Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

По Савёловскому направлению может быть нужен дневной Москва-Углич, в том числе в виде дополнительных вагонов в Москва-Сонково.

Что же про Москва-Арзамас-Нижний, то он вряд ли более нужен, чем Нижний-Казань-Арзамас. А от Москвы до Арзамаса проще с пересадкой в Нижнем, на перегон до Арзамаса - с пересадкой во Владимире и Коврове.

В Рязань по Павелецкой ж.д. всё равно дольше, а для участка Узуново-Рязань по нему электрички ходят. Больше по Павелецкому направлению особо ехать некуда, если быстроходные переведут на Московско-Рязанское 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При желании и если перетрясти график Бакланов
бакланы ради боровичей с удомлей никто трогать не будет.

 

Да хрен там с ними, с бакланами, можно и пропустить парочку, все равно для дневного поезда время в пути получится весьма небольшое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с пересадкой и использованием дневного поезда в Боровичи и Удомлю попасть можно? Тут нужнее могут быть Ласточки Москва-Бологое и Петербург-Бологое с остановками на станциях, откуда можно попасть в Боровичи и Удомлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с пересадкой и использованием дневного поезда в Боровичи и Удомлю попасть можно?
бакланы с остановками в окуловке и вышнем волочке имеются. а автобусное сообщение этих станций с, соответственно, боровичами и удомлей достаточно интенсивное. да и на пригородном от бологого до удомли можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам - пусть хотя бы один полноценный дневной сделают до СПБ не по цене "Сапсана", пусть он будет идти 8-9 часов и иметь остановки во всех "деревнях" откуда можно будет уже делать развозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пусть хотя бы один полноценный дневной сделают до СПБ не по цене "Сапсана", пусть он будет идти 8-9 часов и иметь остановки во всех "деревнях" откуда можно будет уже делать развозки.
мечтать не вредно :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дневной сделают до СПБ
Не сделают. И согласованные по Бологое тоже не сделают. А вот местный развоз могут, ибо все равно этот контингент на Сапсанах не ездит, а юзает ночные поезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен,@awdeew, Ну так и те кто готовы ехать 8-9 часов в сидячке со всеми остановками и стоять под обгоном тоже вряд ли потенциальные клиенты "Сапсана". Ну понятно ехать людям надо и не делая "Сапсанам" вообще никакой дневной альтернативы людей вынуждают брать дорогие билеты на "Сапсан". Но много ли таких? А не больше ли денег теряется из за того что люди просто уходят на автобусы, самолёты, бла-бла-кар? Сделают нормальной М-11 ещё больше уйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, мы же речь ведем не за справедливость, а более-менее реальные проекты. Если ПИД сделал Ласточку Питер-Бологое, это дает некоторые шансы, что он решится сделать что-то подобное из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сделают нормальной М-11 ещё больше уйдет.

Собственно, после этого вполне может что-то сдвинуться. ПИДу свойственно не мыслить стратегически и предугадывать ситуацию за несколько лет вперед, а спохватываться, когда пассажиропоток начинает обваливаться, после чего пытаться замутить какие-то спонтанные оптимизации и, конечно, просить денег у государства. При поездке 2-3-4 человек в машине цена на 1 пассажира должна быть приемлемой, на дальние расстояния обещают регрессивный тариф, да и рейсовые автобусы с временем пути часов 7 должны повалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот моих начальников как-то в пятницу вечером решили срочно отправить в Питер к началу рабочего дня(в субботу).

 

Интересно, какая может быть срочность.

 

"Дело государственной важности"(С, Акунин). Ну вот срочная сделка образовалась, анализ возможен только в присутствии. Решение надо принять за выходной.

 

 

А дальше по московскому по крайней мере региону не так уж много вариантов остаётся - практически все направления и так уже закрыты кроме специфических Рижского,

А какая специфика Рижского, кроме отсутствия электрификации? Не знаю уж каковы потоки по "пригородам Москвы", но думаю вряд ли чем-то Тверская область отличается от Владимирской, тоже бы ездили от Ржева-Лук. Сейчас им остается ночной пассажирский, который неудобен с ночным временем прибытия и рижский, чуть более удобный, но фирменный, с ажиотажем по "погожим дням", совсем уж не Ласточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен ещё остаться на Рижском направлении рейс Шаховская-Ржев, вагон с маневровым тепловозом. В 2014 он ходил два раза в сутки в каждую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир, На Рижском, Савеловском, Павелецком направлениях практически нет крупных городов, что делает достаточно не интересной затеей пуск "дневных экспрессов".

Они на Казанском направлении то хоть одну пару то никак не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они на Казанском направлении то хоть одну пару то никак не сделают.

а там где крупные города? один Муром и то с большой натяжкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они на Казанском направлении то хоть одну пару то никак не сделают.

а там где крупные города? один Муром и то с большой натяжкой...

Да много это обсуждалось уже. До Арзамаса надо было Ласту пускать, вместо бестолковой до Коврова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Ласточке? не поеду
почему обязательно на ласточке? стриж, скажем, есть... да и обычные вагоны, не тальго пустить можно.

 

другое дело, что там с нитками проблемы, ход грузовыми забит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они на Казанском направлении то хоть одну пару то никак не сделают.

а там где крупные города? один Муром и то с большой натяжкой...

 

Выкса, Кулебаки, Навашино, Арзамас, Саров, Гусь-Хрустальный, Меленки, Дивеево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выкса, Кулебаки, Навашино, Арзамас, Саров, Гусь-Хрустальный, Меленки, Дивеево.

даже не смешно... по отдельности разбирать не буду, уже было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Ну вот именно что уже было. Такое ощущение что поезд будет пущен на твои личные деньги. Во всяком случае на 1 пару в день все эти города с лихвой тянут. Один Муром и Дивеево чего стоят. Билеты на проходящие ночные поезда купить особенно в пик очень проблематично.

Пока лучшим решением на мой взгляд остаётся назначить "по дням" дневной экспресс на Казань и посмотреть как он будет рассказываться и две "Ласточки" - Москва - Арзамас и Нижний Новгород - Казань согласованные по Арзамасу. В принципе главное пункт 2, поезд до Казани под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один Муром и Дивеево чего стоят.

ты хоть видел что такое Дивеево и где оно находится? спрос только летом в субботу и то под большим вопросом... на Муром что-то будет, да, в зависимости от выкаченного ценника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Я в курсе. Люди едут в Дивеево круглогодично. Через Арзамас в основном - если своим ходом. Поезда туда приходят в ночь или рано утром. Автобусы (если через Москву) стоят в пробках на М-7.

Есть ещё очень большая проблема связи Нижегородской области и Чувашии. После того как там грохнули пригород между Сергачом и Канашем вообще дыра, которую кроме как на ночных ПДС опять же не преодолеть. Нужен дневной поезд - фиг с ним пусть хоть "Ласточка" будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди едут в Дивеево круглогодично.

в основном на собственных машинах, ибо на ОТ замучаешься в любом варианте, даже если Ласточка будет

 

После того как там грохнули пригород между Сергачом и Канашем вообще дыра, которую кроме как на ночных ПДС опять же не преодолеть. Нужен дневной поезд - фиг с ним пусть хоть "Ласточка" будет.

это получится из пушекЛасточек по воробьям, гораздо дешевле пригород восстановить ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Вот только пригородом воспользуются больше жители этого конкретного пригорода, а у "Ласточек" охват будет больше и денег она привезет больше.

 

В любом случае надеюсь к ЧМ они что то должны родить на Казанском направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дневной Нижний-Арзамас-Казань не годится как замена отменённого пригорода Сергач-Канаш? Но тогда он там должен останавливаться. Для Дивеево думаю он тоже сгодится. Главное, чтобы не был большой разрыв между отправлением из Нижнего в Арзамас, и прибытием в Нижний из Москвы. Но и в Дивеево ездят не только со стороны Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они на Казанском направлении то хоть одну пару то никак не сделают.

а там где крупные города? один Муром и то с большой натяжкой...

Да много это обсуждалось уже. До Арзамаса надо было Ласту пускать, вместо бестолковой до Коврова.

 

Эту Ласточку мы в одном из вариантов графиков рисовали в инициативном порядке, до Мурома с Москвы за 3:30 доезжала бы, отправление проектно по выходным в 8:30 с Казанского, до Арзамаса 4:50 в пути. Остановок много, больше на 7000-ый пригород тянет, но ехала бы быстро и в отличие от Ковровской, летом и весной можно было бы ожидать дефицит билетов. В Муром она бы привлекла туристов с Москвы, на посещение без ночёвки было бы 6 часов, а вечером она же проложена в Москву с прибытием в 22 с чем то.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дневной сделают до СПБ
Не сделают. И согласованные по Бологое тоже не сделают. А вот местный развоз могут, ибо все равно этот контингент на Сапсанах не ездит, а юзает ночные поезда.

 

 

807/808 ходил до начала 2016 года кажется. Перед отменой ему сделали остановку даже в Крюково. Но этот поезд и не принадлежал РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

807/808 ходил до начала 2016 года кажется. Перед отменой ему сделали остановку даже в Крюково. Но этот поезд и не принадлежал РЖД.

Последние три года жизни - принадлежал (ФПК брала составы в аренду у Мордашова). Впрочем, нитку его упорно продолжают рисовать каждый год в новом графике. И на этот год он тоже заложен.

 

Должен ещё остаться на Рижском направлении рейс Шаховская-Ржев, вагон с маневровым тепловозом. В 2014 он ходил два раза в сутки в каждую сторону

Остался. Теперь в сумме один раз в день (вечерний - по пятницам и воскресеньям, утренний - в остальные дни), и с недавних пор это РАшник. Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Муром она бы привлекла туристов с Москвы

В субботу. А что бы обеспечило заполняемость в остальные дни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.