Перейти к содержанию

Перспектива подвода ОТ к метро "Лесопарковая"


Рекомендуемые сообщения

Там отдельный маршрут нужен по типу 707, который БЗ охватывает целиком, а не на 1 остановке.

С этим соглашусь, нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по южному участку МКАД можно много чего придумать. Нынешний 37 соединяет далёкие-далёкие точки - Орехово-Борисово и Тёплый Стан, в то время Северное и Южное Бутово, Щербинка, Южное Чертаново никак не связаны с Бирюлёвым-Западным, Бирюлёвым-Восточным, не говоря уже об Орехове-Борисове, Бирюлёво-Западное связывается с ТС, а не с ближайшим Ясенево (хотя с вводом заезда к Лесопарковой связь с КРЛ улучшится)... Так что стоит подумать об ещё одном маршруте по МКАД на южном участке, при необходимости пересмотреть 37. Были бы водители...

Кстати, а разорвать 37 по Бирюлёво-Западному никак нельзя? Заодно обоим разорванным можно трассу в Б-З сделать, возможно, даже какой-нибудь из них дотянуть до Пражской.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одно простое решение. Этот МФЦ переселить к метро Лесопарковая. На месте таможни построить большое здание

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сменяемость, а сход 50-70 % пассажиров с заменой на воздух.

Ага, только вот "воздуху" зачастую сидячих мест не хватает. Странно, да?

 

Там отдельный маршрут нужен по типу 707, который БЗ охватывает целиком, а не на 1 остановке.

Да, было бы неплохо. Но пока что есть и 37 нехватки пассажиров из Бирюлёва в обе стороны не испытывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не сменяемость, а сход 50-70 % пассажиров с заменой на воздух.

Ага, конечно.

 

А 37 уже много лет куда по твоему ходит?

Ещё раз. Через Лесопарковую будет быстрее, чем ехать на 37 до ТС.

 

В одну сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, как этот гипотетический МЦ1 будет выезжать на Варшавку? Или по Калужке он поедет в сторону МФЦ?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как этот гипотетический МЦ1 будет выезжать на Варшавку

Поляны - Знаменские садки - Старокачаловская - Коктебельская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, особого пересадочного потока ожидать там не стоит

Думаю что как раз наоборот. Желающих при первой же возможности эвакуироваться из ползущего по забитой и загазованной трассе автобуса в быстрый внеуличный транспорт явно больше, чем желающих сидеть в нем до последнего. А если добавить маленькую плюшку, что при поездке в центр на БП они сядут в пустой вагон, а на ТС только встанут, то...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В быстрый внеуличный - да.

Но недометро к такому не относится.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В быстрый внеуличный - да.

Но недометро к такому не относится.

Ты сам-то в этом "недометро" ездил? Я иногда езжу. Ничего прямо такого отталкивающего в нём нет.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты сам-то в этом "недометро" ездил? Я иногда езжу. Ничего прямо такого отталкивающего в нём нет

А если вспомнить, сколько занимала поездка БП-БДД до его появления ;)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вспомнить, сколько занимала поездка БП-БДД до его появления ;)...

Да это понятно. У нас самих раньше Бутово и Тёплый стан и уж тем более Киевка были разными направлениями, которые мы брали по отдельности. Теперь совершенно спокойно объезжаем весь юг и юго-запад в один заход.

 

Ну а что до персонажа, то он большой любитель громких фраз и заявлений на тему "этот ваш транспорт полное говно". При этом ничего более осмысленного и определённого от него как правило не услышишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, я сейчас в этой теме что-то не по существу сказал?

 

Автовокзалы в Бутово и южных воротах ничему не научили?

 

Каких более осмысленных предложений ты от меня ждешь?

Повторять в каждой теме как попугай "давайте построим автовокзал в нормальном месте"?

 

Вот сейчас новые радиусы метро строятся - солнцевский и кожуховский в новом месте. Недавно Саларьево построили в поле. Кто-то озаботился заделом под строительство автовокзалов около новых станций метро где территория еще не застроена всяким хламом? Может кто-то озаботился строительством новой станции на новой линии в поле со специальным расчетом что будет построен там удобный автовокзал в будущем?

 

А от того, что я напишу про это в этом форуме кто-то озаботится? Нет?

 

Нет. Тут рады только заведомо вредные проекты поддерживать, типа как еще изгадить жизнь на много десятилетий вперед.

 

Типа как увеличить число пересадок на пустом месте.

Или как заставить 37 автобус круги наворачивать петляя на МКАДовмких развязках.

 

Езда стоя в скотовозе и пересадка на автобус от метро в 300 метров здесь тоже всячески приветствуются.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда стоя в скотовозе и пересадка на автобус от метро в 300 метров здесь тоже всячески приветствуются.

Езда стоя - твоя печаль. Мы ездим сидя ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Лесопарковой может быть нужен автобус из Бирюлёво, но лучше отдельный маршрут, а не заезд 37. Также может быть нужен заезд 165 к Лесопарковой - ведь тот маршрут как был, так и остался привязанным только к КРЛ. А до неё надо по пробкам часто ехать, проезд же на метро даже на один перегон и с пересадкой до той же КРЛ будет быстрее. И возможные маршруты из Новой Москвы надо тоже подключать к Лесопарковой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Иначе, если все новые маршруты подводить к Бунинской аллее, быстро перегрузим короткую Бутовскую линию.

 

Что касается переноса МЦ1 к Лесопарковой - считаю правильным решением. В будущем маршрут можно будет изменить с прохождением трассы вдоль перспективного проезда вдоль Наркологической больницы и далее с выездом на Варшавское шоссе.

 

На Лесопарковой есть место для остоя Подвижного состава. На Аннино такой возможности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К Лесопарковой может быть нужен автобус из Бирюлёво
Зачем он на Лесопарковой? Тогда уж к БДД. Во-первых, один фиг он будет проезжать мимо, а во-вторых, что гораздо важнее - оттуда есть куча транспорта по округе.  А приехав на Лесопарковую тебе доступно только метро, которое в данном случае самоцелью быть не может ибо далеко до него ехать из Бирюлёво.

 

С переводом МЦ1 к Лесопарковой пробег может и уменьшится немного, а вот время в пути - увеличится. 



 

 

На Лесопарковой есть место для остоя Подвижного состава.
Самый конечно важный аргумент в создании маршрута. Нужен отстой - валите порожняком куда душе угодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по-видимому именно этим аргументом руководствуется Дептранс и Мосгортранс планируя к переносу МЦ1? Оправдать наличие станции на пустыре?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Иначе, если все новые маршруты подводить к Бунинской аллее, быстро перегрузим короткую Бутовскую линию.Что касается переноса МЦ1 к Лесопарковой - считаю правильным решением. В будущем маршрут можно будет изменить с прохождением трассы вдоль перспективного проезда вдоль Наркологической больницы и далее с выездом на Варшавское шоссе.На Лесопарковой есть место для остоя Подвижного состава. На Аннино такой возможности нет.

А что за Наркобольница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это большое 9-10 этажное здание филиала Наркологической больницы N17 (Варшавское шоссе, 170), располагающаяся за территорией бывшей военной части и примыкающая к Битцевскому лесопарку. К больнице есть проезд от дублера Варшавского шоссе

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заезд 37 к Лесопарковой займёт намного меньше времени, чем в БЗ. Давно пора. Пока 37 допыхтит до развязки на Ясенево, можно быть уже на ТС.

 

Я в общем и не сомневаюсь что в скором времени 37 туда заезжать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 туда сразу надо было подводить. И про МЦ1 тоже толковое соображение. Пусть чебурашки начинают регистрацию в нашей стране с выговаривания, чтения и перевода слова "лесопарковая" )))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там изначально подъезд к Лесопарковой непригоден был для ОТ, а сейчас, видать, сделали все по феншую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг там заезд, сделать остановку у поворота к метро и все и то в режиме "по требованию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там изначально подъезд к Лесопарковой непригоден был для ОТ, а сейчас, видать, сделали все по феншую

Ну видимому поэтому и совещались в минувший четверг с участием представителя из ГИБДД Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про МЦ1 тоже толковое соображение.

 

Оказывается местные жители давным давно озаботились проблемой наличия у себя под боком маршрута МЦ1. И уже два года подряд предлагают убрать его с Аннино на Лесопарковую или Теплый Стан

http://anninskii.mybb.ru/viewtopic.php?id=740

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И надо не придумывать ужоежа, а пустить его от метро по Калужскому.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.