Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Maxx сказал:

Что такое заменить на Ласточки/Шкоды и что такое заменить ЭР2 на почти что тоже самое, тем самым не улучшив комфорт ни на пункт.

Вот в ЕКБ на "Ласточки" именно на востребованных маршрутах и заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Алексей Ш сказал:

 

Вы, видимо, не были в США ни разу и ЖД там не пользовались? Так вот - железные дороги там, как и другая инфраструктура, работает ровно так, как требуется в конкретной ситуации. Если такие перевозки оправдывают себя - есть и транспорт, в определенное время и в определенном месте. Причем работает максимально эффективно, по максимуму используя пропускную способность дороги. Есть и удобные ТПУ, и пригородные поезда, и круглосуточные автобусы. И не только в Бостоне-НЙ-Филе-Вашингтоне.  Поезда быстрые - в том числе и на тепловозных однопутках с деревянными шпалами.  Если нет пассажиропотока, то нет и транспорта, местные ездят на машинах, и летают самолетами.

Пригородное сообщение кстати весьма активно восстанавливается там где оно было уничтожено в давние времена эпохи массовой автомобилизации, США всё же делает положительные шаги в сторону ренессанса. 

Только что, GrekOFF сказал:

Вот в ЕКБ на "Ласточки" именно на востребованных маршрутах и заменили.

Не заменили, а дополнили по повышенным  тарифам, остальные всё также как "лохи" могут довольствоваться ЭТ2/ЭД4.

11 часов назад, igla сказал:

 

...по линии  Вильнюс - Каунас. В стороне же от неё - печаль...

 

Да, немного печально, но если посмотреть что у нас в РФ на таких же линиях с такой же плотностью населения, то это верх печали. Приграничные с Прибалтикой области кстати это хорошо отражают, даже в Калининградской области черти что, а не парность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Maxx сказал:

Не заменили, а дополнили по повышенным  тарифам, остальные всё также как "лохи" могут довольствоваться ЭТ2/ЭД4.

280 руб. от ЕКБ до Тагила это так-себе "повышенный" тариф за представленные условия проезда и время в пути :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

280 руб. от ЕКБ до Тагила это так-себе "повышенный" тариф за представленные условия проезда и время в пути :)

 

Всё равно, это не замена, замена это у МТППК на обычных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Регулярно доходит информация о возмущении тамошних конгрессменов, которые во время утренней пробежки обогнали поезд.

160 км/ч для пассажирских и более 100 для грузовых по линии, которую в России бы иначе как "гнилая однопутка" не назвали - это мало? Такие ходы есть, например, в Калифорнии.

2 часа назад, abr сказал:

Если не считать таковой, что там самая густая сеть, которая постоянно сокращается.

Там немного другой подход к инфраструктуре. Если штату или хозяину дороги нужны перевозки, то дорога будет работать. И работать хорошо - там это не средство для распила денег. Если нет интереса в дороге - она закроется, держаться за нее не будут. Сугубо прагматичный подход во всем. При необходимости они и бесплатный паром раз в полчаса запилить могут (Манхеттен-Стейтен Айленд).

 

2 часа назад, Maxx сказал:

Пригородное сообщение кстати весьма активно восстанавливается там где оно было уничтожено в давние времена эпохи массовой автомобилизации, США всё же делает положительные шаги в сторону ренессанса. 

В феврале заценил https://en.wikipedia.org/wiki/SunRail

Типичный штатовский транспортный сервис. Минимальные интервалы в часы пик, максимальные - в межпик и почти полное отсутствие в выходные. Локомотив с двумя двухэтажными вагонами и управляющей кабиной. Тепловоз - зверь: ревет, на длинных перегонах разгоняется хорошо за 100, при этом в вагонах его совсем не слышно. Сами вагоны - типичные современные двухэтажки. По городу дорога идет вдоль улиц и парков, никаких зон отчуждения нет. Удобная пересадка на городские автобусы, которых там много. Хотя городок не самый большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Алексей Ш сказал:

 

В феврале заценил https://en.wikipedia.org/wiki/SunRail

Типичный штатовский транспортный сервис. Минимальные интервалы в часы пик, максимальные - в межпик и почти полное отсутствие в выходные. Локомотив с двумя двухэтажными вагонами и управляющей кабиной. Тепловоз - зверь: ревет, на длинных перегонах разгоняется хорошо за 100, при этом в вагонах его совсем не слышно. Сами вагоны - типичные современные двухэтажки. По городу дорога идет вдоль улиц и парков, никаких зон отчуждения нет. Удобная пересадка на городские автобусы, которых там много. Хотя городок не самый большой.

В Флориде ещё и прогрессивный частник развивается - Virgin Trains USA с такими же быстрыми поездами, они же по новостям из 2019-ого начнут строить ВСМ в Калифорнии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

заменить ЭР2 на почти что тоже самое, тем самым не улучшив комфорт ни на пункт.

Увы, по комфорту лучше ЭР2 ничего для таких потоков не придумали. Даже ласточки имеют косяк в виде значительного уменьшения количества сидячих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей Ш сказал:

160 км/ч для пассажирских и более 100 для грузовых по линии, которую в России бы иначе как "гнилая однопутка" не назвали - это мало? Такие ходы есть, например, в Калифорнии.

Там немного другой подход к инфраструктуре. Если штату или хозяину дороги нужны перевозки, то дорога будет работать. И работать хорошо - там это не средство для распила денег. Если нет интереса в дороге - она закроется, держаться за нее не будут. Сугубо прагматичный подход во всем. При необходимости они и бесплатный паром раз в полчаса запилить могут (Манхеттен-Стейтен Айленд).

 

В феврале заценил https://en.wikipedia.org/wiki/SunRail

Типичный штатовский транспортный сервис. Минимальные интервалы в часы пик, максимальные - в межпик и почти полное отсутствие в выходные. Локомотив с двумя двухэтажными вагонами и управляющей кабиной. Тепловоз - зверь: ревет, на длинных перегонах разгоняется хорошо за 100, при этом в вагонах его совсем не слышно. Сами вагоны - типичные современные двухэтажки. По городу дорога идет вдоль улиц и парков, никаких зон отчуждения нет. Удобная пересадка на городские автобусы, которых там много. Хотя городок не самый большой.

Вот статистика https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_длине_сети_железных_дорог

Собственно статистика не отрицает наличия новых точек развития железных дорог в США, но по сравнению с общей официальной длиной это все равно капля в море. Ну и кроме того если брать плотность населения там. Точки роста можно ожидать на востоке (начиная наверное от Чикаго) + Калифорния. В остальном жд США - это пример того, какими они не должны быть.

Кстати вопрос об обсуждении жд в США вполне можно вынести в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, igla сказал:

Теоретически всё возможно. Вон передали же ласточки в Крюково, хотя по народным рейтингам оно - самое отстойное депо на ОЖД. И ничего, ездят как-то.

Если на Курский вокзал оттуда, то всё равно через Каланчёвскую ветку их надо. И по данным tutu.ru Ласточки после 1 марта отсутствуют и в сторону Тулы-Курска. Значит придётся собственные планы пересматривать - а у меня были и малые города Нижегородской области, и Белёв-Болхов с возвращением через Орёл. Но всё уже после марта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos , да всё также поедет после 1 марта. Расписание подшаманят и откроют продажи.

Нашли, что обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с Белоруссией так было. Тоже из расписания поезда исключили, но дальше они опять появились, только в другое время некоторые из них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2019 в 12:41, Krendel79 сказал:

А новые крымские по сути ещё медленнее едут. Как и раньше в 20 веке - чуть меньше суток только до Ростова. И большинство поездов ещё по прежнему заезжают в Мичуринск или Воронеж...

 

Новые крымские о пуске которых рапортовали, действительно едут с большим крюком и в пути находятся долго, какой в них смысл, если там полно самолетов разных компаний и по цене обычно дешевле, чем эти поезда?

Ладно эти поезда еще могут пойти как Москва/СПб-Воронеж (Рязань) и Воронеж(Рязань)-Крым, но на полный маршрут ехать на них смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дон Корлеоне сказал:

если там полно самолетов разных компаний и по цене обычно дешевле, чем эти поезда?

Посмотри, сколько летом те самолёты будут стоить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Посмотри, сколько летом те самолёты будут стоить...

 

Направление в Симферополь на ведущих авиакомпаниях обычно дотируется. По крайней мере я смотрел цены на агрегаторах на конец сентября из Москвы в Сочи и Симферополь, так в Симферополь было дешевле. Но мне надо было в Сочи, в итоге нашел недорогие билеты на Смартавиа, ведущие авиакомпании в Сочи намного дороже стоили.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Направление в Симферополь на ведущих авиакомпаниях обычно дотируется.

Три года назад нацпер просил за те билеты по 33 штуки с носа при вылете менее, чем за месяц. А конец сентября - это уже не сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымские авиарейсы дотировались ввиду отсутствия полноценной альтернативы (прямые автобусы не в счёт). А вообще у нас на дотациях разве что плацкарт и общак в поездах, авиация частично - в основном дальневосточные рейсы в силу дороговизны и низкой доступности для населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Новые крымские о пуске которых рапортовали, действительно едут с большим крюком и в пути находятся долго, какой в них смысл, если там полно самолетов разных компаний и по цене обычно дешевле, чем эти поезда?

Ладно эти поезда еще могут пойти как Москва/СПб-Воронеж (Рязань) и Воронеж(Рязань)-Крым, но на полный маршрут ехать на них смысл?

 

Да поедут на полный маршрут, успокойся. Причём спрос будет расти, надо будет новые поезда назначать. Разница с прежним маршрутом через Харьков порядка 8-9 часов, это не слишком для многих будет критично. Зато без границы, что тоже кого отпугивало. А поезда в сезон включая кучу допов шли битком.

   Во первых ценник в сезон на самолёт слишком взлетает, как уже отметили, во вторых у нас куча аэрофобов, многие едут в Севастополь, Евпаторию, куда прямые поезда будут, кто то с детьми, багажом - спрос будет короче. Как бы ещё у КЖД не было бы проблем с тем чтобы всех желающих осчастливить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Да поедут на полный маршрут, успокойся. Причём спрос будет расти, надо будет новые поезда назначать. Разница с прежним маршрутом через Харьков порядка 8-9 часов, это не слишком для многих будет критично. Зато без границы, что тоже кого отпугивало. А поезда в сезон включая кучу допов шли битком.

   Во первых ценник в сезон на самолёт слишком взлетает, как уже отметили, во вторых у нас куча аэрофобов, многие едут в Севастополь, Евпаторию, куда прямые поезда будут, кто то с детьми, багажом - спрос будет короче. Как бы ещё у КЖД не было бы проблем с тем чтобы всех желающих осчастливить.

Ну до штурма поезда, возможно, и не дойдет, но желающих, наверняка, будет много. Отсылки на самолет не работают, самолет и в хорошее время был быстрее в 10 раз, однако на поездах вовсю ездили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Да поедут на полный маршрут, успокойся. Причём спрос будет расти, надо будет новые поезда назначать. Разница с прежним маршрутом через Харьков порядка 8-9 часов, это не слишком для многих будет критично. Зато без границы, что тоже кого отпугивало. А поезда в сезон включая кучу допов шли битком.

Если что западнее Нижнего Новгорода, то им всем надо ехать через участок Воронеж-Ростов на Дону. А там и так летом частота движения не меньше, чем в ближнем Подмосковье. Как только в этом случае удовлетворить спрос - можно многогруппными поездами с вагонами в Крым и Сочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

самолет и в хорошее время был быстрее в 10 раз, однако на поездах вовсю ездили...

ну уж так и в 10... в хорошие времена от Москвы до Симферополя сутки на поезде ехали... а на самолете часа 2, да +3 до посадки в самолет как минимум, да от самолета до города еще... часов 7 выйдет, все равно день по сути потерян... ну или не выспишься толком, один хрен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

часов 7 выйдет, все равно день по сути потерян... ну или не выспишься толком, один хрен))

Ой, да ладно накручивать. 7 часов, день потерян. Будто живёшь на Курском вокзале, а отдыхать на вокзал Симферополя едешь. Так же 2 часа до поезда, 3 после. Так я сел в самолёт в 7-30 и в 14 уже лежу на пляже, на поезде получится в 12 следующего дня, если сутки. В поезде студентам прикольно: тусить все равно где, "отпуск" длинный, а стоит дешевле)(хотя последнее уже не так). И пенсионерам, но там накладывается и побочка от самолёта. В принципе, в Сочи значительную часть потока и составляют пенсионеры по бесплатным путёвкам с оплатой Москвой проезда.

Помню, как-то из Крыма через Киев возвращались, в принципе, классный вариант: и чуть дешевле, и едешь 2 раза ночью, дорога не чувствуется. Ну а в самом Киеве очень классно погулять после деревень Крыма.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2019 в 15:25, Maxx сказал:

Латвия по-прежнему может похвастать отличным пригородным сообщением в столице

Чем она там похвастать может? Сообщением в радиусе МЦД с интервалами до часу и больше?  Даже до Венстпилса и Лиепаи, уроды, сообщение порезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Сообщением в радиусе МЦД с интервалами до часу и больше?

сравнивать Ригу (630 тыс.чел.) и тамошнее пригородное движение с МЦД - это очень интересная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

сравнивать Ригу (630 тыс.чел.) и тамошнее пригородное движение с МЦД - это очень интересная идея.

Ну тогда без всяких сравнений, расскажи, чем оно так хорошо, я не обнаружил в нем ничего хорошего, может, плохо смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Ну тогда без всяких сравнений, расскажи, чем оно так хорошо, я не обнаружил в нем ничего хорошего, может, плохо смотрел?

сравнивать надо сравнимое. Ригу стоит сравнивать с Ульяновском, Ижевском, Барнаулом и Ярославлем, а не с Москвой.

а так - как минимум, отсутствием дневного перерыва)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, awdeew сказал:

Даже до Венстпилса и Лиепаи, уроды, сообщение порезали.

Вроде была одна экспрессная пара на выходные.

Но в целом в радиусе 50км пригород неплох, кроме направлении на Сигулду, там жиденько, да и автобус едет резвее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

отсутствием дневного перерыва

В радиусе 30 км что-ли? Это фактически городское сообщение, а не пригородное, дальше же везде перерывы есть.

10 минут назад, Irbiss сказал:

Ригу стоит сравнивать с Ульяновском, Ижевском, Барнаулом и Ярославлем

Из перечисленных городов, что я знаю, можно уехать почти в любом направлении более 100 км, из Риги ты в западном направлении (самом осмысленном с моей колокольни) толком никуда не уедешь.

3 минуты назад, Паштет сказал:

Но в целом в радиусе 50км пригород неплох

Но его отсутствие дальше по мне так делает его в целом ужасным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ой, да ладно накручивать. 7 часов, день потерян. Будто живёшь на Курском вокзале, а отдыхать на вокзал Симферополя едешь. Так же 2 часа до поезда, 3 после. Так я сел в самолёт в 7-30 и в 14 уже лежу на пляже, на поезде получится в 12 следующего дня, если сутки. В поезде студентам прикольно: тусить все равно где, "отпуск" длинный, а стоит дешевле)(хотя последнее уже не так). И пенсионерам, но там накладывается и побочка от самолёта. В принципе, в Сочи значительную часть потока и составляют пенсионеры по бесплатным путёвкам с оплатой Москвой проезда.

 

 

 

 

Кстати да в сравнении с Сочи и окрестности Крым всегда был менее удобен в сравнении с авиацией. 

     Ну то есть в Сочи и окрестности один фиг до Адлера а дальше по серпантину по возможным пробкам. Поезд при этом привозил практически напрямую на пляж - особенно если речь о местах отдыха вокруг Сочи. А вот в Крыму если конечно не речь о менее пафосных (условно) Евпатории и Феодосии поезд на ЮБК не шёл и тоже надо было тоже отдельно добираться на транспорте (как и от самолета). 

    А ну да, в Севас ещё тоже на поезде можно. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

В радиусе 30 км что-ли? Это фактически городское сообщение, а не пригородное, дальше же везде перерывы есть.

дальше 30 км я и в Москве могу найти перерывы по часу. и дневной перерыв в городском сообщении в Москве никто не отменял за исключением МЦД. 

в Барнауле же, например, (наиболее благополучном из пяти вышеупомянутых городов), скажем, с 9:46 до 12:30 ничего не отправляется ни по одному из направлений.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Из перечисленных городов, что я знаю, можно уехать почти в любом направлении более 100 км

1) уедь, например, из Ульяновска в направлении Сызрани или Цильны. или из Ярославля в Гаврилов-Ям.

2) из Ульяновска на пригородном хоть куда-нибудь можно уехать 3,5 раза в день, из Ижевска - 20, из Ярославля - 22, из Барнаула - 23. в Риге на _одном_ юрмальском направлении ходит 31 пара в день. 

 

1 час назад, awdeew сказал:

из Риги ты в западном направлении (самом осмысленном с моей колокольни) толком никуда не уедешь.

не знаю, как в Лиепае, но Вентспилс для простого пригорода далековато, плюс там вокзал расположён чёрт-те где...

 

1 час назад, awdeew сказал:

Но его отсутствие дальше по мне так делает его в целом ужасным.

лучше, конечно, чтоб два раза в день, но зато по всем линиям что-нибудь каталось, понимаю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

в Риге на _одном_ юрмальском направлении ходит 31 пара в день. 

Юрмальское направление при желании можно пешком пройти, там расстояние как до Мытищ и параллельно ходит городской транспорт. 31 пара в этих условиях не стоит 1 пары в неделю в Клайпеду.

8 минут назад, Irbiss сказал:

Вентспилс для простого пригорода далековато

160 км требуют лежания в плацкарте?

 

11 минут назад, Irbiss сказал:

плюс там вокзал расположён чёрт-те где...

В 2 км от центра - это не чёрт-те где даже для сельской местности.

17 минут назад, Irbiss сказал:

дальше 30 км я и в Москве могу найти перерывы по часу.

Собственно, изначально Рига как образец в пример ставилась. Если бы не это, я бы вообще пропустил мимо ушей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.