Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

 

 

Уфимский 115-й от Раменского до Москвы по медленному пути.

ну он еще до старта собак, ночью они так и ездят, только сквозные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тем временем в каждой шутке есть доля шутки )) сегодня после 9 утра ПДСы на Москву втыкают между собаками черепашьим темпом, и так на весь апрель...
Не весь, только до 20-го. После 20-го уйдут ковыряться в Голутвин с массовыми отменами голутвинских электричек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя с Казанки ещё парочку - другую ПДС отправить на Павелецкий ход? Написано всю "Среднюю Азию" и не скорые?

 

А как Среднюю Азию отправить на Павелецкий ход? Бишкек и Ташкент идут на Рузаевку, так что только Душанбе/Куляб/Худжандт. Но, во-первых, на Павелецком вокзале нет возможности устраивать доскональную проверку, 

А на Курском и Белорусском вокзалах есть возможность устраивать проверку? Если есть, то можно на них часть поездов Московско-Рязанского направления отправить. Попадать на Павелецкое они тогда могут через ветку Царицыно-Бирюлево и через БМО. Но их провозные возможности тоже ограничены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Таджикистонома экспресс" вроде и не мешает никому особо. В полдень отправляется, в полночь прибывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не получится ли ускорить Волгоград если после элпктрофикации запустить его через Саратов?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть от рыбного на узуново.

 

И нафига такой изврат, особенно при однопутности этого участка?

 

 

гм. ты думаешь, что эта связка пользуется популярностью? мне вот что-то так совсем не кажется (именно из-за того, что поезда таджикские).

 

А есть альтернатива? С большими вещами еще 100 раз подумаешь, как лучше.

Вот что следовало бы сделать - так это действительно какой-нибудь волгоградский перекинуть на Рязань. Хоть тот же 1/2, который до Грязей не так уж и быстро идет (ну Павелецкий ход вообще медленный, я помню ехал сначала в 1997 г. на поезде Москва-Камышин, который был фактически как дальняя электричка, ну тут думал - поезд пассажирский, так что и должен идти медленно, но когда спустя некоторое время поехал на волгоградской 1-ке, то в общем тоже особого удовольствия от скорости не получил, как, кстати, потом и от саратовской 9-ки).

 

"Таджикистонома экспресс" вроде и не мешает никому особо. В полдень отправляется, в полночь прибывает.

Да в свое время он вообще был самым нестабильным в плане расписания. Прибывал в Москву по расписанию в 4:07, но всегда опаздывал и прибывал в самый пик прибытия других поездов, а в полдень он уже должен был ехать обратно, ну и в итоге он еще и с отправлением мог опаздывать, порой часов на 8. Да помню, когда я приехал в Волгоград на 1-ке, он как раз стоял на соседней платформе, т.е. опоздание было уже часов 5. Но пару лет назад так вышло, что я был около полуночи на Казанском вокзале и он приехал нормально, только его приняли на 1-й путь и платформу в начале перекрыли, выходящих пропускали через досмотр, который мне тоже пришлось проходить. Но меня это не напрягло, так как он вообще был знатным воздуховозом: в количество пассажиров в вагонах исчислялось единицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но меня это не напрягло, так как он вообще был знатным воздуховозом: в количество пассажиров в вагонах исчислялось единицами.

Думается - воздуховоз он только по России. После границы наверное заполнен на все 100500%

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, Да ладно. 9 и 1-ца идут быстрее чем ряд пассажирских поездов с Казанского. И практически на уровне скорых. Только скоростные отличаются серьезно по времени до Мичуринска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но меня это не напрягло, так как он вообще был знатным воздуховозом: в количество пассажиров в вагонах исчислялось единицами.

Думается - воздуховоз он только по России. После границы наверное заполнен на все 100500%

 

Да ХЗ. По Таджикистану он вообще очень мало идет, а один ФОТовец как-то залез в него в Кунграде (естественно, без билета, ибо стоянка техническая) и говорил, что смог найти место, где прилечь.

Ну а я сам пару раз ездил на поезде № 5/6 Москва-Ташкент, 1 раз и в плацкарте. Ну в общем был только 1 конфуз, когда устроили ревизию и понеслись безбилетники, как в электричке. Но потом свалили. А соседи говорили, что реально тяжело было ехать по Казахстану, где немало безбилетников лежали на 3-их полках, но начиная с Оренбурга началась массовая высадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно. 9 и 1-ца идут быстрее чем ряд пассажирских поездов с Казанского. И практически на уровне скорых

Это их последние пять лет некисло подускорили. До этого плелись как все на Приволжской дороги со скоростью 40 - 60 и временем в пути 17 и 21 час соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не получится ли ускорить Волгоград если после элпктрофикации запустить его через Саратов?

 

Нет конечно, а вот саратовскую 9-ку хоть сейчас можно ускорить, если ее запустить с Казанского в потоке бешеных до Мичуринска. Непонятно, почему этого не было сделано до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не получится ли ускорить Волгоград если после элпктрофикации запустить его через Саратов
не думаю. это крюк в 200 с лишним километров. и профили на участке саратов-петров вал практически горные.

 

нафига такой изврат, особенно при однопутности этого участка?
чтобы всякие сарай-поезда не засоряли скоростной ход.

 

А есть альтернатива? С большими вещами еще 100 раз подумаешь, как лучше
а скольким пассажирам в год надо из рязани в волгоград с большими вещами? ;)

 

Хоть тот же 1/2, который до Грязей не так уж и быстро идет
он идёт столько же, сколько обычные, не бешеные поезда с казанского. а пробивать на рязанском ходу ещё одну скоростную нитку - так он не резиновый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю. это крюк в 200 с лишним километров. и профили на участке саратов-петров вал практически горные.

  Если  9-ку  и  остальные поезда серьезно  ускорят  часа  2  можно  выиграть  таким  маршрутом.  Но я тоже не думаю,  что так сделают.   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если 9-ку и остальные поезда серьезно ускорят часа 2 можно выиграть таким маршрутом
москва-волгоград?

 

не думаю. выигрыш на участке москва-саратов - часа полтора за счёт перевода на казанский (максимум - два, от москвы до мичуринска девятка идёт 6.27, а самый быстрый поезд - скоростник москва-воронеж - 4.23) плюс час от отмены мичуринска и сокращения стоянки по ртищеву. итого до саратова 2.5 часа сокращения, ну, три (и то не особо верится). а через саратов, повторю, на 200+ километров дальше, и между саратовом и петров валом быстро не поедешь, профиль очень тяжёлый. ну, и ускорение от перевода на казанский, естественно, отразится и на времени по маршруту через грязи-поворино. потому реально компенсацией за 200+ км будет всего лишь час - от отмены мичуринска и сокращения ртищева. ясно, что эти 200+ за час не проехать.

 

а билет вздорожает - расстояние больше. потому смысла не вижу.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://vk.com/transport39?w=wall-106162494_1487

 

На просторах ВК нашел такую инфу: 

 

Маршрут и график движения поезда Адлер - Калининград изменяется 27 апреля 2018 года.

27 апреля изменяется маршрут поезда Адлер – Калининград. Он пройдет через такие станции, как Орёл, Тула и Москва. На Белорусский вокзал Москвы поезд прибудет 29 апреля в 12:41 и в 12:46 отправится в Калининград. На Южный вокзал Калининграда поезд прибудет 30 апреля в 10:57 (мск).

Обращаем внимание пассажиров, что в связи с изменённым маршрутом и графиком движения, меняется нумерация поезда с № 359 на № 559.

Корректировка произведена только в указанные даты, с целью изучения пассажирского спроса. В остальные даты в направлении Адлер – Калининград курсирует поезд № 359 действующим расписанием.

 

Неужели сподобились? Даже интересно какой пассажиропоток будет на участке МСК - Калининград. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, леха282 сказал:

Неужели сподобились?

не вижу в этом ничего особо хорошего. деградация линий, не ведущих в москву, продолжается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

Это разово

а нафига тогда писать, что с целью изучения спроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати звиздеж о том что к ЧМ калининградские ускорят и сделают двухэтажниками так и остался звиздежом как обычно? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

звиздеж о том что к ЧМ калининградские ускорят и сделают двухэтажниками так и остался звиздежом как обычно? 

ускорить, может, и ускорят. а вот двухэтажки, насколько я понимаю, надо сертифицировать в белоруссии и литве, а это процесс не быстрый. потому, думаю, двухэтажек не будет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что двужэтажникам нужно электроснабжение от локомотива, которое можно обеспечить только на участке от Москвы до Каунаса. Понятно, что ЧМ будет проводится когда отопление не является столь важным фактором, но это тоже надо учитывать (ёмкость батарей не безгранична).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kajzer сказал:

Не забывайте, что двужэтажникам нужно электроснабжение от локомотива, которое можно обеспечить только на участке от Москвы до Каунаса. Понятно, что ЧМ будет проводится когда отопление не является столь важным фактором, но это тоже надо учитывать (ёмкость батарей не безгранична).

У вас же БСы есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2018 в 23:38, леха282 сказал:

На Белорусский вокзал Москвы поезд прибудет 29 апреля в 12:41 и в 12:46 отправится в Калининград.

 

В 17.04.2018 в 23:38, леха282 сказал:

Даже интересно какой пассажиропоток будет на участке МСК - Калининград.

 

Подхватит пиковый поток на вывоз из Москвы перед майскими праздниками.

На постоянной основе в это время так не поездишь - дневное тех. окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Проверяющий сказал:

У вас же БСы есть. 

На неэлектрофицированных участках они всё равно толком снабжать вагоны электричеством не умеют. Не зря для работы в Крыму планируют использовать БСы в специсполнении. http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1408615

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возвращались вчера на 742 "скоростном" поезде Белгород - Москва. 

В Тулу "вёз" 15 минут опоздания. В Москву привёз уже 40! Полных остановок не было, но иногда еле полз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2018 в 16:55, kajzer сказал:

На неэлектрофицированных участках они всё равно толком снабжать вагоны электричеством не умеют.

Умеют, только из-за того, что в качестве "обратного" провода используются рельсы, они выводят из строя систему СЦБ. Чтобы этого не было, надо её фактически делать заново, разнося частоты, на которых подаются сигналы светофоров. дело это долгое и геморное - проще запретить электроотопление от тапка и предписать топить углём как раньше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем разница между электрофицированной линии и неэлектрофицированной? И там и там "земля" - это ходовой рельс. Сколько всяких звенелок и перделок на МВПС и ни разу не мешает СЦБ. А здесь в чем особенности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, на многих неэлектрифицированных линиях нет дросселей. Поэтому у бортового тока при прохождении поездом изостыка нет иного пути кроме как через шкаф СЦБ. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2018 в 15:07, Mixalblch сказал:

Возвращались вчера на 742 "скоростном" поезде Белгород - Москва. 

В Тулу "вёз" 15 минут опоздания. В Москву привёз уже 40! Полных остановок не было, но иногда еле полз.

Как всегда ограничения в ДУ-61,а приказа на нагон не дали. Такое иногда бывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-нибудь объяснить магию? ))

собака, Ласточка, Сапсан

по-моему путей до Крюково не хватает, чтобы такое провернуть... и нечто похожее вечером:

собака, Ласточка, Сапсан

:blink::blink:

 

З.Ы.

магия в обратную сторону:

Ласточка, Сапсан - где он ее перепрыгивает? ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.