Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

 

Ласточка под Тепловозом? :)

"Стриж", естественно. Хоть какое-то применение купе найдут.

 

 

а там разве купе? В составах Стрижа ходят сидячки и СВ. Разве нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В берлиснком купе есть, там нет обычных сидячек, только бизнес-класс. А в Новгород хотят именно берлинский стриж пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "на Берлин" поезда не будет?(да, в принципе, и хрен с ним, но ПИД же за эти европоезда держится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка же есть DMU для Ласточки. А если нет, то ничто не мешает изобрести такую модификацию для таких маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, А почему такое отношение к европоездам? Жаль если их не будет - это часть истории, да и на самом деле есть не один случай когда людям удобнее за границу ехать на поезде, несмотря даже на ценник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему такое отношение к европоездам?

Потому что везут страшный убыток, при том, что ФПК уже несколько лет выживает исключительно на "безвозвратных" кредитах ВТБ,  но отменять нельзя, бо "имиджевый проект". Но когда дело доходит до выбора, что грохнуть: Тында - Комсомольск, или Москва - Ницца, я надеюсь, никто не поддержит оставление в живых Ниццы.

По-хорошему, надо оставить один международник до Варшавы, а к нему уже цеплять прицепки до Берлина, Праги и Будапешта. Может ещё, Вены. Но дальше - бессмысленно, слишком дорого получается, и никто не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-хорошему, надо оставить один международник до Варшавы
почему, лёва, имхо, востребован.

 

пекинский, имхо, тоже можно оставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А почему такое отношение к европоездам? 

Потому что сам не ездит. Завидно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 А почему такое отношение к европоездам? 

Потому что сам не ездит. Завидно. 

 

 

При чем тут завидно или нет? Вместо того чтобы развивать внутрироссийские связи и конкурировать с самолетами и автобусами РЖД развивает показушные проекты типа поезда на Париж, Берлин итд. Все бы было не так показушно если бы цены в эти поезда были бы вполне нормальными. Цены зачастую конские. Так же непонятно что мешает ставить на эти поезда вагоны ниже класса купе? Какие то стандарты ЕС или же нету тех же плацкартных и сидячих ЦМВ вагонов для той же Европейской колеи? Замена тележек не спасает? 

 

 

По-хорошему, надо оставить один международник до Варшавы
почему, лёва, имхо, востребован.

 

пекинский, имхо, тоже можно оставить...

 

 

А как можно видеть востребованность? Мне всегда казалось что оптимально для поездки  в Финку ехать с пересадкой в Питере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне всегда казалось что оптимально для поездки в Финку ехать с пересадкой в Питере.

В чём эта оптимальность?

 

 

 

А как можно видеть востребованность?

По заполненности. На праздники Лёва ходит 13-15-вагонным составом, раскупленным за месяц до отправления, и подпирается 069/070-м, который тоже не совсем пустой идёт :)

В простые дни тоже на десяток вагонов пассажиров набирается, что сильно контрастирует с западноевропейским направлением.

 

 

 

Так же непонятно что мешает ставить на эти поезда вагоны ниже класса купе? Какие то стандарты ЕС или же нету тех же плацкартных и сидячих ЦМВ вагонов для той же Европейской колеи?

Плацкарт в RIC не впихивается в принципе, вместо него предусмотрены 3- и 6-местные купе с дикой для нас средней полкой.

Сидячка - а много ли найдётся желающих ехать сидя сутки и более?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему, лёва, имхо, востребован.   пекинский, имхо, тоже можно оставить...

Извиняюсь, я имел в виду западное направление. Лева конечно же востребован, хотя сдается мне, исключительно из-за демпинга. Если начать его продавать по себестоимости, господ пассажиров в нем не останется, максимум от Москвы до Выборга. Пекинский (китайский) также возит воздух между Иркутском и Москвой (см. Гошин пост в ЖЖ), но там ситуевину можно исправить, договорившись с китайцами о продаже в китайские вагоны внутрироссийских билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При чем тут завидно или нет? Вместо того чтобы развивать внутрироссийские связи и конкурировать с самолетами и автобусами РЖД развивает показушные проекты типа поезда на Париж, Берлин итд. Все бы было не так показушно если бы цены в эти поезда были бы вполне нормальными. 

Цены конские а мест постоянно нет. Что-то не сходится. Видимо,для тех кто ездит цены отнюдь не конские. Я считаю что такие цены должны быть и во внутрироссийском сообщении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет? Их полно - поезда пустые ходят. Редко кто в купе вдвоём едет (а тем более, втроём)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из нетипичных поездов в период проведения ЧМ:
 
Москва - Саранск через Ряжск-Пензу;
Москва - Саранск - Москва через Арзамас;
Саранск - Самара - Саранск через Ульяновск;
 
Можно ещё отметить появление таких беспересадочных связей как Нерюнгри - Ульяновск, Улан-Удэ - Ульяновск, Саранск - Нижневартовск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сегодня на Казанке поменяли направлениями два быстрых пути... пока экспериментально только на воскресенье, говорят что цель - возможный запуск электричек от Москвы по двум путям с посадкой на одной платформе на всех остановках (ну кроме Электрозаводской)... движение по собачьим путям осталось без изменений ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с посадкой на одной платформе на всех остановках (ну кроме Электрозаводской)

На Вешняках для этого потребуется сделать шире платформу на всём протяжении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 апреля!

тссс, я ж подыграл, дабы придать "проекту" бОльшую правдоподобность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем временем в каждой шутке есть доля шутки )) сегодня после 9 утра ПДСы на Москву втыкают между собаками черепашьим темпом, и так на весь апрель... 3-й путь отдыхает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, так есть же ПДСы, которые по графику идут по 2-му пути, причем даже раннеприбывающие. Я помню, в 2012 г. приезжал на поезде Нерюнгри-Москва и он шел от Люберец до Казанского вокзала по 2-му пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя с Казанки ещё парочку - другую ПДС отправить на Павелецкий ход? Написано всю "Среднюю Азию" и не скорые?

 

@ТГМ4А-0963, Где-нибудь есть полный список того что назначат? Будет ли хотя бы временно дневной Москва - Казань и Нижний Новгород - Казань?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя с Казанки ещё парочку - другую ПДС отправить на Павелецкий ход? Написано всю "Среднюю Азию" и не скорые?

 

А как Среднюю Азию отправить на Павелецкий ход? Бишкек и Ташкент идут на Рузаевку, так что только Душанбе/Куляб/Худжандт. Но, во-первых, на Павелецком вокзале нет возможности устраивать доскональную проверку, во-вторых, только таджикские поезда связывают Рязань с Волгоградом.

В свое время по причине сложности проверки поезд Москва-Махачкала перевели с Павелецкого на Казанский. И не в последнюю очередь это было и с поездом Москва-Грозный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как Среднюю Азию отправить на Павелецкий ход?
да хоть от рыбного на узуново.

 

на Павелецком вокзале нет возможности устраивать доскональную проверку
это да.

 

только таджикские поезда связывают Рязань с Волгоградом
гм. ты думаешь, что эта связка пользуется популярностью? мне вот что-то так совсем не кажется (именно из-за того, что поезда таджикские).

 

так что основная причина это всё-таки шмональня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, Надо сделать проверку на Павелецком. Бишкек и Ташкент перекинуть через Рыбное.

Волгоград и Саратов (фирменные) ускорить и перекинуть на Казанский.

 

@Фыва Цукен, Вот-вот. Я тоже сомневаюсь. Мне кажется при желании можно на Павелецком все сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Волгоград и Саратов (фирменные) ускорить и перекинуть на Казанский.
саратов после электрификации участка кочетовка-ртищево однозначно надо. и заезд в мичуринск ему ликвидировать. будет нормальный овернайт.

 

насчёт волгоградского не уверен, овернайт из него всё равно не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем временем в каждой шутке есть доля шутки ))

И несколько поездов при этом оставляют на скоростном пути, по неправильному что-ли пойдут? Накаркал))

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, так есть же ПДСы, которые по графику идут по 2-му пути, причем даже раннеприбывающие. Я помню, в 2012 г. приезжал на поезде Нерюнгри-Москва и он шел от Люберец до Казанского вокзала по 2-му пути. 

есть, но штатно их только два (Тольятти и Оренбург), остальные в ночном окне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Зеркало, так есть же ПДСы, которые по графику идут по 2-му пути, причем даже раннеприбывающие. Я помню, в 2012 г. приезжал на поезде Нерюнгри-Москва и он шел от Люберец до Казанского вокзала по 2-му пути.

 

есть, но штатно их только два (Тольятти и Оренбург), остальные в ночном окне
Уфимский 115-й от Раменского до Москвы по медленному пути. Даже сейчас, когда 63-й ульяновский не прибывает одновременно с ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.