Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

@GrekOFF,Это только ты один не видишь. Тем более вологодский прибывал даже не в 6, а в 5 утра. И не забудь, что людям надо встать хотя бы за 30-40 минут до прибытия. Удобно? По моему не очень. Это даже для местных. Про туристов и тех кто в гости едет вообще молчу.

Мне кстати пофиг,я вообще плохо сплю в поездах и могу всю ночь не заснуть, но речь о тех кто нормально спит и от подъёма в 4-5 утра не в восторге.Естественно при таком графике и ценах народ выбрал автобусы.

Ну вон ночной в Иваново прибывает в 5 утра (22.05 - 5.02), Костромской 148-й раньше так же был (22.25 - 5.00), да примеров достаточно. И люди ездят. Прибытие в 5 утра всё же лучше, чем посреди ночи или поздно вечером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вон ночной в Иваново прибывает в 5 утра (22.05 - 5.02)

Слава Богу, с недавних времён появилась альтернатива.

 

 

Костромской 148-й раньше так же был (22.25 - 5.00)

Сейчас-то лучше. Да и Кострома - город на ответвлении, где проходит всего 2 ПДСа. И то он идёт 6 ч 35 мин туда и 6 ч 2 мин обратно. Тут разве что затягивание может спасти от раннего подъёма.

А Вологда - город на основной магистрали, где проходит множество ПДСов. Расстояние до Вологды оптимальное с точки зрения ночи в поезде. 

Но всё-всё-всё прибывает в Вологду ночью. Самый поздний - в 05:34. Полшестого, город пустой. У кого есть куда заселиться - могут взять такси. А туристам остаётся куковать на вокзале, зевая... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё-всё-всё прибывает в Вологду ночью. Самый поздний - в 05:34. Полшестого, город пустой. У кого есть куда заселиться - могут взять такси. А туристам остаётся куковать на вокзале, зевая...

Транспорт уже начинает ходить - осматривайте город.

 

но речь о тех кто нормально спит и от подъёма в 4-5 утра не в восторге.

Повторюсь и в Вологду и в Новгород (Великий) я регулярно ездил в командировки - никаких особых проблем.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail, Естественнно ездят. Особенно те, кто не очень любит автобусы. РЖД на самом деле очень консервативная организация и несмотря на всю бла-бла очень сложно идёт на перемены, особенно если это касается пассажиров, на которых им положить. Поэтому и платформы до сих пор не там где новый микрорайон, а там где ещё 100 лет назад сделали, и графики поездов очень редко меняют, которые чуть ли не с советских времён без изменений.

С Иваново наконец то благодаря админресурсу пробили. Осталась Кострома, где ночник вообще надо убирать и тоже делать два дневных экспресса, Вологда и Великий Новгород.

 

@GrekOFF, Отсюда подробнее. Чем занимался, прибывая в 5 утра в город? Особенно когда заселение в гостиницу с 12 расчетный час? А ну ты командировочный, ладно тебе пофиг. Но все равно вряд ли уже у тебя дела раньше 9-10 утра начинались? Свежий отдохнувший был, после подъёма в 4 утра?

 

Повттрюсь в случае с Волгодой и Великим Новгородом ничего не мешает сделать прибытие в 8-9 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем занимался, прибывая в 5 утра в город? Особенно когда заселение в гостиницу с 12 расчетный час?

Садился в такси или во встречающую машину заказчика и ехал в гостиницу, это же очевидно :).

Разбор вещей, душ, завтрак, кофе, в 8.30 машина на предприятие. Вполне нормально.

 

Свежий отдохнувший был, после подъёма в 4 утра?

Не в 4, а в 4.45-5.00. Да, был, свежий, отдохнувший, помытый и плотно позавтракавший.

На Сахалине, Камчатке, во Владивостоке и Иркутске после ночного перелёта выходить на работу в тот же день было несколько труднее ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее то что и в советское время и сейчас ночным топовым (фирменным поездам) начиная со "Стрелы" старались делать прибытие в 8-9 утра, а 5-6 утра обычно ставили дешёвый доп. как бы намекает, что... Но некоторым городам не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и Иркутске после ночного перелёта выходить на работу в тот же день было несколько труднее

Смягчаешь выражения явно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

навроде Екатеринбург-Серов

По прямой линии такого пассажирского поезда никогда и не было, только в объезд через Алапаевск.

Были ЕКБ - Карпинск, Североуральск (оба загнулись) и два Приобья (оба живы).

 

Да, это все известно, но сути не меняет. Приобье жив 337, а 343 уже ходит раз в 4 дня и летом раз в 2 дня. Правда, сейчас по его нитке еще пускают какую-то медленную порнографию из Уфы.

 

@Elektroborman, Конечно. Поезд до Вологды был не дешёвым, а прибытие "очень удобным" - в 5 и 6 утра соответственно. Почему то ночной на Брянск несмотря аж на 3 дневных экспресса при этом вполне ещё держится. Может от того что он прибывает хотя бы в 7?

До Брянска тоже фирма. Я предположу, что брянский примерно такое же фуфло, там иногда меньше 200 паксов на весь состав, но его не убирают, т.к. в отличие от Вологды, таким графиком по сути нет ничего дублирующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для более удобного прибытия в Вологду, нужно "Шексне" график менять. Поменять местами с воркутинским 42-м, и подзамедлить чутка, чтобы в Вологде был в 6.30 примерно. Или отправлять его после воркутинского, в 22.20 например, как когда то архангельский 234-й отправлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,Про туристов и тех кто в гости едет вообще молчу.

 

 

Естественно при таком графике и ценах народ выбрал автобусы.

Этих туристов там небось на 2 вагона в среднем. Конечно, хорошо бы иметь что-то прибытием в Вологду часов в 7, видимо, некий проходящий поезд на севера, но увы. Может, в теории Мурманск-Вологда как-то можно до Москвы дотащить.

Автобусов там, кстати, тоже толком нет. Возможно, пересели на личные машины, а кто-то наоборот стал меньше ездить.

 

Для более удобного прибытия в Вологду, нужно "Шексне" график менять. Поменять местами с воркутинским 42-м, и подзамедлить чутка, чтобы в Вологде был в 6.30 примерно. Или отправлять его после воркутинского, в 22.20 например, как когда то архангельский 234-й отправлялся.

И тогда в Череповец оно приедет поздно, не до начала рабочего дня.

 

Расстояние до Вологды оптимальное с точки зрения ночи в поезде.

Расстояние до Вологды, ~450 км, скорее оптимально для поездки дневным поездом, 6 часов с небольшим, и к ночи на месте. Местные будут очень довольны, если возникнет такая сидячка, рублей за 900. И также удобно для поездки на автомобиле, тут уже и ночью можно прибыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, А нужно ли так сейчас прибытие к началу рабочего дня - "и сразу на завод?" Это про Вологду и Череповец. Но это ещё был не верх маразма - веселее был с Витебском и Полоцком. В последний поезд прибывал к 7, зато в Витебск, куда в отличие от советского времени ехал почти весь поезд - в 5 утра! Ну сейчас хоть наконец сделали на 2 часа позже отправление.

 

То что в Вологду можно попробовать сделать вечерний скоростной - можно "Ласточку" со временем хода в районе 6 часов согласен. В Новгород возможно тоже.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, А нужно ли так сейчас прибытие к началу рабочего дня - "и сразу на завод?" Это про Вологду и Череповец.

Обратный пример - когда убрали Вологда-Москва, а Череповец посадили на его нитку, сделав отправление что-то типа 18.10, ФПК завалили жалобами по самое, что не успевают после работы. Я думаю, здесь стремно сильно двигать единственный поезд, т.к. в другое время нормальный поток на ночной могут и не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние до Вологды, ~450 км

Немного больше на самом деле - https://yandex.ru/maps/?ll=38.899354%2C56.012033&z=9&rl=39.87374512%2C59.21883742~0.23895264%2C-0.07188757~0.09338379%2C-0.08476803~0.01922607%2C-0.11477081~-0.07141113%2C-0.14649853~-0.01922607%2C-0.08419735~0.09613037%2C-0.09729516~-0.00823975%2C-0.06884305~0.10711670%2C-0.05603512~0.00823975%2C-0.08782495~-0.05767822%2C-0.03750051~-0.07965088%2C-0.13591300~-0.07141113%2C-0.38159423~-0.19161483%2C-0.20177511~-0.14007568%2C-0.01767440~0.05218506%2C-0.03979899~-0.12359619%2C-0.04131925~-0.11535645%2C-0.12127745~-0.11535645%2C-0.18714228~-0.14831543%2C-0.08348189~-0.04394531%2C-0.08217571~-0.03021240%2C-0.14086991~0.00274658%2C-0.08718714~-0.06866455%2C-0.06627832~-0.00549316%2C-0.13139707~-0.25817871%2C-0.07572426~-0.09338379%2C-0.06980106~0.00823975%2C-0.05319609~-0.20324707%2C-0.06698136~-0.25268555%2C0.00304718~-0.15655518%2C-0.01219018~-0.12084961%2C-0.07016956~-0.13732910%2C-0.05347673~-0.11260986%2C-0.20082304~-0.20050049%2C-0.19569866~-0.01373291%2C-0.02936324~-0.01922607%2C-0.03712224~0.00823975%2C-0.02321946

скорее оптимально для поездки дневным поездом, 6 часов с небольшим

Ну шесть - это уже немало. Я бы всё-таки ночник предпочёл, чем шесть часов в сидячке ехать. Новгород примерно то же самое - туда дорога кривая, через Чудово (около 600 км), для дневного слишком много. Ночной надо затягивать.

Тем не менее то что и в советское время и сейчас ночным топовым (фирменным поездам) начиная со "Стрелы" старались делать прибытие в 8-9 утра, а 5-6 утра обычно ставили дешёвый доп. как бы намекает, что...

Ну исключения всегда были. Чего стоит один фирменный "Малахит" отправлением в 2:20 https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=cb1201d2 . А так в основном это действительно так. Хорошим примером может послужить направление Москва - Пенза: дешёвый 094Й и дорогой 052Й, у первого отправление-прибытие 16:10-06:16, у второго 20:40-08:05. Вам не кажется странным, дорогие любители прибытия в полшестого, что второй поезд сделан дороже первого из-за более удобного расписания?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чего стоит один фирменный "Малахит" отправлением в 2:20 https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=cb1201d2 . 

Я бы очень хотел посмотреть хотя бы на одного человека, который бы на нем поехал полный маршрут, если только не какой-нибудь трансфанат. Фактически он просто продленный Москва-Нижний Тагил по причине смены депо формирования. Скажете - из Нижнего Тагила тоже рано уходит? А тут дело в географическом положении этого города. Было время, что он нормально из Тагила уходил, зато в Москву прибывал в 4 утра. Что лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Малахит" в 2.20 по Москве... В Катере это 4.20 - ещё более жёсткое время.

А 94-й до Пензы 16.10 - 6.16 вполне нормально.

На уфимском 116-м много людей едут до Ульяновска, несмотря на прибытие туда в 3.20 и наличием поездов с более нормальным временем прибытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего стоит один фирменный "Малахит" отправлением в 2:20

С декабря прошлого года его уже нет с нами, но и до этого на нём именно из ЕКБ никто не ездил. Из Тагила туда просто гоняли состав после ликвидации вагонного депо.

 

Хорошим примером может послужить направление Москва - Пенза: дешёвый 094Й и дорогой 052Й, у первого отправление-прибытие 16:10-06:16, у второго 20:40-08:05. Вам не кажется странным, дорогие любители прибытия в полшестого, что второй поезд сделан дороже первого из-за более удобного расписания?

Поэтому жители Пензы, которым в понедельник надо ещё успеть на работу в столице, на обратном пути массово пользуются именно первым из них ;).

Более удобное расписание "Суры" для командировочных.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шесть - это уже немало. Я бы всё-таки ночник предпочёл, чем шесть часов в сидячке ехать. Новгород примерно то же самое - туда дорога кривая, через Чудово (около 600 км), для дневного слишком много. Ночной надо затягивать.

Сколько людей - столько и мнений. Но местное население, которое и составляет главную часть пассажиропотока, такими поездами хорошо пользуется, особенно если еще по цене дешевле ночного. В В-Новгород Ласточка из Мск бы прекрасно доехала за 5.30-6 ч, с десятком остановок.

 

@FanatOT, В Новгород недавно "Стриж" катался. Может и сделают дневной часов за 5-6.

Туда ездил берлинский спальный Стриж. Зачем - непонятно. А Стриж сидячий, в котором еще к тому же 5 вагонов СВ и 2 вагона 1-го класса, на В-Новгород, скорее всего, смысла не имеет. Дешевым он быть не сможет.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому жители Пензы, которым в понедельник надо ещё успеть на работу в столице, на обратном пути массово пользуются именно первым из них . Более удобное расписание "Суры" для командировочных.

Так я и не предлагаю отменить дешёвый. Очень хорошо, что есть выбор - кому-то удобней раннее прибытие, а кому-то позднее.

На обратном пути ещё есть удобный Орский. Он долгий, зато дешёвый. Для туристов - самое то. 

 

 

Сколько людей - столько и мнений. Но местное население, которое и составляет главную часть пассажиропотока, такими поездами хорошо пользуется, особенно если еще по цене дешевле ночного.

Ну так-то понятно, что сидячка дешевле ночного обойдётся. В случае с Новгородом можно попробовать одну из Ласточек до Бологого продлить до Великого Новгорода - может и выстрелить.

А вот с Вологдой да, надо новый поезд создавать - либо ночной, либо быстрый дневной.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Туда ездил берлинский спальный Стриж. Зачем - непонятно.

Затем, что берлинский стриж везёт жуткий убыток по причине незаполненности, а тут в ПИДе нарисовался новгородский губернатор с интересным предложением...

 

А нужно ли так сейчас прибытие к началу рабочего дня - "и сразу на завод?"

Нужно

 

 

Садился в такси или во встречающую машину заказчика и ехал в гостиницу, это же очевидно . Разбор вещей, душ, завтрак, кофе, в 8.30 машина на предприятие. Вполне нормально.

Тю, это ты за счет заведения ездил :) А когда едешь за свои кровные, всё не так радужно: персонал гостиниц надо уламывать, чтобы разрешили шмотки подержать до заселения, или платить за лишний день. "Осматривать город" в 5 утра хорошо, когда лето и солнышко светит, что в Вологде не так часто случается. А когда льёт дождище, или мороз -32 (реальные случаи моего посещения этого славного города), всё намного грустнее: транспорт конечно ходит, но ехать на нём некуда, разве что просто так кататься. А музеи откроются в 10, кабаки - в лучшем случае в 9. Вот и сидишь на вокзале, ждешь пока рассветет.



 

 

Ну вон ночной в Иваново прибывает в 5 утра (22.05 - 5.02), Костромской 148-й раньше так же был (22.25 - 5.00), да примеров достаточно. И люди ездят. Прибытие в 5 утра всё же лучше, чем посреди ночи или поздно вечером.

Ну да, деваться-то некуда. А автобус ещё хуже. Вот посмотрим, что теперь с кинешемским будет после запуска ласточек. Ну а  с Костромой было бы уместно ставить вопрос, если бы появилось что-то с графиком из Москвы вроде 1:00 - 9:00...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Ну сейчас тебе @GrekOFF, напишет, что Вологда никому из туристов не нужна, а кому нужна поедут на автобусе, или на вокзале посидят, не развалятся.

В Кострому дневной нужен. С отменой ночного. В крайнем случае добавить вагонов Хабаровскому.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Ну сейчас тебе @GrekOFF, напишет, что Вологда никому из туристов не нужна, а кому нужна поедут на автобусе, или на вокзале посидят, не развалятся.

В Кострому дневной нужен. С отменой ночного. В крайнем случае добавить вагонов Хабаровскому.

Владивостокскому, если точнее... А в Москву эти вагоны к какому поезду тогда цеплять? 99-й рано утром в сторону Москвы проходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас тебе @GrekOFF, напишет, что Вологда никому из туристов не нужна

Нужна. Но - "Осматривать город" в 5 утра хорошо, когда лето и солнышко светит" ©.

Прибытие в 9 утра при -32 или в дождище ситуацию особо не меняет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи: приехал в 9 утра, пока позавтракал - музеи открылись. Посмотрел один-два - можно в гостиницу заселяться. Дальше уже смотришь по погоде. Если -32 или дождь, ходишь дальше по музеям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут в ПИДе нарисовался новгородский губернатор с интересным предложением...

Да не с одним... http://www.novreg.ru/vlast/governor/news/100771/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, Поезд Нижний Новгород - Великий Новгород если будет пущен (чувствую определенную путаницу он всем доставить может) при маршруте через Москву и не дублировании ночного новгородского поезда имеет не плохие шансы на загрузку на определенных этапах. Дальше все зависит от п/с и ценника соответственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше все зависит от п/с и ценника соответственно.

Ну ПС-то вроде понятен. Не зря же он в Великий Новгород катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дальше все зависит от п/с и ценника соответственно.

Ну ПС-то вроде понятен. Не зря же он в Великий Новгород катался.

 

 

Ласточка под Тепловозом? :)

 

Или ответвление от главного хода под проводами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или ответвление от главного хода под проводами?
участок чудово-новгород электрифицирован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.