Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

 

Понятно там ещё и владимирцы стараются за такую цену

предположу что их там процентов 95 ))

 

Сомневаюсь, что 25 - это 95% от общего количества мест в этой ласточке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Тем не менее Олег ты не первый раз с какой то странной уверенностью достойной владельца конторы по автобусным перевозкам на данном направлении все время гнешь постоянно одну и ту же тему - "автобус справится, раз люди не ходят на демонстрации с требованиями "Пустите нам поезд!" значит он и не нужен, "все прекрасно вывозится".

Ну вот... Сам видишь.

 

Я сейчас не только про Иваново а про многие направления на Москву прежде всего. Это возвращаясь опять же к разговору о "Ласточке" или любом другом скоростном поезде на Арзамас, Вологду, возможно Липецк/Тамбов.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот... Сам видишь.

Супермаразм с тасканием "Ласточки" тепловозом вижу.

Ну а то, что вечерний рейс в пятницу будет битком в любом направлении из Москвы - это неудивительно.

 

Интереснее понаблюдать за загрузкой на утренний рейс из Москвы в середине недели.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Тем не менее это все равно крутой результат для поезда который ещё и ходить то не начал. Как бы не пришлось со временем ещё 3 пару днем всовывать.

Или там ещё можно половину "Ласточки" прицепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Супермаразм с тасканием "Ласточки" тепловозом вижу.

абсолютно согласен... под этим тепловозом запросто можно от Москвы с обычной сидячкой доехать и не стоять 20 минут во Владимире ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под этим тепловозом запросто можно от Москвы с обычной сидячкой доехать и не стоять 20 минут во Владимире ))

Коптить провода на протяжении почти 200 км? Мне что-то не кажется такое предложение разумным, к тому же у тепловоза скорость меньше, так что это создаст немалые помехи на участке Москва-Владимир, который пустотой не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

к тому же у тепловоза скорость меньше,

скорее динамика хуже, а не скорость меньше, но не на те 20 минут, которые он во Владимире проводит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

к тому же у тепловоза скорость меньше,

скорее динамика хуже, а не скорость меньше, но не на те 20 минут, которые он во Владимире проводит ))

 

Только 20-минутная стоянка во Владимире создает меньше проблем для других поездов, чем динамика тепловоза на участке Москва-Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 20-минутная стоянка во Владимире создает меньше проблем для других поездов, чем динамика тепловоза на участке Москва-Владимир.

как раз Ласточка создает гораздо больше проблем другим поездам (или они ей - как угодно), у большинства из которых нет такой динамики ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все равно - поезд под тепловозом надо было пускать с Ярославского вокзала, он бы до Александрова создавал меньше проблем, чем до Владимира (прежде всего тем, что расстояние меньше).

И на 5, 10 мая назначен поезд № 674 Москва-Иваново с отправлением из Москвы в 16:35 и прибытием в Иваново почти в полночь. Между прочем, в Серг.Посаде будет останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Тем не менее Олег ты не первый раз с какой то странной уверенностью достойной владельца конторы по автобусным перевозкам на данном направлении все время гнешь постоянно одну и ту же тему 

 

Олег один из адеквактных людей здесь, а вот реально больной это некий Ластовка, который утверждает что он машинист ТЭП70БС, при этом живет с его слов в Южной Америке и его вызывают в Россию, чтобы поездить на этом ТЭП70БС. Психушка плачет по нем(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно Ласточки до Иваново с копчением проводов до Владимира вопрос спорный. С одной стороны это к лучшему. Места раскупаются и это хороший показатель. С другой стороны да. К сожалению электрификация многих участков  РЖД не стоит даже в самых смелых планах. С таким же успехом можно было бы пустить Ласточку в Иваново по Ярославскому ходу через Александров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну кстати то что "Ласточка" под тепловозом есть некоторый маразм я согласен. И да, нужно было доводить до ума дизель-электропоезд или быстрее ставить на производство "Ласточку" с возможностью хода на дизеле.

Но можно было пока обойтись без того чтобы коптить провод на Курском направлении. Пустить те же двухэтажные вагоны с сидячкой а по Владимиру цеплять тепловоз.

 

Кстати с 13 мая обещают включить динаму на маршруте.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно Ласточки до Иваново с копчением проводов до Владимира вопрос спорный. С одной стороны это к лучшему. Места раскупаются и это хороший показатель. С другой стороны да. К сожалению электрификация многих участков  РЖД не стоит даже в самых смелых планах. С таким же успехом можно было бы пустить Ласточку в Иваново по Ярославскому ходу через Александров.

"Копчение проводов" - это чисто форумная фенька. Есть экономическая целесообразность - значит, едут под тепловозом. Как и в десятках других похожих случаев, как в пассажирском движении, так и в грузовом.

Через Александров - совсем не с таким же успехом, она доедет не за 3.41, а часов за 5. Для ПДСов 1.25 Москва-Александров-1 и примерно 3.50 Александров-Иваново. Минус коррекция скорости за счет меньшей массы состава и прохода через Александров-2.

При таком промо-тарифе, как сейчас, дешевле электрички Москва-Владимир, и в 1,5 раза дешевле ивановского автобуса, естественно, будет раскупаться, какие-то выводы можно будет делать через несколько месяцев, когда накануне отправления будут цены, скорее всего, не менее штукаря.

 

 

 

Только 20-минутная стоянка во Владимире создает меньше проблем для других поездов, чем динамика тепловоза на участке Москва-Владимир.

как раз Ласточка создает гораздо больше проблем другим поездам (или они ей - как угодно), у большинства из которых нет такой динамики ))

 

В данном случае все 4 нитки проложены "пакетом" с соседним Стрижом или Ласточкой.

 

Нет ну кстати то что "Ласточка" под тепловозом есть некоторый маразм я согласен. И да, нужно было доводить до ума дизель-электропоезд или быстрее ставить на производство "Ласточку" с возможностью хода на дизеле.

Но можно было пока обойтись без того чтобы коптить провод на Курском направлении. Пустить те же двухэтажные вагоны с сидячкой а по Владимиру цеплять тепловоз.

 

А что, есть в наличии эти 2-этажные, причем с допуском до 160 км/ч? Чтобы к 18 марта все наверняка поехало.

То же самое касательно дизель-электропоезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, Ну тут не знаю. Если нет в наличии, то возможно "Ласточка" в таком варианте действительно была единственно возможным вариантом, а не только элементом пиара.

Кстати, можно ли будет в дальнейшем при необходимости пустить под тепловозом сдвоенную "Ласточку"? Возможности позволяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Копчение проводов" - это чисто форумная фенька.

в общем да, от двух пар в сутки провода сильно не закоптятся ))

в Новомосковск и Узловую в свое время так катались только в путь...

 

и примерно 3.50 Александров-Иваново.

...с остановками у каждого забора... в таком режиме от Владимира оно как бы не еще дольше ехало бы ))

 

А что, есть в наличии эти 2-этажные, причем с допуском до 160 км/ч?

а по Горьковке 160 где-то ездят?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть в наличии эти 2-этажные

Двухэтажных сидячих вроде бы и построили только в количестве двух составов для Воронежа - 15 штук основного заказа и 2 штабных вагона. Так что с наличием должно быть хреново.

Хотя я бы тоже предложил в сторону 61-4492 посмотреть, а не заниматься идиотизмом с Ласточками.

 

 

 

причем с допуском до 160 км/ч?

Двухэтажники все и есть на 160 км/ч, что сидячие, что купейные.

 

 

 

а по Горьковке 160 где-то ездят?

Ездят между Петушками и Вязниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...с остановками у каждого забора... в таком режиме от Владимира оно как бы не еще дольше ехало бы ))

Кольчугино, Ю-Польский, Г-Посад, Тейково по 2 минуты.

На линии нет особых скоростей, есть ограничения по станциям, экономия от каждой остановки копеечная.

 

 

Двухэтажных сидячих вроде бы и построили только в количестве двух составов для Воронежа - 15 штук основного заказа и 2 штабных вагона. Так что с наличием должно быть хреново.есть в наличии эти 2-этажные

Хотя я бы тоже предложил в сторону 61-4492 посмотреть, а не заниматься идиотизмом с Ласточками.

Именно так, все что есть - задействовано в двух воронежских.

Только если на Иваново поедет ЦМВ+локомотивная тяга, то плата за инфраструктуру сразу в 3 раза больше, причем, это же скоростник. Если пассажиропоток по 500-600 чел на рейс, то это нормально, а если по 250-300, то...

 

 

Двухэтажники все и есть на 160 км/ч, что сидячие, что купейные.

Конструкционно - да, но ЕМНИП у РЖД допущены к движению выше 140 только вагоны "Невского" и Тальго.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЕМНИП у РЖД допущены к движению выше 140 только вагоны "Невского" и Тальго.

Отменили?

https://ipravo.info/russia2/act87/895.htm

 

 

 

ЦМВ+локомотивная тяга, то плата за инфраструктуру сразу в 3 раза больше

Интересно, как в рамках этих маразмов рассчитывается плата за фактически случившийся МВПС на локомотивной тяге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кольчугино, Ю-Польский, Г-Посад, Тейково по 2 минуты. На линии нет особых скоростей, есть ограничения по станциям, экономия от каждой остановки копеечная.

сейчас 4.11 при почти 30 остановках, на каждую из которых добавляй по несколько минут под тепловозом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЕМНИП у РЖД допущены к движению выше 140 только вагоны "Невского" и Тальго.

Отменили?

https://ipravo.info/russia2/act87/895.htm

 

 

 

ЦМВ+локомотивная тяга, то плата за инфраструктуру сразу в 3 раза больше

Интересно, как в рамках этих маразмов рассчитывается плата за фактически случившийся МВПС на локомотивной тяге :)

 

По инфраструктуре - нумерация у этой Ласточки МВПС-ная, значит и ставки применяются такие же.

Какой сейчас приказ действует по ЦМВ - не знаю.

 

 

 

Кольчугино, Ю-Польский, Г-Посад, Тейково по 2 минуты. На линии нет особых скоростей, есть ограничения по станциям, экономия от каждой остановки копеечная.

сейчас 4.11 при почти 30 остановках, на каждую из которых добавляй по несколько минут под тепловозом...

 

Поезд 662 - 9 остановок, суммарное время 37 минут, время по участку 4:39.

Поезд 674 летний развнедельный - 7 остановок, 15 мин, 3:59.

Вполне вероятно, что под пригородный пересчитали перегонки под состав малой массы.

Наверняка, в результате за 3.20 проедет данный участок, может и часа за 3 в очень хорошем случае. Скорости были хреновые Бельково-Кольчугино, по остальной части 90-100, может сейчас что-то и изменилось. Но все равно, это заметно дольше, чем через Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Репортаж
ключевая инфа - в конце (то, что цены обязательно изменятся, и что с 12 мая там начнёт действовать динама).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. С другой стороны с самого начала было ясно, что такие цены на билеты - это ненадолго. (К выборам)

В любом случае учитывая спрос - тут было два варианта: либо назначать по такой цене ещё несколько поездов, чтобы все желающие (в том числе и владимирцы) могли уехать, либо повышать цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном репортаже представитель области говорил, что пуск ласты был одним из условий вхождения в область какого-то инвестора. В этом случае понятно рвение.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, Вполне может быть. Летать на такое расстояние - идиотизм со всеми досмотрами в аэропорту, автобусы и личный транспорт очень не стабильны из-за пробок, ночной поезд со временем хода почти 7 часов - тоже изврат на такое расстояние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Двухэтажных сидячих вроде бы и построили только в количестве двух составов для Воронежа - 15 штук основного заказа и 2 штабных вагона. Так что с наличием должно быть хреново.есть в наличии эти 2-этажные

Хотя я бы тоже предложил в сторону 61-4492 посмотреть, а не заниматься идиотизмом с Ласточками.

Только не забывайте, что 61-4492 отапливается только от локомотива, следовательно придётся делать модификацию вагонов с двухпроводной схемой, а это значит использовать специально переоборудованные локомотивы (т.е. либо специальным БСом на всём пути, либо переоборудовать "утюг" для Москва-Владимир), раз уж РЖД не может приспособить тепловозные участки для нормальной работы ЭО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.