Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Зеркало сказал:

он вполне сравним по развитию с Костромой, Вологдой и аналогичными областными центрами

у меня другое мнение по данному поводу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

это какой - с лежачими местами? дык в Сапсане в этом никакой необходимости в отличии от Стрелы ))

 

Я указал стоимость Стрелы на 22 августа. Укажи стоимость аналогичного Сапсана на 23 августа. Направление — Москва-Петербург. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Я тоже считаю, что в Рыбинск вполне правильно назначить прямой поезд через Ярославль.

А до Некоуза "прожать" ППК, чтоб был ВБС.

Рыбинск, конечно, не облцентр, но достаточно крупный и вполне развитый исторический город.

Бывал в Рыбинске много раз, и никогда не создавалось впечатления "дремучей провинции".

А "целевая" аудитория Савеловского хода, - это Калязин, Углич, Кашин и Бежецк.

И не для ночника.

В нынешнем же виде, 602/601 - жуткий анохронизм.

609/610 С-Пб - Сонково (через Хвойную), как пятничный ночник, идущий  в намного более "глухие колхозы", смотрится куда логичнее.

 

С уважением, Роман Иванюшкин

 

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, я бы не согласился, что Рыбинский поезд в нынешнем виде - анахронизм. Все-таки утреннее прибытие в Рыбинск удобнее, чем вечернее (или дневное к обеду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман наверное имел ввиду что 601/602 в ходу только два дня а с осени и вовсе один. Вот это и есть анахронизм. Смысл поезда в таком графике? Приезд в Рыбинск утром удобен и конечно надо делать ему график ежедневно. 

Сейчас с пуском ласты в Рыбинск могут и вовсе этот ПДС ходящий один раз в неделю отправить на покой. 

Как мне кажется город Углич все равно заслуживает прямой связи и адекватно будет этот 601/602 обрезать по Угличу и сделать ежедневным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Угличем нужно поступать как с Иваново, пустив туда теплоласточку. Причем не 800 номером, а 7000/6000 со сменой номера по Савелово. Т.е. экспрессом до Савелово, а далее со всеми, вместо пригорода.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, леха282 сказал:

Как мне кажется город Углич все равно заслуживает прямой связи и адекватно будет этот 601/602 обрезать по Угличу и сделать ежедневным. 

Только для этого ему надо существенно изменить график, потому что с прибытием в 2 часа ночи он в Угличе нафиг никому не сдался.  

 

Да и вообще: полноценный ночной поезд в Углич сродни такому же поезду в Ярославль. Можно вспомнить, какими были воздуховозами ночники в Ярославль, когда в их виде зачем-то перегоняли туда-сюда 100-е поезда. И уж если в Ярославль они возили воздух, то в Углич и подавно будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

С Угличем нужно поступать как с Иваново, пустив туда теплоласточку. Причем не 800 номером, а 7000/6000 со сменой номера по Савелово. Т.е. экспрессом до Савелово, а далее со всеми, вместо пригорода.

Кого возить пятью вагонами ежедневно? По какой цене? Два билета выбивать где - на Савёловском? Ласточку останавливать на 24 км и в Кулишках? На участке Калязин - Углич рельсы Р43 1961 года.

"Первый раз вижу на линии общего пользования, где ещё ходит пригородный поезд, столь лёгкий рельс"

https://ru-railway.livejournal.com/2655405.html

Подпись 31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятью вагонами возить тех, кому нужно из Москвы в Углич и местных пассажиров. Цена - сумма цен 7000 нумерации до Савелово и пригорода далее. Какие проблемы сделать соответствующее программное обеспечение и выбить это одним билетом? Какие проблемы остановит Ласточку на 24 км и в Кулишках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, sai сказал:

Пятью вагонами возить тех, кому нужно из Москвы в Углич и местных пассажиров. Цена - сумма цен 7000 нумерации до Савелово и пригорода далее. Какие проблемы сделать соответствующее программное обеспечение и выбить это одним билетом? Какие проблемы остановит Ласточку на 24 км и в Кулишках?

Основной вопрос - на кой там вообще сдалась "Ласточка"?

Для эстетов, желающих железнодорожного сообщения с 32-х тысячным городом, вполне хватит нынешнего вагончика под тепловозом от Савёлово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот нынешний вагончик от Савелово заставляет делать пересадку, от которых на таких расстояниях нужно избавляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, rvu сказал:

Я указал стоимость Стрелы на 22 августа.

а я на начало сентября - стрела от 3100, первый Сапсан - от 1600... ))

55 минут назад, sai сказал:

Этот нынешний вагончик от Савелово заставляет делать пересадку, от которых на таких расстояниях нужно избавляться.

кому нужно? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sai сказал:

Пассажирам.

только Дмитрову и Кимрам такой экспресс нужен в 11 вагонов, в Калязину и Угличу двух за глаза... )) отцеплять прикажешь? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Основной вопрос - на кой там вообще сдалась "Ласточка"?

Для эстетов, желающих железнодорожного сообщения с 32-х тысячным городом, вполне хватит нынешнего вагончика под тепловозом от Савёлово.

Греков опять занудствует в своем репертуаре. Уже 100500 раз объясняли что помимо всего не только спрос рождает предложение но и предложение рождает спрос. 

   Посмотри, ты вон ворчал по поводу ивановской "Ласточки", а сейчас пассажиров стало так много, что пришлось пускать ночной поезд. Пустили "Ласточку" в Псков и сразу практически под напором "писем и обращений пассажиров" пустили вторую.

   Говоря о Савнловском направлении надо иметь в виду не только Углич, но и Калязин и Мышкин. Да эти города совсем маленькие но они имеют определенный круглогодичный туристический  потенциал. Да есть автобусы, но не забываем о пробках, а сообщение по ж/д сейчас с пересадкой с электрички на медленный скотовозный поезд - таким сообщением сейчас людей не привлечешь.

    Другое дело, что да "Ласточку" на данном направлении пускать как то слишком, но пардон это проблемы РЖД что до сих пор не создан серийный дизель-электропоезд. Может если РА есть ещё попробовать его сначала. Но поезд должен быть дневным, желательно утром туда, вечером обратно. Без пересадок. Тогда и спрос появится...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Есть проблемы перейти из одного вагона в другой?

А зачем делать лишние пересадки там, где можно обойтись без них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Есть проблемы перейти из одного вагона в другой?

1. Электричка обычная не есть комфортный транспорт и ей людей не привлечешь.

2. Пересадка 30-40 минут потеря времени плюс нужно покупать снова билеты.

3. По возможности надо поднимать и скорости (а соответственно) и улучшать состояние путей до Углича, чтобы поезд укладывался в 4 часа. Тогда и местные пересядут с автобусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Говоря о Савнловском направлении надо иметь в виду не только Углич, но и Калязин и Мышкин.

которые суммарно раз в 10 меньше чем упомянутое тобой Иваново... а по дороге и в помине нет аналогов Владимира и Шуи ))

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Может если РА есть ещё попробовать его сначала. Но поезд должен быть дневным, желательно утром туда, вечером обратно. Без пересадок.

...и его с удовольствием забьют Дмитров и Кимры, которых не отсечешь никаким образом ))

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

1. Электричка обычная не есть комфортный транспорт и ей людей не привлечешь.

а Ласточка - аттракцион хотя и привлекательный, но не дешевый ))

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тогда и местные пересядут с автобусов...

ты спроси сначала у местных, может им и на автобусах неплохо... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

которых не отсечешь никаким образом

в дмитрове не останавливать, в савёлове остановку затехничить (или сразу от москвы под теплаком - тогда тоже можно без остановки) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати РЭКСЫ вполне себе комфортабельны. Так что вместо Ласточки можно и состав РЭКСа использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, sai сказал:

Ну кстати РЭКСЫ вполне себе комфортабельны. Так что вместо Ласточки можно и состав РЭКСа использовать.

имхо по комфорту РЭКС гораздо ближе к ЭД4М чем к Ласточке ))

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в дмитрове не останавливать, в савёлове остановку затехничить (или сразу от москвы под теплаком - тогда тоже можно без остановки) :D

Паш, ты сам-то в это веришь? судя по последнему символу, не очень ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

Паш, ты сам-то в это веришь?

ну ты сказал, что никаким образом. я оспорил и показал, каким образом их можно отсечь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотря что считать комфортом. Если удобные кресла - то РЭКС и Ласточка примерно одинаковы (некоторые модификации Ласточек в этом РЭКСУ даже проигрывают). А если шум и плавность хода - то Ласточка лучше. Впрочем дальше Савелово шум и плавность будут одинаковые.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

которые суммарно раз в 10 меньше чем упомянутое тобой Иваново... а по дороге и в помине нет аналогов Владимира и Шуи ))

Ты тоже помню и насчёт Иваново ворчал. Сейчас напомню - 3 поезда есть.

 

17 минут назад, Зеркало сказал:

..и его с удовольствием забьют Дмитров и Кимры, которых не отсечешь никаким образом ))

 

17 минут назад, Зеркало сказал:

а Ласточка - аттракцион хотя и привлекательный, но не дешевый ))

Значит все таки "Ласточка" нужна, вон посмотри на Ленинградском направлении она вполне уже ходит вместо обычных электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем итоге снова становится ясно, что Кренделю не терпится пробить еще один туристический маршрут на выходные :)

Кто будет ездить в Углич во все остальные дни, кроме вечера пятницы и утра субботы - вопрос остаётся открытым.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

ты спроси сначала у местных, может им и на автобусах неплохо... ))

Не плохо. Кроме выходных напрмер, когда Дмитровка так стоит хорошо, что по М-11 объезжают. Но автобус то не никуда из пробки не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ты тоже помню и насчёт Иваново ворчал.

я ворчал конкретно насчет Ласточки под тепловозом... и сейчас считаю что это сущий изврат ))

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Значит все таки "Ласточка" нужна, вон посмотри на Ленинградском направлении она вполне уже ходит вместо обычных электричек.

и на МЦК тоже... только за чей счет банкет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

В общем итоге снова становится ясно, что Кренделю не терпится пробить еще один туристический маршрут на выходные :)

Обязательно!

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Кто будет ездить в Углич во все остальные дни, кроме вечера пятницы и утра субботы - вопрос остаётся открытым.

Кто то сейчас то ездит между Кимрами, Угличем и Калязином. Поезд ходит. Если он будет идти напрямую на Москву то поток возрастёт прилично - люди уйдут с автобусов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.