Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, NikOl сказал:

Сейчас премиумных вагонов дофига наклепали (особенно плацкартных), их и в допы ставят. Хотя некоторые из них уже не в лучшем состоянии.

ну в данном поезде главное чтобы кондиционеры работали или хотя бы окна открывались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Зеркало сказал:

чем вылезать среди ночи в Коломне, проще доехать до нее через Москву или Рязань в нормальное время... а уже если пересаживаться там, то тем более не на что ))

Угу. Гениальная идея. Я кстати скажу больше - при остановке каких то (даже ночных) ПДС в Коломне так бы ездили не только жители Коломны (чем ехать с пересадкой в Москву или в Рязань) но и даже на такси возможно из Егорьевска, Бронниц и т.д.

   И ещё - если проект МЦД таки реализуют - и оплата там будет не сильно выше чем по Москве многие и москвичи живущие ближе к МКАД предпочли бы остановку ПДС в ближайшем городе Подмосковья и дальше - на электричке.

   

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вспомнил, как где-то читал вопрос о том, как попасть из Ярославля в Пушкино. Да, ни один из поездов, идущих из Ярославля, в Пушкино не останавливается, но теперь благодаря остановке в Серг.Посаде это можно сделать с минимальными затратами и не обязательно делать крюк через Москву (причем со 105-го удобно попасть куда угодно на участок Серг.Посад-Москва, так как за ним идет поостановочная эля). Хотя, возможно, если ласточку запустят в Ярославль, то ей сделают остановку в Пушкино.

Вообще я смотрю, что-то активно стали любить Серг.Посад. Праздничным ночным ярославским допам его тоже ввели, например, 207-му.

 

И на 3 июля такое впечатление, что вспомнили про давно забытый поезд № 486/586 Москва-Архангельск, уходящий из Москвы глубокой ночью. Его назначили под номером 266, причем без остановок в Плесецкой и Исакогорке, забавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Да, ни один из поездов, идущих из Ярославля, в Пушкино не останавливается, но теперь благодаря остановке в Серг.Посаде это можно сделать с минимальными затратами и не обязательно делать крюк через Москву

И остановка в Александрове позволит делать то же самое. Хотя от Александрова электричек меньше. Но и через Москву там не такая большая уже потеря во времени, это же ближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Я кстати скажу больше - при остановке каких то (даже ночных) ПДС в Коломне так бы ездили не только жители Коломны (чем ехать с пересадкой в Москву или в Рязань) но и даже на такси возможно из Егорьевска, Бронниц и т.д.

Да пустить с остановками по всем платформам ... Просто бредовая тема получается, зеленым требуют отмену остановок и полуэкспресность,  а дальним дальним поездам предлагается вводить каждые кустики.

Цитата

 

Набор удобных станций для остановок по направлениям (имеет смысл еще с аэропортами увязать, а останавливать всех на остановках из этого списка не обязательно): 

...

4. Горьковка через Мытищи: Мытищи, Фрязево, Орешник

 

8.Павелюга: Ступино, Взлетная (она лучше к аэропорту привязана)

 

 

Мытищи - хрен знает... там платформ много, раз в 2 часа можно на Спутниковую платформу принимать

Фрязево - днём в общем-то принимать некуда...там и так достаточное движение, а при динамике ПДС придётся снимать часть пригорода

 

Ступино - само по себе деревня. Если построят более-менее вменяемое отклонение в сторону Озёр о чём периодически талдычат (путь трамвай, пусть ж/д) тогда может быть эффект. Ожерелье даже на такси под боком. Ну и опять же нет возможности высадки вне длины платформ

 

Взлётная...  Большое количество пассажиров как бы не аэропортом провоцируется. Т.е.  как минимум надо дополнительно создавать нормальный  транспорт, а не только быдло такси по цене чуть дешевле чем от Красногваредейской. 30-ка  вязнет в пробках теперь только со стороны города, но сильно предсказуемее от этого не стала

Изменено пользователем gusakyur
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, gusakyur сказал:

Да пустить с остановками по всем платформам ... Просто бредовая тема получается, зеленым требуют отмену остановок и полуэкспресность,  а дальним дальним поездам предлагается вводить каждые кустики.

Ну про каждый куст это ты уже додумал. Я про 1 максимум 2 остановки и то буквально 2-3 поездам. 1-2 минуты тратятся а время людям сэкономит и удобнее будет. Тем более многие не скорые ПДС и так идут в Подмосковье медленно и технические остановки чуть ли не по часу имеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растехничить фактические остановки  - да дело. 

2 минуты тратятся, если  высадить подвозимую бригаду, а пассажирам не отрывать двери вообще. 

А вот какой смысл для "одного двух поездов" делать новые остановки ?  Из всего набора поездов - всё равно не попадёшь, чтобы всем было удобно. А ради одного-двух фанатов устраивать геморрой всем незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, gusakyur сказал:

Растехничить фактические остановки  - да дело. 

2 минуты тратятся, если  высадить подвозимую бригаду, а пассажирам не отрывать двери вообще

 

Проблема в том что как правило тезничнские остановки делают не на станциях с большим пассажиропотоком.

46 минут назад, gusakyur сказал:

А вот какой смысл для "одного двух поездов" делать новые остановки ?  Из всего набора поездов - всё равно не попадёшь, чтобы всем было удобно. А ради одного-двух фанатов устраивать геморрой всем незачем.

Это не 1-2 "фаната". Я один раз ездил на ЭД из Питера, когда он останавливался в Крюково - высадка была не 1-2 человека. Сколько там народу в Зеленограде и рядом живет?  250000? Это почти население  областного  центра небольшого! Но не 1  поезд кроме "Ласточек" не останавливается. Нормально?! В Питер многие ездят? Думаю да. Сейчас люди ездят либо с пересадкой в Твери, что часто не удобно по стыковке расписаний, либо через Москву, что наверное немного обидно, имея ж/д дорогу под окнами. Ну и дороже понятно.

   В Коломне сколько живёт? 150000? С окрестностями ещё больше? Всем не угодишь, но уж на юг точно многие ездят - 1-2 поездам остановки можно сделать. 1-2 поездам в сторону Самары - тоже.

   В остальных более менее крупных городах - Серпухов, Орехово-Зуево, Сергиев Посад остановки ПДС есть.

 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, NikOl сказал:

Да он еще нормально идет, хоть и через Армавир. Как помню, в середине 2000-х гг. был поезд в Адлер, идущий 3 ночи через Волгоград - вот это было да...

 

 

В сам Волгоград были в свое время поезда из Москвы через Саратов и Камышин. Тепловозная однопутка Грязи-Иловля была гнилая (не знаю как сейчас) и много поездов не выдерживала, почти как ход Мск-Спб через Сонково.

5 часов назад, NikOl сказал:

Кстати вспомнил, как где-то читал вопрос о том, как попасть из Ярославля в Пушкино.

 

На автобусе с высадкой на трассе по цене как до Москвы. Может попадется адекватный водила, который возьмет чуть меньше, но себе в карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дон Корлеоне сказал:

 

В сам Волгоград были в свое время поезда из Москвы через Саратов и Камышин. Тепловозная однопутка Грязи-Иловля была гнилая (не знаю как сейчас) и много поездов не выдерживала, почти как ход Мск-Спб через Сонково.

Ерунда. Это просто поезд Москва-Камышин продлевали до Волгограда, так как там было его обслуживание. А так он и не был рассчитан на поездки Москва-Волгоград. И вообще уже часто говорилось, что попасть в Камышин через Волгоград с использованием 1-ки часто бывало быстрее, чем на медленном прямом (я помню, в 1997 г. он вообще порядка 30 часов шел: выезжал из Москвы в 11 утра и приезжал в Камышин примерно в 16 часов, естественно, на следующий день, я на нем тогда даже ехал до Елани и как он меня извел своим черепашьим ходом... но тут альтернативы не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

И ещё - если проект МЦД таки реализуют - и оплата там будет не сильно выше чем по Москве многие и москвичи живущие ближе к МКАД предпочли бы остановку ПДС в ближайшем городе Подмосковья и дальше - на электричке.

это можно рассматривать только для ласточкосапсанов, которые динамично тормозят и разгоняются

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Я про 1 максимум 2 остановки и то буквально 2-3 поездам.

а остальным понравится и они тоже захотят... тогда как? ))

3 часа назад, Krendel79 сказал:

1-2 минуты тратятся а время людям сэкономит и удобнее будет.

это электричка тратит на остановку 1 - 2 минуты... а ПДС сильно больше...

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Тем более многие не скорые ПДС и так идут в Подмосковье медленно и технические остановки чуть ли не по часу имеют.

если и имеют, то далеко за пределами будущего МЦД...

1 час назад, Krendel79 сказал:

Сейчас люди ездят либо с пересадкой в Твери, что часто не удобно по стыковке расписаний, либо через Москву, что наверное немного обидно, имея ж/д дорогу под окнами. Ну и дороже понятно.

ну по такому принципу надо Сапсан и в Ховрино тормозить... ибо обидно будет в Крюково пересаживаться, имея станцию у подъезда ))))))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

это электричка тратит на остановку 1 - 2 минуты... а ПДС сильно больше...

ПДСы не сильно быстро ездят в пределах Москвы. Для большинства эти самые остановки вообще никак не отразятся на расписании: ну поедут по перегонам 80 вместо нынешних 60-ти. бешеным остановки можно и не делать. А какой-нибудь ульяновский фирмач, плетущиймя по удалению за 47-й трамваиной, вполне можно тормознуть и в Голутвине, и в Воскресенске, и в Раменском, и в Люберцах, и на Выхине - было бы желание.

11 минут назад, Зеркало сказал:

а остальным понравится и они тоже захотят... тогда как? ))

Ну сделали же  в Киеве всем поездам остановки по Дарнице - никто не умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

В Коломне сколько живёт? 150000? С окрестностями ещё больше? Всем не угодишь, но уж на юг точно многие ездят - 1-2 поездам остановки можно сделать.

здесь соглашусь, но для этого надо слишком много усилий прикладывать - делать поезд удобным по времени и не запредельно медленным, а уж 102/104 никто тормозить в Коломне точно не будет ))

12 минут назад, igla сказал:

А какой-нибудь ульяновский фирмач, плетущиймя по удалению за 47-й трамваиной, вполне можно тормознуть и в Голутвине, и в Воскресенске, и в Раменском, и в Люберцах, и на Выхине - было бы желание.

это не Ульяновский а Оренбургский и Тольяттинский )) и для этого они должны иметь динамику разгона/торможения как у 47-й трамваины, а также успеть всех впустить/выпустить за полминуты... ты обрати внимание: не так давно при ремонте быстрого пути некоторые ПДСы переводили на собачий, и из-за этого одну утреннюю трамваину пускали почти без остановок, но черепашьим темпом, ибо интервал сжат до минимума и ПДС под нее подстроиться просто не в состоянии, а она под него - запросто ))

14 минут назад, igla сказал:

Ну сделали же  в Киеве всем поездам остановки по Дарнице - никто не умер.

а там плотность электричек и ПДС как в Москве? ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну по такому принципу надо Сапсан и в Ховрино тормозить... ибо обидно будет в Крюково пересаживаться, имея станцию у подъезда ))))))

Вот недавно ехал из Твери и мне как раз Ховрино теперь стало удобным. Напрямую попасть можно только на поостановочных элях, что мне не нравилось, да и мало их теперь стало (за моей ласточкой через час опять была ласточка и только потом поостановочная эля). Но пересесть с ласточки в Химках на элю меня особо не напрягло, причем как я заметил - так многие делали. Может быть каким-нибудь ласточкам и можно было бы сделать остановку в Ховрино, но это невозможно по причине отсутствия платформ по скоростным путям.

1 раз когда я ехал из Питера тоже пересел в Твери на элю, останавливающуюся в Ховрино, но это был редчайший случай, когда такой трюк имел смысл, ибо эта эля потом обгоняла мой ПДС.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

для этого они должны иметь динамику разгона/торможения как у 47-й трамваины, а также успеть всех впустить/выпустить за полминуты...

...тогда бы их можно было со всеми остановками пускать. Меньшее же количество остановок вполне скомпенсирует динамкиу ПДСа.

1 час назад, Зеркало сказал:

ты обрати внимание: не так давно при ремонте быстрого пути некоторые ПДСы переводили на собачий, и из-за этого одну утреннюю трамваину пускали почти без остановок, но черепашьим темпом, ибо интервал сжат до минимума и ПДС под нее подстроиться просто не в состоянии, а она под него - запросто ))

Когда окно большое, графист легко может наделать глупостей. Скорее всего, описываемый тобой случай произошел из-за того, что продажи на поезд уже начались, и замедлить его было нельзя. Вот и пришлось подгонять путавшуюся перед ним электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NikOl сказал:

Ерунда. Это просто поезд Москва-Камышин продлевали до Волгограда, так как там было его обслуживание. А так он и не был рассчитан на поездки Москва-Волгоград. И вообще уже часто говорилось, что попасть в Камышин через Волгоград с использованием 1-ки часто бывало быстрее, чем на медленном прямом (я помню, в 1997 г. он вообще порядка 30 часов шел: выезжал из Москвы в 11 утра и приезжал в Камышин примерно в 16 часов, естественно, на следующий день, я на нем тогда даже ехал до Елани и как он меня извел своим черепашьим ходом... но тут альтернативы не было).

 

Самый быстрый вариант добраться из Камышина или Петрова Вала в Москву по ЖД -  с пересадкой по Саратову на поездах 128 и 9. И надо сказать, когда эти поезда в ходу и на них есть дешевые билеты, местные именно так и делают.

По некоторым датам на праздники (например новогодние) назначали прямой поезд через Петров Вал-М-Курскую-СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух уж этот разгон ПДСов. В большинстве развитых железных дорог распространены поезда на локомотивной тяге, которые идут с большим количеством остановок, и ничего - и разгоняются, и тормозятся. И РЖД может, если захочет - раньше всегда пассажирским поездам давали 20-25 минут хода Москва-Мытищи. А после запуска ярославских бешеных оказалось, что ЧС 7 с вагонами вполне может преодолевать этот участок общим графиком с безостановочными собаками. И теперь в 19.00, 19.10, 19.15 на 4 путь отправляются электрички, в 19.05 - 106. И все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексей Ш сказал:

Ух уж этот разгон ПДСов. В большинстве развитых железных дорог распространены поезда на локомотивной тяге, которые идут с большим количеством остановок, и ничего - и разгоняются, и тормозятся. И РЖД может, если захочет - раньше всегда пассажирским поездам давали 20-25 минут хода Москва-Мытищи. А после запуска ярославских бешеных оказалось, что ЧС 7 с вагонами вполне может преодолевать этот участок общим графиком с безостановочными собаками. И теперь в 19.00, 19.10, 19.15 на 4 путь отправляются электрички, в 19.05 - 106. И все работает.

Зато 102-й до Мытищ плетется черепашьим ходом и только после Пушкино начинает более-менее разгоняться. Кстати, ты, наверное, на этих бешеных не ездил кроме как по маршруту Москва-Серг.Посад? А я ездил и по полному маршруту, ну так на Северной дороге, где они реально летят, грохот стоит недетский. Все-таки надо было пускать на этот маршрут ласточки, а не вагоны ЦМВ под локом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ярославских бешеных вагоны особенные, первые сидячки с новыми тележками. И они в общем-то бракованные, потому и грохот в них такой.

8 часов назад, Алексей Ш сказал:

И РЖД может, если захочет - раньше всегда пассажирским поездам давали 20-25 минут хода Москва-Мытищи. А после запуска ярославских бешеных оказалось, что ЧС 7 с вагонами вполне может преодолевать этот участок общим графиком с безостановочными собаками.

Для большинства поездов норматив по тяге установлен из расчета 18 - 21 вагон в составе. По факту же составы такой длины даже в праздники не ездят, как правило они в два раза короче, соответственно и динамика у них лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Меньшее же количество остановок вполне скомпенсирует динамкиу ПДСа.

для этого он должен создать запас минут 15 перед следующей собакой, ПДСом или чем там еще... а такое очень редко возможно ближе 100 км от Москвы, ну разве что в Дмитрове или Истре, или глубокой ночью ))

10 часов назад, igla сказал:

Скорее всего, описываемый тобой случай произошел из-за того, что продажи на поезд уже начались, и замедлить его было нельзя. Вот и пришлось подгонять путавшуюся перед ним электричку.

вряд ли... на Казанке что-то ощутимо замедлить или ускорить кроме 47-х трамваев - занятие, требующее большого самоотречения ))))))

9 часов назад, Алексей Ш сказал:

И теперь в 19.00, 19.10, 19.15 на 4 путь отправляются электрички, в 19.05 - 106. И все работает.

но если ему добавить остановку в Лосиноостровской, все тут же работать перестанет ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

для этого он должен создать запас минут 15

ну уж не 15. пяти минут достаточно.

 

но соглашусь, что остановки пдс на локомотивной тяге в пределах 50 км от москвы будут создавать слишком много проблем, потому, имхо, в ней пдс останавливать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну уж не 15. пяти минут достаточно.

это как? сейчас даже между собаками обычно 6 делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

это как? сейчас даже между собаками обычно 6 делают

так ты же про запас писал, а не про промежуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

но если ему добавить остановку в Лосиноостровской, все тут же работать перестанет ))

Кому? 106-му? Ну вот тут действительно перебор.

Ну и, кстати, предлагаю вспомнить, что когда этим бешеным вводили остановку в Серг.Посаде, то график электричек тоже корректировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так ты же про запас писал, а не про промежуток.

ну тогда минут 8... плюс 6 интервал... оно и получается ))

10 минут назад, NikOl сказал:

Кому? 106-му? Ну вот тут действительно перебор.

конечно перебор, это просто пример что будет с графиком ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

тогда минут 8

минут 5 ;)

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

плюс 6 интервал

вообще, насколько я знаю, при той сцб, что используется в ближнем подмосковье, достаточно 4 минут.

 

но повторю - согласен, что в пределах 50-60 км от москвы остановки пдс стоит делать только тем, которые на моторвагонной тяге. иначе проблем слишком много возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

минут 5 ;)

это если платформа на главном )) я не помню есть ли она в той же Коломне...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, насколько я знаю, при той сцб, что используется в ближнем подмосковье, достаточно 4 минут.

вот тут не знаю, но даже если так, то длинные стоянки типа Выхино при таком интервале положат график... плюс скрещивания на вокзалах... это же было на Ярославке в частности в 80-х годах, но электрички вовремя не приезжали вообще ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

для этого он должен создать запас минут 15 перед следующей собакой, ПДСом или чем там еще...

С чего ты взял? 15 мнут запаса у нас перед бакланами только

 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, насколько я знаю, при той сцб, что используется в ближнем подмосковье, достаточно 4 минут.

Угу. Проблема в СЦБ на конечных станциях, они и ограничивают интервал.

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

я не помню есть ли она в той же Коломне...

В Голутвине? Есть, у обоих. Правда, в сторону Москвы - низкая. Коломна - платформа, там обе платформы на главных путях за неимением других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.