святой Реестр и святой Дептранс (Депвел, Минтранс, Компот, нужное подчеркнуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Председатель петербургского комитета по транспорту Александр Головин предложил начальнику Управления Ленинградской области по транспорту Павлу Постовалову согласовать отмену сразу 68 смежных межрегиональных маршрутов. Прекратить челночить между городом и областью автобусы должны в октябре 2019 года. В обосновании решения - универсальная формулировка "оптимизация маршрутной сети".


Транспортный Петербург не видит себя главным образом в тех маршрутах, что уходят в область от станций метро "Улица Дыбенко", "Кировский завод", "Ломоносовская" и "Проспект Просвещения". Должно стать тише на автостанциях Колпино, Красного Села, Зеленогорска и Ломоносова.

В распоряжении 47news оказался список из 68 смежных межрегиональных маршрутов, предложенных к отмене.

1280x1024_sWw0VB6795iNzGiM4J6l.jpg

1280x1024_u3Mqr6zkzQ13Y9582V27.jpg

 

Председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Головин не говорит о решении, как об окончательном, и избегает слова отмена.


- Решения нет и отмены нет. Рассматриваем вариант перевода смежных маршрутов из одного реестра в другой. Не могу пока сказать, сколько мы дотируем эти маршруты. Эту цифру еще надо будет посчитать, - заявил 47news Головин


Начальник Управления по транспорту Ленинградской области Постовалов подтвердил 47news факт переговоров с коллегами из Петербурга, касающихся реестра межрегиональных маршрутов.


По данным издания, по заказу Санкт-Петербурга сегодня работают 142 маршрута, курсирующих между 78-м и 47-м регионами. Таким образом, городской реестр смежных межрегиональных маршрутов с осени 2019 года должен сократиться практически наполовину. Кроме этого, существуют еще 172 смежных маршрута между Петербургом и Ленобластью, заказанные непосредственно Ленинградской областью. Услугами оптимизируемых маршрутов ежегодно пользуются 7 миллионов пассажиров, из которых 85% имеют петербургскую прописку. Дотации из бюджета на ежегодные субсидии перевозчикам, работающим на межрегиональных 68-ми сервисах, оцениваются в 0,8 — 1,1 миллиард рублей.


Еще один собеседник 47news в городском комитете, говоря об оптимизации, указывает, что зачастую межрегиональные маршруты дублируют друг друга, а обслуживают их большие автобусы, которые нередко перевозят воздух.


- Есть маршруты, когда два автобуса едут по одной дороге 40 километров, а потом один поворачивает направо и делает свои десять километров, а другой -налево и делает свои семь. Не всегда правильно заезжать автобусу из области глубоко в город. Они часть утренних и вечерних пробок, - отметил собеседник 47news.


В правительстве Ленинградской области ситуацию видят иначе. Оптимизация увеличит путь пассажиров на работу и обратно, а также финансовые траты на проезд.


- Есть маршрутка из ломоносовского посёлка Новоселье к метро "Проект Ветеранов". Чтобы не дублировать маршруты, предлагается конечной станцией сделать жезнодорожную платформу "Сергиево". То есть житель Новоселья должен будет доехать до "Сергиево", подождать электричку до Балтийского вокзала, доехать до него, там нырнуть в метро, выйти на нужной станции и, возможно, еще сесть на нужный ему автобус, трамвай или троллейбус. Аналогично на другом конце города. Есть предложение автобусы из Всеволожска не отправлять до метро "Ладожская", а ограничиться платформой "Ржевка", - рассказал 47news чиновник транспортного блока Ленобласти.


Реформа упирается и в различие схем взаимодействия с перевозчиками, которые, в свою очередь, увязаны с финансовыми возможностями регионов. У Ленобласти они меньше. Бюджет двух транспортных ведомств Петербурга — комитета по транспорту и комитета по развитию транспортной инфраструктуры — близок к бюджету всей Ленинградской области, который составляет 120 миллиардов рублей. Власти мегаполиса используют схему дотирования перевозчиков, которые работают в минус на непопулярных, но социально значимых маршрутах. В свою очередь, Ленинградская область работает через конкурсы и лоты. В лоте зашит выгодный для перевозчика маршрут, который, как правило, связывает густонаселенный областной район новостроек с конечными станциями петербургского метро, но к нему в "бонусом" прописана работа на невыгодных сервисах.


47news спросил менеджмент компаний-перевозчиков, работающих на стыке Петербурга и Ленобласти. Они знают об инициативе города.


- Нас попросили не обсуждать этот вопрос с прессой. Но там действительно понятного мало. У нас контракт с комитетом по транспорту до 2020 года. Если маршрут выводится из городского реестра, то его должны включить в областной. Кто-то же возить народ должен, - рассказал 47news перевозчик из городского реестра смежников.


- Работаем до 2020 года по контракту с городом. Если маршруты передаются в реестр Ленобласти, то будем смотреть на конкурсные предложения и решать, участвуем или нет. Остальное - это взаимоотношения комитета по транспорту Петербурга и областного управления, - заявил изданию еще один участник рынка, который в курсе предстоящих изменений.


Лоты на обслуживание смежных межрегиональных маршрутов Ленобластью уже сформированы. Их экономика просчитана в период планирования бюджета. Конкурсов от комитета по госзаказу перевозчики ждут в феврале. Планируется, что победители смогут отрабатывать свой лот в течение пяти лет. Этого периода вполне достаточно, чтобы окупить выставленный на линию новый автобус. Сформировать оперативно лоты по выпавшим 68 маршрутам 47 региону не получится.

http://47news.ru/articles/151009/

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.