Дон Корлеоне 265 Posted October 21, 2017 Report Share Posted October 21, 2017 С одной стороны да, но с другой - ехать столько времени с монголами или китайцами довольно тяжело из-за очень разного менталитета. А что с ними не так? Ехал как-то в плацкарте в начале 00-х от Москвы до Астрахани, в вагоне ехало 80% таджиков, которые очевидно ехали дальше в Таджикистан, да ну и пофиг, не мешали. Единственно, что их там ночью ближе к Астрахани шмонали менты с личным досмотром и пр. Хотя у меня только посмотрели паспорт и проверили, что я россиянин и не трогали, зато подняли нижние полки, смотрели что там везут на третьих полках, в общем на час не дали спать. Quote Link to post Share on other sites
Mihail 63 Posted October 21, 2017 Report Share Posted October 21, 2017 Так указанные поезда сейчас тоже воздуховозные. "Россия" еще как-то за счет туристов наполняется. "Россия" заполняется, потому что там пассажирских вагонов - кот наплакал. А 70, 82, 100 - совсем не воздуховозы. Quote Link to post Share on other sites
Дон Корлеоне 265 Posted October 21, 2017 Report Share Posted October 21, 2017 Если говорить о некорректном поведении людей разных национальностей. Несколько лет назад по прилету в Хургаду была огромная очередь на паспортный контроль. С нашим рейсом прилетел рейс откуда-то из Европы, и вот эти европейцы (х.з. откуда, но говорили не на английском , не немецком и не на славянских языках) в этой толпе так и терлись передо мной, пытаясь так ненавязчиво влезть без очереди. Было желание сказать им русским матом, так ведь не поняли бы. Quote Link to post Share on other sites
NikOl 362 Posted October 22, 2017 Report Share Posted October 22, 2017 А что с ними не так? Ехал как-то в плацкарте в начале 00-х от Москвы до Астрахани, в вагоне ехало 80% таджиков, которые очевидно ехали дальше в Таджикистан, да ну и пофиг, не мешали. Единственно, что их там ночью ближе к Астрахани шмонали менты с личным досмотром и пр. Хотя у меня только посмотрели паспорт и проверили, что я россиянин и не трогали, зато подняли нижние полки, смотрели что там везут на третьих полках, в общем на час не дали спать. Таджики - всё-таки не китайцы. А что такое самые дешёвые поезда в Китае я знаю. Для русского человека поездка в таком поезде - не для слабонервных. В 90-е года на этот поезд билеты старались не брать якобы из-за криминала, говорили что врывались бандиты и грабили челноков, можно было попасть под раздачу. Да тогда он вообще собой представлял передвижную ярмарку на колёсах. Доходило до того, что люди на станциях забирали у челноков товар и не успевали отдать им деньги - поезд трогался. Кстати говорили, что это была основная причина, по которой ему отменили остановку в Ярославле. Но, кстати, в 2012 г. я ехал до Иркутска в составе МТЗ (только в прицепке до Наушек) и монголы на станциях приторговывали шмотьем. Между прочем из-за этого к этому поезду не очень-то подходили бабушки со своей едой, хотя в Иланской я смог у них пополнить запасы. Quote Link to post Share on other sites
Mihail 63 Posted October 22, 2017 Report Share Posted October 22, 2017 (edited) Ну речь то у нас не про самые дешёвые поезда в Китае, а про российский 5/6. Кстати говоря посмотрел расклад по наличию мест на 3/4 и 5/6 на ближайшие дни до Иркутска и У-Б в купе (СВ не рассматривал) На вторник на КЖДшный N 4 до Иркутска свободно 149, до У-Б 129. На среду на МТЗшный N 6 - до Иркутска 275, до У-Б 238. На четверг на РЖДшный N 6 - до Иркутска 165, до У-Б 118. На китайский и монгольский поезда, наличие мест в пределах РФ указано, но продажи нет. Ну и какой тут самый воздуховозный? При этом на NN 2, 70, 82, 100, мест практически нет. Edited October 22, 2017 by Mihail Quote Link to post Share on other sites
Mihail 63 Posted October 24, 2017 Report Share Posted October 24, 2017 (edited) Странный доп назначали на 22 октября - случайно наткнулся N 218 МОСКВА КАЗ 22:08 ИЛЬИЧЕВ (тех) 77 мин 02:22 ВЕКОВКА (тех) 28 мин 03:31 СЕРГАЧ (тех) 12 мин 08:20 КАНАШ (тех) 20 мин 10:30 ВОССТАН П (тех) 9 мин 12:45 АГРЫЗ (тех) 108 мин 19:25 САРАПУЛ (тех) 2 мин 20:38 ЯНАУЛ (тех) 1 мин 21:33 ЧЕРНУШКА (тех) 1 мин 22:30 ЧАД (тех) 1 мин 23:29 КРАСНОУФИМ (тех) 2 мин 00:09 ДРУЖИНИНО 01:57 30 мин 02:27 ЕКАТЕРИНБ П 03:55 46 мин 04:41 ТЮМЕНЬ 09:04 20 мин 09:24 ИШИМ 13:01 12 мин 13:13 ОМСК-ПАСС 16:54 29 мин 17:23 БАРАБИНСК 21:23 30 мин 21:53 НОВОСИБ ГЛ 01:02 55 мин 01:57 ЮРГА 1 04:00 5 мин 04:05 ТАЙГА 05:03 15 мин 05:18 КЕМЕРОВО 07:32 20 мин 07:52 ТОПКИ 08:31 41 мин 09:12 ЛЕНИНСК К 10:30 5 мин 10:35 БЕЛОВО 11:20 25 мин 11:45 КИСЕЛЕВСК 13:00 2 мин 13:02 ПРОКОПЬЕВСК 13:25 5 мин 13:30 НОВОКУЗНЕЦК 14:15 Edited October 24, 2017 by Mihail Quote Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 476 Posted October 24, 2017 Author Report Share Posted October 24, 2017 Там ещё ВБС в Барнаул через Черепаново: НОВОСИБИРСК ГЛАВНЫЙ 01:02 145 мин 03:27 БЕРДСК 04:18 2 мин 04:20 ИСКИТИМ 04:44 16 мин 05:00 ЛИНЕВО 05:27 2 мин 05:29 ЧЕРЕПАНОВО 05:58 27 мин 06:25 УСТЬ-ТАЛЬМЕНСКАЯ 07:03 2 мин 07:05 АЛТАЙСКАЯ 07:52 5 мин 07:57 БАРНАУЛ 08:16 - - Quote Link to post Share on other sites
Дон Корлеоне 265 Posted October 26, 2017 Report Share Posted October 26, 2017 Странный доп назначали на 22 октября - случайно наткнулся N 218 А на него вообще билеты продаются? Возможно это специальный поезд для перевозки какой-то организованной группы, иначе непонятно, зачем было затехничивать Сергач, Канаш, Агрыз, Сарапул, Янаул, Красноуфимск, которые дали бы приличное заполнение поезда. А далее на него при таком-то тянутом графике из Москвы все равно никто не стал бы брать билет... К слову, очень странно выглядят затехниченные остановки по 1-2 минуты, зачем они вообще тогда нужны. Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 871 Posted October 26, 2017 Report Share Posted October 26, 2017 К слову, очень странно выглядят затехниченные остановки по 1-2 минуты, зачем они вообще тогда нужны. трамвай для ЖД служащих, такого везде полно )) Quote Link to post Share on other sites
Дон Корлеоне 265 Posted October 26, 2017 Report Share Posted October 26, 2017 К слову, очень странно выглядят затехниченные остановки по 1-2 минуты, зачем они вообще тогда нужны. трамвай для ЖД служащих, такого везде полно )) Турпоездка для работников РЖД в Новокузнецк и Барнаул? Quote Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 476 Posted October 26, 2017 Author Report Share Posted October 26, 2017 А на него вообще билеты продаются? Да, продавались. Quote Link to post Share on other sites
леха282 66 Posted October 27, 2017 Report Share Posted October 27, 2017 У этого поезда даже Восстание - П. затехничена. Quote Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 476 Posted October 31, 2017 Author Report Share Posted October 31, 2017 28 октября поехало вместе с ВБС из Красноярска: 219Е Тюмень - Москва Курская ТЮМЕНЬ 15:37 - - ЕЛАНСКИЙ (ТЕХСТОЯНКА) 18:50 30 мин 19:20 ЕКАТЕРИНБУРГ ПАСС 21:24 36 мин 22:00 КОУРОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 23:23 103 мин 01:06 ШАМАРЫ (ТЕХСТОЯНКА) 03:00 55 мин 03:55 ПЕРМЬ-2 07:10 120 мин 09:10 БАЛЕЗИНО 12:47 25 мин 13:12 КИРОВ ПАСС 16:45 15 мин 17:00 Н.НОВГОРОД МОСКОВСКИЙ 22:48 12 мин 23:00 ВТОРОВО (ТЕХСТОЯНКА) 01:21 15 мин 01:36 ВЛАДИМИР 02:00 23 мин 02:23 ПЕТУШКИ (ТЕХСТОЯНКА) 03:17 35 мин 03:52 МОСКВА КУРСКАЯ 05:45 - - 2 ноября обратно: 220Х Москва Курская - Тюмень МОСКВА КУРСКАЯ - - 23:59 ВЛАДИМИР 02:29 23 мин 02:52 Н.НОВГОРОД МОСКОВСКИЙ 05:38 12 мин 05:50 КИРОВ ПАСС 12:07 15 мин 12:22 БАЛЕЗИНО 15:37 25 мин 16:02 ПЕРМЬ-2 19:51 20 мин 20:11 САБИК (ТЕХСТОЯНКА) 23:53 130 мин 02:03 ЕКАТЕРИНБУРГ СОРТ (ТЕХСТОЯНКА) 03:36 4 мин 03:40 ЕКАТЕРИНБУРГ ПАСС 03:55 46 мин 04:41 ТЮМЕНЬ 09:05 - - Вагоны до Красноярска будут стоять в Новосибирске столько, что хватит на полноценную прогулку с 6 утра до половины первого. Quote Link to post Share on other sites
NikOl 362 Posted November 1, 2017 Report Share Posted November 1, 2017 Отличный ночник Москва-Владимир сделали на завтра Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 871 Posted November 2, 2017 Report Share Posted November 2, 2017 а почему южные "бешеные" ПДСы не пустят без заезда в Ростов, там же вроде есть прямая однопутка? особенно учитывая что они проходят его глубокой ночью... Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 854 Posted November 3, 2017 Report Share Posted November 3, 2017 там же вроде есть прямая однопутка?по ней все грузовые идут. Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 871 Posted November 3, 2017 Report Share Posted November 3, 2017 (edited) по ней все грузовые идут. так они от самого Воскресенска идут, впихнули же скоростные нитки... надо-то 3 - 4 пары в день всего на коротеньком участке Edited November 3, 2017 by Зеркало Quote Link to post Share on other sites
portenos 126 Posted November 4, 2017 Report Share Posted November 4, 2017 Предлагают тут пустить "небешеные" поезда на юг через Павелецкое направление. Но там далее Узуново НЯЗ одна колея, хотя с электричеством. Тогда может пускать их, и сезонные, через Ожерелье-Узловую-Елец-Липецк. Там две колеи, но без электричества. И грузопоток там ИМХО сократился после украинских событий Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 854 Posted November 4, 2017 Report Share Posted November 4, 2017 это уже обсуждалось. реально это пока не более, чем слухи. Quote Link to post Share on other sites
Krendel79 1,793 Posted December 2, 2017 Report Share Posted December 2, 2017 Тут кстати по поводу будущего ЧМ-2018 который вроде вчера стал ещё ближе. Как я понимаю в отличие от Сочинской Олимпиады, когда ПИД модернизировал ж/д инфраструктуру в Сочи и Адлере, были построены новые вокзалы и пути ну и конечно ветка на Красную Поляну с мостами и тоннелями - к ЧМ-2018 не будет построено Ничего?! Я уж молчу про крики про ВСМ, которые также пока вылились лишь в проектные работы... То есть по факту к ЧМ, если он состоится мы получим скорее всего лишь дополнительные скоростные на Москва - СПб, Москва - Н.Н, возможно Ростов - Сочи, возможно на время ЧМ таки возобновят Нижний - Казань... И все? Остальное - привычные допы? Quote Link to post Share on other sites
Lopasnensky 180 Posted December 2, 2017 Report Share Posted December 2, 2017 Предлагают тут пустить "небешеные" поезда на юг через Павелецкое направление. Но там далее Узуново НЯЗ одна колея, хотя с электричеством. Тогда может пускать их, и сезонные, через Ожерелье-Узловую-Елец-Липецк. Там две колеи, но без электричества. И грузопоток там ИМХО сократился после украинских событий Проще на линии Ожерелье-Елец и далее пустить грузовые составы,а Рязано-Воронежский ход оставить под "бешеные"и другие скорые поезда.В Питер же едут кругами через Ярославль,Вологду,и здесь также могли бы.Скорых там мало а грузовым как раз бы место нашлось.ИМХО.Тем более что от Ожерелья там сплошная двухпутка,ну только что без проводов. Quote Link to post Share on other sites
Mixalblch 750 Posted December 2, 2017 Report Share Posted December 2, 2017 В Питер же едут кругами через Ярославль,ВологдуОткуда? ПИД планирует серьёзно так поработать над Савёловским ходом и поток на Питер с этого направления может существенно вырасти. Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 871 Posted December 2, 2017 Report Share Posted December 2, 2017 Проще на линии Ожерелье-Елец и далее пустить грузовые составы, а сортировать где? на Кочетовку через Грязи - слишком спортивно )) Quote Link to post Share on other sites
Александр7 3 Posted December 3, 2017 Report Share Posted December 3, 2017 В Ожерелье и сортировать... Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 871 Posted December 3, 2017 Report Share Posted December 3, 2017 В Ожерелье и сортировать... а смысл? если мы хотим избавиться от Рязанского хода, то все равно после Ожерелья все в Грязи, ибо в Старый Оскол и далее уже проще под проводами через Курск )) Quote Link to post Share on other sites
igla 1,355 Posted December 3, 2017 Report Share Posted December 3, 2017 а смысл? В Кочетовку не ездить в Старый Оскол и далее уже проще под проводами через Курск Это как? Что курск - Касторная, что Ржава - Старый Оскол не электрифицированы Quote Link to post Share on other sites
Чебурашка 414 Posted December 3, 2017 Report Share Posted December 3, 2017 Тут кстати по поводу будущего ЧМ-2018 который вроде вчера стал ещё ближе. Как я понимаю в отличие от Сочинской Олимпиады, когда ПИД модернизировал ж/д инфраструктуру в Сочи и Адлере, были построены новые вокзалы и пути ну и конечно ветка на Красную Поляну с мостами и тоннелями - к ЧМ-2018 не будет построено Ничего?! Я уж молчу про крики про ВСМ, которые также пока вылились лишь в проектные работы... То есть по факту к ЧМ, если он состоится мы получим скорее всего лишь дополнительные скоростные на Москва - СПб, Москва - Н.Н, возможно Ростов - Сочи, возможно на время ЧМ таки возобновят Нижний - Казань... И все? Остальное - привычные допы? я подозреваю будут летать самолетами Quote Link to post Share on other sites
Зеркало 871 Posted December 3, 2017 Report Share Posted December 3, 2017 В Кочетовку не ездить но при этом все дружно едут 400 км от Ожерелья до Грязей... хреновая какая-то получается сортировка... Это как? Что курск - Касторная, что Ржава - Старый Оскол не электрифицированы здесь только от Ржавы, а с Павелецкого не электрифицировано аж от Ожерелья... Quote Link to post Share on other sites
NikOl 362 Posted December 3, 2017 Report Share Posted December 3, 2017 Проехал вчера от Ярославля до Москвы на 105-м поезде. Идет рывками (почти остановился на 155 км), на высоких скоростях гремит не по-детски. По поводу остановок: против Ростова никто не возражает, а вот насчет С.Посада мнения противоречивые. Одни говорят, что остановка там особо не нужна, другие наоборот считают ее правильной, так как появилась возможность без крюков попадать из Ярославля в Пушкино и это даже лучше, чем из Александрова, так как и ехать меньше, и электричек больше. Quote Link to post Share on other sites
Mihail 63 Posted December 3, 2017 Report Share Posted December 3, 2017 Много ли народа едет из Ярославля в Пушкино? А по поводу остановки в СП - да пусть будет. Люди ездят вроде, хоть и 440р цена. В Александрове конечно тоже наверное остановка не помешала бы. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.