Перейти к содержанию

Изменение маршрутной сети в Строгино


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:


Нивкоем случае, всё основано на реальных событиях (в действительности).
Сейчас на конечной 2-й Лыковской улицы сняли забор на автостоянке, тем самым, сделав её общественной. Через неё 782 и можно разворачивать хоть на БК (только нужно заасфальтировать небольшой кусок на автостоянки) по такой траектории:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&ll=37.398589%2C55.789028&rl=37.398292%2C55.788896~0.000868%2C0.000003~0.000151%2C0.000256~-0.000743%2C0.000060~-0.000022%2C-0.000288~-0.001072%2C0.000010&source=serp_navig&z=18.4
 

Вообще там и без стоянки можно разворачивать БВ. То что я увидел как бы не больше разворота 137

другой вопрос

6 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А зачем его продлевать до Троице-Лыково?

Абсолютно незачем и очень сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А по-моему в 2017-м всё сделали логично и править ничего не надо. Только 782-й остался "не пришей кобыле хвост", но у него своё назначение и с ним особо ничего не сделать.


Вот как раз после изменений маршрутной сети в 2017, появились небольшие «дыры» в многолетних связях. Например, изменив 743, потерялась связь Твардовского с Маршала Катукова (знаю некоторых людей, кому эта связь нужна), воссоздать её помог бы новый, социальный маршрут (с20). Потерялась связь части Исаковского (4-й микрорайон Строгино) со спорткомплексом «Янтарь» (изменили 687), восстановить её можно было, изменив 277, пустить его старой трассой 687, раз в 30 мин. А многолетняя связь части Исаковского (Аллея Генерала Корчагина) с Маршала Катукова потерялась вовсе, нужно возвращать 626 на Исаковского. Но и разобраться с маршрутами 652, 743, 782, которые на 50% дублируют друг друга (логичнее по моему предложению), изменив 782 (сделав ему небольшой заезд в Мякинино), можно отменить 743, а вместо него создать новый, полезный, социальный маршрут (с20), который обеспечит подвоз ко всем филиалам детской поликлиники 58, а то о взрослых подумали (пустив с11), а про детей забыли.

 

6 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А зачем его продлевать до Троице-Лыково?


Ну как бы у 782 конечная 2-я Лыковская ул. находится на отшибе (в промзоне и на окраине Троице-Лыково). Многие им пользуются из отрезка промзоны и Троице-Лыково (вместо 137), продлевая его до конечной 137 мы ничего не теряем, а наоборот, подтягиваем его в глубь (на середину) населённого пункта Троице-Лыково, тем самым, создаём более удобный подвоз к жилым домам. А так, маршрут создавался якобы для многодетных семей, коттеджей на 2-й Лыковской ул. (Троице-Лыково), туда и можно продлить 782, расширив немного 2-ю Лыковскую ул. 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Вообще там и без стоянки можно разворачивать БВ. То что я увидел как бы не больше разворота 137

другой вопрос

Абсолютно незачем и очень сложно


По нынешнему развороту 782, развернуть БК там очень трудно. Единичные подмены это доказали, водителям приходилось корячиться в три захода (с применением заднего хода), чтобы развернуться. Некоторые умудрялись с первого раза развернуться (но выкручиваясь по максимуму). Вот СК там развернуть легко. 
Продлить 782 до Троице-Лыково и развернуть его там ничего не стоит, а связь и транспортное обслуживание улучшит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ПС на 782? Если это Спринтеры или что-то спринтероподобное, то маршрут должен быть продлен до дома 2-я Лыковская, 23

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовал схематично изменение 782. Можно даже слить 782  + 277 и неважно, частник или муниципал. Потребует стр-ва остановок, но ничего. И трасса будет уникальная, и связи, и из Троице-Лыкова будет подбрасывать не только по отшибу Строгино.

 

18 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А по-моему в 2017-м всё сделали логично и править ничего не надо. Только 782-й остался "не пришей кобыле хвост", но у него своё назначение и с ним особо ничего не сделать.

Про мелочь забыли, вот её надо дореформировать. Ну и 638, выше отметил, надо на одну улицу. Тоже забыли.

 

11 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:


Вот как раз после изменений маршрутной сети в 2017, появились небольшие «дыры» в многолетних связях. Например, изменив 743, потерялась связь Твардовского с Маршала Катукова

У меня ощущение, что ты судишь по старому 743. Сейчас он вполне на своём месте. Да и 640 связь обеспечивает.

 

18 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Запихивать 782 (да и любой другой маршрут) по узкой улочке начала Кулакова, это тоже самое, что пускать какой-либо маршрут по дворовой территории. А начало Кулакова (до 3-го микрорайона Строгино) - это внутридворовый проезд.

По кадастру там земли общего пользования, проезжая часть по ул Кулакова не относится к дворовой. А то, что там всё запущено, это вопрос к обслуживанию ДЖКХиБ городских улиц. При желании всё можно, и организовать проезд общественного транспорта.

 

2 часа назад, abr сказал:

Какой ПС на 782? Если это Спринтеры или что-то спринтероподобное, то маршрут должен быть продлен до дома 2-я Лыковская, 23

И где там у школы ты будешь разворачивать транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Молодой гой сказал:

У 782 должна быть связь со школой 1155, а в представленной схеме она отсутствует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, abr сказал:

Какой ПС на 782? Если это Спринтеры или что-то спринтероподобное, то маршрут должен быть продлен до дома 2-я Лыковская, 23


В настоящее время МК спринтеры (редко ставят на замену «Кубик»). Если делать его вместо 743 (по предложенной мною идеи), то ПС должен быть в основном на БК, для этого нужно немного расширить 2-ю Лыковскую ул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширить Лыковскую?... Ощущение, что я смотрю рисунки старшей группы детсада... Дима Касаткин, строгинец, всё вам выше уже объяснил. Этот подростковый зуд "всё поменять ради того чтоб поменять" у меня сначала вызывал недоумение, потом жалость к авторам, а теперь непонимание и отвращение. Вам, рисователям, всегда задают один и тот же вопрос, который вы упорно игнорируете и на который никогда не сможете ответить: зачем всё менять надо лично вам? ЗА-ЧЕМ? Всё ездит, всё работает, все связи обеспечены, и тут появляется самый умный подросток, который говорит "всё не так, всё надо переделать, вы все дураки, я один умный"...

Терапевтическое медикаментозное лечение могу порекомендовать...

П.С. Напоминаю, что автор этого комментария - то есть я - житель Строгино с 33-летним стажем (1986-2019)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Нарисовал схематично изменение 782. Можно даже слить 782  + 277 и неважно, частник или муниципал. Потребует стр-ва остановок, но ничего. И трасса будет уникальная, и связи, и из Троице-Лыкова будет подбрасывать не только по отшибу Строгино.

 

Про мелочь забыли, вот её надо дореформировать. Ну и 638, выше отметил, надо на одну улицу. Тоже забыли.

 

У меня ощущение, что ты судишь по старому 743. Сейчас он вполне на своём месте. Да и 640 связь обеспечивает.

 

По кадастру там земли общего пользования, проезжая часть по ул Кулакова не относится к дворовой. А то, что там всё запущено, это вопрос к обслуживанию ДЖКХиБ городских улиц. При желании всё можно, и организовать проезд общественного транспорта.

 

И где там у школы ты будешь разворачивать транспорт?


По предложенной трассе маршрут полностью теряет свои функции. Не надо бездумно рисовать по карте, если не знать нынешнюю инфраструктуру и пассажиропотоки. Кому и зачем нужно из Троице-Лыково ехать на Исаковского? У маршрута в нынешнем виде основные функции - это подвоз Троице-Лыково и куска промзоны по всей улице Твардовского (к школе 1155) и по Строгинскому бульвару (метро «Строгино»). 
 

Про 638 поддерживаю. На Кулакова будет 638 (в обе стороны), на Неманском останется 687. 
 

Старый 743 обеспечивал связь всего Твардовского с большей части Маршала Катукова, к/т Таджикистан (КДЦ Строгино), сейчас этой связи нет, а она многим была нужна. Сейчас 743 сделали тоже удачным, но он частично дублирует 782 и 652, если немного изменить 782, то 743 можно было отменить, и создать вместо него более уникальный и нужный маршрут (с20). 640 старых функций 743 не выполняет, т. к. едет по небольшому участку Маршала Катукова, а 743 ехал по всей улице (фактически, по центру района со всей инфраструктурой). 
 

Нужно смотреть не в карту, а на реальности, в реальности начало Кулакова это не обычная улица, а внутриквартальный проезд. Да и смысла пускать там общественный транспорт нет никакого. 
 

Возле детского сада (1155) в Троице-Лыково есть целое поле, на его месте можно сделать небольшую разворотную площадку (позже покажу как).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там есть поле, и дорога, идущая от дома 57 к детскому саду имеет возможность к расширению. Так что 782 на этом участке можно пустить так: в сторону Детского Сада напрямую по 2-й Лыковской. В обратную сторону от дома 55а по 2-й Лыковской на юг, далее по перемычке на 1-ю Лыковскую, далее по Одинцовской с самого начала, далее можно сделать общую остановку Троице-Лыково для 137 и 782 маршрутов (ну или рядом), после чего 782 выворачивает на Лыковский проезд и идет своим маршрутом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2020 в 13:21, Молодой гой сказал:

И где там у школы ты будешь разворачивать транспорт?

 

Возле детского сада (1155) в Троице-Лыково есть целое поле, на его месте можно сделать небольшую разворотную площадку по такой траектории (продление 782 по 2-й Лыковской ул.):
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&ll=37.396851%2C55.785763&rl=37.398284%2C55.788902~0.000829%2C-0.000070~-0.001031%2C-0.001275~-0.001475%2C-0.001681~-0.000740%2C-0.000973~-0.000681%2C0.000042~-0.000960%2C0.000138~-0.000126%2C-0.000017~-0.000188%2C-0.000095~-0.000974%2C-0.001366~-0.000732%2C-0.000135~-0.000469%2C-0.000128~-0.000174%2C-0.000239~0.000907%2C-0.000156~0.000443%2C0.000609&source=serp_navig&z=16.8
Панорама местности:
https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=8&ll=37.398055227577885%2C55.78751292756934&pp=37.3980603397107%2C55.7875010262354&pa=206.5
https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=8&ll=37.396746309578575%2C55.78606511646083&pp=37.3967558839735%2C55.7860640103726&pa=211.6/
https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=8&ll=37.39586654502167%2C55.78491889450679&pp=37.3958760601357%2C55.7849126248096&pa=204.1
https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=8&ll=37.39352765876062%2C55.784436264647766&pp=37.3935424231782%2C55.7844355735732&pa=205.7
https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=8&ll=37.39263282885413%2C55.78319212212766&pp=37.3926397049445%2C55.7831859103102&pa=444.7


Если кто-то думает, что я смотрю только в карту, то нет, я бываю на местности довольно часто. Также имеется прототип маршрута 889 в Толстопальцево, где также уширяли улицу Ленина и строили разворотную площадку возле детского сада. Много лет в Толстопальцево ходил один автобус 32 (ныне 750), позже появился 889 для которого создавали инфраструктуру. Ситуация схожая с нашим 137 и 782 в Троице-Лыково.
Прототип (по 889 маршруту в Толстопальцево):
Было (щёлкаем на 2013 год) / стало:
https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.19971550247466%2C55.61078998735793&pp=37.1997167169672%2C55.6107894821444&pa=220.4
https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.20836294433794%2C55.61630399139304&pp=37.2083694486117%2C55.6163030692698&pa=234.3
https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.21544397613666%2C55.62087215021249&pp=37.2154461017234%2C55.6208682884622&pa=455.1

Я вообще молчу про маршрут 883 в Мещёрском, для которого вообще никакой инфраструктуры не создавали (просто повесили трафареты), а ходит он там по таким улочкам, по которым даже автомобили не могут нормально разъехаться. Как там пустили автобус мне до сих пор кажется чудом:
https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=8&ll=37.41593379900272%2C55.670788653622786&pp=37.4159350989756%2C55.6707780791223&pa=507.0
https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=8&ll=37.41571922228153%2C55.6761611256387&pp=37.4157254741508%2C55.676153960903&pa=232.3
https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=8&ll=37.41436738893799%2C55.6783873392693&pp=37.4143845310998%2C55.6783836338353&pa=339.5

Вот тут и возникает вопрос, почему одним можно, а другим нельзя?... 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Вот тут и возникает вопрос, почему одним можно, а другим нельзя?

Вот после таких вопросов обычно и прикрывают там, где "можно", из-за зависти тех, где "нельзя"..

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2020 в 13:41, Дмитрий Касаткин сказал:

У 782 должна быть связь со школой 1155, а в представленной схеме она отсутствует.

 

Ну так пешее расстояние от ост. ОВД СТРОГИНО / стоматологическая п-ка намного меньше, чем от 3-го отд. до конечной 782. Впрочем, перерисовал, даже лучше: конкретно в таком варианте слияние 277 + 782 более оправдано, восстанавливается старая связь 626 конца Исаковского через к-тр Таджикистан — будет удобнее на (микро)автобусе подъезжать м/у корпусами школы 1519, часть которых смотрит на Исаковского и пешком таки прилично между корпусами топать (хоть и меньше, чем от упомянутого 3-го отд. 1155) + подвоз к детской п-ке 109. Старые связи остаются, избавлен холостой перепробег ч/з трамвайное депо, проезд по Таллинской ул для связи с соцобъектами по Кулакова и Катукова без пересадок, площадки под остановки со времён трамваезаменителей остались. Абсолютно бессмысленное закрытие диспетчерской на 3-м м/р Строгина: ничего толкового на замену не придумали, только заставляют всех вхолостую гонять на Таллинскую. С11 неплохо бы подтянуть к ДП № 58 (головной филиал), но вот как дальше крутить и подводить к диспетчерской — большой вопрос. В моём варианте 782 эта проблема решена. Осталось подобрать подходящий подвижной состав.

 

В 13.07.2020 в 17:04, Андрей 20 (3) сказал:

Возле детского сада (1155) в Троице-Лыково есть целое поле, на его месте можно сделать небольшую разворотную площадку (позже покажу как).

 

Ты хочешь лошадок лишить корма? Ну и живодёр ты. А улицу без сноса домов расширить невозможно. Ближе всего по расстоянию до 3-го отделения с оттянутого разворота 626, но там забор и глухая промзона, вряд ли согласуют да и насколько удобно будет школьникам и их родителям…

 

4 часа назад, art_b сказал:

Вот после таких вопросов обычно и прикрывают там, где "можно", из-за зависти тех, где "нельзя"..

Фигня всё это, всегда найдётся 10 способов оправдать там, где «можно» и 10 способов ответить почему «нельзя», ссылаясь на различные нормативы в зависимости от конъюнктуры. Конкретно в Мещерском ч/з Очаковскую потому что временная схема, ч/з Прудовую потому что по-другому там никак толком не вывезешь людей. Площадка у Мещерского пруда, где можно было сделать конечную, достаточно широкая для разворота БВ, но она отдана в собственность церкви для парковки прихожан и посетителей пруда. 883

 

  

В 10.07.2020 в 23:44, М.Михаил сказал:

видно, что рисовальщики по карте...


На треугольнике пересечения 2-й Лыковской и Прошлякова вполне развернётся БВ, там две встречные фуры из/на задворки промзоны спокойно разъезжаются. Переразметить участок и повесить знаки запрета парковки делов-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2020 в 16:43, Касым сказал:

Расширить Лыковскую?... Ощущение, что я смотрю рисунки старшей группы детсада... Дима Касаткин, строгинец, всё вам выше уже объяснил. Этот подростковый зуд "всё поменять ради того чтоб поменять" у меня сначала вызывал недоумение, потом жалость к авторам, а теперь непонимание и отвращение. Вам, рисователям, всегда задают один и тот же вопрос, который вы упорно игнорируете и на который никогда не сможете ответить: зачем всё менять надо лично вам? ЗА-ЧЕМ? Всё ездит, всё работает, все связи обеспечены, и тут появляется самый умный подросток, который говорит "всё не так, всё надо переделать, вы все дураки, я один умный"...

Терапевтическое медикаментозное лечение могу порекомендовать...

П.С. Напоминаю, что автор этого комментария - то есть я - житель Строгино с 33-летним стажем (1986-2019)...


2-ю Лыковскую немного уширить (место позволяет).

Я рассуждаю и сужу не по «рисованиям», а в реальности, как местный житель. Зачем нужно менять лично мне, в данной ситуации я много говорил выше. Ответ простой - для улучшения транспортного обслуживания и транспортных связей (которые полностью не обеспечены). Лично мне и не только нужно попадать с Маршала Катукова («Таджикистана») на Твардовского беспересадочно, а многим в Троице-Лыково не тащиться на окраину к 782, а садиться на него непосредственно в деревне. Думаю, понятно изложил конкретный ответ на конкретный вопрос? 

Уважаемый Касым, если я не ошибаюсь, то Вы жили ближе к Маршала Катукова (центру Строгино), и о потребностях в транспортном обслуживании, допустим, Твардовского и Троице-Лыково могли не знать. Я же писал предложения, как местный житель Строгино (с 2005 года), исходя из того, что общаюсь с теме же жителями, которые высказываются о своих потребностях. 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все-таки ощущение, что 2-ю Лыковскую расширить нельзя (по итогам того, что я пару раз заезжал туда с велосипедом), но это решается тем, что на части дорог вводится одностороннее движение. А вот у 883 дорога слишком узкая (меньше 2 полос) и ее не расширить никак. Там способ решения вижу такой. В сторону торгового центра движение организуется по Очаковской ул. и 6 Дачно-Мещерскому проезду, а в другую сторону организуется выезд с МКАД на Прудовую ул и дальше по ней. На 6 Дачно-Мещерском проезде (по крайней мере на его части, Очаковской и Прудовой улицам вводят одностороннее движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2020 в 17:27, abr сказал:

Да, там есть поле, и дорога, идущая от дома 57 к детскому саду имеет возможность к расширению. Так что 782 на этом участке можно пустить так: в сторону Детского Сада напрямую по 2-й Лыковской. В обратную сторону от дома 55а по 2-й Лыковской на юг, далее по перемычке на 1-ю Лыковскую, далее по Одинцовской с самого начала, далее можно сделать общую остановку Троице-Лыково для 137 и 782 маршрутов (ну или рядом), после чего 782 выворачивает на Лыковский проезд и идет своим маршрутом.


Можно и так, только в этом случае, для местных жителей это будет не очень удобно и запутанно, где какое (одностороннее) направление. Да и по 2-й Лыковской ул. можно пустить в обе стороны, этому особо ничего не мешает. Хотя общая остановка в Троице-Лыково для 137 и 782 не помешает, но в этом случае, можно просто 782 сделать заезд к конечной 137 по Лыковскому проезду. Но если по 2-й Лыковской нельзя будет (запретят) проехать в обе стороны, то предложенный вариант будет выходом из ситуации.
Просто 1-я Лыковская и начало Одинцовской мне кажется как-то не очень подходят для проезда общественного транспорта.
2-я Лыковская ул.: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&l=stv%2Csta&ll=37.398402%2C55.786154&panorama[direction]=212.663990%2C-6.105026&panorama[full]=true&panorama[point]=37.396697%2C55.786011&panorama[span]=120.000000%2C60.507243&source=serp_navig&z=16.69
1-я Лыковская ул.: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&l=stv%2Csta&ll=37.398415%2C55.785099&panorama[direction]=34.335910%2C-6.105026&panorama[full]=true&panorama[point]=37.397642%2C55.784443&panorama[span]=120.000000%2C60.507243&source=serp_navig&z=16.69
Одинцовская ул.: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&l=stv%2Csta&ll=37.398415%2C55.785099&panorama[direction]=33.340430%2C-6.105026&panorama[full]=true&panorama[point]=37.400700%2C55.786211&panorama[span]=120.000000%2C60.507243&source=serp_navig&z=16.69

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2020 в 19:25, art_b сказал:

Вот после таких вопросов обычно и прикрывают там, где "можно", из-за зависти тех, где "нельзя"..

 

А почему бы не сделать так, чтобы было хорошо всем. Почему в одном случае можно закрыть глаза и пустить общественный транспорт по "узкой улочке", а в другом нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

А почему бы не сделать так, чтобы было хорошо всем

Так не бывает. 

 

36 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Почему в одном случае можно закрыть глаза и пустить общественный транспорт по "узкой улочке", а в другом нельзя?

Зависит от ситуации и сопутствующих факторов. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2020 в 00:24, Молодой гой сказал:

 

Ну так пешее расстояние от ост. ОВД СТРОГИНО / стоматологическая п-ка намного меньше, чем от 3-го отд. до конечной 782. Впрочем, перерисовал, даже лучше: конкретно в таком варианте слияние 277 + 782 более оправдано, восстанавливается старая связь 626 конца Исаковского через к-тр Таджикистан — будет удобнее на (микро)автобусе подъезжать м/у корпусами школы 1519, часть которых смотрит на Исаковского и пешком таки прилично между корпусами топать (хоть и меньше, чем от упомянутого 3-го отд. 1155) + подвоз к детской п-ке 109. Старые связи остаются, избавлен холостой перепробег ч/з трамвайное депо, проезд по Таллинской ул для связи с соцобъектами по Кулакова и Катукова без пересадок, площадки под остановки со времён трамваезаменителей остались. Абсолютно бессмысленное закрытие диспетчерской на 3-м м/р Строгина: ничего толкового на замену не придумали, только заставляют всех вхолостую гонять на Таллинскую. С11 неплохо бы подтянуть к ДП № 58 (головной филиал), но вот как дальше крутить и подводить к диспетчерской — большой вопрос. В моём варианте 782 эта проблема решена. Осталось подобрать подходящий подвижной состав.

 

 

Ты хочешь лошадок лишить корма? Ну и живодёр ты. А улицу без сноса домов расширить невозможно. Ближе всего по расстоянию до 3-го отделения с оттянутого разворота 626, но там забор и глухая промзона, вряд ли согласуют да и насколько удобно будет школьникам и их родителям…

 

Фигня всё это, всегда найдётся 10 способов оправдать там, где «можно» и 10 способов ответить почему «нельзя», ссылаясь на различные нормативы в зависимости от конъюнктуры. Конкретно в Мещерском ч/з Очаковскую потому что временная схема, ч/з Прудовую потому что по-другому там никак толком не вывезешь людей. Площадка у Мещерского пруда, где можно было сделать конечную, достаточно широкая для разворота БВ, но она отдана в собственность церкви для парковки прихожан и посетителей пруда. 883

 

  


На треугольнике пересечения 2-й Лыковской и Прошлякова вполне развернётся БВ, там две встречные фуры из/на задворки промзоны спокойно разъезжаются. Переразметить участок и повесить знаки запрета парковки делов-то.

 

Тем не менее, нынешнее расстояние от остановки "Ул. Твардовского" до школы 1155 меньше, чем от остановки "ОВД Строгино" или "Стоматологическая поликлиника". Зачем усложнять?
Рисовать по карте не нужно, нужно смотреть ситуацию и пассажиропотоки на месте! Зачем нужно слияние 277 и 782? С Троице-Лыково на Исаковского никому не нужно ехать.
Восстановление старой связи 626 конца Исаковского через кинотеатр Таджикистан (КДЦ Строгино) замечательно, но может лучше вернуть старый 626? Что-то я не заметил особого рвения ехать круголями до метро "Строгино" и от Кулакова в сторону Рублёво, нынешняя трасса стала хуже (на мой взгляд).
Вы путаете корпуса школы 1519 и 1619, это совсем разные школы, школа 1619 очень далеко от Исаковского, в то время, как школа 1519 территориально находится в районе Исаковского.
Подвоз к детской поликлиники 109 (филиала ДП 58) с Исаковского можно восстановить 626 маршрутом, что может быть весомым аргументом восстановления его прежней трассы.

Маршрут с11 связывает филиалы взрослой поликлиники 180, связывать все филиалы детской поликлиники 58 нужно отдельным маршрутом.
Предложенная трасса (277 + 782) тоже никуда не годится, т. к. у 782 теряется основная связь Троице-Лыково со всей улицей Твардовского (включая начало) и со Строгинским бульваром (метро "Строгино").

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2020 в 00:24, Молодой гой сказал:

 

Ты хочешь лошадок лишить корма? Ну и живодёр ты. А улицу без сноса домов расширить невозможно. Ближе всего по расстоянию до 3-го отделения с оттянутого разворота 626, но там забор и глухая промзона, вряд ли согласуют да и насколько удобно будет школьникам и их родителям…

 

Фигня всё это, всегда найдётся 10 способов оправдать там, где «можно» и 10 способов ответить почему «нельзя», ссылаясь на различные нормативы в зависимости от конъюнктуры. Конкретно в Мещерском ч/з Очаковскую потому что временная схема, ч/з Прудовую потому что по-другому там никак толком не вывезешь людей. Площадка у Мещерского пруда, где можно было сделать конечную, достаточно широкая для разворота БВ, но она отдана в собственность церкви для парковки прихожан и посетителей пруда. 883


На треугольнике пересечения 2-й Лыковской и Прошлякова вполне развернётся БВ, там две встречные фуры из/на задворки промзоны спокойно разъезжаются. Переразметить участок и повесить знаки запрета парковки делов-то.


По предложенному развороту (782) отнимается только половина поля (точнее четверть), лошадкам остаётся достаточно места, чтобы "пастись" (хоть и бывают они здесь не часто), хотя и без этого поля в деревне достаточно места, чтобы лошадки питались свежей травой. 2-ю Лыковскую при желании можно расширить и без сноса домов (убрав обочины). Подтянуть 626 к коттеджам для многодетных семей (2-я Лыковская ул.) технически невозможно.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&l=sat%2Cskl&ll=37.392072%2C55.783032&rl=37.398284%2C55.788902~0.000829%2C-0.000070~-0.001031%2C-0.001275~-0.001475%2C-0.001681~-0.000740%2C-0.000973~-0.000681%2C0.000042~-0.000960%2C0.000138~-0.000126%2C-0.000017~-0.000188%2C-0.000095~-0.000974%2C-0.001366~-0.000732%2C-0.000135~-0.000469%2C-0.000128~-0.000174%2C-0.000239~0.000907%2C-0.000156~0.000443%2C0.000609&source=serp_navig&z=17

Вот как раз проблему 883 можно решить вводом некоторых участков в одностороннем направлении. И немного изменив трассировку в районе Мещёрского пруда.

На треугольнике пересечения 2-й Лыковской, Маршала Прошлякова и Лыковского проезда (где сейчас разворачивается 782 МК) развернуть БВ достаточно проблематично. Несколько раз на оперативную замену ставили БВ, опытные водители разворачивались с трудом с первого раза, остальным приходилось разворачиваться в 3 захода (с применением заднего хода), но МК и СК на данном треугольнике разворачиваются легко.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&l=stv%2Csta&ll=37.397774%2C55.788979&panorama[direction]=98.684348%2C-1.188811&panorama[full]=true&panorama[point]=37.398532%2C55.788908&panorama[span]=85.776141%2C34.738994&source=serp_navig&z=18
https://fotobus.msk.ru/photo/2233109/
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2020 в 11:59, abr сказал:

У меня все-таки ощущение, что 2-ю Лыковскую расширить нельзя (по итогам того, что я пару раз заезжал туда с велосипедом), но это решается тем, что на части дорог вводится одностороннее движение. А вот у 883 дорога слишком узкая (меньше 2 полос) и ее не расширить никак. Там способ решения вижу такой. В сторону торгового центра движение организуется по Очаковской ул. и 6 Дачно-Мещерскому проезду, а в другую сторону организуется выезд с МКАД на Прудовую ул и дальше по ней. На 6 Дачно-Мещерском проезде (по крайней мере на его части, Очаковской и Прудовой улицам вводят одностороннее движение

 

2-ю Лыковскую при желании можно расширить для 782 (убрав обочины).

 

883 в Мещёрском можно организовать (с вводом одностороннего движения на некоторых улицах, асфальтировка некоторых участков, подрезка ветвей зелёных насаждений) следующим образом (можно будет и крупнее МК чего пускать, странно, сто изначально его не развели по улочкам).
Прямое направление: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&ll=37.429178%2C55.672926&mode=routes&rtext=55.667983%2C37.426094~55.666206%2C37.421476~55.675726%2C37.409812~55.679293%2C37.418762~55.681619%2C37.413697&rtt=pd&ruri=~~~~&source=serp_navig&z=14.62

Обратное направление: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&ll=37.430266%2C55.672788&mode=routes&rtext=55.681580%2C37.413719~55.679143%2C37.413423~55.676503%2C37.416612~55.674157%2C37.411787~55.666181%2C37.421441~55.667993%2C37.426162&rtt=pd&ruri=~~~~~&source=serp_navig&z=14.58

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.08.2020 в 16:23, abr сказал:

Участок 2-3 из первой ссылки в жаркие дни забивается паркующимися автомобилями в оба ряда

 

Стоянку можно запретить по трассе следования автобуса. А вообще, возможность пустить в Мещёрском СК или БК по 883 есть. Проблема решается вводом одностороннего движения на некоторых улицах. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.