Jump to content

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта


Recommended Posts

11 часов назад, Михаил К сказал:

Кроме диспетчерских на автостанциях есть ещё столовые и туалеты, а также комнаты отдыха.

Кстати, а где будет диспетчерская у нового 61-го и нового 224-го?

11 часов назад, Михаил К сказал:

Коммерция без этого обходится и ничего хорошего в этом нет;-(.

При желании на обеды можно ездить нулями к ближайшей диспетчерской, как например автобус К в Москве.

11 часов назад, Михаил К сказал:

В чём сложность езды с пересадкой из Новой Охты до "Старой Деревни" и "ул. Дыбенко"? 

Во всём - это неудобно: дополнительное время ожидания автобуса (вчера получил весь кайф, ожидая автобус в "решетчатой" остановке под дождём: она не просто тесная, а ещё и заливаемая со всех сторон), иногда дополнительные переходы с остановки на остановку, дополнительные траты денег, и наконец, садишься очень часто в полный автобус, и потом всю дорогу стоишь.

А на Дыбенку ты будешь либо делать две пересадки, либо поедешь кривым маршрутом сначала через Полюстрово, а потом  через Пороховые.

Link to post
Share on other sites

Мне думается что 61 и 224 на обеды будут ездить в Ручьи. 

 

Так а время ожидания автобусов меньше станет, потому что их больше будет. С чего вдруг дополнительные траты денег если существует суточные билеты и билеты на 90 минут, а будь оставлена коммерция, то она бы подорожала из-за онлайн-касс, тахографов и НДС в 20%?

До "ул.Дыбенко" одна пересадка вообще-то будет: либо как нынче автобусы на метро, либо со 183 на 264/288

 

Что интересного на встрече в Красногвардейском районе рассказали?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Михаил К сказал:

Так а время ожидания автобусов меньше станет, потому что их больше будет.

Святая простота - хуже воровства. В теории оно конечно меньше. а на практике, когда автобусы соберутся в пробке в тоннеле, ожидание будет такое же, только паровозик больше.

4 часа назад, Михаил К сказал:

С чего вдруг дополнительные траты денег если существует суточные билеты и билеты на 90 минут, а будь оставлена коммерция, то она бы подорожала из-за онлайн-касс, тахографов и НДС в 20%?

Можно подумать, тарифы на социал, в т.ч. на полуторачасовые билеты, с нового года не повысятся... Ибо онлайн-кассы/тахорграфы и прочую лабуду теперь требуют устанавливать в любом т/с, перевозящем пассажиров.

4 часа назад, Михаил К сказал:

До "ул.Дыбенко" одна пересадка вообще-то будет: либо как нынче автобусы на метро

Там их две.

4 часа назад, Михаил К сказал:

либо со 183 на 264/288

Где пересесть со 183 на 288 (К-388)? Новомодный 224 тоже до него не дойдёт. А К-264  сам по себе весьма коряв, так ещё и на переезде будет стоять.

4 часа назад, Михаил К сказал:

Что интересного на встрече в Красногвардейском районе рассказали?

Особо ничего. Чуваки явно не ожидали подобной активности и конкретно плавали и тонули практически по всем  вопросам.  В итоге до них донесли мысли (уж не знаю. как они ими воспользуются) об ущербности А 183 против К-83 и А 61 против К-193, вспомнили про отсутствие К-214 и ненужности А224 и ТПУ Ржевка как такового. Ни  на один вопрос конкретного ответа не дали, разве что "мы подумаем". В итоге они "подумают" о целесообразности запуска 183-го по трассе К-83, но без Девяткина (якобы опасный поворот с Центральной улицы на Вокзальную, а на самом деле - не хотят связываться с оформлением межсубъектного маршрута) хотя обмолвились о варианте его перевода к Ладожскому вокзалу вместе Тухачевского, прокачке 177-го до 20-ти выходов вместо нынешних 13-ти, от вопросов про 224/124 и 61/К-193 отмолчались.

По другим районам ситуация примерно такая же: 30-й трамвай возвращать не хотят, 10-й до Ржевки поедет обязательно, но ХЗ когда, потому что надо проводить конкурс на дооборудования ГЭТовских трамваев какими-то там приблудами (а видимо не договорились об учёте энергии), 21-й автобус планировали грохнуть, но так как ЛСР их динамит с конечной остановкой Тм8, то думают его оставить, спрямив трассу. Про оставление К-167 и К-163 также "подумают" и "подумают" о продлении А 185 от ул. Стасовой до Ладожского вокзала. Также были две бабули из Всеволожска, пришедшие, чтобы топить за К-530 (у них там и правда мрак - областной минтранс им предлагает ездить на электричках, от которых топать 2 км), но их настойчиво отправили во всеволожский райком, сказав, что уже предложили областникам открыть коммерцию по трассе К-530, но те не мычат не телятся.

желающим ездить из пороховых до Чернышевской Процкий настойчиво предлагал ехать на чижике до Ладожской, а там пересаживаться на А46. Население его не поняло. В итоге через полтора часа ребяткам надоело слушать претензии, и они свалили.

Link to post
Share on other sites

Даже с учетом тоннеля в Новую Охту суммарно 61, 177, 183 и 193 ходят хорошо, а после усиления вместо коммерции за минусом 61, ожидается еще лучше.

 

Тахографы с онлайн кассами на социал не сильно повлияют, так как там они уже частично есть. На коммерцию же тахографы сильно повлияют, так как с утра до ночи нужно будет два водителя, а всего 3 на одну единицу техники вместо двух. Со скольки до скольки водители там работают знаешь?

 

Зачем 183 в Девяткино, если он был продлен по Просвету по просьбе твоих соседей по микрорайону: http://vk.com/wall-139495364_323 ?

 

На ГЭТовские вагоны для десятки нужно оборудование, такое же как на "Чижиках".

 

К-530 продолжит существование, если только станет областным

Edited by Михаил К
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил К сказал:

Даже с учетом тоннеля в Новую Охту суммарно 61, 177, 183 и 193 ходят хорошо, а после усиления вместо коммерции за минусом 61, ожидается еще лучше.

 

Вовсе нет

1 час назад, Михаил К сказал:

Тахографы с онлайн кассами на социал не сильно повлияют, так как там они уже частично есть.

Тахографы-то может и есть, а вот онлайн-касс точно нет.

1 час назад, Михаил К сказал:

На коммерцию же тахографы сильно повлияют, так как с утра до ночи нужно будет два водителя, а всего 3 на одну единицу техники вместо двух. Со скольки до скольки водители там работают знаешь?

 

...а на социале они  продолжат пахать от 5 утра до 12 ночи на двухсменке? Затраты-то всё равно такие же будут, только ещё и с посредниками. А отбить денег горкому негде, можно только с пассажиров их взять...

1 час назад, Михаил К сказал:

Зачем 183 в Девяткино, если он был продлен по Просвету по просьбе твоих соседей по микрорайону

По трассе 183 можно было продлить 240-й, но я смотрю он тихонечко из списков исчез. тогда надо туда 193-й с Тимуровской перевести, а ещё лучше - запустить 240-й от Жени Егоровой до ул. Чуковского с переводом на него части выпуска А 121.

Link to post
Share on other sites

По-твоему в Новую охту от метро "Гражданский проспект" плохо ходят автобусы нынче???

 

2 сменка, а по сути встроенные наряды (когда три водителя) они законодательству соответствуют и установка тахографов никак не влияет. Таких нарядов на социале и у ПАТа и у частников очень много. Какие ещё посредники? Какое еще отбивание затрат, если половину суммы что пойдёт на госконтракты город собирается получить в бюджет с оплаты проезда? НДС в 20% явно бы увеличил бы с 40 до 48р тариф на коммерции, онлайн кассы ещё бы прибавили к этой сумме ну и три водителя вместо 2 на единицу техники, еще бы добавили. Затем бы вообще был бы непредсказуемый рост цен на коммерции, что стала бы по нерегулируемому тарифу. Кому-то было бы хорошо от этого, кроме перевозчиков?

 

Зачем 240 до ул. Жени Егоровой? Он из списков не исчез, а в ПДФке по Калининскому району есть, а 61 там нет. Тамже усиление 183 на 6 нарядов и не усиление 177. На 121 выпуск уменьшать не нужно - там у его усиление на 4 наряда прописывается. Как мне думается, что вместо к-176 с к-240, что дублируют его от Светлановского проспекта по Просвету до метро "Проспект Просвещения". Где-нибудь ПДФка по изменениям в Красногвардейском р-не размещена, чтобы почитать?

Edited by Михаил К
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил К сказал:

По-твоему в Новую охту от метро "Гражданский проспект" плохо ходят автобусы нынче???

Раз есть невывоз в часы "пик", значит плохо. Хотя по общепитерским меркам - это хорошо. Просто потому, что в других местах ещё хуже.

1 час назад, Михаил К сказал:

Какое еще отбивание затрат, если половину суммы что пойдёт на госконтракты город собирается получить в бюджет с оплаты проезда?

Это оно и есть.

1 час назад, Михаил К сказал:

НДС в 20% явно бы увеличил бы с 40 до 48р тариф на коммерции, онлайн кассы ещё бы прибавили к этой сумме ну и три водителя вместо 2 на единицу техники, еще бы добавили.

А на социале на будущий год какой рос будет, м? Шо-то там про полтинник говорили ;)

1 час назад, Михаил К сказал:

Затем бы вообще был бы непредсказуемый рост цен на коммерции, что стала бы по нерегулируемому тарифу.

И как в том же Мурине ездят автобусы по нерегулируемому тарифу? Про Химки вообще молчу ;)

1 час назад, Михаил К сказал:

Зачем 240 до ул. Жени Егоровой? 

Для обеспечения беспересадочной связи Новой Охты с метро "Проспект Просвещения"

2 часа назад, Михаил К сказал:

 Он из списков не исчез, а в ПДФке по Калининскому району есть

...а из общей карты на странице компота - исчез.

2 часа назад, Михаил К сказал:

Тамже усиление 183 на 6 нарядов

нынешней трассой он и не нужен при сохранении К-83 и восстановлении "старого" К-214

2 часа назад, Михаил К сказал:

Где-нибудь ПДФка по изменениям в Красногвардейском р-не размещена, чтобы почитать?

Аналогичную Центральному району? Не встречал

 

Link to post
Share on other sites

Тарифы еще не определены. Сколько разовый проезд будет стоить - это без разницы. Интересно сколько будут электронные билеты различные стоить, что на Подорожники записываются.

 

В Мурино автобусы работают по регулируемому тарифу, так как областной социал и пенсионеры ездят по карточкам там. До 2012 года здесь коммерция работа по нерегулируемому тарифу и регулярно ценник повышался...

 

Зачем нужна беспересадочный связь новой Охты с метро "Проспект Просвещения" если всего одна пересадка там и возможен вот такой билет: https://www.fontanka.ru/2019/09/20/088/ ? Если оттуда на метро дальше куда-то ехать, то до множества соседних станций тоже одна пересадка - до "Парнаса", " Озерков", "Удельной", " Пионерской" и "Чёрной Речки". До " Петроградской" на метро от "Гражданского пр." быстрее.

 

Да, как по Центральному ПДФка. А видео встречи в Красногвардейском районе где-нибудь попадалась в сети или никто не снимал? Из других районов некоторых видео есть вконтакте.

 

12 шагов транспортной реформы:

http://orgp.spb.ru/12steps/

 

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Михаил К сказал:

А видео встречи в Красногвардейском районе где-нибудь попадалась в сети или никто не снимал?

Ну вот например https://vk.com/wall-6890890_192306

 

Link to post
Share on other sites

Про замену в Петергофе и Кронштадте: http://orgp.spb.ru/2019-348/

 

Про замену в Московском и Фрунзенском районах: http://orgp.spb.ru/2019-350/

Link to post
Share on other sites

Первая статья - помимо запуска маршрута от больницы в Сестререцке до метро - никакой конкретики. Во второй статье и вовсе сплошная вода. Впрочем сейчас говорить об результатах рано - ребяткам надо время, чтобы чего-то родить по результатам этих слушаний...

Link to post
Share on other sites

Вот такие предварительные планы по транспортной реформе на будущий год: http://gorod-812.ru/transportnaya-reforma-peterburga-vse-marshrutyi-kotoryie-hotyat-otmenit-izmenit-i-dobavit/

Link to post
Share on other sites

Не знаю, в чем смысл существования 35 (будучи на слушаниях в трёх районах, после них у представителей ГКУ ОП и КТ не спрашивал по него - даже не вспомнил).

 

Изменения в планируемой маршрутной сети по итогам слушаний в районах: 

http://orgp.spb.ru/2019-369/ и https://pitertransport.com/post-1955

Link to post
Share on other sites

Это не проект,а постановление о вводе документа. Списка маршрутов с выпуском на них там нет.

Link to post
Share on other sites

Так выпуск и не обязан быть прописан в "Документе планирования". Выпуск есть выше на странице по ссылке в моём сообщении от 3 октября

Link to post
Share on other sites

Есть, но далеко не весь, а только у действующих маршрутов по некоторым районам. Причем выпуск одного и того же маршрута в списках разных районов может не совпадать.

Link to post
Share on other sites

И что? Это лишний раз говорит о "профессионализме" команды, занимающейся транспортной реформой. Они давно продолбали какие возможно сроки, и всё равно не смогли родить итоговый документ без косяков.

Link to post
Share on other sites

Так там не итоговый документ по ссылке, потому что итоговый будет после его утверждения. На сайте КТ сейчас проект итогового документа.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Михаил К сказал:

Про замену коммерции, едущий в область: http://orgp.spb.ru/спб-гку-организатор-перевозок-инфо/

Ну правильно, ребятки дали заднюю, когда им пригрозили судами.

 

нечего было ахинею изначально планировать.

Link to post
Share on other sites

Вообще-то просто детально город планы представил по замене коммерции в область. 

Подробнее вот пишут про ситуацию с этими маршрутами: https://www.fontanka.ru/2019/10/17/115/

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...