Jump to content

График движения поездов 2017/2018


Recommended Posts

 

Супермаразм с тасканием "Ласточки" тепловозом вижу.

абсолютно согласен... под этим тепловозом запросто можно от Москвы с обычной сидячкой доехать и не стоять 20 минут во Владимире ))

 

Помнится когда Карелия обслуживалась тепловозной тягой, локомотив меняли каждые 150 км. Не дотянет один тепловоз от Иванова до Москвы.

Link to post
Share on other sites

 

 

Супермаразм с тасканием "Ласточки" тепловозом вижу.

абсолютно согласен... под этим тепловозом запросто можно от Москвы с обычной сидячкой доехать и не стоять 20 минут во Владимире ))

 

Помнится когда Карелия обслуживалась тепловозной тягой, локомотив меняли каждые 150 км. Не дотянет один тепловоз от Иванова до Москвы.

Чевой? На 340км солярки не хватит? А как тогда от Минска до Таллина, от Питера до Здолбунова, от Волхова до Лоухи и т.п. хватало? Да и "балбес" от Питера до Петрозаводска (400км) с ЭО спокойно добегал.

Link to post
Share on other sites

 

 

Не дотянет один тепловоз от Иванова до Москвы.

Еще как дотянет. Я один раз ехал на поезде, так один тепловоз спокойно дотянул поезд от Комсомольска до Тынды...

Link to post
Share on other sites

 

 

один тепловоз спокойно дотянул поезд от Комсомольска до Тынды...
и нигде при этом не заправлялся?

 

что-то мне сомнительно. а если ехать с заправкой - то смысла нет, время всё равно потеряно будет.

Link to post
Share on other sites

 

один тепловоз спокойно дотянул поезд от Комсомольска до Тынды...
и нигде при этом не заправлялся?

 

что-то мне сомнительно. а если ехать с заправкой - то смысла нет, время всё равно потеряно будет.

Да, у них сейчас именно такое плечо.

А заправлять локомотив на магистральном ж.-д. транспорте можно только в депо.

Link to post
Share on other sites

 

Я заправок не замечал.
могли ночью заправлять. скажем, в постышеве, или в верхнезейске...

 

Да, скорее всего заезжает на Лукойл там. В Тынде у всех машинистов бонусные карты Лукойла, они заправляют соляркой тепловозы, копят бонусы а потом свои тачки заправляют.  1 литр - 1 бонусный балл = 1 рубль. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Помнится когда Карелия обслуживалась тепловозной тягой, локомотив меняли каждые 150 км. Не дотянет один тепловоз от Иванова до Москвы.

 

 

Ерунда, на волгоградском ходу сейчас ходят ТЭП70 от Грязей до Волгограда 600 км без отцепки. Ранее ходили 2ТЭ116 от Грязей до Поворино и ТЭП70 от Поворино до Волгограда, оба плеча по 300 км примерно.

Link to post
Share on other sites

От Инзы до Кандров тоже бывает без смены по Ульяновску едут. Тоже 600 с лишним км.

Edited by Mihail
Link to post
Share on other sites

А что реально уже есть планы по убиванию почтово - багажного сообщения? Мне кажется гнать вагон прицепкой к пассажирскому дешевле.

Какие планы? Всё уже сделано, и почтовозы остались только там, где ими пользуются частники (т.е. транссиб). Теперь им просто задерут цены - и вуаля.

Дешевле, да. Но ещё дешевле, чтобы грузоотправители тарно-штучных грузов отправились бы на... автодороги и не мешали ПИДу работать со своими низкорентабельным перевозками.

 

До конца марта 2018 года на 111 крупнейших вокзалах ОАО "РЖД" начнет функционировать услуга по отправке малогабаритных посылок и писем по системе "От вокзала к вокзалу". Вес посылки не должен превышать 30 кг, а сумма трех измерений – не более 180 см. Стоимость отправки малого груза будет рассчитываться исходя из веса посылки и конкретного вокзала и составит от 350 рублей.
 
Информация о местонахождении пунктов приема-выдачи грузобагажа будет размещена на специальных указателях, информационных стойках, плакатах и объявляться по громкоговорящей связи.

 

Вокзалы, на которых будет функционировать услуга по приему-выдаче грузобагажа: Великие Луки, Великий Новгород, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Витебский, Ладожский, Тверь, Брянск-Орловский, Курск, Белорусский, Казанский, Киевский, Павелецкий, Рижский, Ярославский, Орел, Рязань-1, Рязань-2, Смоленск, Тула, Арзамас-2, Владимир, Дзержинск, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань-2 (Восстание), Казань, Канаш, Киров, Нижний Новгород, Сергач, Чебоксары, Архангельск, Вельск, Вологда, Воркута, Иваново, Инта, Коноша, Кострома, Котлас-Южный, Лабытнанги, Микунь, Печора, Плесецкая, Сосногорск, Сыктывкар, Ухта, Череповец, Ярославль-Главный, Адлер, Анапа, Владикавказ, Кизляр, Кисловодск, Краснодар-1, Лихая, Махачкала, Минеральные воды, Новороссийск, Ростов-Главный, Сочи, Туапсе, Бугульма, Димитровград, Жигулевское море, Набережные Челны, Пенза-1, Самара, Рузаевка, Саранск, Сызрань-1, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Когалым, Нижневартовск, Нижний Тагил, Ноябрьск-1, Пермь-2, Серов, Сургут, Тобольск, Тюмень.
 
К лету 2018 года услуга отправки малых грузов появится еще на 29 вокзальных комплексах: Ртищево, Тамбов, Липецк, Воронеж, Лиски, Грязи-Воронежские, Мичуринск-Уральский, Старый Оскол, Саратов-1, Волгоград-1, Челябинск, Миасс, Кропачево, Магнитогорск, Курган, Оренбург, Бузулук, Орск, Барабинск, Барнаул, Белово, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск-Главный, Омск, Тайга, Томск-1, Прокопьевск, Топки.

 

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=91499

Link to post
Share on other sites

малогабаритных посылок и писем по системе "От вокзала к вокзалу". Вес посылки не должен превышать 30 кг, а сумма трех измерений – не более 180 см. Стоимость отправки малого груза будет рассчитываться исходя из веса посылки и конкретного вокзала и составит от 350 рублей.

 

 

На Почте России дешевле будет.

 

А на дальних расстояних типа на ДВ РФ транспортными компаниями. Или они на ДВ собрались за 350 р возить?

Link to post
Share on other sites

Могли бы вместо этого маразма запустить скоростник "а-ля Москва-Белгород" с сидячкой,вагонов эдак на 7-8 а не чудить без баяна с этой "Ласточкой". Ласточки нужны там где они действительно нужны,а не там где нужно это для развития ЧСВ и пафоса.

Edited by Lopasnensky
Link to post
Share on other sites

 

 

На Почте России дешевле будет.

 

Через проводников втихаря посылки передавали всегда. Теперь, вместо борьбы с этим, решили просто это дело легализовать. В принципе, правильно.

Link to post
Share on other sites

 

 

малогабаритных посылок и писем по системе "От вокзала к вокзалу". Вес посылки не должен превышать 30 кг, а сумма трех измерений – не более 180 см. Стоимость отправки малого груза будет рассчитываться исходя из веса посылки и конкретного вокзала и составит от 350 рублей.

 

На Почте России дешевле будет.

 

 

 

Но вряд ли быстрее

Link to post
Share on other sites

Это отчего ПДС пустеют

От цен, когда самолёт становится сопоставим плацкарту.

Поезда в 6-8 вагонов сейчас нормальное явление для РЖД.

Link to post
Share on other sites

Это да, до Астрахани самолёт дешевле поезда в купе может получиться, если билеты сильно заранее брать. Но до 1000 км авиасообщение себя не оправдывает. Также оно не развито между регионами даже там, где может быть нужно

Link to post
Share on other sites

Но до 1000 км авиасообщение себя не оправдывает.

Я бы всё же сказал до 500-600. И то, есть исключения.

 

Также оно не развито между регионами даже там, где может быть нужно

Сильно зависит от конкретных регионов. В Поволжье вот уже который год продолжают субсидировать, на Дальнем Востоке - тем более.

Link to post
Share on other sites

 

На Почте России дешевле будет.

 

Через проводников втихаря посылки передавали всегда. Теперь, вместо борьбы с этим, решили просто это дело легализовать. В принципе, правильно.

 

 

Надеюсь посылки проверяют на вокзале службой безопасности и полицией, с применением технических средств, перед передачей проводникам?

 

 

Это отчего ПДС пустеют

От цен, когда самолёт становится сопоставим плацкарту.

Поезда в 6-8 вагонов сейчас нормальное явление для РЖД.

 

 

Причем в составе 8-10 вагонов ходит даже 2-этажник до Воронежа. С таким же успехом можно было пускать обычный 16-вагонник с намного большей комфортностью.

 

Да примерно так же и стоит. На 19 марта понедельник S7 стоит около 2800, а купе в 86 поезде от 2200. Но 86 поезд идет 26 часов , а S7 летит 2 часа.

Есть еще поезд 005, который вообще невнятен, он до Астрахани идет 29 часов и прибывает в 5.35.

 

К тому же в Астрахани аэропорт в городе, куда ходят городские автобусы и маршрутки по городской цене. Минут 20 до ЖДВ и автовокзала, сам ездил.

Link to post
Share on other sites

 

Также оно не развито между регионами даже там, где может быть нужно

Сильно зависит от конкретных регионов. В Поволжье вот уже который год продолжают субсидировать, на Дальнем Востоке - тем более.
Это какие рейсы в Поволжье? Когда сам летал из Астрахани, оттуда разве что в Москву были рейсы. Хотя ИМХО могут быть нужны оттуда рейсы до Казани и на Урал. Поезда ещё есть по этим направлениям
Link to post
Share on other sites

Это какие рейсы в Поволжье?

Приволжский федеральный округ. Раньше летал "Декстер" на "Пилатусах", сейчас программа подсократилась и летает "Оренбуржье" на Л-410.

Link to post
Share on other sites

Интересно, где в Астрахани откопали городские автобусы? Их пять маршрутов, и все завязаны на микрорайон Бабаевского.

Link to post
Share on other sites

 Но до 1000 км авиасообщение себя не оправдывает. Также оно не развито между регионами даже там, где может быть нужно

А здесь гораздо бОлее жесткая конкуренция со стороны автотранспорта, как рейсового, так и личного.

И если поезда типа Москва-Екатеринбург и иные вполне себе ходят, то в регионах нечто местное, навроде Екатеринбург-Серов или Ярославль-Нижний Новгород, Ульяновск-Н.Челны, Самара-Оренбург и прочее, достаточно давно накрылось. Да собственно и от Москвы сдохли ночные поезда в Орел, Лиски, Вологду итд, достаточно скоро за ними отправятся брянский и смоленский.

Link to post
Share on other sites

навроде Екатеринбург-Серов

По прямой линии такого пассажирского поезда никогда и не было, только в объезд через Алапаевск.

Были ЕКБ - Карпинск, Североуральск (оба загнулись) и два Приобья (оба живы).

Link to post
Share on other sites
@Elektroborman, Конечно. Поезд до Вологды был не дешёвым, а прибытие "очень удобным" - в 5 и 6 утра соответственно. Почему то ночной на Брянск несмотря аж на 3 дневных экспресса при этом вполне ещё держится. Может от того что он прибывает хотя бы в 7?
Link to post
Share on other sites

Может от того что он прибывает хотя бы в 7?

Похоже только ты один видишь какую-то разницу между прибытием в 6 и 7.

Транспорт с утра в областных центрах в это время уже ходит.

Link to post
Share on other sites

 

Это какие рейсы в Поволжье?

Приволжский федеральный округ. Раньше летал "Декстер" на "Пилатусах", сейчас программа подсократилась и летает "Оренбуржье" на Л-410.
А ведь и по времени из Поволжья на Урал самолетом и через Москву может оказаться быстрее, чем прямыми поездами. Хотя уже может и не дешевле поездов
Link to post
Share on other sites

@GrekOFF,Это только ты один не видишь. Тем более вологодский прибывал даже не в 6, а в 5 утра. И не забудь, что людям надо встать хотя бы за 30-40 минут до прибытия. Удобно? По моему не очень. Это даже для местных. Про туристов и тех кто в гости едет вообще молчу.

Мне кстати пофиг,я вообще плохо сплю в поездах и могу всю ночь не заснуть, но речь о тех кто нормально спит и от подъёма в 4-5 утра не в восторге.

 

Естественно при таком графике и ценах народ выбрал автобусы.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...