Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

Надо развивать и дневные поезда приходящие к вечеру в города. Ну такие как Самара, Саратов. Почему бы и нет? Не всем по душе приезды под утро. Автобусы ходили  днём   и пустые не ездили. Спрос был. Правда цены подскочили на автобусы последнее время. Да и рейсов стало меньше. Почему бы ржд не занять эту нишу? Вполне что и та же сидячка дневная будет отличаться по цене от того же автобуса. Но вот у Эколайнса не пошли дневные рейсы в Минск и обратно. Вернули ли сейчас хз. Ночники ходят но сейчас не об этом. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно южные поезда - это тот ещё пример раздолбайства и проигрыша конкурентам - это не только авиация но и автобусникам.

   Ведь самые быстрые "экспрессы" с соответствующим ценником до Ростова идут медленнее чем большинство автобусов. А уж сколько едут обычные и ДОпы - это вообще за гранью. Больше суток. Причина то понятна - перегруженность грузовыми хода. Да и пассажирских в сезон более чем. 

  Но блин, почему только сейчас идут (разговоры?) о том чтобы электрофицировать ход на Елец или Тамбовский ход, чтобы туда грузовые спихнуть? Это ещё "вчера" надо было уже сделать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в раздолбайстве, а в том, что, например, в Ростов-на-Дону трасса Дон прямее железки. И с этим ничего не сделаешь, поэтому до этого города автобусы и идут быстрее даже бешеных поездов. Зато в северном и восточном направлениях автобусы не очень-то приживаются. Когда-то была попытка пустить автобус Москва-Архангельск, которая успехом не увенчалась (ну и, кстати, трасса Холмогоры именно до Архангельска длиннее железки). Так что не все так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, NikOl сказал:

Тут дело не в раздолбайстве, а в том, что, например, в Ростов-на-Дону трасса Дон прямее железки. И с этим ничего не сделаешь, поэтому до этого города автобусы и идут быстрее даже бешеных поездов. Зато в северном и восточном направлениях автобусы не очень-то приживаются. Когда-то была попытка пустить автобус Москва-Архангельск, которая успехом не увенчалась (ну и, кстати, трасса Холмогоры именно до Архангельска длиннее железки). Так что не все так однозначно.

Интересно, а сейчас бы автобусы в Архангельск прижились?

Так то судя по Яндексу, от ВДНХ есть автобусы в Котлас и Сыктывкар. Значит клиенты есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, NikOl сказал:

Тут дело не в раздолбайстве, а в том, что, например, в Ростов-на-Дону трасса Дон прямее железки. И с этим ничего не сделаешь, поэтому до этого города автобусы и идут быстрее даже бешеных поездов. 

Да нет. Дело в не в этом. Ну что там расстояние - если не ошибаюсь М-4 выигрывает километров на 100? Ну ладно, пусть на 200. Просто М-4 в основном автострада, а железка кривая и перегружена поездами - как грузовыми, так и пассажирскими. Поэтому много остановок и низкие скорости. Отсюда и проигрыш по времени.

   А расстояние - не самое важное. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

Интересно, а сейчас бы автобусы в Архангельск прижились?

Так то судя по Яндексу, от ВДНХ есть автобусы в Котлас и Сыктывкар. Значит клиенты есть...

Мне кажется, эти автобусы выживают за счет Великого Устюга, где с сообщением хреново (был когда-то вагон до Великого Устюга в пассажирском Москва-Воркута, но его уже давно нет). Да и в Сыктывкаре ж.д. сообщение тоже не очень - прямой поезд ходит раз в несколько дней, к тому же фирменный, в остальное время надо через Микунь добираться. А до Котласа они идут может и по каким-то техническим причинам. С Архангельском же ситуация несколько иная, поэтому сомневаюсь, что туда бы автобусы прижились.

 

Только что, Krendel79 сказал:

Да нет. Дело в не в этом. Ну что там расстояние - если не ошибаюсь М-4 выигрывает километров на 100? Ну ладно, пусть на 200. Просто М-4 в основном автострада, а железка кривая и перегружена поездами - как грузовыми, так и пассажирскими. Поэтому много остановок и низкие скорости. Отсюда и проигрыш по времени.

   А расстояние - не самое важное. 

  

Ну а почему тогда 102-й идет до Ростова почти как автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Ростова всё таки самый быстрый - бронепоезд (15ч.19м.) 

102-й подольше (15ч.42м).

Автобусы разве быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail да примерно одинаково. Я как-то ехал на автобусе в Ростов-на-Дону - как раз где-то за 15 часов и доехал, несмотря на то, что мы несколько раз останавливались, например, поужинать (а это, понятно, что не 5 минут). В самом Ростове автобус остановился сначала на автовокзале при въезде в город и потом у ж.д. вокзала Ростов-главный (водитель честно предупреждал, что больше нигде по требованию останавливаться не будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Krendel79 сказал:

Просто М-4 в основном автострада

Там по документам половина дороги с ограничением 90... Ездят что машины, что автобусы явно быстрее, но частные регистраторы скоростного режима, начинают заставлять думать, что пора переключаться в командировках на самолёт

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, gusakyur сказал:

Там по документам половина дороги с ограничением 90... Ездят что машины, что автобусы явно быстрее, но частные регистраторы скоростного режима, начинают заставлять думать, что пора переключаться в командировках на самолёт

Ну если в командировке (оплачивают?) то самолёт или поезд явно удобнее и комфортнее. 

В 28.07.2018 в 00:58, Mihail сказал:

Автобусы разве быстрее?

Проблема в том, что автобусы все почти идут в районе 15 часов и быстрее. Если пробок нет. А поездов которые идут быстро очень мало и они очень дорогие. 

    Кстати ведь в следующем году по идее надо будет минимум два скоростных поезда на Крым делать по этой дороге. Куда они там будут их вписывать - вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то мечтал о дневном в Вологду? Получите с 5 октября поезд № 107/108. Москва-Вологда 17:05-23:50, Вологда-Москва 5:00-11:45. Остановки в обе стороны одинаковые: Сергиев Посад, Александров, Ростов-Яр, Ярославль-Гл, Данилов, Грязовец. Судя по непродолжительной стоянке в Данилове (7-8 минут), будет идти под ЭП20. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну если в командировке (оплачивают?) то самолёт или поезд явно удобнее и комфортнее

Оплачивают... Только поезд получается дороже самолёта,   т.к. потеря времени персонала съедает разницу с лихвой... Да и при поездке туда/обратно на поезде получается 3 недели фактически без выходных (у нас принято засылать на рабочую неделю). А на машине только по одному из дней откусывается с каждой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно,быстрее. Они потому что гонят по трассе как ё.....ые. Если бы соблюдали скоростной режим,то не менее 18 часов бы они ехали. Это если бы автобус был не от ИП Вася Пупкин или ПБОЮЛ Ашот и компания,а МОСГОРТРАНС к примеру. А частник класть хотел-у него бабосы капают,чем больше кругов сделает тем больше срубит. А без остановок на такое расстояние пилить....да пошли они на одну букву древнерусского алфавита

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Если бы соблюдали скоростной режим,то не менее 18 часов бы они ехали.

да какие 18, там всего около 1100 км со скоростью 110 (90 + 20) а много где и больше... даже на пару остановок времени хватит чтобы за 15 доехать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2018 в 23:25, леха282 сказал:

 

Связано это наверное с тем что в падлу вагоны Пражского ПДСа под которым и идет этот 151/152 гонять на Курок. 

 

 

В нем что РИЦы купе и мягкие? И кто по соответствующим ценам поедет 15 ч, кроме влюбленных парочек?

В 28.07.2018 в 00:07, Krendel79 сказал:

Да нет. Дело в не в этом. Ну что там расстояние - если не ошибаюсь М-4 выигрывает километров на 100? Ну ладно, пусть на 200. Просто М-4 в основном автострада, а железка кривая и перегружена поездами - как грузовыми, так и пассажирскими. Поэтому много остановок и низкие скорости. Отсюда и проигрыш по времени.

   А расстояние - не самое важное. 

  

 

Железка на Ростов (через Мичуринск, Воронеж, Лиски) как раз прямая. По ней даже в советское время было короче, чем через Харьков. Основная проблема - перегруженность этого направления грузовыми поездами. Фактически это единственный грузовой и пассажирский ход на юг.

 

Была тема в свое время построить перемычку с Курского хода через Прохоровку на Чертково и далее на Ростов, чтобы пустить там пассажирские с соответствующей скоростью, все равно Курский ход  сейчас полупустой. Но не срослось, дорого видимо оказалось.

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну правильно,быстрее. Они потому что гонят по трассе как ё.....ые. Если бы соблюдали скоростной режим,то не менее 18 часов бы они ехали. Это если бы автобус был не от ИП Вася Пупкин или ПБОЮЛ Ашот и компания,а МОСГОРТРАНС к примеру. А частник класть хотел-у него бабосы капают,чем больше кругов сделает тем больше срубит. А без остановок на такое расстояние пилить....да пошли они на одну букву древнерусского алфавита

 

Е..т таких перевозчиков сейчас хорошо, и правильно. За отсутствие тахографов, за лежачие места и т.д.  и т.п. Просто посмотри на посту на М4 у Каширы при въезде в Московскую обл. с Тульской - там автобусы пачками останавливают. Работают гайцы с транспортной инспекцией, иногда еще подключается спецназ МВД (те по проверкам документов у пассажиров).

Кстати МГТ в свое время ездил межгородом на юг в ВЛГ, Анапу, Воронеж

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Железка на Ростов (через Мичуринск, Воронеж, Лиски) как раз прямая. По ней даже в советское время было короче, чем через Харьков. Основная проблема - перегруженность этого направления грузовыми поездами. Фактически это единственный грузовой и пассажирский ход на юг.

 

Я бы не сказал что железка очень прямая (особенно в сравнении опять же с М-4). В Воронежской и Ростовской областях достаточно много кривых влево и вправо. Плюс только сейчас  хотя бы скоростные поезда на юг идёт мимо Мичуринска - Ур. и Воронеж - 1. Раньше по моему почти все делали заезд? Или даже вообще все?  А это тоже приличные потери по времени.

 

Кстати с нового расписания с вводом дневного липецкого ночной Воронежский пойдет через Липецк. Я честно вообще удивляюсь кто на нем ездит с таким ценником и временем хода. Командировочные разве в основном.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Была тема в свое время построить перемычку с Курского хода через Прохоровку на Чертково и далее на Ростов, чтобы пустить там пассажирские с соответствующей скоростью, все равно Курский ход  сейчас полупустой. Но не срослось, дорого видимо оказалось.

От Чертково до Боченково уже построили :).

А остальное - да, увы, больше не предусматривается до 2030 года...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Yaroslav сказал:

От Чертково до Боченково уже построили :).

А остальное - да, увы, больше не предусматривается до 2030 года...

Да строить то ничего и не надо в принципе. Нужные вторые пути и электрофикация хода через Тамбов и Волгоград на юг. Собственно все это плюс обход Краснодара уже начали делать, но что то поздно дошло все это до РЖД. Что это важнее и дешевле их скоростных проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Нужные вторые пути и электрофикация хода через Тамбов и Волгоград на юг.

скорее через Елец - Грязи тогда уж, чтобы на Воронежский ход вообще не выходить

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

электрофикация хода через Тамбов и Волгоград на юг

Не понял, это как? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yaroslav сказал:

Не понял, это как?

собираются электрифицировать кочетовка-ртищево, и грузы в черноморские порты пускать через саратов-волгоград-тихорецкую. но от волгограда на юг ещё не везде одвухпучено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это другое дело, а то я подумал об электрификации линии Тамбов - Балашов - Петров Вал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

В нем что РИЦы купе и мягкие? И кто по соответствующим ценам поедет 15 ч, кроме влюбленных парочек?

 

 

 

Да, именно так. Вагоны как в 3/4. 

На Питер найдутся пассажиры. Купе на июль и август можно взять по приемлемой цене. 

А вот Мягкий... Там стартовая цена была на него от 20 тысяч рублей и более. 

Сейчас расскатают, и будут смотреть на его целесообразность осенью и зимой и может на круглогодичность.  Пока что на октябрь он не назначен. 

А это по мнению РЖД лучше использовать вагоны  чем тупо делать их простой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Yaroslav сказал:

а то я подумал об электрификации линии Тамбов - Балашов - Петров Вал

ну на ртищево же тоже через тамбов :)

 

а так - да, короче было бы. но объём необходимых работ куда больше. потому, похоже, этой линией в обозримом будущем заниматься не будут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Я бы не сказал что железка очень прямая (особенно в сравнении опять же с М-4). В Воронежской и Ростовской областях достаточно много кривых влево и вправо. Плюс только сейчас  хотя бы скоростные поезда на юг идёт мимо Мичуринска - Ур. и Воронеж - 1. Раньше по моему почти все делали заезд? Или даже вообще все?  А это тоже приличные потери по времени.

 

До 2000-х все поезда на юг заезжали либо в Воронеж-1, либо в Мичуринск-Ур со сменой направления. Причина - заправка водой. Сейчас заезжают не все.

Непонятно, почему раньше нельзя было организовать заправку водой в Придаче или Мичуринске-Вор. Смену бригад и ранее осуществляли и там, и там.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2018 в 16:37, Зеркало сказал:

да какие 18, там всего около 1100 км со скоростью 110 (90 + 20) а много где и больше... даже на пару остановок времени хватит чтобы за 15 доехать ))

Это ты на своей машине можешь так ехать,а автобус извини,ему априори больше 100 ехать не разрешено. Ни Сетре 417-й например,ни Спринтеру,ибо он не дрова везёт а людей,за которых водитель если вмажет куды нибудь присядет на долго. Ну у нас как всегда-всё всем как тому писателю по имени Эдгар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что обнаружил, что с 20 сентября должны запустить поезд 048В Москва-Муром. Отправление из Москвы 13-10, ходить должен по чётным числам. Остановки: Шатура, Нечаевская, Вековка, Добрятино, Бутылицы. Интересно, а что это за поезд будет? Вряд ли "Ласточка": в Вековке стоянка 23 минуты значится. Получается, будет смена локомотива.

 

UPD::: с 4 ноября движение ускоряется, и долгой стоянки в Вековке не будет. То есть планируется всё-таки "Ласточка"?

Изменено пользователем Lex Grant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Lex Grant сказал:

в Вековке стоянка 23 минуты значится. Получается, будет смена локомотива.

 

UPD::: с 4 ноября движение ускоряется, и долгой стоянки в Вековке не будет. То есть планируется всё-таки "Ласточка"?


Смены локомотива не будет с самого начала запуска. И "Ласточки" с 04/11 - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.