Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

так писали же, что с переменой номера можно. собственно, много где так ездили (ростов-краснодар, скажем, вообще два раза номер меняла). или та же рязань-пичкиряево.

 

сначала-то да, минтранс требовал, чтобы это физически были разные составы. но это создавало жуткий гимор для железной дороги, потому как-то они договорились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

я в курсе. но для эс1 это неважно, она двухсистемная.

Так Ласточки и сейчас катаются от Москвы до Смоленска, правда в режиме ПДС.

Тут проблема в местных властях, которым западло скинутся на прямую собаку Москва - Гагарин, соответственно о пригородной Ласте в том регионе речи в ближайшей перспективе можно забыть.

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, конечно, до нечаевской могли бы и оставить (до неё меньше 200 км). но тут, видимо, стереотипно помыслили...

В 90-х годах подобных маршрутов не было в принцепе. Там даже не помню до какого года ходила кукушка Муром - Черусти под локом. А сейчас по Черустям Мск. ж.д меняется на Горьковскую ж.д. Аналогичная ситуация просходит на Горьковском направлении по Петушкам, поэтому участку Петушки - Владимир так сильно не повезло с пригородом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AндрейM сказал:

Тут проблема в местных властях, которым западло скинутся на прямую собаку Москва - Гагарин, соответственно о пригородной Ласте в том регионе речи в ближайшей перспективе можно забыть.

речь была только о том, что частичное снятие запрета на пригородные маршруты длиной больше 200 км облегчает решение проблемы "добраться от москвы до смоленка на пригороде с 1 пересадкой". а так-то да, препятствия и другие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, конечно, до нечаевской могли бы и оставить (до неё меньше 200 км). но тут, видимо, стереотипно помыслили...

Приветствую!

 

А еще там некислая высадка по пл. Тасин и по ст. Торфорпродукт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Roman Savel сказал:

еще там некислая высадка по пл. Тасин и по ст. Торфорпродукт.

ну да, торфопродукт (точнее, мезиновский) сам по себе посёлок большой, а через тасин народ из уршеля выезжает (ну, или заезжает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2019 в 21:08, Фыва Цукен сказал:

вообще, конечно, до нечаевской могли бы и оставить (до неё меньше 200 км). но тут, видимо, стереотипно помыслили...

я думаю что там помыслили о количестве перевозимой зайчатины дальше Черустей и решили это дело не продолжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

я думаю что там помыслили о количестве перевозимой зайчатины дальше Черустей и решили это дело не продолжать...

Вообще-то, там от самых Черустей постоянно ходили по вагонам горьковские "побирушки".

Это на БМО полная анархия, а на Муромском участке ГЖД порядок :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2019 в 13:39, NikOl сказал:

@Mihail повторюсь: ташкентский, хоть и веселый, но в принципе ехать можно (сам на нем ездил 2 раза, 1 раз и в плацкарте). Вот бишкекский да, скотовоз - там могут даже отсутствовать двери в туалеты, так как киргизы не умеют с ними обращаться, из-за чего двери быстро приходят в непотребный вид.

 

В конце 90-х ездил на бишкекском (от Рязани до Москвы), а также в те же примерно годы ехал от Тулы до Москвы на украинском поезде из Николаева/Мариуполя. Вот последний этот был намного хуже бишкекского, т.к. на несколько плацкартных вагонов работал только один туалет, и в том был выломана заслонка слива и из этого единственного работающего очка хорошо так поддувало зимой в мороз. Не говоря уже о том, что все плацкарты были в грязи, а окна залеплены снаружи грязью так, что изнутри вообще ничего не видать было.

6 часов назад, Зеркало сказал:

я думаю что там помыслили о количестве перевозимой зайчатины дальше Черустей и решили это дело не продолжать...

 

Что им мешало нанять какой-нибудь ЧОП с полузаконными методами работы с зайцами, тем более владимирские все равно катаются в Москву и работают в подобных ЧОПах.

 

Помню в 90-00-х в Калужской области такой ЧОП работал в качестве контролеров на калужских электричках от границы с МО, слава была как у вологодского конвоя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Roman Savel сказал:

Вообще-то, там от самых Черустей постоянно ходили по вагонам горьковские "побирушки".

Это на БМО полная анархия, а на Муромском участке ГЖД порядок :)

 

вот они и платили от Черустей, а ехали от Москвы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Roman Savel сказал:

Вообще-то, там от самых Черустей постоянно ходили по вагонам горьковские "побирушки".

 

А кстати сейчас там кто, ЦППК или ВВ ППК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

вот они и платили от Черустей, а ехали от Москвы ))

От Москвы они тоже платили за одну зону  :)

А там, да, за Черустями  с них состригали почти со всех.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А оказывается, с развитием сапсанов рассматривался вопрос об отмене Красной стрелы. Не знаю, как по мне - они не конкуренты.

 

https://spbdnevnik.ru/news/2019-03-20/glavnyy-poezd-strany-krasnaya-strela-otmechaet-yubiley

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 08.03.2019 в 15:23, ТГМ4А-0963 сказал:

 

 

С нового графика отменяется Москва - Иваново - Москва.

Впринципе ожидаемо. Ласточка дневная стала востребованнее. 

Какие ещё будут изменения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, леха282 сказал:

 

С нового графика отменяется Москва - Иваново - Москва.

Впринципе ожидаемо. Ласточка дневная стала востребованнее. 

Это какой поезд? Есть Кинешма-Москва через Иваново. Его вряд ли можно отменить. Периодически ещё запускают, только до Иваново, в том числе через Ярославль. Может это такие рейсы не выдержали конкуренции с Ласточкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, леха282 сказал:

 

С нового графика отменяется Москва - Иваново - Москва.

Впринципе ожидаемо. Ласточка дневная стала востребованнее. 

Какие ещё будут изменения? 

Там хитро, отменяется Кинешемский, который не ежедневный, а ежедневный Ивановский наоборот продлевается до Кинешмы. Из двух поездов сделали один, удобным всем графиком. На самом деле, там поток скорее не Иваново-Москва, а Москва-деревни Владимирской области и Москва - Кинешма, а также деревни - Иваново. На той линии вообще всего два поезда, этот и ещё дневной пригород, который в противофазе идет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, maverik сказал:

ежедневный Ивановский наоборот продлевается до Кинешмы


Ежедневный там как раз кинешемский, так что продлевать нечего. Он остаётся. А убирают 673/674, который назначался летом 1 раз в неделю до Иваново(в прошлом или позапрошлом году - 2) и по праздникам до Кинешмы. 

2 часа назад, леха282 сказал:

Какие ещё будут изменения? 


Например, Междуреченск вновь получит существовавшую когда-то связь с Москвой (правда, по иному маршруту), так как появится абаканский через Барнаул - Заринск - Новокузнецк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Из двух поездов сделали один, удобным всем графиком. На самом деле, там поток скорее не Иваново-Москва, а Москва-деревни Владимирской области и Москва - Кинешма, а также деревни - Иваново. На той линии вообще всего два поезда, этот и ещё дневной пригород, который в противофазе идет. 

Ездил этим летом поездом Кинешма-Москва, и большинство его пассажиров были между Иваново и Москвой. Поток же между Иваново и деревнями по-видимому осиливают автобусы. Деревни-Москва ездят чаще с пересадкой в Иваново на поезд.

Также, может ли быть нужна Ласточка из Москвы в Иваново через Ярославль и Нерехту

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Ездил этим летом поездом Кинешма-Москва, и большинство его пассажиров были между Иваново и Москвой. Поток же между Иваново и деревнями по-видимому осиливают автобусы. Деревни-Москва ездят чаще с пересадкой в Иваново на поезд.

Также, может ли быть нужна Ласточка из Москвы в Иваново через Ярославль и Нерехту

Я тоже ездил, по Гаврилову посаду и Юрьеву-Польскому очень даже приличная посадка там. Про Ярославль-Нерехту согласен, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Ярославль-Нерехту явно просится Ласточка на Кострому.

А у нынешнего ивановского ночника своя ниша - Кинешма, Вичуга; Иваново для тех, кому удобней ночью, ну и и всякие "деревни" вроде Кольчугина и Юрьева-Польского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:


 


Например, Междуреченск вновь получит существовавшую когда-то связь с Москвой (правда, по иному маршруту), так как появится абаканский через Барнаул - Заринск - Новокузнецк.

 

А ещё какие изменения ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

А у нынешнего ивановского ночника своя ниша - Кинешма, Вичуга; Иваново для тех, кому удобней ночью, ну и и всякие "деревни" вроде Кольчугина и Юрьева-Польского.

есть нюанс - все эти деревни проходятся глубокой ночью

3 часа назад, FanatOT сказал:

Через Ярославль-Нерехту явно просится Ласточка на Кострому.

данунах... если уж Ярославль так и не дождался Ласточек, то какая уж там Кострома...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2019 в 00:38, Зеркало сказал:

есть нюанс - все эти деревни проходятся глубокой ночью

данунах... если уж Ярославль так и не дождался Ласточек, то какая уж там Кострома...))

Для Ласточки нужно Моторвагонное депо, которое ее примет на эксплуатацию. Сейчас их 2 - Подмосковная (Красный Балтиец - на Рижском ходу) - обслуживает МЦК и дальние с Курского и Белорусского вокзалов, а также Крюково (Ленинградский ход). На Ярославку от туда не удобно выдавать составы.

В 16.10.2019 в 18:03, ТГМ4А-0963 сказал:


Ежедневный там как раз кинешемский, так что продлевать нечего. Он остаётся. А убирают 673/674, который назначался летом 1 раз в неделю до Иваново(в прошлом или позапрошлом году - 2) и по праздникам до Кинешмы. 


Например, Междуреченск вновь получит существовавшую когда-то связь с Москвой (правда, по иному маршруту), так как появится абаканский через Барнаул - Заринск - Новокузнецк.

Как раз Кинешма ходила под №673/674, а Ивановский - №661/662. Теперь Кинешму ставят на нитку 661/662, оставляя 1 прямой на Москву. Также на лето там просунули как всегда всякие курортники из Костромы.

А Абакан - Москва разделился на 2 маршрута. Оба поезда будут ходить через день и на участке ОМСК - МОСКВА идти по общему графику (де-факто ежедневно, на по разными номерами). В нынешнем виде там ходит только 675/676 Абакан - Барнаул - по ежедневному графику. Новый на поезд 77/78 Абакан - Междуреченск - Новокузнецк - Барнаул - ОМСК - МОСКВА ставят взамен (продлевая поезд в столицу), правда только в режиме через день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как смогли запустить элку Серпухов - Волоколамск? Длина маршрута = 227 км, проходит по территории двух субъектов (Москва и МО). Знаю, что этот маршрут элок меняет 3 раза номер в пути. Тогда логично восстанавливать 6000-е в Вековку, Гагарин, Вязьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня в связи с отъёмом состава на нужды МЦД отменяется 7 пар поездов Киевского направления по рабочим дням и 4 пары по выходным.

33 минуты назад, FRV сказал:

Длина маршрута = 227 км, проходит по территории двух субъектов (Москва и МО)

А вот Москва и МО не считаются :)

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А вот Москва и МО не считаются :)

Питер и Ленобласть по логике тоже не считаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

С завтрашнего дня в связи с отъёмом состава на нужды МЦД отменяется 7 пар поездов Киевского направления по рабочим дням и 4 пары по выходным.

Могли бы их хотя бы Иволгами заменить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FRV сказал:

Тогда логично восстанавливать 6000-е в Вековку, Гагарин, Вязьму.

а Гагарин разве больше 200 км?

касаемо Вековки - думаю можно забыть... бесплатный трамвай до Гуся я думаю РЖД нафиг не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FRV сказал:

Питер и Ленобласть по логике тоже не считаются?

Тоже. И Крым с с Севастополем.

1 час назад, Зеркало сказал:

а Гагарин разве больше 200 км?

Не-а

 

1 час назад, Любезный сказал:

Могли бы их хотя бы Иволгами заменить

Иволги завтра обратно сцепят (только на Курско-Рижском ходу). Поэтому лишних не будет

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.