Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Krendel79 сказал:

До Минска вон ходит и ничего дневной

на белорусском направлении скорости выше - и состояние путей лучше, и ход практически пустой. а казанка вся грузовыми забита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле из Москвы до Мурома и Арзамаса можно вполне доехать днём на том же Нерюнгорском 75/76. Проблема с поездкой В Москву, т.к. всё поезда проходят эти 2 города ночью. Так что поезд надо бы продлить до Арзамаса, попутно захватив Навашино.

А для Шумерли и Канаша уже есть вменяемое ночники.

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

На самом деле из Москвы до Мурома и Арзамаса можно вполне доехать днём на том же Нерюнгорском 75/76. Проблема с поездкой в Москву, т.к. всё поезда проходят эти 2 города ночью. Так что поезд надо бы продлить до Арзамаса, попутно захватив Навашино.

 

Ну мы сейчас о том что нужен поезд именно с утра из Москвы. Нитка до Казани (который на праздники есть) 

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на белорусском направлении скорости выше - и состояние путей лучше, и ход практически пустой. а казанка вся грузовыми забита.

Ну при желании 1 поезд в сутки пррпустить можно. Казанский ход единственный (кроме специфических Рижского, Павелецкого, Савеловского) по которым кроме электричек вообще никак до обеда никуда не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Казанский ход единственный (кроме специфических Рижского, Павелецкого, Савеловского), по которым кроме электричек вообще никак до обеда никуда не уедешь.


А что, разве есть возможность до обеда уехать дальше Рязани-1? 12:26 не сильно-то и отличается от 13 с копейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:


А что, разве есть возможность до обеда уехать дальше Рязани-1? 12:26 не сильно-то и отличается от 13 с копейками.

Ну там считай повтор исключений типа Павелецкого хода. Фактически от Рязани - 1 до Саранска/Рузаевки а то и до Самары ничего для пассажиров привлекательного нет. Ни больших городов, ни туристически привлекательных мест. Поэтому там действительно нет смысла в утреннем поезде.

   А теперь сравни с Казанским ходом где Муром, Арзамас, Чебоксары.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ни больших городов, ни туристически привлекательных мест. Поэтому там действительно нет смысла в утреннем поезде.

   А теперь сравни с Казанским ходом где Муром, Арзамас, Чебоксары.

И что из них является большими городами либо туристически  привлекательными местами?

Чебоксары из-за расстояния вообще за уши притянуты, Муром - малочисленный турпоток (в основном с корабликов плюс редкие автобусные туры), Арзамас - далеко не равно Дивеево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

И что из них является большими городами либо туристически  привлекательными местами?

Чебоксары из-за расстояния вообще за уши притянуты, Муром - малочисленный турпоток (в основном с корабликов плюс редкие автобусные туры), Арзамас - далеко не равно Дивеево.

Мы с тобой уже спорили в этом плане. Ты и в Иваново не верил - а сейчас туда уже 3 "Ласты" ездят включая ночную, что даже меня удивило.

   В Муром народу ездит прилично на самом деле. И много бы и из Москвы поехало (1 днём в том числе) если бы была возможность. Что утопенний поезд даст. Дивеево от Арзамаса - 45 минут на такси, Чебоксары от Канаша - 1 час. Это хорошая альтернатива для тех кто не хочет ехать ночью на автобусе или поезде и прибывать утром - днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 , после дневного поезда в Пензу я, конечно, ничему от РЖД не удивлюсь, но судя по всему обсуждаемое чудо никто в Казань тянуть не собирается.

Тут задача - вывоз Мурома в воскресенье (хотя с расписанием по дням она выполняется менее чем на 50% ;)).

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

@Krendel79 , после дневного поезда в Пензу я, конечно, ничему от РЖД не удивлюсь, но судя по всему обсуждаемое чудо никто в Казань тянуть не собирается.

Тут задача - вывоз Мурома в воскресенье (хотя с расписанием по дням она выполняется менее чем на 50% ;)).

 

 

Ну вот что касается Пензы я с тобой соглашусь в том что этот поезд не нужен - Пенза далеко, после Рязани - одни деревни по сути. Я бы лучше сделал (хотя знаю про сложности с Казанским ходом) этой ниткой 3 "Ласточку" на Воронеж или что то двухгрупное на Тамбов и Липецк.

 

А вот насчёт дневного на Казань я пока считаю что за счёт смееяемости может и будет толк.

 Хотя все может быть конечно. Я вот долго думал что нужно восстановить экспресс Нижний - Казань. Но сейчас даже в дни ЧМ - мест полно на ночной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

обсуждаемое чудо никто в Казань тянуть не собирается.


Ага. Там даже если брать программу расширения сети обращения дневных поездов на ближайшие годы (что само по себе не руководство к действию), Ульяновск с Вологдой/Череповцом на очереди. Возможно, Кострома. Про Казань и речи нет.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Ага. Там даже если брать программу расширения сети обращения дневных поездов на ближайшие годы (что само по себе не руководство к действию), Ульяновск с Вологдой/Череповцом на очереди. Возможно, Кострома. Про Казань и речи нет.

Вот уж как раз здесь гораздо больше бреда (кроме Костромы) чем в дневном Казанском. Особенно это Ульяновска касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, кстати, да - не понимаю, как ульяновск в плане дневного сообщения может быть приоритетнее казани. он и дальше, и пути там хуже, и город меньше, и беднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

 он и дальше, и пути там хуже, и город меньше, и беднее...

Так может поэтому он и приоритетнее? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

или что то двухгрупное на Тамбов и Липецк.

следуя твоей же логике, Тамбов и Липецк - 20 минут на такси от Мичуринска и Грязей соответственно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

следуя твоей же логике, Тамбов и Липецк - 20 минут на такси от Мичуринска и Грязей соответственно ))

А я думаю многие так и ездят. Особенно из Липецка. Но все таки прямой быстрый поезд не помешал бы. Все лучше чем до Ульяновска "экспресс".

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Все лучше чем до Ульяновска "экспресс".

согласен, при тамошних скоростях это 100%-й идиотизм ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Так может поэтому он и приоритетнее?

:blink:

 

может, тогда дневник куда-нить в яранск запустить?

1 час назад, Krendel79 сказал:

все таки прямой быстрый поезд не помешал бы

липецк 100% пользуется воронежскими скоростниками. собственно, грязи - фактически удалённый район липецка, там автобусы каждые 15 минут ходят. с тамбовом посложнее, но он город маленький и бедный, потому не уверен, что туда нужен отдельный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

может, тогда дневник куда-нить в яранск запустить?

Ну, Яранск это чересчур, конечно :) Я имел в виду - дать стимул развития городу (Ульяновску) - мультипликативный эффект, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yaroslav сказал:

Я имел в виду - дать стимул развития городу (Ульяновску) - мультипликативный эффект, так сказать.

ну, хм... имхо, запуск дневного поезда вряд ли может дать какие-то существенные стимулы к развитию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yaroslav сказал:

Я имел в виду - дать стимул развития городу (Ульяновску) - мультипликативный эффект, так сказать.

столица автоматически перемещается в Васюки... (с) :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2018 в 22:34, Krendel79 сказал:

А вот насчёт дневного на Казань я пока считаю что за счёт смееяемости может и будет толк.

 Хотя все может быть конечно. Я вот долго думал что нужно восстановить экспресс Нижний - Казань. Но сейчас даже в дни ЧМ - мест полно на ночной.

41/42 - это в последние несколько лет дорогой фирмач, состав с чем-то в обороте, рассчитанный для поездок между двумя мегаполисами.

В экспрессах 815/816 и 817/818 поток из начала в конец был что-то от 30 до 100 чел в среднем, а населялись они главным образом за счет остановок по линии, в том числе и благодаря нескольким вагонам с пригородной тарификацией. И сами по себе тарифы были очень бюджетные.

 

В 28.06.2018 в 22:11, GrekOFF сказал:

И что из них является большими городами либо туристически  привлекательными местами?

Чебоксары из-за расстояния вообще за уши притянуты, Муром - малочисленный турпоток (в основном с корабликов плюс редкие автобусные туры), Арзамас - далеко не равно Дивеево.

В Муроме и Навашино всегда большая высадка с Москвы, основная часть сидячих вагонов там и выходит. В Арзамасе тоже прилично, даже в низкий сезон среди недели больше сотни чел отправляется на Москву. В Дивеево по ж-д через Арзамас и ездят. Через Канаш ездят Чебоксары и Ульяновск. Нет прямой связи между кол-вом населения и пассажиропотоком, поезда из Москвы в Льгов, В-Луки, Саров/Первомайск, В-Новгород, Псков имеют приличный пассажиропоток и при невысоком кол-ве населения.

А что-касается эксперимента с 47/48 - да, слепили график так себе, не утруждаясь. Когда запускали дневное движение в Брянск, было чем-то похоже - поезд уходил из Москвы в обед и возвращался к ночи. В данном случае шансы есть за счет выигрышного положения ж-д по сравнению с автотранспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Elektroborman сказал:

В данном случае шансы есть за счет выигрышного положения ж-д по сравнению с автотранспортом.

это если автобусное начальство Гуся догадается согласовать подвоз к Нечаевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

это если автобусное начальство Гуся догадается согласовать подвоз к Нечаевской

 

Речь в первую очередь про Муром и соседние города по другую сторону Оки. В Нечаевской в первую очередь засада в том, что нет кассы дальнего следования, а что касается подвоза, то на электрички народ как-то приезжает, в большом количестве.

Вообще, и ФПК может при желании запустить свой мультимодальный автобус.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2018 в 09:40, Фыва Цукен сказал:

вот, кстати, да - не понимаю, как ульяновск в плане дневного сообщения может быть приоритетнее казани. он и дальше, и пути там хуже, и город меньше, и беднее...

В Ульяновск из Москвы или из Нижнего, Казани, Самары? Если и нужен дневной, то между последними. А для Москвы это уже далеко для дневных поездов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, portenos сказал:

В Ульяновск из Москвы или из Нижнего, Казани, Самары?

из москвы.

 

6 часов назад, portenos сказал:

для Москвы это уже далеко для дневных поездов

имхо, тоже.

 

6 часов назад, portenos сказал:

Если и нужен дневной, то между последними

сомневаюсь, потоки не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ульяновск нужен РАшник из Казани по пригородному тарифу, при условии, что за него заплатит область. Ульяновск-Нижний - осмысленный маршрут вряд ли возможен. На Москву тоже непонятно, зачем. На участке Ульяновск-Рузаевка, думаю, будет почти пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Elektroborman сказал:

Речь в первую очередь про Муром и соседние города по другую сторону Оки.

эти и через М7 за 5 часов доедут... а вот для Гуся экономия есть

13 часов назад, Elektroborman сказал:

В Нечаевской в первую очередь засада в том, что нет кассы дальнего следования,

а как же они на этот поезд посадку делать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

эти и через М7 за 5 часов доедут... а вот для Гуся экономия есть

а как же они на этот поезд посадку делать будут?

Основная ставка, думаю, как раз на Муром и соседнюю Нижегородскую область. Через М7 на автобусе явно дольше 5 часов, а также дороже, чем нефирменной сидячкой.

По Нечаевской - видимо, будут садиться те, кто с электронкой (приобретение не позднее, чем за 1ч до отправления поезда из Мурома), или купившие где-то бумажный билет, может, на вокзале в Гусе-Х, если там есть эта касса. Скольким пассажирам в итоге такая схема будет удобна - жизнь покажет. Может, ФПК сделает продажу в самом поезде, может, если почувствует спрос, откроет кассу на Нечаевской и тормознет там еще парочку поездов, для необходимой массовости. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге ещё и Ираёль добавили, дабы подхватить пассажиров с Ижмы и Усть-Цильмы.

054Я Сыктывкар - Усинск (с 24/09)

Сыктывкар - - 07:00
Микунь 08:18 33 мин 08:51
Ухта 11:44 3 мин 11:47
Сосногорск 12:02 7 мин 12:09
Ираель 13:37 3 мин 13:40
Печора 15:10 5 мин 15:15
Усинск 17:28 - - 

053Я Усинск - Сыктывкар (с 25/09)

Усинск - - 07:10
Печора 09:19 9 мин 09:28
Ираель 11:06 2 мин 11:08
Сосногорск 12:25 5 мин 12:30
Ухта 12:45 5 мин 12:50
Микунь 15:57 28 мин 16:25

Сыктывкар 17:40 - - 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.